Суббота, 18 Ноября

Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) 2006 года - обзор модели авто

год:
2006
класс:
Средний класс (D)

Chevrole Epica / Шевроле Эпика — это изящество и элегантность во всем: от передового двигателя до выразительного дизайна. Продуманная конструкция, отменная динамика и тщательная проработка деталей. Современный автомобиль с чувством собственного достоинства.


Большой и просторный автомобиль, экономичный, тихий, мощный – вот лишь небольшая часть достоинств Chevrolet Epica / Шевроле Эпика, о которых говорят владельцы этого автомобиля. Хорошая управляемость и устойчивость положительно сказываются на дальних поездках за рулем Эпики. Багажник, как и салон в целом, очень вместительный. Хорошо эксплуатируется и в морозы, и в жару (от – 40 до +40 градусов). В качестве «ложки дегтя» выступают возможные сверчки приборной панели, чувствительное лакокрасочное покрытие и пластик внутри. При обслуживании у официальных дилеров в Москве (ТО каждые 15 000 км) первые четыре посещения сервиса обойдутся вам в чуть более 43 000 рублей.

Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4805
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 480
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 143
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Максимальная скорость, км/ч 207
Расход топлива
В городском цикле 11,4
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 8,2
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4805
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1450
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 480
Тип кузова Седан
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 143
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Максимальная скорость, км/ч 199
Расход топлива
В городском цикле 11,4
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 8,2

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Chevrolet Epica (2006) 2010 Бензиновый 2.0 / AT Седан 45000 4 24.01.2012
р.а.н., водительский стаж с 1991 г.
Достоинства: комфортный,всё есть,10srs
Недостатки: нет
Что ломалось: нечего
Предыдущий автомобиль: mark2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Chevrolet Epica (2006) 2009 Бензиновый 2.0 / MT Седан 43900 5 15.12.2011
Пузырёв Вячеслав Владимирович, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Просторные салон и багажник, порадовал расход топлива за городом (если езда не агрессивная, т.е. плавный разгон и скорость около 99км/ч) реально расходует половину бака на 500 вёрст (бак на 65л) т.е 6,5л/100км. Доволен двигателем: 6-ка работает ровно и бесшумно (бывало пробовал запустить уже работающий). Нет конкурентов в сочетании: размер-комплектация-цена-качество. По трассе ехать одно удовольствие (длинная база, минимум крена в поворотах, неплохая шумка, климат, круиз контроль и др
Недостатки: Нежное л.к. покрытие кузова и декор пластика. Колёсные диски (большой размер на 4 болта)- трудно что-то подобрать в магазинах, у дилера или нет, или не то но дорого. Музыка: и управление на руле, и 8 динамиков...(у меня стоит штатная мр-3 на 6 дисков)- у дилера такая продаётся за 23т.р. - сейчас в любом магазине можно найти за эти деньги DVD с хорошим экраном, GPS, блютус, USB, интернетом и др. Взяли-бы и касетник поставили, а лучше бабинник! В сравнении с япошками - громкие двери.
Что ломалось: На 13й тысяче пришлось поменять родные тормозные колодки (износ минимум, но почему-то жутко свистели) после замены всё прошло. Через два года эксплуатации сломался 1 из 4х эл.моторов привода заслонки отопителя. На 27й тыс. появились посторонние стуки спереди (на 30й при ТО-2 поменяли оба опорных подшипника и всё прошло) Авто таксовало 2года и 35т.км. в мал. северном городке, где дороги..."ну не очень..", при t от +40 до -43. Не пытался запускать двс ниже -30, от -20 ставил в тепло
Опыт обслуживания: Очень дорого у дилера! На ТО-2 обнаружили порванный пополам пыльник левой рулевой тяги, в наличии з.ч. нет, надо ждать завоза. Дождался з.ч., приехал, вернул заказ-наряд, где указаны их мастером недостатки. Заменили.. но другую сторону, (там трещинка была), но я пока не знал.. Заплатил (не дёшево), и поехал.. Появилась индикация неисправности курсовой устойчивости, (при повороте ключа в з.з. все индикаторы светятся, но после проверки состояния -гаснут) а эта упёрлась..Я вернулся и началось..
Предыдущий автомобиль: отечественные
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да