Пятница, 28 Апреля

Cadillac SRX (Кадиллак SRX) 2004 года - обзор модели авто

год:
2004
класс:
Полноразмерные SUV (E)

Cadillac SRX / Кадиллак SRX дебютировал в январе 2003 года на автомобильном рынке в Детройте. Автомобиль создан на платформе Sigma с продольным расположением двигателя. Особенности конструкции — жесткий несущий кузов с подрамниками, полностью независимые передняя и задняя подвески с алюминиевыми рычагами (задняя многорычажная) и фирменная «кадиллаковская» система Magnetic Ride Control.SRX привносит новые возможности в свой рыночный сегмент. Дизайн кроссовера перекликается со всеми моделями современной линейки Cadillac. Угловатые формы, высоко расположенные передние фары и задние фонари, стремительные линии и экстерьер в целом продолжает в стилистическом решении идти за ранее анонсированными автомобилями XLR и CTS. При создании SRX были использованы идеи, впервые воплотившиеся в металле в концепт-каре Vizon. Автомобиль встанет на ступеньку ниже, чем большой Cadillac Escalade, но при этом будет так же хорошо оснащен. В Cadillac SRX / Кадиллак SRX сочетаются прекрасные эксплуатационные характеристики, красивый дизайн и роскошь интерьера.

Технические характеристики:
Кузов
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1844
Высота, мм 1722
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 238
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 255
Объём двигателя, л 3.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
Кузов
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1844
Высота, мм 1722
Дорожный просвет, см 21
Объем багажника, л 238
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 320
Объём двигателя, л 4.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Cadillac SRX (2004) 2008 Бензиновый 4.6 / AT Внедорожник 85000 4 29.05.2011
Наталья, водительский стаж с 1996 г.
Достоинства: Автомобиль - сказка, автомобиль -стиль, автомобиль- хоризма. Динамичный, мощный ( прицеп не влияет на скорость разгона) Вместительный, запихнуть незапихуемое? Легко!
Что ломалось: Брелок разбивался о панель, второй брелок разбился после падения на асфальт (стоимость 7000р). Очень долго не могли устранить биение руля ( нарекание сервису, работают одни древолазы) В основном, поломки мелкие и незначительные, но в любом из двух сервисов от диллера с этой поломкой можно простоять несколько суток
Опыт обслуживания: Сервис по кадиллаку самый жуткий, среди всех сервисов, с которыми приходилось сталкиваться
Предыдущий автомобиль: Хорда аккорд
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да