Пятница, 20 Января

Audi A5 (Ауди А5) 2011 года - обзор модели авто

год:
2011
класс:
Купе
Облик автомобиля вызывает восхищение. Audi A5 провозглашает своими основными принципами элегантность и мощь. Преимущество спортивного купе Audi A5 в том, что оно позволяет органично совместить спортивность и комфорт.

Новый Audi A5 сохраняет пропорции классического купе. Длинная колёсная база, короткие свесы, большие колёса, вытянутый капот, чередование вогнутых и выпуклых поверхностей с динамичными линиями придают Audi A5 формы автомобиля класса Grand Turismo.
Технические характеристики:
Кузов
Число дверей/мест 2/4
Длина, мм 4626
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1372
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 455
Тип кузова Купе
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 177
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.9
Максимальная скорость, км/ч 230
Расход топлива
В городском цикле 7.4
В загородном цикле 4.8
В смешанном цикле 5.7
Кузов
Число дверей/мест 2/4
Длина, мм 4626
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1372
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 455
Тип кузова Купе
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 177
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.2
Максимальная скорость, км/ч 228
Расход топлива
В городском цикле 6.9
В загородном цикле 5.1
В смешанном цикле 5.8
Кузов
Число дверей/мест 2/4
Длина, мм 4626
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1372
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 455
Тип кузова Купе
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 230
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.8
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива
В городском цикле 7.7
В загородном цикле 4.8
В смешанном цикле 5.9
Кузов
Число дверей/мест 2/4
Длина, мм 4626
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1372
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 455
Тип кузова Купе
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 230
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.9
Максимальная скорость, км/ч 242
Расход топлива
В городском цикле 7.4
В загородном цикле 5
В смешанном цикле 5.8
Кузов
Число дверей/мест 2/4
Длина, мм 4626
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1372
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 455
Тип кузова Купе
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 230
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.4
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива
В городском цикле 8.8
В загородном цикле 5.3
В смешанном цикле 6.6
Кузов
Число дверей/мест 2/4
Длина, мм 4626
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1372
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 455
Тип кузова Купе
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 230
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.4
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива
В городском цикле 8.5
В загородном цикле 5.6
В смешанном цикле 6.7
Кузов
Число дверей/мест 2/4
Длина, мм 4626
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1372
Дорожный просвет, см 12
Объем багажника, л 455
Тип кузова Купе
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 272
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.8
Максимальная скорость, км/ч 250
Расход топлива
В городском цикле 10.7
В загородном цикле 6.6
В смешанном цикле 8.1

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Audi A5 (2011) 2011 Бензиновый 2.0 / AT Купе 5 000 5 31.10.2011
Григорий Лунгин, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: дизайн, двигатели, эргономика, динамика
Недостатки: клиренс
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: у дилеров - по регламенту
Предыдущий автомобиль: Audii TT
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да