Понедельник, 5 июня

Тест-драйв Subaru Outback 2018 года

27 декабря '19
Помощник на русском севере

Помощник на русском севере

В преддверии Нового года хочется сделать себе подарок, такой, чтобы и для всей семьи, и запомнился, минимум, на год… И здесь, кроме путешествия в русскую Лапландию, за северный Полярный круг, ничего не придумалось лучше.


С Subaru Outback, укомплектованным 260-сильным оппозитником 3,6 л, полным приводом и клиноцепным вариатором Lineartronic, приключение представляется не такой уж и авантюрой. Положившись на собственные силы, мы собираем вещи и отправляемся в путь, длиной в 1800 км. На крайний русский север мы едем не в первый раз, поэтому в дорогу мы берем самое необходимое – всё остальное можно купить на месте.


Subaru Outback

Бездонный багажник, дополненный в предтоповой комплектации Premium ES сервоприводом, можно открывать и закрывать с кнопки — удобно. С разложенными спинками заднего дивана влезет 1,8 куба скарба, но в этот раз, галёрка занята взрослым и ребенком в детском кресле, удерживаемое креплением Isofix. Под полку с легкостью влез огромный чемодан, две коробки со сноутьюбами, большой саквояж, два объемных пакета, шлем для маленького путешественника, большой рюкзак, четыре пятилитровых бутыли с незамерзайкой и алюминиевая канистра на 20 л бензина. В дороге может случиться все что угодно – трасса может быть переметена, и в ожидании спецтехники можно провести не один час на n-ном километре трассы Р21 Кола. Поэтому в салон в нишу перед пассажирским сиденьем ставим вместительную сумку-холодильник с запасом еды на день и два термоса – литровый с чаем и трехлитровый – с кипятком. В салон — легкий плед и подушку и, конечно же, флешку с любимой музыкой.


Subaru Outback

Выезжаем из Москвы затемно, в 5 утра. Все, кроме водителя, еще хотят спать. У Аутбека как раз удобные задние сиденья, а более комфортными они становятся после регулировки наклона спинок, в дальней поездке — огромный плюс. Водительское кресло снабжено электроприводами изменяющими положение в восьми направлениях, вдобавок есть регулировка поясничного упора.


Subaru Outback

Комфортную температуру в салоне поддерживает двухзонный климат-контроль, под ноги пассажирам сзади, в центральном тоннеле выведены воздуховоды, тут же — клавиши для раздельного подогрева сидушек. В салоне тишина, шумоизоляция на уровне, перенастроенная в обновлении подвеска не транслирует дефекты дороги и не замечает колеи, под аккомпанемент любимых мелодий наш маленький пассажир быстро засыпает на пути в новогоднюю сказку.


Subaru Outback

Впереди долгий путь из Москвы в Кировск (а там до Лапландского заповедника рукой подать — километров 60, не больше) через Тверь, Новгородскую, Ленинградскую области, Республику Карелия с остановкой на ночь в Петрозаводске. Помогать в дороге будет комплекс EyeSight. С помощью двух камер система различает пешеходов, мотоциклы, велосипеды и автомобили, их скорость и расстояние до них, при необходимости она реагирует звуковым сигналом или остановкой. На новой трассе М-11 адаптивный круиз-контроль с шагом в 5 км и пределом 180 км/ч незаменим, выставил нужную скорость — отдыхаешь, при сближении с впереди идущей машиной, EyeSight подтормаживает универсал и держит дистанцию, съезд с полосы сопровождается звуковым аккордом.


Subaru Outback

Камеры кругового обзора максимально облегчают перемещение и помогают при парковке. В дождь на трассе камера заднего вида — не помощник, быстро обрастает грязью, солнцелюбивая очень, к остальным претензий нет.


В районе обеда, оставив позади поворот на Санкт-Петербург, час за часом мы приближались к заповедной Карелии. За окнами мелькал еще черный и уже довольно редкий лес. Мечталось о заснеженных вершинах Хибинских гор, о метровых сугробах и сказочной Лапландии. Дорога виляла, и никто не знал, что нас ждет за следующим поворотом трассы Р21.


Subaru Outback

Все время шел дождь, дорога была мокрой и грязной, незамерзайки мы не жалели. Переехавшие из углов дверей зеркала, обзавелись ножками, что, несомненно, добавило обзорности и сократило слепые зоны, за последними, вдобавок, приглядывает система Rear Vehicle Detection (RVD), с помощью датчиков интегрированных в задний бампер, она следит за позадиидущим трафиком, сигнализируя о наличии оного индикаторами в боковых зеркалах.


Subaru Outback

К вечеру наша экспедиция добралась до Петрозаводска, поужинали, переночевали в гостинице и на рассвете с новыми силами поехали дальше. На вопрос ребенка, почему трасса Р21 называется Кола, отшучиваемся, что именно по ней Дед Мороз из Лапландии отправляет знаменитые иллюминированные автофургоны с одноименным напитком по всей стране.


Европейский маршрут Е105 окутывает густой туман, и это не удивительно: Карелия – страна озер и рек. Еще не рассвело, а видимость на трассе минимальная. В нашем Аутбеке были установленным максимальные фары, с адаптивным дальним светом и динамической подсветкой поворотов, они то и поспособствовали комфортной езде, с легкостью «простреливая» туман, при этом, не слепя встречных водителей.


Subaru Outback

Погодные условия соответствовали географической широте – по обеим сторонам дороги мелькал заснеженный лес, шел мокрый снег, а на трассе лежала ледяная корка. Часто встречались опасные повороты с ограничением скорости, где-то попадались снежные заносы на полполосы, которые не успевала расчистить спецтехника. С этими испытаниями помогали постоянный полный привод, реализованный через электронноуправляемую муфту, перенастроенное рулевое управление и отзывчивая педаль акселератора, реагировавшая на нажатие с чёткостью и плавностью. Побаловали Аутбек и сугробами, просвета то достаточно (213 мм), трансмиссию — во внедорожный режим X-Mode, который бодрит вариатор и усиливает блокировку муфты: задние колеса тут же начинают буксовать наравне с передними, легко выгружая увесистый универсал из снежного плена.


Subaru Outback

К часу дня мы добрались до стелы «Полярный круг», где остановились и сделали несколько памятных фото. Дальше было Заполярье! В полтретьего небо озарил закат, а через час уже стемнело. Наступила полярная ночь, и под ее покровом мы въехали в озаренный огнями Кировск, лежащий на берегу уже замерзшего озера Большой Вудъявр, в окружении Хибинских гор. Дух захватывало от такого вида, было настоящим счастьем вернуться сюда вновь! Мы открыли панорамный люк, и немного морозный горный воздух наполнил салон. Так начинался наш отпуск на Кольском полуострове, почти на краю земли.

Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Subaru Outback
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.5 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 175
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,7
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 449 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 10 260 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 16 060 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 26 260 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 21 160 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 23 625 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 513 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 39 531 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 212 520 руб
Итого расходов
Итого расходов 3 311 416 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 586 952 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 28,74 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 287 472,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 23 956,00 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 16.04.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4820
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 21.3
Объем багажника, л 512/1801
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.6
Мощность двигателя, л.с. 260
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.6
Расход топлива
В городском цикле 14.6
В загородном цикле 7.2
В смешанном цикле 9.9
Кузов
Тип кузова Универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4820
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1675
Дорожный просвет, см 21.3
Объем багажника, л 512/1801
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 175
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Расход топлива
В городском цикле 10
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 7.7

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE