Китайская марка Lifan расширила свою российскую линейку семиместным кроссовером Myway, нацеленным на большие семьи. Что он из себя представляет, я попытался выяснить на дорогах Астраханской области.
Дизайн модели вышел свежим и ярким — без явных заимствований у европейских машин, чем часто грешат китайцы. Массивная радиаторная решетка, узкие фары и объединяющая их хромированная перемычка с названием марки. Привлекает внимание! Еще тут богатая цветовая палитра — коричневый, например, будто повышает статус автомобиля.
Салон на первый взгляд кажется продуманным. Но на второй от минусов уже не отрешиться. И дело не в жестком пластике везде и всюду (к нему одно требование — лишь бы «молчал») или дермантине, который в Лифане изо всех сил называют кожей. Главная проблема — эргономика. Как я не играл с настройками, так и не смог нормально усесться за рулем. То не достаю до педалей, то упираюсь грудью в руль. Компромисс, конечно, нашел, но ехать так на дальняк — сплошное мучение.
На первых двух рядах кресел простор. А третий — только для малышей: даже человек среднего роста там умещается с трудом и вряд ли согласится на более-менее длительную поездку. Вдобавок в трехрядном состоянии Myway, по сути, лишен багажника. В заявленные 295 литров объема на деле с трудом входит пара рюкзаков. При сложенных сиденьях третьего ряда пол неровный: вещи лежит на мягких спинках. А вынуть задние сиденья целиком можно только с помощью гаечного ключа.
Единственно возможный для Майвея бензиновый мотор 1.8 (125 л.с.) знаком по другим моделям марки. Тут он пока в паре только с пятиступенчатой «механикой», но вскоре обещают и «автомат». В городе возможностей двигателя хватает, а вот при ускорениях на трассе уже нет: мотор приходится постоянно крутить, а после 100 км/ч, кажется, не помогает и это.
Подвеска тоже вызывает недоумение. На хорошем асфальте, как и у любой другой машины, все в порядке, но выезжаешь на неровности и машина начинает так приплясывать «вокруг» зависимой задней оси, что ты едва не теряешь над ней контроль. Выход один — сбросить скорость. Но что будет на льду, когда быстро погасить ход не выйдет? Тише едешь — дальше будешь.
Сегодня Lifan Myway предлагается в единственной комплектации — от 829 900 рублей. Тут семиместный салон, литые 16-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, мультимедийная система, фронтальные подушки безопасности и… Все перечисленные выше минусы. С другой стороны в конкурентах — один лишь Largus, который в топ-версии стоит от 675 400 рублей, но оснащен беднее.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Lifan Myway |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.8 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 133 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 8,2 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 10 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 5 лет или 150 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 849 900 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 5 734 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 9 651 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 7 046 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 12 813 руб |
Стоимость ТО-5
|
Стоимость ТО-5 | 5 734 руб |
Стоимость ТО-6
|
Стоимость ТО-6 | 12 203 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 13 965 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 254 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 34 590 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 226 320 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 431 956 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 550 735 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 14,68 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 194 018,67 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 16 168,22 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 29.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1730 |
Дорожный просвет, см | 19.2 |
Объем багажника, л | 295/1038/2188 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 133 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 7.6 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
LIFAN Myway (2017) | 2018 | Бензиновый 1.8 / MT | Кроссовер | 27000 | 4 | 24.02.2019 |
Достоинства:
Начинал ездить на х60 в 2014 году, все устраивало кроме ЛКП, решил рассмотреть нового китайца приглянулся майвей, салон еще больше, с двигателем знаком надежней его нет, вообще решился и приобрел новый сдав свой старенький х60. Сейчас езжу и радуюсь жизни, отличный просторный салон, как раз то что мне нужно возить строй материалы по работе, да и семейству автомобиль по душе. Удобная посадка, магнитола тоже простая, легкая в использовании, сиденья кстати убирать очень удобно. Двигатель очень надежный сужу по своему старому лифану который пробегал 190000, динамики тоже хватает учитывая размеры автомобиля. Всем советую присмотреться кто ищет надежный семейный автомобиль.
Недостатки:
Из недостатков могу отметить шумоизоляцию арок, слышен гул, особенно на зимней резине. В холодное время года затягивает окна. По началу пугал задний привод, но потом не заметил разницы с передним, абс, курсовка и все отлично можно не пугаться заднего привода.
Что ломалось:
Пока не чего)
Опыт обслуживания:
Проходил два ТО после обкатки, и на 15 тыс. км. все устроило, сервис на уровне, и цена не высокая.
Предыдущий автомобиль:
Газ 3110, Лифан х60
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
LIFAN Myway (2017) | 2018 | Бензиновый 1.8 / AT | Универсал | 10000 | 2 | 20.02.2019 |
Достоинства:
Интересный внешний вид , внутренний дизайн, вместительность, оснащение авто по сравнению цены и качества
Недостатки:
задний привод, был бы 4х4
Что ломалось:
тьфу тьфу тьфу пока ни чего и надеюсь не сломается
Предыдущий автомобиль:
шевроле
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|