Воскресенье, 11 июня

Тест-драйв Mazda CX-9 2017 года

27 октября '17
На размер больше

На размер больше

Третий раз японцы выводят на российский рынок большой кроссовер Mazda CX-9. Импульсом, по словам маркетологов марки, стал рост сегмента в последние годы — семейным людям становятся малы модели уровня CX-5. И вот, чтобы не отдавать лояльных клиентов конкурентам, японцы вернули к нам большую Мазду.


Внешне СХ-9 почти СХ-5: обе модели нарисованы в маздовском стиле Kodo. Но до прямого клонирования дело не дошло: благодаря увеличенным габаритам СХ-9 выглядит взрослее и солиднее.


Mazda CX-9 2017

Японцы говорят, что в этот раз особенно сосредоточились на мелочах, например, дверные ручки спрофилированы и расположены так, чтобы удобно ложиться в руку и к ним не нужно было тянуться. При разработке передних кресел сделали акцент на положении тазобедренного сустава и голени: снизилась нагрузка на спину при длительных поездках. Ведь именно положение ног, по словам конструкторов, влияет на усталость спины и шеи водителя.


Mazda CX-9 2017

В итоге изнутри СХ-9 ощущается хорошо знакомым, удобным и уютным автомобилем. Органы управления под рукой, желаемая посадка настраивается за считанные секунды, а проекционный дисплей над панелью приборов дает всю необходимую информацию и не заставляет отвлекаться от дороги.


На втором ряду просторно, подогреваемые части дивана двигаются вперед-назад, а спинки регулируется по углу наклона. Пробираться на третий ряд удобно даже взрослому — второй ряд отодвигается далеко вперед, образуя широкий проем. Правда, ехать рослым седокам тут некомфортно: высокий пол «скукоживает» ноги. 


Mazda CX-9 2017

Объем багажника при сложенном третьем ряде кресел — 810 л под потолок и 547 под шторку. При необходимости перевезти что-то длинное можно сложить и средний диван, увеличив полезное пространство втрое — до 1641 л. Это много.


Mazda CX-9

Ругани на шумоизоляцию инженеры Мазды больше не услышат. В СХ-9 – очень тихо! По словам создателей, тише, чем в каком-либо другом автомобиле марки. Причины — в продуманной аэродинамике, дополнительных уплотнителях дверных проемов, двойных боковых стеклах и 22 дополнительных килограммах шумоизоляции. Разговаривать в полголоса можно на любой скорости.


Mazda CX-9 2017

На дороге CX-9 ведет себя великолепно. Несмотря на свою крупность, управляется четко, быстро реагируя на руль. Новый турбомотор 2.5 (231 л.с.) радует тяговитостью и отсутствие турбоямы. Небольшие заминки на ускорении возникают только из-за «автомата», когда тот пытается сбросить передачу-другую.


Mazda CX-9 2017

К мелким изъянам дорожного полотна кроссовер на 20-дюймовых колесах слишком требователен — на руле ощущается вибрация. Однако с энергоемкостью подвески порядок: по разбитым направлениям CX-9 летит, игнорируя все недоработки дорожников.


На выбор — комплектации Supreme и Exlusive. В первом за 2 890 000 рублей нет проекционного экрана, ряда систем пассивной безопасности и адаптивного света фар. Во втором все это есть и он на 120 тысяч дороже.


Mazda CX-9 2017

Конкуренты? Например, Toyota Highlander стоит от 3 226 000 рублей, а Honda Pilot — от 2 999 900. «Корейцы» дешевле, оснащаются дизелями. Но… Прежде чем сделать финальный выбор, я бы обязательно прокатился на Мазде: душевный получился автомобиль.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Mazda CX-9
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.5 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 231
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 9,2
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая 6 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 795 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 13 820 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 17 650 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 15 450 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 29 210 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 51 975 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 501 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 39 531 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 253 920 руб
Итого расходов
Итого расходов 3 717 556 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 811 160 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 31,77 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 307 518,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 25 626,56 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 12.07.2019
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5075
Ширина, мм 1969
Высота, мм 1747
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 230/810
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 231
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.6
Расход топлива
В городском цикле 12.7
В загородном цикле 7.2
В смешанном цикле 9.2

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE