Воскресенье, 3 декабря

Тест-драйв Volvo S90 2016 года

25 августа '17
Дизайн — сила

Дизайн — сила

Длинный широкий капот, броские полностью диодные фары с «молотами Тора», крупная радиаторная решетка и массивные подковообразные фонари. Каждый второй, проходя мимо Volvo S90, замедляет шаг. Не исключено, что дело в редкости модели на московских улицах, но я склоняюсь, что причина в дизайне. Тем более, что в нашем случае это не просто дизайн, а — R-Design! Volvo S90

От обычного такой вариант оформления отличается глянцево-черной решеткой радиатора с контрастной рамкой, черными вставками в переднем бампере и эмблемой R-Design на крышке багажника. Изначально такому седану полагаются 18-дюймовые колеса, но в нашем случае стоят огромные опциональные: 21 дюйм, 35-процентный профиль шины. Смотреть приятно, но ехать — боязно. Volvo S90

Салон сдержанный, но дорогой и качественный. Не IKEA, скорее Torkelson или Norrel, известные своей эксклюзивной мебелью. Удобные кресла, кожа, виртуальные приборы и огромный дисплей в центре. Из R-дизайна тут накладки на педали, перфорированная кожа руля и глянец на его нижней спице (вдобавок к тому, что на боковых). Удивительный для Volvo углепластик на передней панели — это отдельная опция. Самая спорная. Volvo S90

Настройки, начиная с климатической системы и заканчивая шасси, осуществляются через сенсорный экран. Я в него почти не тыкал, но если представить, что температуру в салоне с похолоданием придется менять чаще, то неудобства налицо: чтобы попасть в нужные иконки на ходу, внимание от дороги надо отвлечь. Вдобавок на самом экране остаются отпечатки пальцев, а к его глянцевой рамке липнет пыль. Дизайн страдает. Поэтому приходится постоянно протирать экран и вокруг него салфеткой. Volvo S90

Седан S90 — вторая после кроссовера XC90 модель на платформе Scalable Product Architecture (SPA). Конечно, от столь солидной машины я ждал, прежде всего, комфорта. Но не дождался: на волнах асфальта Volvo по-корабельному покачивается, а на неровностях я с пассажирами второй раз плачу за красивые колеса — теперь плавностью хода. Даже на далеко на не самых плохих московских дорогах седан постоянно вздрагивает, реагирует на каждую мелочь. Расслабиться не выходит. Volvo S90

С управляемостью, напротив, порядок: крены небольшие, реакции на поворот руля точные, я отчетливо чувствую, как баранка наливается усилием в крутых поворотах — и мне это нравится. А бензиновая топ-четверка T6 (320 л.с.), неразлучная с полным приводом, по отдаче показалась избыточной: как не отделывай салон под углепластик, ездовое настроение S90 остается неспешным. По своей воле я бы утопил газ в пол, только опаздывая в аэропорт. Volvo S90

По последней моде тут есть зачаток автопилота: давно известный по другим моделям Volvo адаптивный круиз-контроль (без полноценной функции старт-стопа при длительных остановках на светофорах) дополнен автоматическим подруливанием в полосе. Похвастаться, развлечься — годится, но полностью положиться на электронику, как и в Мерседесе с BMW, пока нельзя. Volvo S90

В базовом исполнении Volvo S90 с четырехцилиндровым мотором Т6 (320 л.с.) стоит 3 404 000 рублей. С пакетом R-design — 3 809 000, а наша машина, удобренная опциями — 4 847 900. За эти деньги есть, например, не менее полноприводный Mercedes-Benz Е400 4Matic с двигателем V6 3.0 (340 л.с.) — от 3 990 000 рублей. Или BMW 540i xDrive с рядной “шестеркой” 3.0 (333 л.с.) — от 3 670 000 рублей. Volvo S90 Конкуренты

Японская альтернатива — разве что Infiniti Q70 с полным приводом и мотором V6 3.7 (333 л.с.) от 3 000 000 рублей. А английская — Jaguar XF с трехлитровым V6 (380 л.с.) за 4 509 000 рублей. Но что-то мне подсказывает, если запасть на дизайн S90, все эти варианты останутся альтернативами только на бумаге. И никакая подвеска этого не вытрясет.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Volvo S90
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.0 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 190
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,9
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая 8 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 20 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 760 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 29 610 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 29 610 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 35 040 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 42 750 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 375 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 39 531 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 190 440 руб
Итого расходов
Итого расходов 3 501 981 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 788 480 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 28,55 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 247 327,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 20 610,58 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 20.04.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4963
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1443
Дорожный просвет, см 15.2
Объем багажника, л 500
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 320
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.9
Расход топлива
В городском цикле 9.9
В загородном цикле 4.5
В смешанном цикле 7.5
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4963
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1443
Дорожный просвет, см 15.2
Объем багажника, л 500
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.8
Расход топлива
В городском цикле 8.9
В загородном цикле 5.5
В смешанном цикле 6.7

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE