Сегодня у нас не совсем обычный тест-драйв. На примерку берем не автомобиль, а детское автокресло Reebaby Augusfix Premium. Это универсальное детское автокресло-трансформер относится к «всевозрастной» категории 1-2-3 и предназначено для детей от 9 месяцев до 12 лет, весом от 9 кг до 36 кг.
Яркий и запоминающийся дизайн. Веселый и дружелюбный медведь подружится с ребенком!
Оценить преимущества новинки от Reebaby мне представилось в поездке в Смоленск с двухлетней дочерью. У Кати традиционно непростые отношения с длинными поездками, поэтому для нас детское кресло – это не только безопасность и комфорт ребенка, но и спокойствие родителей. Ведь именно от модели детского кресла, в котором едет чадо, подчас зависит, превратится ли длительная поездка в легкую прогулку или в эпический кошмар.
У кресла есть интегрированная защита от боковых ударов - SIPS (side impact protection system)
Первая хорошая новость: чтобы закрепить кресло Reebaby Augusfix Premium на заднем сидении моего оснащенного Isofix автомобиля Hyundai Solaris, мне потребовалось от силы полминуты. Находим скобки крепления между сидением и спинкой заднего дивана, подводим к ним ответный механизм на кресле, характерный щелчок – и готово. Также кресло оснащено дополнительным якорным креплением Top Tether, которое предотвращает опрокидывание детского автокресла вперед при фронтальном ударе.
У кресла полноценный isofix и дополнительное якорное крепление Top Tether
Итак, автомобиль готов. Путешествие из Москвы в Смоленск – это четыре часа без пробок. Вроде недолго. Правда, есть одно "но". Дочь категорически не хочет садиться в детское автокресло. Мы пробовали разные варианты, брали кресла у друзей. Но всегда одна и та же история: крик, слезы, попытки выбраться из-под ремней…
Крепление isofix открывается одной рукой
Утро не задалось с самого начала. Подъем был ранний, дочка вредничала. Когда мы подошли к машине, я, открывая дверь для дочери, приготовился к худшему – обычно в этот момент начиналась истерика. - Мишка! - завопила Катя. - Какой красивый!!!
Еще одна технология безопасности, примененная в кресле - встроенная в подголовник система для защиты головы - SIP (side impact protection)
Дочка потянулась, чтобы залезть внутрь. Я подсадил ее. Пристегнул внутренними пятиточечными ремнями. Замок фиксатора достаточно тугой, ребенок самостоятельно его не откроет. У кресла интересная система фиксации ребенка ремнями, выполненная по аналогии с системой крепления пилотов Формулы-1. То есть сначала совмещаются металлические язычки ремней и защелкиваются в фиксатор, а потом дотягиваются ремни – внимание! - с каждой стороны отдельно. В этом случае ремень натягивается равномерно по всей длине.
У кресла есть эргономичный вкладыш с боковой поддержкой для маленьких и инновационная система регулировки ремней безопасности по плечам ребенка.
Похоже, в кресле будет удобно детям разных возрастов вне зависимости от комплекции. Регулируемый подголовник обеспечивает комфортное положение головы ребенка. Спинка с подголовником поднимается на внушительные 20 см, а внутренние ремни регулируются по высоте.
Внутренние пятиточечные ремни имеют четыре фиксированных положения по высоте.
Отправляясь в долгий путь, я обычно перевожу детское кресло в горизонтальное положение – разумеется, настолько, насколько это позволяет конструкция кресла. В нашем случае наклон спинки в Reebaby AugusFix Premium регулируется с помощью клавиши, открывающей isofix. Угол наклона вполне достаточный. В автокресле предусмотрена система циркуляции воздуха, чтобы ребенку не было жарко, а ткань обивки - гипоаллергенная.
Конструкция автокресла – это жесткий цельный каркас, соединенный с isofix стальной рамой; подобное решение не встречается в других универсальных сиденьях группы 1/2/3
Итак, привожу спинку в горизонтальное положение и с содроганием жду: будет ли дочь мирно спать или упорно канючить. В этот раз на заднем сидении было как-то подозрительно тихо...
Кресло «растет» вместе с ребенком и рассчитано до 12 лет. Крепление ребенка в возрасте до 4 лет осуществляется с помощью 5-точечных внутренних ремней безопасности. Когда ребенок подрастет, внутренние пятиточечные ремни можно снять, и ребенок крепится трехточечным ремнем автомобиля – стандартно для группы 2/3
Я обернулся - дочь мирно спала, откинув голову на удобный подголовник. Пожалуй, для меня это – наилучшая рекомендация, которую может получить детское кресло. Ребенок может уснуть, только если ему удобно. Reebaby Augusfix Premium с честью прошел это непростое испытание.
на правах рекламы
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
2010 | Бензиновый / MT | Седан | 120 000 | 4 | 28.04.2017 | |
Достоинства:
Неповторимая динамика с легким набором скорости, комфортный интерьер и можно уложиться в нормальный расход по топливу
Недостатки:
Желательно сразу сменить стоковую подвеску и шины, но моментально этого не понять
Что ломалось: проблемы доставила только заводская подвеска, все решилось после замены на амортизаторы Torr. Скажем так, газовые Torr такие же жесткие, но разные ямины и гравийные дороги уши в прошлое. По крайней мере, филейную часть уже не раскачивает.
Что ломалось:
амортизаторы
Опыт обслуживания:
4 года
Предыдущий автомобиль:
Лада 2114
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Honda HR-V | 1999 | Бензиновый 0.1 / MT | Внедорожник | 15000 | 1 | 08.01.2012 |
Достоинства:
хорошая
Недостатки:
дорого
Что ломалось:
не ломалось
Опыт обслуживания:
ывйцв
Предыдущий автомобиль:
запорожец
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
Модель не задана