Пятница, 8 декабря

Тест-драйв Lexus GX 2013 года

10 июля '17
Как бороться с Prado?

Как бороться с Prado?

Бей своих, чтобы чужие боялись — волей-неволей фирма Toyota сыграла по такому сценарию восемь лет назад, выпустив Lexus GX 460, люксовый вариант внедорожника Land Cruiser Prado. На это жалуются сами дилеры — ведь полный список опций Prado почти повторяет оснащение Лексуса, а более широкая гамма тойотовских моторов обеспечивает лучшую цену. Неудивительно, что на 4 557 проданных в прошлом году в Москве Prado пришлось лишь 375 «джи-иксов» — разрыв на порядок характерен почти для всех городов России. Есть ли у внедорожного Лексуса шанс выйти из тени?

Lexus GX 460

То, что GX 460 хороший внедорожник — давно не новость. Внедорожному арсеналу выделен целый блок у селектора «автомата»: изменение дорожного просвета и жесткости подвески, внедорожный круиз-контроль по имени Crawl Control и понижающая передача… Плюхаюсь с разгону в лужу — лесному бездорожью, глубоким канавам, оставленным лесовозами, GX 460 радуется, будто дитя. Подвеска с большими ходами парирует любые удары корней и кочек. На проселке ее асфальтовая жесткость трансформируется в прям-таки плавность хода.


Lexus GX 460

У разжиженного дождями подножья крутого подъема включаю «понижайку», Crawl Control, отпускаю педали — и внедорожник сам ползет вверх. Заявленный дорожный просвет тут — 215 мм, но принудительно меняется он только у задней оси — для разгрузки-выгрузки, а передок, как бы ни хотелось, дополнительно приподнять нельзя. Впрочем, с асфальта такие автомобили съезжают на самом деле нечасто.


Lexus GX 460

А на асфальте GX 460 требует привычки. Двигатель V8 4.6 (296 л.с.) по паспорту разгоняет большой внедорожник до сотни за 8,3 с, но «автомат» от мотора чуть отстает: переключается то с задержками, то с толчками. Жмешь на тормоз, а Lexus катится, встаешь на педаль, как следует — клюет носом. Аппетит при этом — 15—17 л бензина на 100 км пути.


Lexus GX 460

Формально в конкурентах у GX 460 — Land Rover Discovery, Range Rover Sport и Audi Q7, но реально, по-моему, — все-таки только Land Cruiser Prado. У Тойоты пожиже музыка, попроще отделка, поменьше электрорегулировок кресел, но даже в топ-версии она почти на 400 тысяч рублей дешевле, чем начальный GX. Понятно, что Lexus нынешнего поколения свое уже почти отжил — на подходе новая модель. Чтобы не наступить на те же грабли, по-моему, Тойоте следует гораздо сильнее развести свои автомобили.


Lexus GX 460

Шанс преемника «джи-икса» вижу в том, чтобы он был комфортнее Prado на асфальте, дороже в ощущениях от интерьера, мультимедийной системы и прочей электроники, а еще имел бы альтернативу прожорливому бензиновому мотору. Без смены поколения тут, очевидно, никак.


Lexus GX 460

P.S. А вы знаете, что трейд-ин-отделы официальных дилеров готовы выкупить этот Lexus GX 460 за совершенно разные деньги? Разница — до 600 тысяч рублей! Почитайте наш подробный рассказ о том, как мы пытались «продать» эту машину.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Lexus GX 460
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 4.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 296
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 12,8
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая 6 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 4 096 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 13 504 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 19 630 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 15 665 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 39 297 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 15 665 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 19 630 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 133 200 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 672 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 39 531 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 353 280 руб
Итого расходов
Итого расходов 5 417 402 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 2 654 208 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 46,05 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 440 467,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 36 705,61 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 28.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4880
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Дорожный просвет, см 21.5
Объем багажника, л 621/1934
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 4.6
Мощность двигателя, л.с. 296
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.3
Расход топлива
В городском цикле 17.7
В загородном цикле 9.9
В смешанном цикле 12.8

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE