За три года на рынке Nissan Terrano обновился уже второй раз. Весной 2016 года ему освежили салон и выделили “автомат”, а теперь — просто намарафетили. Весь перечень прихорашиваний — на один слайд презентации с фотографией интерьера: иное оформление центральной консоли, белая подсветка приборов взамен красной, руль с кнопками круиз-контроля, как у обновленного два года назад Дастера. Клаксон сместился с торца подрулевого рычажка на ступицу руля, но регулировки баранки по вылету тут так и не появилось.
Еще из дастеровского: кресла с удлиненной подушкой и измененной обивкой, аудиосистема, программируемый дистанционный запуск двигателя с ключа и электрообогрев лобового стекла. Отличия Ниссана — в более элегантном селекторе “автомата» и в том, что Terrano по-прежнему не дружит с дизелем. Семидюймовый дисплей с навигацией у Ниссана только в топ-версии, а у Renault за доплату и в более простых комплектациях.
С начала года Terrano подорожал на 15-17 тысяч рублей и стоит сегодня от 925 тысяч. По факту — еще дороже, ведь “автомат” можно выбрать только в сочетании со 143-сильным мотором 2.0 и полным приводом. А это минимум 1 149 000 рублей. Для сравнения похоже оснащенный Renault Duster примерно на 120 тысяч рублей дешевле. Поэтому и неудивительны 35 тысяч проданных за три года Terrano против 44 тысяч Дастеров за один только прошлый год.
В Ниссане пытаются изменить ситуацию спецусловиями продаж. Это и характерная для большинства марок скидка при сдаче старой машины в trade-in, которая в данном случае, как обещают, достигает 130 тысяч рублей, и учет утилизации — и кредитные предложения со ставкой от 3% или так называемый гарантированный выкуп в счет нового автомобиля. Но начинаешь считать — и видишь, что тот же Duster можно купить и вовсе с “нулевой» кредитной ставкой, когда банковские проценты компенсируются скидкой производителя. Вдобавок Renault продается онлайн.
Любопытна разве что тема с родственниками: если кто-то из ваших близких уже владеет Ниссаном, то при кредите на 2-3 года есть шанс снизить ставку на два процента, а при сроке 4-5 лет — на один. Венец бонусов — бесплатный контракт на год или 125 тысяч км пробега постгарантийного обслуживания по программе «Nissan Service 3+».
Однако даже все вышеописанные меры не дают Terrano убедительных преимуществ над Дастером. Тут надо быть либо фанатом Ниссана, либо… Похоже, минута славы придет к ниссановскому кроссоверу в момент смены поколения Дастеров, которое уже не за горами. Новая модель Renault, скорее всего, подорожает — и вот тут Terrano имеет шанс урвать кусочек пирога. Небольшой — ведь в этом сегменте есть еще и Kaptur, и Creta — но все же. А пока — оставаться Ниссану на подпевках.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Nissan Terrano |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 114 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 7,4 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 930 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 9 874 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 17 821 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 9 874 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 17 821 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 8 550 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 129 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 29 649 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 204 240 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 356 829 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 602 640 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 12,56 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 142 276,33 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 11 856,36 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 09.04.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1695 |
Дорожный просвет, см | 20.5 |
Объем багажника, л | 475/1636 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 143 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.3 |
В загородном цикле | 7.2 |
В смешанном цикле | 8.7 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1695 |
Дорожный просвет, см | 20.5 |
Объем багажника, л | 475/1636 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 143 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.1 |
В загородном цикле | 6.4 |
В смешанном цикле | 7.8 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1695 |
Дорожный просвет, см | 20.5 |
Объем багажника, л | 475/1636 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 114 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.1 |
В загородном цикле | 6.8 |
В смешанном цикле | 7.6 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4315 |
Ширина, мм | 1822 |
Высота, мм | 1695 |
Дорожный просвет, см | 20.5 |
Объем багажника, л | 475/1636 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 114 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.3 |
В загородном цикле | 6.3 |
В смешанном цикле | 7.4 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Nissan Terrano (2017) | 2020 | Бензиновый 1.6 / MT | Кроссовер | 7000 | 4 | 18.01.2021 |
Достоинства:
Проходимость, багажник
Недостатки:
Слабый разгон, салон дребезжит
Опыт обслуживания:
Взял на моторе 1,6 и переднем приводе, клиренс высокий, за глаза ползать по дачной дороге даже зимой по сугробам. К проходимости, как и ожидалось, вопросов ноль, даже на переднем приводе. В багажнике места много на удивление, потому что внешне кажется меньше. А на торпеде есть удобный такие “карманы” для всякой всячины, вот это я заценил сразу, если говорить о салоне. Разгон конечно слабоват в сравнении с 2-литровым двигателем, но мне вполне хватает, и в городе, и на трассе. Еще минус по салону – зимой начал дребезжать в некоторых местах, но я думаю что это из-за мороза
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|