Четверг, 8 июня

Тест-драйв Infiniti QX60 2016 года

2 июня '17
Размер имеет значение

Размер имеет значение

Реклама обещает, что Infiniti QX60 совместит в себе трудно уживающиеся друг с другом ценности – спортивный характер и дружелюбность к пассажирам. Заявлена амбициозная цель – потрафить вкусам повзрослевшего сорви-головы, который успел обзавестись большой семьей.

Знакомство с этим автомобилем я рекомендую начать сзади - с третьего ряда пассажирских сидений. Если Вам действительно нужны дополнительные пассажирские места (если нет – просто сложите третий ряд, тогда получится отменный багажник), то вы оцените простор, который дарует японский кроссовер обитателям галерки. Нет, это не два насеста, на которых могут кое-как поместиться недоросли. По крайней мере я со своим ростом в 171 см чувствовал там себя вполне комфортно – при условии, что второй ряд кресел сдвинут вперед. Что касается второго ряда, то здесь пространства хватит на троих рослых и крепких пассажиров. Которые зимой могут воспользоваться подогревом сидений, летом – отдельным блоком климат-контроля и вне зависимости от сезона – мониторами в подголовниках передних сидений. Infiniti QX60: Размер имеет значение

А что достается водителю? Просторное мягкое кресло с вентиляцией, крупный руль, россыпь логично скомпонованных кнопок. Ну ходу Infiniti QX60 мягок и тих. Рокот V-образной шестерки приглушен и доносится откуда-то издалека, вариатор незаметно подстраивается под манеру вождения и действует ненавязчиво и в то же время расторопно, подвеска мужественно сглаживает неровности любого калибра, Инфинити QX60 пожирает мили скоростной автострады. Вернее, не так: он едет, будто перед ним отечественные щербатые магистрали превращаются в заморские хайвеи. Мощности двигателя достаточно, чтобы поиграть «в шашки», одного за другим обгоняя тихоходные попутные автомобили. Кроссовер мягко и точно, но без фанатизма следует за поворотами рулевого колеса. Но что это за удар снизу? Нет, не по днищу, а по педали акселлератора. Умный Infiniti QX60 умеет определять дистанцию до едущего впереди автомобиля и если воспринимает ее как критическую – сам отжимает педаль газа. В первый раз это пугает, да и потом привыкнуть к этому не так просто.

А если свернуть с прямой, как стрела, трассы на пригородную извилистую дорожку, как ситуация меняется. «Японец» по-прежнему отлично отрабатывает неровности дороги, но на повороты руля реагирует с ленцой. Высокий кузов покачивается на мягкой подвеске, весьма скользкие универсальные шины Bridgestone Dueler не добавляют уверенности в виражах. В общем, Infiniti QX60 не провоцирует на поиск предельных возможностей, безопасность – превыше всего!

Да, и важная памятка для любителей погонять: лошадей надо кормить! У меня расход топлива в городе даже при спокойном стиле езды не опускался ниже 20 литров, а если чуть пришпорить двигатель, то получится все 25 литров, на трассе мой результат – 14 литров. И это вкупе с небольшим - всего 73 литра – топливным баком, который следует поставить в укор «японцу». При таких габаритах и аппетите несолидно – в путешествии легко можно встать без топлива. Infiniti QX60: Размер имеет значение

А съезжать на бездорожье на таких автомобилях, как Infiniti QX60, и вовсе… можно! В арсенале кроссовера – вариатор, подключаемый многодисковой муфтой полный привод и электронные имитации блокировок, и это при снаряженной массе за две тонны. И тем не менее Инфинити QX60 весьма неплох на бездорожье, прежде всего за счет мягкой подвески с хорошей артикуляцией: чтобы колесо автомобиля оторвалось от земли, и он замер, буксуя двумя разгруженными колесами, нужно сильно постараться! Так что пикник можно планировать там, куда заурядным седанам вход заказан.

Что в сухом остатке? Японский кроссовер предлагает водителю разумный баланс управляемости, комфорта и универсальности, может взять на борт до шести взрослых пассажиров и окружит их заботой и вниманием. Образцовый автомобиль для образцовых отцов семейств, не склонных к хаотичным маневрам на дороге. Главное – заранее планировать маршруты передвижения, чтобы не остаться с сухим баком на полпути до ближайшей заправки. Infiniti QX60: Размер имеет значение

Павел Носов
+
+
+
+
+
+
Стоимость запчастей
Infiniti QX60
Выберите деталь
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Infiniti QX60
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 3.5 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 262
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 10,7
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 3 425 800 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 12 500 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 12 500 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 29 700 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 12 500 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 12 500 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 32 200 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 117 900 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 627 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 39 531 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 295 320 руб
Итого расходов
Итого расходов 4 617 451 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 2 219 918 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 39,95 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 397 217,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 33 101,42 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 22.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5093
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1742
Дорожный просвет, см 18.7
Объем багажника, л 447/1155/2166
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 262
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.4
Расход топлива
В городском цикле 14.4
В загородном цикле 8.5
В смешанном цикле 10.7
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5093
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1742
Дорожный просвет, см 17.8
Объем багажника, л 447/1155/2166
Двигатель
Тип двигателя Гибрид
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 250
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.6
Расход топлива
В городском цикле 10.7
В загородном цикле 7.3
В смешанном цикле 8.5

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Infiniti QX60 (2016) 2016 Бензиновый 3.5 / CVT Внедорожник 18000 4 02.06.2017
Павел, водительский стаж с 2002 г.
Достоинства: 1. Просторный и разумно устроенный 7-местный салон. 2. Автомобиль тихий и мягкий 3. Можно съехать на бездорожье 4. Стоит разумных денег по сравнению с той же Тойотой.
Недостатки: 1. Жрет много бензина. 2. Маленький бак. 3. Системы активной безопасности порой выбешивают.
Что ломалось: Не ломалось ничего, т.к. ничего специально не ломал. Мотор переваривает бензин аи 92 нормально
Опыт обслуживания: ТО-1 у одного известного официала
Предыдущий автомобиль: Nissan {-Trail
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE