Реклама обещает, что Infiniti QX60 совместит в себе трудно уживающиеся друг с другом ценности – спортивный характер и дружелюбность к пассажирам. Заявлена амбициозная цель – потрафить вкусам повзрослевшего сорви-головы, который успел обзавестись большой семьей.
Знакомство с этим автомобилем я рекомендую начать сзади - с третьего ряда пассажирских сидений. Если Вам действительно нужны дополнительные пассажирские места (если нет – просто сложите третий ряд, тогда получится отменный багажник), то вы оцените простор, который дарует японский кроссовер обитателям галерки. Нет, это не два насеста, на которых могут кое-как поместиться недоросли. По крайней мере я со своим ростом в 171 см чувствовал там себя вполне комфортно – при условии, что второй ряд кресел сдвинут вперед. Что касается второго ряда, то здесь пространства хватит на троих рослых и крепких пассажиров. Которые зимой могут воспользоваться подогревом сидений, летом – отдельным блоком климат-контроля и вне зависимости от сезона – мониторами в подголовниках передних сидений.
А что достается водителю? Просторное мягкое кресло с вентиляцией, крупный руль, россыпь логично скомпонованных кнопок. Ну ходу Infiniti QX60 мягок и тих. Рокот V-образной шестерки приглушен и доносится откуда-то издалека, вариатор незаметно подстраивается под манеру вождения и действует ненавязчиво и в то же время расторопно, подвеска мужественно сглаживает неровности любого калибра, Инфинити QX60 пожирает мили скоростной автострады. Вернее, не так: он едет, будто перед ним отечественные щербатые магистрали превращаются в заморские хайвеи. Мощности двигателя достаточно, чтобы поиграть «в шашки», одного за другим обгоняя тихоходные попутные автомобили. Кроссовер мягко и точно, но без фанатизма следует за поворотами рулевого колеса. Но что это за удар снизу? Нет, не по днищу, а по педали акселлератора. Умный Infiniti QX60 умеет определять дистанцию до едущего впереди автомобиля и если воспринимает ее как критическую – сам отжимает педаль газа. В первый раз это пугает, да и потом привыкнуть к этому не так просто.
А если свернуть с прямой, как стрела, трассы на пригородную извилистую дорожку, как ситуация меняется. «Японец» по-прежнему отлично отрабатывает неровности дороги, но на повороты руля реагирует с ленцой. Высокий кузов покачивается на мягкой подвеске, весьма скользкие универсальные шины Bridgestone Dueler не добавляют уверенности в виражах. В общем, Infiniti QX60 не провоцирует на поиск предельных возможностей, безопасность – превыше всего!
Да, и важная памятка для любителей погонять: лошадей надо кормить! У меня расход топлива в городе даже при спокойном стиле езды не опускался ниже 20 литров, а если чуть пришпорить двигатель, то получится все 25 литров, на трассе мой результат – 14 литров. И это вкупе с небольшим - всего 73 литра – топливным баком, который следует поставить в укор «японцу». При таких габаритах и аппетите несолидно – в путешествии легко можно встать без топлива.
А съезжать на бездорожье на таких автомобилях, как Infiniti QX60, и вовсе… можно! В арсенале кроссовера – вариатор, подключаемый многодисковой муфтой полный привод и электронные имитации блокировок, и это при снаряженной массе за две тонны. И тем не менее Инфинити QX60 весьма неплох на бездорожье, прежде всего за счет мягкой подвески с хорошей артикуляцией: чтобы колесо автомобиля оторвалось от земли, и он замер, буксуя двумя разгруженными колесами, нужно сильно постараться! Так что пикник можно планировать там, куда заурядным седанам вход заказан.
Что в сухом остатке? Японский кроссовер предлагает водителю разумный баланс управляемости, комфорта и универсальности, может взять на борт до шести взрослых пассажиров и окружит их заботой и вниманием. Образцовый автомобиль для образцовых отцов семейств, не склонных к хаотичным маневрам на дороге. Главное – заранее планировать маршруты передвижения, чтобы не остаться с сухим баком на полпути до ближайшей заправки.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Infiniti QX60 |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 3.5 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 262 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 10,7 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Вариатор |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 10 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 3 425 800 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 12 500 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 12 500 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 29 700 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 12 500 руб |
Стоимость ТО-5
|
Стоимость ТО-5 | 12 500 руб |
Стоимость ТО-6
|
Стоимость ТО-6 | 32 200 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 117 900 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 627 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 39 531 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 295 320 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 4 617 451 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 2 219 918 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 39,95 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 397 217,00 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 33 101,42 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 22.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 5093 |
Ширина, мм | 1960 |
Высота, мм | 1742 |
Дорожный просвет, см | 18.7 |
Объем багажника, л | 447/1155/2166 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 262 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 14.4 |
В загородном цикле | 8.5 |
В смешанном цикле | 10.7 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 5093 |
Ширина, мм | 1960 |
Высота, мм | 1742 |
Дорожный просвет, см | 17.8 |
Объем багажника, л | 447/1155/2166 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Гибрид |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 250 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.7 |
В загородном цикле | 7.3 |
В смешанном цикле | 8.5 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Infiniti QX60 (2016) | 2016 | Бензиновый 3.5 / CVT | Внедорожник | 18000 | 4 | 02.06.2017 |
Достоинства:
1. Просторный и разумно устроенный 7-местный салон.
2. Автомобиль тихий и мягкий
3. Можно съехать на бездорожье
4. Стоит разумных денег по сравнению с той же Тойотой.
Недостатки:
1. Жрет много бензина.
2. Маленький бак.
3. Системы активной безопасности порой выбешивают.
Что ломалось:
Не ломалось ничего, т.к. ничего специально не ломал.
Мотор переваривает бензин аи 92 нормально
Опыт обслуживания:
ТО-1 у одного известного официала
Предыдущий автомобиль:
Nissan {-Trail
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|