Четверг, 7 декабря

Тест-драйв Nissan Murano 2016 года

23 мая '17
Один из городских легенд

Один из городских легенд

Проект «Городские легенды», проводимый компанией Nissan, уже становится традиционным. В предыдущие годы мы знакомились с седанами от японского производителя. Несколько городов, интересные локации смешаны с километрами дорог и интересными фактами об автомобилях. Nissan Murano: Один из городских легенд

В этом году проект «Городские легенды» проходил в третий раз и получил название «Испытание Сибирью». В качестве средств передвижения была предложена вся линейка кроссоверов и два внедорожника по классификации марки. Знакомится с внедорожными моделями мы отправились в Новосибирск, третий по численности город России. Nissan Murano: Один из городских легенд

В модельном ряду Nissan всегда был выбор автомобилей, способных покорять бездорожье и при этом позволяющих комфортно чувствовать себя в городских джунглях. Для теста были доступны следующие модели: самый не дорогой в гамме Nissan Terrano, Nissan Qashqai, в этом году отмечающий свое десятилетие, новинка нынешнего года Nissan Murano и Nissan X-Trail.

За два дня в Новосибирске мы проехали не один десяток километров, смогли попробовать в различных условиях каждый из предложенных для теста автомобилей и узнать массу всего интересного. Несмотря на то, что вариантов для передвижения у нас было целых четыре, подробнее хотелось бы остановиться на новинке Nissan Murano. Nissan Murano: Один из городских легенд

Нынешнее поколение Мурано собирается на собственном заводе марки под Санкт-Петербургом. Сегодня Murano не так разительно выделяется из модельного ряда японской марки. Ушел в прошлое оригинальный дизайн, присущий исключительно данной модели. Во внешнем виде появились характерные элементы, отражающие концепцию дизайна последних лет. Но тем не менее кроссовер, как и прежде, притягивает к себе взгляды. Агрессивная фронтальная часть с ломаной головной оптикой, отсутствие задней стойки, создающее ощущение парящей крыши. Nissan Murano крупный, но при этом не создает впечатление тяжелого автомобиля. Он словно парит над проезжей частью, создавая ощущение стремительного и быстрого автомобиля. Nissan Murano: Один из городских легенд

На самом деле данные ощущения подтверждаются и ходовыми характеристиками автомобиля. Двигатель V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил позволяет ехать на Murano быстро и динамично. При этом инженеры поработали и над подвеской. Я привык, что последние модели Ниссан отличаются такими настройками, что автомобиль становится очень комфортным, но при этом валким. С Murano совсем другая история: автомобиль со сбитой подвеской, позволяющей ехать комфортно, не замечая небольшие дорожные неровности, но при этом у вас нет ощущения, что в затяжном повороте кроссовер вот-вот перевернется. Реакция на руле адекватная, он немного пустоват в околонулевой зоне, но это не сильно отражается на управляемости. Nissan Murano: Один из городских легенд

Помимо двигателя 3,5 литра на выбор покупателю предлагается еще один вариант. Точнее вы можете кроме стандартного мотора заказать себе автомобиль с гибридной силовой установкой. По мощности она уступает бензиновому собрату, зато по крутящему моменту превосходит, так что можно предположить, что данный автомобиль будет пошустрей своего родного брата. Nissan Murano: Один из городских легенд

А еще в салоне Nissan Murano очень тихо, и то, что производитель предлагает аудиосистему Bose с 11 динамиками, будет очень кстати. В полнейшей тишине можно будет разобрать все нюансы звучащей композиции. Ну а если вы решите двигаться с выключенной аудиосистемой, то посторонние шумы ворвутся в салон лишь на высоких скоростях, да и то они будут фактически незаметны.

В салоне Nissan Murano производит впечатление, будто вы владелец автомобиля на класс выше. Не поскупились и на отделочные материалы. Если пластик, то мягкий и визуально и на ощупь, если хромированные вставки, то блестят, а не отливают мутным хромом. Удобные кресла, созданные на основе исследований американского аэрокосмического агентства, позволяют с комфортом проехать не один десяток километров. Да и сама архитектура салона выполнена лаконично и при этом дорого. Следуя последним тенденциям, когда производители стараются максимально разгрузить внутреннее пространство, в салоне Nissan Murano есть все необходимое, но при этом он не перегружен различными органами управления и деталями.

Базовая стоимость японского внедорожника составляет 2 490 000 рублей. Самый дорогой Nissan Murano будет с гибридной силовой установкой с ценой, начинающейся на отметке 3 265 000 рублей.

Родион Баранов
+
+
+
+
+
+
Стоимость запчастей
Nissan Murano
Выберите деталь
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Nissan Murano
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 3.5 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 249
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 9,9
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 460 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 10 341 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 26 245 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 10 341 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 26 245 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 56 025 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 330 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 39 531 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 273 240 руб
Итого расходов
Итого расходов 3 231 968 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 594 080 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 27,29 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 257 322,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 21 443,56 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 09.04.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18.4
Объем багажника, л 454/1603
Двигатель
Тип двигателя Гибрид
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 254
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.3
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 8.3
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18.4
Объем багажника, л 454/1603
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.2
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 10.2
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18.4
Объем багажника, л 454/1603
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.9
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 9.9

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE