Проект «Городские легенды», проводимый компанией Nissan, уже становится традиционным. В предыдущие годы мы знакомились с седанами от японского производителя. Несколько городов, интересные локации смешаны с километрами дорог и интересными фактами об автомобилях.
В этом году проект «Городские легенды» проходил в третий раз и получил название «Испытание Сибирью». В качестве средств передвижения была предложена вся линейка кроссоверов и два внедорожника по классификации марки. Знакомится с внедорожными моделями мы отправились в Новосибирск, третий по численности город России.
В модельном ряду Nissan всегда был выбор автомобилей, способных покорять бездорожье и при этом позволяющих комфортно чувствовать себя в городских джунглях. Для теста были доступны следующие модели: самый не дорогой в гамме Nissan Terrano, Nissan Qashqai, в этом году отмечающий свое десятилетие, новинка нынешнего года Nissan Murano и Nissan X-Trail.
За два дня в Новосибирске мы проехали не один десяток километров, смогли попробовать в различных условиях каждый из предложенных для теста автомобилей и узнать массу всего интересного. Несмотря на то, что вариантов для передвижения у нас было целых четыре, подробнее хотелось бы остановиться на новинке Nissan Murano.
Нынешнее поколение Мурано собирается на собственном заводе марки под Санкт-Петербургом. Сегодня Murano не так разительно выделяется из модельного ряда японской марки. Ушел в прошлое оригинальный дизайн, присущий исключительно данной модели. Во внешнем виде появились характерные элементы, отражающие концепцию дизайна последних лет. Но тем не менее кроссовер, как и прежде, притягивает к себе взгляды. Агрессивная фронтальная часть с ломаной головной оптикой, отсутствие задней стойки, создающее ощущение парящей крыши. Nissan Murano крупный, но при этом не создает впечатление тяжелого автомобиля. Он словно парит над проезжей частью, создавая ощущение стремительного и быстрого автомобиля.
На самом деле данные ощущения подтверждаются и ходовыми характеристиками автомобиля. Двигатель V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил позволяет ехать на Murano быстро и динамично. При этом инженеры поработали и над подвеской. Я привык, что последние модели Ниссан отличаются такими настройками, что автомобиль становится очень комфортным, но при этом валким. С Murano совсем другая история: автомобиль со сбитой подвеской, позволяющей ехать комфортно, не замечая небольшие дорожные неровности, но при этом у вас нет ощущения, что в затяжном повороте кроссовер вот-вот перевернется. Реакция на руле адекватная, он немного пустоват в околонулевой зоне, но это не сильно отражается на управляемости.
Помимо двигателя 3,5 литра на выбор покупателю предлагается еще один вариант. Точнее вы можете кроме стандартного мотора заказать себе автомобиль с гибридной силовой установкой. По мощности она уступает бензиновому собрату, зато по крутящему моменту превосходит, так что можно предположить, что данный автомобиль будет пошустрей своего родного брата.
А еще в салоне Nissan Murano очень тихо, и то, что производитель предлагает аудиосистему Bose с 11 динамиками, будет очень кстати. В полнейшей тишине можно будет разобрать все нюансы звучащей композиции. Ну а если вы решите двигаться с выключенной аудиосистемой, то посторонние шумы ворвутся в салон лишь на высоких скоростях, да и то они будут фактически незаметны.
В салоне Nissan Murano производит впечатление, будто вы владелец автомобиля на класс выше. Не поскупились и на отделочные материалы. Если пластик, то мягкий и визуально и на ощупь, если хромированные вставки, то блестят, а не отливают мутным хромом. Удобные кресла, созданные на основе исследований американского аэрокосмического агентства, позволяют с комфортом проехать не один десяток километров. Да и сама архитектура салона выполнена лаконично и при этом дорого. Следуя последним тенденциям, когда производители стараются максимально разгрузить внутреннее пространство, в салоне Nissan Murano есть все необходимое, но при этом он не перегружен различными органами управления и деталями.
Базовая стоимость японского внедорожника составляет 2 490 000 рублей. Самый дорогой Nissan Murano будет с гибридной силовой установкой с ценой, начинающейся на отметке 3 265 000 рублей.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Nissan Murano |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 3.5 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 249 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 9,9 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Вариатор |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 2 460 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 10 341 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 26 245 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 10 341 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 26 245 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 56 025 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 330 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 39 531 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 273 240 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 3 231 968 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 1 594 080 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 27,29 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 257 322,67 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 21 443,56 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 09.04.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4898 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18.4 |
Объем багажника, л | 454/1603 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Гибрид |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 254 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 8.3 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4898 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18.4 |
Объем багажника, л | 454/1603 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 10.2 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4898 |
Ширина, мм | 1915 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18.4 |
Объем багажника, л | 454/1603 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 9.9 |