Апчхи… - раз седьмой, кажется, я чихаю, закидывая в кузов большого Ford Transit очередную порцию металлолома и мусора – субботник, мать его - отложенной утилизации накопилось за годы на родительском участке столько, что, кажется, возить все это, не перевозить. В общем, подношу, кантую, гружу. А Transit словно не кончается. Словно взывает ко мне, распахнутыми настежь широченными дверьми: «еще!». А я и рад стараться. Мы словно соревнуемся кто кого – он меня своими объемами или я его нескончаемыми задачами по хозяйственной части. И, знаете что? Кажется, я проиграл. Задачи кончились, да и силы мои тоже. А этот готов возить и возить. Только успевай подносить.
Грузы различной степени тяжести и размеров – все это по плечу заядлому работяге Ford Transit. Количество кузовов, традиционно для класса, велико. Сверх длинная база, длинная база, средняя база, с высокой крышей или низкой, с распашными дверьми сзади и со сдвижными в передней части. А может с полным приводом или просто шасси с кабиной под установку кастомного кузова или фургона? В общем, все это у него есть, все это Ford предлагает своим клиентам, которым нужен надежный помощник в бизнесе и по дому.
Вот и мой нынешний подсобный рабочий весьма удобен. Длинная база позволяет возить грузы, длинной до трех с лишним метров, высота потолка в грузовом отсеке, благодаря надстройке – 2 125 мм. Есть ниша над кабиной, что позволяет перевозить, например, доски, длинна которых превышает размер грузового отсека. Да и сдвижная боковая дверь прибавляет удобства фургону – выручает, когда загрузил фургон под завязку, а достать что-то надо из середины. В общем, как любитель повозить всякое, не нарадуюсь возможностям Transit. Тем более что грузоподъемность у такого 1 450 кг.
А ведь Ford Transit хорош не только вместительностью. Загляните внутрь. Для этого даже не нужно открывать двери. Площадь остекления огромна. Так что рассмотреть здесь все можно без труда, не забираясь по высоким ступенькам внутрь. В Transit большое количество различных ниш, держателей, зажимов, подстаканников, карманов и прочих бардачков. Кажется, сюда можно легко переехать частью квартиры. Для всего найдется место. Да и с электричеством порядок – пара розеток запитают все необходимые гаджеты. А под пассажирскими креслами оборудован вместительный багажник, в который легко умещается ящик с инструментами или чемодан с дрелью.
Присядем в кресло? Ограниченность пространства не сказывается на удобстве посадки водителя. Уж кому, а ему точно должно быть комфортно и удобно. Поэтому водительское кресло имеет все необходимые регулировки. И плевать, что все они ручные.
Обзорность потрясающая. Как же круто смотреть сквозь лобовое стекло таких гигантских размеров. Видно все и всех. Сидишь, как будь-то под открытым небом – светло, нет ощущения замкнутого пространства. Лопухи зеркал заднего вида так же радуют. По факту в одном зеркале собраны два: одно обычное, второе сферическое, позволяет заглядывать в слепые зоны – снова удобства.
А вот выезжать с второстепенных дорог, расположенных к основным трассам под углом не 90 градусов оказалось проблемой. Задняя стойка перекрывает весь обзор. И без помощника здесь не обойтись. Либо нужно изворачиваться, и выставлять Transit на повороте под нужным углом, чтобы видеть дорогу, на которую выезжаешь, полностью. Увы, но такова конструкция всех фургонов, если, конечно, нет второго ряда сидений с остекленными дверьми.
Под капотом дизель объемом 2.2 литра мощностью 125 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механикой. Парочка подобрана идеально. Тяга с низов отменная. Даже с загруженным под завязку кузовом моторчик легко сталкивает тяжелый фургон с места. Ну, а случись вам ехать на загрузку пустым, то Transit не уступит в спринте на прямой заправским легковушкам. Да, едет пустой Transit весьма бодро. И это касается не только тяговитого двигателя и хорошо подобранных передаточных чисел в коробке, но и управляемости.
Ожидая, что большой фургон будет изрядным увальнем на дороге, я сильно ошибался. Управляемость его под стать скорострельному моторчику. Конечно же, стоит учитывать габариты автомобиля, его парусность (при боковом ветре его сдувает с дороге, как всякую фуру), но заправлять на дугу Transit легко. И проходит он ее без помарок.
Собственно и подвеска комфортна. Ходом можно форсировать лежачие полицейские. Энергоемкости ей не занимать. Да, задние рессоры встряхивают пустой кузов достаточно сильно, и это стоит учитывать, когда автомобиль заполнен. Но на комфорте пассажиров и водителя это не сказывается. В общем, твердейшая пятерка из пяти этому фургону. Уверен, мы встретимся с ним еще не раз.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Ford Transit |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 2.2 Дизельный |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 125 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 7,2 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 6 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 1 800 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 16 300 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 17 900 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 15 700 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 19 300 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 9 375 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 420 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 34 590 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 207 360 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 2 540 525 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 1 166 400 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 22,90 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 246 841,67 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 20 570,14 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 19.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Фургон |
Число дверей/мест | 5/17 |
Длина, мм | 6704 |
Ширина, мм | 2025 |
Высота, мм | 2746 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | н/д |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9 |
В загородном цикле | 6.5 |
В смешанном цикле | 7.4 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Число дверей/мест | 5/8-9 |
Длина, мм | 5531 |
Ширина, мм | 2059 |
Высота, мм | 2490 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | н/д |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.3 |
В загородном цикле | 6.6 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Фургон |
Число дверей/мест | 3/2 |
Длина, мм | 6704 |
Ширина, мм | 2025 |
Высота, мм | 2746 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | н/д |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 135 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.4 |
В загородном цикле | 8 |
В смешанном цикле | 9.3 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Фургон |
Число дверей/мест | 3/2 |
Длина, мм | 6704 |
Ширина, мм | 2025 |
Высота, мм | 2746 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | н/д |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.2 |
В загородном цикле | 7.3 |
В смешанном цикле | 8 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Фургон |
Число дверей/мест | 3/2 |
Длина, мм | 5981 |
Ширина, мм | 2059 |
Высота, мм | 2720 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | н/д |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.3 |
В загородном цикле | 6.6 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Фургон |
Число дверей/мест | 3/2 |
Длина, мм | 5981 |
Ширина, мм | 2059 |
Высота, мм | 2720 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | н/д |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.3 |
В загородном цикле | 6.6 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Фургон |
Число дверей/мест | 3/2 |
Длина, мм | 5531 |
Ширина, мм | 2059 |
Высота, мм | 2490 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | н/д |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.5 |
В загородном цикле | 8.7 |
В смешанном цикле | 9.7 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Фургон |
Число дверей/мест | 3/2 |
Длина, мм | 5531 |
Ширина, мм | 2059 |
Высота, мм | 2490 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | н/д |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.2 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.3 |
В загородном цикле | 6.6 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Transit (2014) | 2017 | Дизельный 2.2 / MT | Минивэн | 250000 | 1 | 15.04.2022 |
Достоинства:
Мало
Недостатки:
Транзиту своему отдал 4 года. Благо что продал его. За это время вы не представляете вбухал тысяч 300 р т это не считая топливо и ТО. По первой как и любая техника показывал себя нормально, зарабатывал бабки, после того как дело дошло до форсунок немного прифигел в цене, да и фиг с этой ценой как бы, форсунки менял, чинил, каждые 100 тысяч пробега. После чего дело дошло до капремонта, который был на пробеге 300 тысяч, извините я столько не зарабатывал на нем, был уверен в качестве движка. Короче, в итоге продал его кое как и за копейки. А сейчас смотрю ценник и просто офигеваю 4 мульта за это г...? Ну нет.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Ford Transit (2014) | 2020 | Дизельный 2.2 / MT | Седан | 150000 | 1 | 02.04.2022 |
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Пришлось в этом году продать транзит из-за повышений цен полностью на все. За запчасти отдай на 50 процентов больше, за ТО так и подчеркну что в скором времени его тоже запретят проводить у официалов, так же самый большой минус у транита, так это топливная блин система, заправлялся на одной заправке Газпром и один фиг форсунки чинил буквально на 80-90 тысяч пробега. Думаю сейчас лучше взять поддержанный наш автром и пусть вообще в этом Елабуге не открывают завод!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|