Понедельник, 5 июня

Тест-драйв Infiniti Q30 2016 года

10 мая '17
Генная инженерия

Генная инженерия

Своеобразный, с ноткой немецкого качества, Infiniti Q30 как-то сразу запал мне в душу. И это, определенно, не заслуга цены в два с лишним миллиона. Внешность, интерьер, опционал, ездовые характеристики – в этом хэтчбеке, кажется, прекрасно все. А почему? Ну, во-первых, японцы хорошо освоили молекулярное клонирование, взяв за основу для постройки своего хэтча не абы что, а Mercedes-Benz GLA. А во-вторых, их генная инженерия доведена до совершенства, благодаря чему, все мы имеем возможность наблюдать прогресс в постройке премиальных автомобилей японцами. И Q30 один из ярких тому примеров. Infiniti Q30: Генная инженерия

С внешностью у Инфинити проблем нет. В формах хэтчбека много спорта, плавных перетеканий линий и, конечно же, примечательная фамильная черта – решетка радиатора. Сложный блок линзованной оптики и светодиоды – без этого нынче так же – никуда. Да и дорожный просвет в 172 мм вполне годный для наших дорог, к тому же, он придает хэтчбеку подтянутости и некоторой кроссоверной брутальности. В общем, как и положено премиальному бренду, экстерьер Infiniti Q30 играет роль тарана, который должен сходу влюбить в себя потенциального покупателя. Дальше в дело вступает интерьер. Infiniti Q30: Генная инженерия

А-class, Audi A3, BMW первой серии – в такой компании лучше не лажать. Тут нужны отточенная эргономика, качественные материалы отделки и не иллюзия премиальности, а премиальность во всем! Опустим за скобки ручные регулировки кресел и руля. Кому как, а лично мне совершенно не важно, как я настрою водительское место, один единственный раз в жизни. Да, если за рулем ездит все семейство, конечно же, удобней иметь электрорегулировки с памятью. А если я безраздельно владею автомобилем? Зачем мне переплачивать за функции, которыми я не буду пользоваться?


В остальном же Инфинити Q30 представляет собой красивую обертку для «мерседесовской» начинки. Вездесущие кнопочки, блок климат-контроля, приборная панель – полное ощущения, что ты присел в салон Mercedes-Benz. А плохо ли это? Да, пожалуй, и не так уж. Вспомните перенасыщенные кнопками интерьеры других Infiniti. А теперь загляните сюда. Здесь минимально необходимый набор, выверенная эргономика и удобство использования. К тому же и дизайн в порядке. Нет, я конечно за то, чтобы у каждого бренда была своя изюминка во всем. Но здесь и сейчас мне эти заимствования пришлись по душе. А как удобны спортивные кресла и хороша алькантара на торпедо! Infiniti Q30: Генная инженерия

А вот интерфейс мультимедийной системы выглядит по-японски убого. Кажется, я еще не видел ни одного автомобиля из страны восходящего солнца, интерфейс мультимедиа которого мне бы понравился. А ведь и этому пункту нужно уделить должное внимание, если ты играешь в премиальном сегменте. Но, увы, ни Infiniti, ни Lexus, пока этим не занимаются. А жаль. В итоге имеем роскошный по всем параметрам хэтчбек, пользоваться мультимедиа которого не очень приятно. Хотя, кое-что все же стоит признать. Качество звучания аудиосистемы здесь весьма приличное. Infiniti Q30: Генная инженерия

Едет Infiniti Q30 весьма приятно. Подвеска радует собранностью и комфортом. Максимальная ее мобилизация играет на руку любителям активного руления и плотной, агрессивной езды. Даже мне, поклоннику кроссоверов, пикапов и внедорожников, этот хэтчбек приглянулся способностью расправлять и разглаживать шероховатости асфальта и перескакивать лежачие полицейские без жестких ударов и пинков. Рельсы, брусчатка, колодезные люки – да эта подвеска кроссовера, не хэтчбека.

Кажется, японцы перещеголяли немцев в настройках и управляемости. Q30 очень резко и точно позволяет проходить повороты, оставляя после поездки долгое приятное послевкусие. А этот руль? Два с половиной оборота от упора до упора, никакой шероховатости в работе или искусственности. Да, баранка здесь всегда налита тяжестью, что может озадачить женскую половину автомобилистов, выбравших Infiniti Q30 в спутники жизни. Но мне эта брутальная тяжесть пришлась по душе. И плевать, что при маневрах на парковке приходиться прилагать больше усилия. Главное, что таким рулем на трассе я мощно связан с колесами, а хэтчбек становится буквально моим продолжением. Браво! Infiniti Q30: Генная инженерия

Полный привод Q30, конечно же, нужен не для покорения бездорожья. А вот на мокром асфальте и зимой с ним будет определенно надежней.

Куда большего внимания заслуживает 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 211 л.с. (он, кстати, тоже от Мерседеса). Вот главный искуситель. Педаль в пол. Преселективная коробка с двумя мокрыми сцеплениями ловко падает на пару передач вниз, и … от такой динамики дух захватывает. С осени не брал в руки руль спортивной «пузотерки». И вот: весна, сухой асфальт и, поистине, горячий хэтчбек с разгоном до сотни в 7,3 секунды. С такой динамикой поездка от светофора к светофору занимает считанные секунды. Двигаться в общем потоке на таком так же не интересно. Душа просит хорошего прямика и извилистых серпантинов. Вот где Q30 раскроется вам полностью. Вот где понадобиться все, от полного привода, до мощной тяги мотора. Вот где философия таких автомобилей становится прозрачной, как морозный воздух и понятной как дважды два. А в городе, увы, им тесно и скучно. Стоимость владения Infiniti Q30


Денис Филатов
+
+
+
+
+
+
Стоимость запчастей
Infiniti Q30
Выберите деталь
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Infiniti Q30
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 149
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 5,8
Трансмиссия
Трансмиссия Роботизированная 7 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 769 990 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 9 100 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 9 100 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 23 400 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 9 100 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 9 100 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 38 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 15 645 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 459 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 34 590 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 160 080 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 537 105 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 146 954 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 23,16 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 255 705,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 21 308,75 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 22.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4425
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1495
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 430
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 211
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.3
Расход топлива
В городском цикле 8.7
В загородном цикле 5.5
В смешанном цикле 6.7
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4425
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1495
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 430
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 149
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.9
Расход топлива
В городском цикле 7.5
В загородном цикле 4.9
В смешанном цикле 5.8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Infiniti Q30 (2016) 2017 Бензиновый 2.0 / RT Хэтчбек 10000 4 10.05.2017
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Супруга пищит от этой тачки. Внешне выглядит круто. Интерьер от "мерса", но это и хорошо. Нет японской несуразицы в дизайне. Алькантара, спортивные кресла - салон очень хорош. Ну и едет Q30 по-немецки. Отличная управляемость, хорошая подвеска и расход топлива приятный в городе с пробками в районе 11, а на трассе 8, а то и меньше бывает.
Недостатки: Ценник высоковат.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Дилеры
Предыдущий автомобиль: QX60
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE