Вам черное или белое? А может смешать? Не взбалтывать, а именно смешать. Для вашего тонкого вкуса – самое то! Ford Focus Black&White порадует тех, кто блюдет стиль и не привык выглядеть серо. И даже мне, обожателю футболок и шорт, захотелось в нем надеть хороший костюмчик или хотя бы напялить на себя новые, не затертые до дыр, джинсы и кеды.
Хитрый ход придумали «фордовцы», чтобы подстегнуть интерес к Ford Focus. Взяли белый кузов, добавили ему черную крышу, черные 16-дюймовые колесные диски и черные боковые зеркала. Эта выигрышная монохромная комбинация работает безотказно. Жалко не придумали еще ставить «лайки» стилю, тюнингу и дизайну автомобиля. Ну, едешь такой, а народ увидел тебя, нажал кнопку, и, где-нибудь, в заднем блоке фар у твоего авто загорелось сердечко с количеством отметок «Нравится». Уверен, с Ford Focus Black&White мы бы собрали не мало «лайков». А вам, кстати, какой кузов? Седан или хэтчбек? Новое цветовое решение доступно для обоих типов кузова Focus.
Новая комплектация Фокуса предлагает также исключительный набор опций, многие из которых весьма актуальны в наших широтах. Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, ох как необходимы зимой. Вместо десятиминутной работы скребком на морозе, всего-то надо нажать кнопочку, и корка льда на лобовом стекле исчезнет в течение минуты. А электрообогрев рулевого колеса, разве плохо? Лично я люблю, когда в руках лежит теплый руль, а не кусок ледышки, который холодит руки до тех пор, пока салон не прогреется полностью. Ну и в довесок, в комплектацию входят такие опции, как: датчик дождя, датчик света, функция задержки выключения света – помогает в неосвещенных местах не наступить в лужу или грязь, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка рулевого колеса и салонное зеркало с автозатемнением – и все это идет дополнением к тем опциям, которые достались Black&White от предыдущей комплектации SYNC Edition.
Все остальное у Ford Focus Black&White стандартно. Я имею ввиду дизайн интерьера и его удобство. Здесь царит логика и комфорт. От панели приборов до посадки Focus радует своей безупречностью. Информацию считывать с дисплея легко. Менять данные бортового компьютера можно кнопками на руле. На центральной панели отлично реализовано управление климатической установкой – кнопки выстроены в виде человечка, где каждая предметно указывает на зону обдува. Ко всему прочему Ford Focus в моем личном рейтинге «розеток» делит первое место с Volkswagen Amarok. У обоих автомобилей их по три. И все они расположены в передней части салона. Одна из розеток в Ford Focus разместилась в верхней части торпедо, что очень удобно, когда необходимо присоединить к ней зарядку от навигатора или видеорегистратора. Мотня проводов не свисает через всю панель управления и не мешает работать рычагом переключения передач.
Единственный минус Ford Focus – это, пожалуй, скромные габариты второго ряда кресел. В классе есть и побольше. Но, если сравнивать с тем же Volkswagen Golf, то американец ничуть не теснее немца. А вот едет, кажется, столь же приятно.
Определенно Ford Focus хорош в езде по извилистым дорожкам. Плотная подвеска цепко держит хэтчбек на дуге и прямиках. А его управляемость сродни армейской выправке. Сказал. Сделал. Дернул руль вправо, хэтчбек без задержек и раздумий меняет курс. Дернул влево, и тот следует в указанном направлении. Точно, без кренов, без люфтов и подруливаний. На таком грех не прохватить связку-другую поворотов ходом. Да, он чертовски хорош в этой дисциплине. И пусть его 125-сильный двигатель объемом 1,6 литра не столь задирист, как 1,5-литровый собрат линейки EcoBoost, динамики ему хватает вполне. Работая в паре с 6-ступнечатой коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями, этот моторчик не пасует на обгонах. А в городе так и вовсе позволяет легко держаться в потоке. К тому же расход его весьма радует. На трассе бортовой компьютер удивил 7,5 литрами на сотню. А в городе и пробках расход увеличился до 9,5 литров. Как по мне, так это весьма приятный показатель для автомобиля с автоматом.
Сколько вы готовы заплатить за стиль и безупречное поведение? Ценник на Ford Focus Black&White стартует от 996 000 рублей в кузове хэтчбек и от 1 006 000 рублей за седан. Да, Ford Focus давно перестал быть недорогим народным автомобилем. Но, таковы законы рынка, на котором нынче полно конкурентов. И стоит признать, что многих из них Focus легко заткнет за пояс в езде, качестве или оснащении.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Ford Focus III |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 85 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 5,9 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 843 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 10 000 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 13 500 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 13 000 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 13 000 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 3 060 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 180 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 27 117 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 162 840 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 265 517 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 546 264 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 11,98 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 140 839,00 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 11 736,58 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 20.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1823 |
Высота, мм | 1492 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 316/1062 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 85 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.3 |
В загородном цикле | 4.6 |
В смешанном цикле | 5.9 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1823 |
Высота, мм | 1492 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 316/1062 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10 |
В загородном цикле | 4.9 |
В смешанном цикле | 6.7 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1823 |
Высота, мм | 1492 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 316/1062 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.3 |
В загородном цикле | 4.6 |
В смешанном цикле | 5.9 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1823 |
Высота, мм | 1492 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 316/1062 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.1 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.7 |
В загородном цикле | 4.9 |
В смешанном цикле | 6.3 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1823 |
Высота, мм | 1492 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 316/1062 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.7 |
В загородном цикле | 4.9 |
В смешанном цикле | 6.3 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1823 |
Высота, мм | 1492 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 316/1062 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 105 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.3 |
В загородном цикле | 4.6 |
В смешанном цикле | 5.9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Focus (2015) | 2014 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 1500 | 5 | 04.11.2014 |
Достоинства:
Фордовцы действительно услышали молитвы клиентов, изменив в лучшую сторону дизайн панели управления и кнопок. В нынешнем виде Ford Focus идеален. Ко всему прочему, едет он тоже лучше. Точнее управляется, тише в салоне, да и моторчик 1,5 EcoBoost очень не плох.
Недостатки:
Сзади тесновато
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
официальный дилер
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|