Четверг, 8 июня

Тест-драйв Ford Focus 2015 года

24 апреля '17
Модный монохром

Модный монохром

Вам черное или белое? А может смешать? Не взбалтывать, а именно смешать. Для вашего тонкого вкуса – самое то! Ford Focus Black&White порадует тех, кто блюдет стиль и не привык выглядеть серо. И даже мне, обожателю футболок и шорт, захотелось в нем надеть хороший костюмчик или хотя бы напялить на себя новые, не затертые до дыр, джинсы и кеды. Ford Focus: Модный монохром

Хитрый ход придумали «фордовцы», чтобы подстегнуть интерес к Ford Focus. Взяли белый кузов, добавили ему черную крышу, черные 16-дюймовые колесные диски и черные боковые зеркала. Эта выигрышная монохромная комбинация работает безотказно. Жалко не придумали еще ставить «лайки» стилю, тюнингу и дизайну автомобиля. Ну, едешь такой, а народ увидел тебя, нажал кнопку, и, где-нибудь, в заднем блоке фар у твоего авто загорелось сердечко с количеством отметок «Нравится». Уверен, с Ford Focus Black&White мы бы собрали не мало «лайков». А вам, кстати, какой кузов? Седан или хэтчбек? Новое цветовое решение доступно для обоих типов кузова Focus. Ford Focus Black&White

Новая комплектация Фокуса предлагает также исключительный набор опций, многие из которых весьма актуальны в наших широтах. Электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, ох как необходимы зимой. Вместо десятиминутной работы скребком на морозе, всего-то надо нажать кнопочку, и корка льда на лобовом стекле исчезнет в течение минуты. А электрообогрев рулевого колеса, разве плохо? Лично я люблю, когда в руках лежит теплый руль, а не кусок ледышки, который холодит руки до тех пор, пока салон не прогреется полностью. Ну и в довесок, в комплектацию входят такие опции, как: датчик дождя, датчик света, функция задержки выключения света – помогает в неосвещенных местах не наступить в лужу или грязь, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка рулевого колеса и салонное зеркало с автозатемнением – и все это идет дополнением к тем опциям, которые достались Black&White от предыдущей комплектации SYNC Edition. Ford Focus: Модный монохром

Все остальное у Ford Focus Black&White стандартно. Я имею ввиду дизайн интерьера и его удобство. Здесь царит логика и комфорт. От панели приборов до посадки Focus радует своей безупречностью. Информацию считывать с дисплея легко. Менять данные бортового компьютера можно кнопками на руле. На центральной панели отлично реализовано управление климатической установкой – кнопки выстроены в виде человечка, где каждая предметно указывает на зону обдува. Ко всему прочему Ford Focus в моем личном рейтинге «розеток» делит первое место с Volkswagen Amarok. У обоих автомобилей их по три. И все они расположены в передней части салона. Одна из розеток в Ford Focus разместилась в верхней части торпедо, что очень удобно, когда необходимо присоединить к ней зарядку от навигатора или видеорегистратора. Мотня проводов не свисает через всю панель управления и не мешает работать рычагом переключения передач.

Единственный минус Ford Focus – это, пожалуй, скромные габариты второго ряда кресел. В классе есть и побольше. Но, если сравнивать с тем же Volkswagen Golf, то американец ничуть не теснее немца. А вот едет, кажется, столь же приятно.

Определенно Ford Focus хорош в езде по извилистым дорожкам. Плотная подвеска цепко держит хэтчбек на дуге и прямиках. А его управляемость сродни армейской выправке. Сказал. Сделал. Дернул руль вправо, хэтчбек без задержек и раздумий меняет курс. Дернул влево, и тот следует в указанном направлении. Точно, без кренов, без люфтов и подруливаний. На таком грех не прохватить связку-другую поворотов ходом. Да, он чертовски хорош в этой дисциплине. И пусть его 125-сильный двигатель объемом 1,6 литра не столь задирист, как 1,5-литровый собрат линейки EcoBoost, динамики ему хватает вполне. Работая в паре с 6-ступнечатой коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями, этот моторчик не пасует на обгонах. А в городе так и вовсе позволяет легко держаться в потоке. К тому же расход его весьма радует. На трассе бортовой компьютер удивил 7,5 литрами на сотню. А в городе и пробках расход увеличился до 9,5 литров. Как по мне, так это весьма приятный показатель для автомобиля с автоматом. Ford Focus: Модный монохром

Сколько вы готовы заплатить за стиль и безупречное поведение? Ценник на Ford Focus Black&White стартует от 996 000 рублей в кузове хэтчбек и от 1 006 000 рублей за седан. Да, Ford Focus давно перестал быть недорогим народным автомобилем. Но, таковы законы рынка, на котором нынче полно конкурентов. И стоит признать, что многих из них Focus легко заткнет за пояс в езде, качестве или оснащении.


Денис Филатов
+
+
+
+
+
+
Стоимость запчастей
Ford Focus
Выберите деталь
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Ford Focus III
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 85
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 5,9
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 843 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 10 000 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 13 500 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 13 000 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 13 000 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 3 060 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 180 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 27 117 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 162 840 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 265 517 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 546 264 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 11,98 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 140 839,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 11 736,58 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 20.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1492
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 316/1062
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 85
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 14.9
Расход топлива
В городском цикле 8.3
В загородном цикле 4.6
В смешанном цикле 5.9
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1492
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 316/1062
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.5
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.2
Расход топлива
В городском цикле 10
В загородном цикле 4.9
В смешанном цикле 6.7
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1492
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 316/1062
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 125
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Расход топлива
В городском цикле 8.3
В загородном цикле 4.6
В смешанном цикле 5.9
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1492
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 316/1062
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 105
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
Расход топлива
В городском цикле 8.7
В загородном цикле 4.9
В смешанном цикле 6.3
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1492
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 316/1062
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 125
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
Расход топлива
В городском цикле 8.7
В загородном цикле 4.9
В смешанном цикле 6.3
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1492
Дорожный просвет, см 16.5
Объем багажника, л 316/1062
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 105
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.3
Расход топлива
В городском цикле 8.3
В загородном цикле 4.6
В смешанном цикле 5.9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Focus (2015) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Хэтчбек 1500 5 04.11.2014
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Фордовцы действительно услышали молитвы клиентов, изменив в лучшую сторону дизайн панели управления и кнопок. В нынешнем виде Ford Focus идеален. Ко всему прочему, едет он тоже лучше. Точнее управляется, тише в салоне, да и моторчик 1,5 EcoBoost очень не плох.
Недостатки: Сзади тесновато
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: официальный дилер
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE