Нынешнее поколение Chevrolet Camaro привлекает к себе восторженные взгляды, приводит окружающих в неистовый восторг, но при этом в деле он скучноват, хотя это мало кого волнует. Этому автомобилю можно простить все, ведь он легенда. Обладать им мечтают мальчишки в любом уголке света.
Если с дизайном у Chevrolet Camaro всегда был полный порядок, то по части внутрирайонного пространства, лично у меня возникали вопросы. Сегодня они отпали и надеюсь, что больше возникать не будут. Интерьер кардинально изменился по сравнению с предыдущей моделью. Сегодня внутреннее пространство американского маслкара абсолютно не копирует дизайн других моделей марки, где используется недорогой пластик и незамысловатая архитектура. Нынешний Камаро в салоне выглядит дорого и современно. Отделочные материалы высокого качества, современная мультимедиа, мощные дефлекторы, небольшое рулевое колесо в кожаной оплетке. Сегодня находясь в салоне Camaro не ловишь себя на мысли, что над тобой подшутили. И за это производителю хочется сказать огромное спасибо.
Атмосферу в салоне создает не только новый дизайн, но и элементы, добавляющие индивидуальности. Например, можно выбрать цвет подсветки: делается это достаточно просто непосредственно на экране мультимедийной системы Chevrolet MyLink. С данной функцией можно развлекаться не один час. Если вы консерватор, то рекомендуем зафиксировать для себя любимый цвет из предложенных 24 оттенков. Для любителей перемен предлагается настроить освещение салона в зависимости от режимов движения. А экстремалы вообще могут запустить смену цветового оформления по кругу и наслаждаться постоянно меняющейся подсветкой.
Посадка в автомобиле удобная, даже несмотря на то, что кресла достаточно мягкие, они плотно держат тело. Небольшой дискомфорт вызывают маленькие окна, с такими размерами мы получаем не важную обзорность. Настоятельно рекомендуем перед каждым маневром внимательно изучить окружающую обстановку. Второй ряд сидений чисто символический. Он, скорее, компенсирует крошечный багажник и лучше всего подходит для перевозки вещей.
И все же основным посылом для покупки Сhevrolet Camaro является внешний вид автомобиля. Да и как не обратить внимание на двухдверный автомобиль, по размерам не уступающий седанам представительского класса. Длинный капот, широкие плечи задних колесных арок, узкая оптика головного света и небольшие окна создают образ, покоряющий всех от мала до велика. За годы производства он кардинально не меняется, производитель активно эксплуатирует то, что было придумано десятки лет назад и лишь немного адаптирует к современным реалиям. Рецепт работает безотказно.
И если внешний вид Сhevrolet Camaro заставляет открывать рот окружающих, то на дороге владельцу приходится отводить глаза от взгляда владельцев других транспортных средств. Ведь они смотрят на тебя как на бога, и каждому из них хочется быть сильнее небожителя. Для них не важно за рулем какого «таза» они сидят, их желание победить в городской гонке столь высоко, что они своей энергетикой добавляют ни один десяток лошадиных сил силовому агрегату, разместившемуся под капотом. А что же мы? А мы можем им предложить только двухлитровый турбодвигатель мощностью 238 лошадиных сил. Заявленный разгон до сотни 5,9 секунды, но это только на бумаге или при идеальных условиях. Мотор явно недостаточен для данного автомобиля. Нет в нем огня, позволяющего после удара по педали газа быть вжатым в спинку кожаного кресла. С таким мотором разгоняется Сhevrolet Camaro неспешно, можно даже сказать лениво. К большому сожалению, такие ограничения действуют только для российских поклонников марки. На местном рынке производитель предлагает модель с двигателями куда интересней. Для базовой модели доступен силовой агрегат объемом 3,6 литра и мощностью 335 лошадиных сил. А для заряженной версии SS доступен V8, 6,2 литра с 455 силами. С такими моторами недосказанности точно не будет. Уверен на сто процентов, что Сhevrolet Camaro и выглядеть будет прекрасно, и вопросов по динамике точно не останется.
При этом Камаро отлично управляется. Его нельзя назвать увальнем, автомобиль хорошо реагирует на команды водителя, плотно стоит на трассе и не подвержен качению в поворотах. В целом на трассе автомобиль оставляет очень приятное впечатление.
Несколько дней за рулем Camaro оставили очень противоречивые впечатления. Яркая внешность, отличная организация внутрисалонного пространства, достойная управляемость и отсутствие задора. Жаль, что у Сhevrolet Camaro есть такой огромный недостаток. Тяжело владеть автомобилем, когда он во всем прекрасен, но постоянно приходится думать, что вас чем-то обделили. Если для вас не важен этот аспект, то не задумываясь покупайте американскую легенду.
Базовая стоимость Сhevrolet Camaro на российском рынке составляет 2 890 000 рублей. Не так уж и дорого за культовый автомобиль, способный очаровать любого из вашего окружения.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Chevrolet Camaro |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 2.0 Безиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 238 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 8,0 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Автоматическая 8 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 2 990 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 13 600 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 18 600 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 18 300 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 21 300 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 53 550 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 630 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 39 541 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 220 800 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 4 005 691 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 1 937 520 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 34,46 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 338 563,67 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 28 213,64 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 19.04.2017 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Купе |
Число дверей/мест | 2/4 |
Длина, мм | 4784 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1340 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | н/д |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 238 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.2 |
В загородном цикле | 6.6 |
В смешанном цикле | 8 |