Воскресенье, 24 сентября

Тест-драйв Hyundai Creta 2016 года

18 апреля '17
Теперь и 4х4

Теперь и 4х4

За восемь месяцев продаж в России Hyundai Creta разошлась тиражом более 35 000 проданных автомобилей. Это примерно 20% от общих продаж марки на отечественном рынке. И, судя по всему, корейцы не собираются останавливаться и продолжат закреплять успех, выводя в свет все новые и новые модификации и комплектации этого кроссовера.

Да, спустя восемь месяцев корейский производитель решил подогреть страсти вокруг рвущей черты продаж Creta, слегка обновив ее. Так для кроссовера стала доступна комплектация Comfort Plus, в которой, в сравнении с рядовой Comfort, добавились: фары проекционного типа с лампами подсветки поворотов, реагирующие на вращение руля; передними противотуманками и светодиодными ДХО. Эти же опции получила и комплектация Active в рамках пакета Light. А чтобы еще больше привлечь внимание клиента, в палитру цветов кузова добавили роскошный красный со сложным названием R4R Fiery Red.Hyundai Creta 1,6: теперь и 4х4

Впрочем, основным приобретением Creta в первом обновлении стал полный привод, для версии кроссовера с двигателем 1,6 литра. Да, теперь, если сравнить цены на полноприводные Creta с 2.0-литровым мотором и коробкой «автомат» и двигателем 1,6 литра на механике, привод на все колеса стал на 210 000 рублей дешевле. В общем, отныне те, кто хотел присоединиться к клубу полноприводных корейских автомобилей, но не имел достаточно средств, может это сделать за 969 900 рублей. Правда, здесь стоит отметить, что, например, французский Duster с приводом 4х4 обойдется 755 990 рублей. Так что с ним Creta будет тяжеловато меряться ценниками. А вот более близкий к корейцу по духу, внешности, интерьеру и аудитории Kaptur в полноприводном исполнении, уже обойдется дороже Hyundai Creta – в 1 059 000 рублей. Но здесь стоит учитывать, что даже в базовом исполнении с передним приводом Kaptur предлагает огромное количество опций, не доступных для начальных комплектаций Creta. Но, для тех, кто приглядывался к корейцу, появление у него полного привода по более доступной цене, весьма хорошая новость. Hyundai Creta 1,6: теперь и 4х4

Чтобы познакомиться с новой версией популярного в России кроссовера, мы отправились в славный город Коломну. Пастилы отведать, калачами полакомиться, да по крепостным стенам погулять.

Creta с двигателем 1,6 литра, полным приводом и 6-ступенчатым автоматом идет по трассе не хуже переднеприводной версии. С той лишь разницей, что кроссовер показался чуть комфортабельней, благодаря многорычажной задней подвеске. Нет, комфорта представительского седана Genesis здесь ждать не стоит. Все-таки неровности асфальта ощущаются пятой точкой и чуть более явно, на заднем диване. Но прогресс определенный есть. Как впрочем, и в управлении полноприводным кроссовером. Не сказать, что у меня были претензии к переднеприводной версии, но Creta с мотором 1,6 литра и приводом на все колеса, по ощущениям, интересней проходит связки поворотов. Надежней, точнее, задорнее, позволяя даже делать это на более высоких скоростях. При этом чувствуется, как автомобиль сопротивляется заносу, надежно цепляясь за асфальт и держась на заданной траектории. Hyundai Creta 1,6: теперь и 4х4

Да, динамики по-прежнему не хватает. 1,6-литровый моторчик требует высоких оборотов, на которых довольно шумно работает. Но только в этом случае появляется тяга, позволяющая более-менее уверенно маневрировать в потоке. Пик момента в 148 Нм приходится примерно на 4500-5000 оборотов, поэтому лучше манипулировать при обгонах автоматической коробкой в ручном режиме – просто так удобней держать двигатель в тонусе. И все равно стоит учитывать тот факт, что стремительные обгоны и сверхбыстрые старты с места – это не про него. Hyundai Creta 1,6: теперь и 4х4

Зато с экономичной ездой здесь, кажется, порядок. Выбираясь из столицы по умеренным пробкам наша полноприводная Creta с мотором 1,6 литра потребляла порядка 11,5 литров на сотню, которые на трассе превратились в 10,2 литра. И тенденция к уменьшению расхода явно присутствовала. Впрочем, допускаю, что при полной загруженности дорог расход будет литров эдак под двенадцать. Hyundai Creta 1,6: теперь и 4х4

Съезд на внедорожный участок откровений не сделал. Все предсказуемо, ведь привод на все колеса достался Creta от старших моделей Tucson и Santa Fe. Определенно, его появление в модификации кроссовера с младшим мотором придаст большей уверенности вне дорог. Тем более, что помимо него, в арсенале корейского кроссовера есть ряд систем, облегчающих поездку по проселку. Hyundai Creta 1,6: теперь и 4х4

Например, спуск с песочной горки лучше совершать, активировав систему помощи при спуске с горы. Всего делов-то – нажать кнопочку и отпустить все педали. Электроника все сделает за вас, причем с большей виртуозностью, ведь она не грубо тормозит педалью, а лишь частично прикусывает колодками необходимые колеса, словно заправский жонглер. Итог: поскрипывая ABS и работая ESP – кроссовер нежно спускается с крутой горки с заданной электроникой скоростью и совершенно ровнехонько, словно по линейке. Hyundai Creta 1,6: теперь и 4х4

Мокрая трава, буераки, лужи – поддав газу и прохватив, маневрируя между кочками и камнями, на таком участке на переднеприводной Creta с вероятностью 99% вас занесет. С полным приводом 1,6-литровая Creta ориентируется в этой же ситуации гораздо лучше, даже если вы не заблокировали принудительно муфту, которая делит момент между осями в пропорции 50:50. Да, стоит напомнить, что принудительная блокировка муфты работает на скорости до 30 км/ч. Далее она размыкается. Правда значок блокировки, почему-то, остается гореть на панели приборов, вводя в заблуждение водителя. Чтобы отключить индикатор нужно повторно нажать на кнопку включения блокировки. Hyundai Creta 1,6: теперь и 4х4

Ямы, ухабы, кочки – подвеска Creta многое прощает. Лупить по бездорожью можно не сбавляя газа – вытерпит. Единственное, чего она не любит это крупные жесткие рытвины или дыры. Если ход подвески на сжатие у Creta весьма солидный, и этого хватает, чтобы не схлопотать пробой. То, попадая в яму и вытягиваясь, передние амортизаторы довольно быстро выбирают ход. Впрочем, все ограничивается глухим не пугающим ударом. А теперь вспомните, часто ли вы гоняете по бездорожью, сломя голову и не щадя автомобиль? Отсюда легко посчитать вероятность того, что вы, за все время владения кроссовером, услышите это неприятное эхо противостояния подвески и бездорожья. В моем случае, уверен, такой шанс равен нулю. И только ввиду профессии я позволяю себе немного расслабиться. Hyundai Creta 1,6: теперь и 4х4

Что ж, такова она – полноприводная модификация Hyundai Creta с младшим мотором объемом 1,6 литра. Корейцы ловко сняли витающий в воздухе вопрос: «почему не у всех версий Creta есть полный привод?». К тому же, так они подготовились к росту популярности полноприводных моделей, продажи которых, по прогнозу представителей Hyundai, в скором времени составят пятьдесят процентов от общего количества проданных авто.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Hyundai Creta
Комплектация
Комплектация Базовая (Start)
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 123
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,0
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 957 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 11 647 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 17 074 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 11 647 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 21 003 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 9 225 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 210 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 54 000 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 193 200 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 484 796 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 620 136 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 14,41 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 175 932,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 14 661,00 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 30.09.2019
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1630
Дорожный просвет, см 19
Объем багажника, л 402/1396
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 121
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.1
Расход топлива
В городском цикле 9.9
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 7.6
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1630
Дорожный просвет, см 19
Объем багажника, л 402/1396
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 121
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 167
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.9
Расход топлива
В городском цикле 9.6
В загородном цикле 6.2
В смешанном цикле 7.4
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1630
Дорожный просвет, см 19
Объем багажника, л 402/1396
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 149
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.3
Расход топлива
В городском цикле 10.6
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Hyundai Creta (2016) 2017 Бензиновый 2.0 / AT Кроссовер 900 5 28.05.2017
Роман, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Машина, как хороший кроссовок на ноге, отлично "сидит", в ней удобно всё: 1. Отличная посадка и обзорность. 2. Прекрасная управляемость, отлично проходит неровности на дорогах,рельсы и ямы теперь не пробиваются в салон... Они остаются где-то там далеко-далеко внизу. Прекрасная энергоемкость подвески. Возможно, именно после "тест-драйва по ямам" я полюбил этот автомобиль) 3. Прекрасно рулится и входит в поворот!!! Если войти в поворот на влажном асфальте со сокростью 60-70+ электроника очень деликатно включается в корректировку курса и машину совсем не сносит с курса. Езда по глубоким лужам (10-20 см) одно удовольствие - в руль не отбивает, нет эффекта аквапланирования, ощущение, что воды под колесами просто нет. 4. Хорошая плавная АКПП, переключается быстро и не заметно, естественно без рывков и толчков. Ездил на Audi A3 DSG 1.4T 2015, по плавности переключения коробки в этих автомобилях сопоставимые. 5. Отличная шумоизоляция и герметичность салона, ни звука, ни стука, ни скрипа. Всё отлично подогнано и сделано. 6. Радуют обогревы переднего стекла, форсунок стеклоомываетля, и РУЛЯ! Это особый кайф, скажу я вам! Ощущение, как-будто греешь руки у камина. Уютно) Есть подогрев заднего дивана - мелочь, а пассажирам приятно. 7. Нравится салон - ничего линего, все цвета и отделка весьма гармоничны и не раздражают аляпистостью. У меня в полной комплектации кож.зам - полностью устраивает качество. 8. Полный привод с блокировками и ассистентом спуска и подъема с горы отлшичная вещь в "городском" и "дачном" бездорожье! Карапкается на крутые гравийные горки без надрыва с места! Клиренса хватает, передные и задние свесы минимальны. Настоящий городской компакт кроссовер. Опыт преодоления нашей зимы ещё не состоялся) 9. Двигатель 2.0 в городском потоке отлично справляется. Звукоизоляция настолько хорошая, что до 2500-3000 двигатель совсем не слышно. Т.е. вообще! не слышно. Для городской активной езды хватает. Любителям "шашек" и "сделать бмв на светофоре", конечно же, такой авто не подойдет) 10. Нравится свет ближний/дальний - очень хороший луч и вполне достаточная дальность. Отличная камера заденого вида с динамической разметкой и парктроником, даже ночью втиснешься в любое узкое пространство двора. А мы знаем, что в наших дворах сзади может быть всё что угодно: кусок забора, пеньки и тд))) Видно всё, что сзади прекрасно) P.s. Намеренно, оставил напоследок внешний вид: прекрасно понимаю, что всё субъективно, но в максимальной комплектации с фарами, 17-мы дисками и в черном цвете автомобиль отлично смотрится. Резкие рубленные линии ни в какое сравнение не идут с его прямыми конкурентами. ИМХО
Недостатки: 1. Расход 92го бензина не менее 9,5-10,5 литров в городе даже без сильных пробок. С пробками, думаю, дойдет до 12((( После прежних 6-7 как-то многовато)))) 2. По паспорту до 100 км/час не быстрее 12 секунд. Чтобы авто был идеальным, как по мне, ему бы двигатель 2.4 (без турбины).
Опыт обслуживания: Пройдено бесплатное ТО-0 у официального дилера Hyundai
Предыдущий автомобиль: Audi A3 cabrio 1.4T DSG 2015, WV polo 1.4 MT 2014, FIAT500 1.2MT 2014, Audi A3 cabrio 1.4T MT diesel 2012, Reno Clio 1.3 MT diesel 2012, Mitsubishi ASX 1.6MT 2010, Daewoo Matiz 0,8 MT 2008, Mitsubishi Lancer 9 1.6MT 2005, ВАЗ 2106 1.6MT 1996
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Hyundai Creta (2016) 2016 Бензиновый 2.0 / AT Кроссовер 3000 5 12.09.2016
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Отличный внешний вид. Вместительности сполна хватит на семью из четырех человек. Задний ряд просторней, чем у Duster и Kaptur. А в багажник легко укладывается коляска, сумки или два-три больших чемодана. Двухлитровый мотор с автоматом везет хорошо. 1,6-литровый, конечно, слабоват. Подвеска просто идеальна. По проселку можно ходом идти, не сбавляя скорости. Отрабатывает любые ухабы. И в салоне тишина - ни скрипа!
Недостатки: Да, пожалуй, и нет.
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: Буду ездить к дилерам.
Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE