Суббота, 1 апреля

Тест-драйв Chery Tiggo 3 2016 года

21 марта '17
Метаморфозы

Метаморфозы

Мы все еще ждем революции в китайской автомобильной промышленности. Я сам неоднократно говорил, что производителей из Поднебесной рано или поздно прорвет и с ними придется считаться. Как показала жизнь, процесс взросления затянулся, но он идет, и все должны понимать, что вот-вот это все выстрелит. Обладая огромным финансовым потенциалом, китайские производители приобретали в свой штат и ведущих автомобильных специалистов со всего мира, и занимались собственными исследованиями, и осваивали передовые технологии. Chery Tiggo 3: Метаморфозы

Представители компании Chery говорят о том, что нынешний Шанхайский автосалон будет насыщен такими новинками, которые покажут насколько далеко продвинулось автомобилестроение в Поднебесной. Но это будет только в конце апреля, а хочется понять, что научились делать в Китае уже сегодня. Оценить эволюцию отрасли мы смогли на примере кроссовера Чери Тигго 3, пятое поколение которого уже доступно в российских дилерских центрах. Chery Tiggo 3: Метаморфозы

Знакомство с Chery Tiggo 3, можно сказать, началось вслепую. Когда самолет приземлился в городе Гянжа на Азербайджан уже опустилась ночь, так что оценить внешний вид кроссовера мы смогли только в тусклых фонарях парковки местного аэропорта. Зато узкие глаза головной оптики агрессивно всматривались в глубокую южную ночь, что несомненно привлекало к себе внимание. При движении в темное время суток новые фары работают отлично, а функция подсвечивания противотуманкой в повороте приятно удивила. Как у дорогих автомобилей, мелочь, но очень помогает на неосвещенной дороге. Ничего страшного, автомобиль на картинках мы уже видели, а как он выглядит в живую, при свете дня, мы еще сможем узнать. Chery Tiggo 3: Метаморфозы

Больше сотни километров пути по дорогам Азербайджана моментально сформировали первые впечатления от автомобиля. Новый силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 126 л.с. оказался достаточно интересным и шустрым. Заявленные 160 Н/м крутящего момента пусть и не обеспечивают чумовую динамику, но на кроссовере она и не нужна. Самый важный аспект нового мотора заключается в том, что он может без проблем работать на 92 бензине. По словам представителей компании-производителя, для их клиентов это огромный плюс. Потенциальный покупатель Chery Tiggo 3 живет за пределами Московской области и для него важно, чтобы силовой агрегат не был придирчив к топливу. В первый вечер, при движении по темной трассе, наш режим движения был плавный и размеренный, и в целом мне понравилось, как работает пара двигатель и вариатор. Плавная работа педали газа обеспечивает неплохой разгон, а трансмиссия обеспечивает движение без рывков. Разочарование пришло позже. Настройки вариатора идеально подходят для неспешного движения, но как только вам надо резко ускориться с ним начинают происходить метаморфозы. Резкое нажатие педали газа приводит к зависанию на оборотах, увеличению шумов в салоне, а затем обороты резко поднимаются в облака и автомобиль резко ускоряется.  Chery Tiggo 3: Метаморфозы

Подвеска Чери Тигго 3 настроена на комфортное движение по магистрали. В ее конструкцию были внесены серьезные изменения по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Например, изменили форму и конструкцию переднего подрамника, полностью заменили материалы подушек подрамника, заменены сайлент-блоки на аналогичные детали из материала с более энергоемкой структурой. Доводку внесенных изменений компания производила совместно с инженерами из британской компании Lotus. На мой взгляд, получилось слишком «рафинированно». Дорожные неровности автомобиль просто не замечает, зато в крутых поворотах, так и норовит завалиться набок. Крены, конечно, не критичные, но скорость приходится сбрасывать, а то становится не совсем комфортно. Chery Tiggo 3: Метаморфозы

При свете дня Chery Tiggo 3 не разочаровал своим внешним видом. Автомобиль выглядит весьма современно и элегантно. Выразительный фас с мощным бампером, узкой радиаторной решеткой и яркими глазами привлекает к себе внимание. Молдинги по дверям придают роскоши, запаска, висящая на пятой двери в аккуратном кожухе, добавляет солидности. С дизайном экстерьера китайский производитель поработал основательно. Никаких излишеств, заимствований и перегибов, все аккуратно и гармонично.

В сторону салона нового автомобиля я могу кинуть всего лишь пару камней, и то даже, скорее, камушек. Как всегда, у бюджетных моделей короткая подушка сидений и достаточно жесткий пластик. И если второе можно пережить без проблем, то первый пункт ведет к тому, что ноги начинают уставать при долгих перегонах. В остальном же салон очень органичный и современный. Трехспицевый руль с элементами управления, современная мультимедийная система, позволяющая проецировать экран смартфона непосредственно на экран, аккуратные ручки климатической системой. Убери логотипы и добавь немного пластика помягче, я бы точно сказал, что сижу в салоне автомобиля европейского производства. Настолько все логично, аккуратно и стильно, что и придираться не хочется. Chery Tiggo 3: Метаморфозы

И еще один важный момент - это стоимость Чери Тигго 3 от 697 000 рублей. За эти деньги мы получаем переднеприводный кроссовер с большим дорожным просветом, с просторным салоном, интересным дизайном экстерьера и интерьера и неплохим двигателем, который переваривает 92 бензин. При этом даже в базовой комплектации автомобиль будет на литых дисках, ручки дверей окрашены в цвет кузова. Но я бы обратил внимание не на самую минимальную комплектацию, а на вторую. Хоть она и будет на механике, но в ней уже будет и комбинированный салон, и мультимедийная система, а также рулевое колесо обтянутое кожей.


Родион Баранов
+
+
+
+
+
+
Стоимость запчастей
Chery Tiggo 3
Выберите деталь
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Chery Tiggo 3
Комплектация
Комплектация Базовая (Comfort)
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 126
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,2
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 5 года или 150000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 799 900 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 8 500 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 9 800 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 11 000 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 11 200 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 8 500 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 9 800 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 13 230 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 171 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 34 590 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 198 720 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 276 240 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 518 335 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 12,63 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 158 780,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 13 231,67 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 15.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4419
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1651
Дорожный просвет, см 19
Объем багажника, л 370/1000
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 126
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 7.2
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4419
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1651
Дорожный просвет, см 19
Объем багажника, л 370/1000
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 126
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 7.2

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE