Пятница, 22 сентября

Тест-драйв FIAT Fullback 2016 года

3 марта '17
Все познается в сравнении

Все познается в сравнении

Глядя на пикап FIAT Fullback, возникает закономерный вопрос: зачем? Зачем это нужно Mitsubishi, чтобы в России у L200 был клон? В глобальном смысле оно понятно. Без особых затрат увеличить продажи и поправить финансовое положение, разрешив клеить итальянский шильдик на японский автомобиль, произведенный в Тайланде. Но здесь, в России, эта практика совершенно точно сыграет злую шутку с японцами. Не верите?Fiat Fullback: Все познается в сравнении

Судите сами. Однояйцовый брат близнец дешевле – цены на Fullback стартуют от 1 529 990 рублей. Топовая комплектация Dynamic+ обойдется в 2 169 990 рублей. Внимание вопрос: зачем мне переплачивать за японский шильдик 100 000 рублей, по сути, получая тот же распрекрасный японский пикап, но за меньшие деньги? А еще у FIAT этих комплектаций аж десять. У Mitsubishi ровно в два раза меньше. Выходит, что Фуллбек более гибок и в цене, и в опциях. В остальном он такой же вместительный, с мощным запасом проходимости и теми же ездовыми повадками, что и L200. Минус FIAT только один, его постоянно будут сравнивать с L200. Но лично я это переживу. Fiat Fullback: Все познается в сравнении

А все же весело наблюдать в зеркало заднего вида, когда владельцы Mitsubishi, искренне веря, что пропускают своего же, выпучивают глаза, завидев на заднем борту Fullback шильдик FIAT. Да и на улице, всякий не равнодушный к автомобилям прохожий норовит удостовериться, не ошибся ли он и не подводят ли его глаза. Нет, друзья, не подводят и не ошибаетесь. Я еду на FIAT Fullback – клоне Mitsubishi L200.

Даже в интерьере их не отличить, если заклеить логотипы на руле. Да, нет смысла здесь что-либо менять – пропадает вся целесообразность маневра. Убрал три бриллианта, поставил FIAT – готово. Вот и ручка громкости на магнитоле, расположена неудобно справа – ближе к переднему пассажиру. А ведь такой она досталась леворульному L200 от его праворульного собрата. Да чего уж там, в FIAT даже не стали менять в свои цвета интерфейса мультимедийной системы. Я уж не говорю о программном обеспечении и дизайне.

В остальном панель управления ФИАТ Фуллбек удобна. Крупные шайбы климатической установки и большие кнопки, по которым не промазать, даже если валить по бездорожью на скорости, идентичны L200. Архаичные клавиши подогрева сидений, так же скрыты в недрах глубокой ниши под панелью управления. Здесь же расположено гнездо USB и кнопка блокировки дифференциала колес задней оси. А дальше по центральному тоннелю идут рычаг переключения передач и шайба управления полным приводом (от раздражающего своей тряской рычага, японцы избавились, за что им честь и хвала). В общем, ничего нового в салоне FIAT Fullback я не открыл. Вполне все удобно. И даже галерка непривычно комфортна для пикапа – места здесь, определенно, больше, чем у конкурентов, разумеется, кроме родного L200.

Усесться в кресле водителя не составило труда. Регулировок достаточно. А с недавнего времени у L200, а значит и у Fullback появилась регулировка руля по вылету, что сделало посадку в пикапе еще удобнее. 154 л.с. и 6-ступенчатая механика – хороший баланс мощности и экономичности. С этой парой пикап легко подрывается с места и ускоряется. Я даже не уверен, нужен ли ему больший мотор. Впрочем, о чем это я. Конечно нужен. С большим моментом возможности пикапа практически не ограничены. Тяни за собой хоть трейлер, хоть прицеп, хоть лодку. Да еще и в удлиненный кузов легко закинуть до тонны груза. Fiat Fullback: Все познается в сравнении

154-сильный двигатель мне понравился расходом топлива в 8,5-9 литров на сотню в городе. И тихой работой. Моторчик приятно тарахтит снаружи, но совершенно не напрягает своей работой внутри пикапа. И здесь трудно недооценить хорошую шумоизоляцию, не пропускающую в салон всевозможные шумы и позволяющей слушать радио и разговаривать с пассажирами, не превышая комфортного уровня громкости. Fiat Fullback: Все познается в сравнении

Ездовой комфорт FIAT Fullback идентичен L200. Ну, то есть один в один. И он в разы комфортнее, чем L200 предыдущего поколения. Нет, конечно, если сравнивать его с Volkswagen Amarok, то FIAT проходит неровности жестче. И даже на мелкие выбоины реагирует активней. Но в сравнении с предыдущим L200, комфорта, определенно, прибыло. Задняя подвеска уже не так брыкается даже с ненагруженным кузовом. На дороге пикап держится молодцом, уверенно проходя повороты, не пугая водителя сильными кренами и постоянными сносами не нагруженной задней оси. Ну, а случись вам выбраться на бездорожье, то тут уж Fullback, в лучших традициях японцев, действует уверенно, слаженно работая всеми внедорожными системами.

Полный привод и та самая легендарная японская трансмиссия Super Select II помогают пикапу не только на бездорожье, но и на асфальте, покрытым коркой льда или снегом. В полноприводный режим можно переключаться на скорости до 100 км/ч. И двигаться в нем без ограничений - явный плюс перед пикапами с системой полного привода Part-Time.

На жестком бездорожье в помощь пикапу идут межосевая и задняя межколесная блокировки, а так же пониженный ряд передач и система помощи при старте на подъеме Hill Holder. Ко всему прочему у Fullback большой угол въезда, равный 30 градусам. Так что можно штурмовать снежные сугробы без стеснения и опасности остаться без бампера. А затем пикап просто подомнет их под себя. А вот угол съезда, из-за длинного кузова, уже меньше – 22 градуса. Так что, сдавая назад, стоит это учитывать. Благо у пикапа имеется в арсенале камера заднего вида. FIAT Fullback

Валить по бездорожью с такой подвеской как у Fullback можно ходом. Бронебойный агрегат. Ее ходы огромны, а работа весьма эффективна. Кажется, что на бездорожье он даже комфортнее себя ведет, чем на асфальте. Нет тех самых паразитных вибраций, что вылезают на асфальте. А только глубокие покачивания вверх и вниз, сродни тем, что бывают у яхт, вышедших в открытое море. Fiat Fullback Салон

Единственный минус Fullback, равно как и L200 – длинная база, подходящая под все нужды, но не подходящая для езды в условиях леса и педаль сцепления, к которой необходимо привыкнуть, прежде чем ты перестанешь глохнуть при старте с места. В остальном, я остался очень доволен пикапом. И, даже в большей степени, чем L200. Виной тому ценник на 100 000 рублей дешевле.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль FIAT Fullback
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.4 Дизельный
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 154
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,9
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 20 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 599 990 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 11 866 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 18 225 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 22 320 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 20 790 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 249 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 39 531 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 198 720 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 160 442 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 036 794 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 18,72 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 186 817,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 15 568,11 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 19.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5205
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1775
Дорожный просвет, см 20.5
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.4
Мощность двигателя, л.с. 181
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 7.5
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5205
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1775
Дорожный просвет, см 20.5
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.4
Мощность двигателя, л.с. 154
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 7.5
Кузов
Тип кузова Пикап
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5205
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1775
Дорожный просвет, см 20.5
Объем багажника, л н/д
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.4
Мощность двигателя, л.с. 154
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 6.9

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
FIAT Fullback (2016) 2017 Дизельный 2.4 / MT Пикап 10000 5 06.03.2017
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Вместительный салон - сзади места больше, чем у других пикапов. Вместительный кузов. Проходимость - наличие двух блокировок существенно повышает шанс успешного прохождения трудных участков на бездорожье. Автомат Super Selct II, позволяющий на ходу переходить из монопривода в полноприводный режим, без риска улететь с дороги. Ни и как не крути, это все-таки Mitsubishi. Так что замена шильдка на Fiat на надежность этого пикапа вряд ли повлияет. А ценник ниже. Ну и 154-сильный моторчик тоже приятный в работе. Тяги ему хватает. Экономия - 9,5-9,8 литров на сотню в городе без сильного стояния в пробках.
Недостатки: Нет
Что ломалось: Ничео
Опыт обслуживания: Дилеры
Предыдущий автомобиль: Pajero Sport
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE