Глядя на пикап FIAT Fullback, возникает закономерный вопрос: зачем? Зачем это нужно Mitsubishi, чтобы в России у L200 был клон? В глобальном смысле оно понятно. Без особых затрат увеличить продажи и поправить финансовое положение, разрешив клеить итальянский шильдик на японский автомобиль, произведенный в Тайланде. Но здесь, в России, эта практика совершенно точно сыграет злую шутку с японцами. Не верите?
Судите сами. Однояйцовый брат близнец дешевле – цены на Fullback стартуют от 1 529 990 рублей. Топовая комплектация Dynamic+ обойдется в 2 169 990 рублей. Внимание вопрос: зачем мне переплачивать за японский шильдик 100 000 рублей, по сути, получая тот же распрекрасный японский пикап, но за меньшие деньги? А еще у FIAT этих комплектаций аж десять. У Mitsubishi ровно в два раза меньше. Выходит, что Фуллбек более гибок и в цене, и в опциях. В остальном он такой же вместительный, с мощным запасом проходимости и теми же ездовыми повадками, что и L200. Минус FIAT только один, его постоянно будут сравнивать с L200. Но лично я это переживу.
А все же весело наблюдать в зеркало заднего вида, когда владельцы Mitsubishi, искренне веря, что пропускают своего же, выпучивают глаза, завидев на заднем борту Fullback шильдик FIAT. Да и на улице, всякий не равнодушный к автомобилям прохожий норовит удостовериться, не ошибся ли он и не подводят ли его глаза. Нет, друзья, не подводят и не ошибаетесь. Я еду на FIAT Fullback – клоне Mitsubishi L200.
Даже в интерьере их не отличить, если заклеить логотипы на руле. Да, нет смысла здесь что-либо менять – пропадает вся целесообразность маневра. Убрал три бриллианта, поставил FIAT – готово. Вот и ручка громкости на магнитоле, расположена неудобно справа – ближе к переднему пассажиру. А ведь такой она досталась леворульному L200 от его праворульного собрата. Да чего уж там, в FIAT даже не стали менять в свои цвета интерфейса мультимедийной системы. Я уж не говорю о программном обеспечении и дизайне.
В остальном панель управления ФИАТ Фуллбек удобна. Крупные шайбы климатической установки и большие кнопки, по которым не промазать, даже если валить по бездорожью на скорости, идентичны L200. Архаичные клавиши подогрева сидений, так же скрыты в недрах глубокой ниши под панелью управления. Здесь же расположено гнездо USB и кнопка блокировки дифференциала колес задней оси. А дальше по центральному тоннелю идут рычаг переключения передач и шайба управления полным приводом (от раздражающего своей тряской рычага, японцы избавились, за что им честь и хвала). В общем, ничего нового в салоне FIAT Fullback я не открыл. Вполне все удобно. И даже галерка непривычно комфортна для пикапа – места здесь, определенно, больше, чем у конкурентов, разумеется, кроме родного L200.
Усесться в кресле водителя не составило труда. Регулировок достаточно. А с недавнего времени у L200, а значит и у Fullback появилась регулировка руля по вылету, что сделало посадку в пикапе еще удобнее. 154 л.с. и 6-ступенчатая механика – хороший баланс мощности и экономичности. С этой парой пикап легко подрывается с места и ускоряется. Я даже не уверен, нужен ли ему больший мотор. Впрочем, о чем это я. Конечно нужен. С большим моментом возможности пикапа практически не ограничены. Тяни за собой хоть трейлер, хоть прицеп, хоть лодку. Да еще и в удлиненный кузов легко закинуть до тонны груза.
154-сильный двигатель мне понравился расходом топлива в 8,5-9 литров на сотню в городе. И тихой работой. Моторчик приятно тарахтит снаружи, но совершенно не напрягает своей работой внутри пикапа. И здесь трудно недооценить хорошую шумоизоляцию, не пропускающую в салон всевозможные шумы и позволяющей слушать радио и разговаривать с пассажирами, не превышая комфортного уровня громкости.
Ездовой комфорт FIAT Fullback идентичен L200. Ну, то есть один в один. И он в разы комфортнее, чем L200 предыдущего поколения. Нет, конечно, если сравнивать его с Volkswagen Amarok, то FIAT проходит неровности жестче. И даже на мелкие выбоины реагирует активней. Но в сравнении с предыдущим L200, комфорта, определенно, прибыло. Задняя подвеска уже не так брыкается даже с ненагруженным кузовом. На дороге пикап держится молодцом, уверенно проходя повороты, не пугая водителя сильными кренами и постоянными сносами не нагруженной задней оси. Ну, а случись вам выбраться на бездорожье, то тут уж Fullback, в лучших традициях японцев, действует уверенно, слаженно работая всеми внедорожными системами.
Полный привод и та самая легендарная японская трансмиссия Super Select II помогают пикапу не только на бездорожье, но и на асфальте, покрытым коркой льда или снегом. В полноприводный режим можно переключаться на скорости до 100 км/ч. И двигаться в нем без ограничений - явный плюс перед пикапами с системой полного привода Part-Time.
На жестком бездорожье в помощь пикапу идут межосевая и задняя межколесная блокировки, а так же пониженный ряд передач и система помощи при старте на подъеме Hill Holder. Ко всему прочему у Fullback большой угол въезда, равный 30 градусам. Так что можно штурмовать снежные сугробы без стеснения и опасности остаться без бампера. А затем пикап просто подомнет их под себя. А вот угол съезда, из-за длинного кузова, уже меньше – 22 градуса. Так что, сдавая назад, стоит это учитывать. Благо у пикапа имеется в арсенале камера заднего вида.
Валить по бездорожью с такой подвеской как у Fullback можно ходом. Бронебойный агрегат. Ее ходы огромны, а работа весьма эффективна. Кажется, что на бездорожье он даже комфортнее себя ведет, чем на асфальте. Нет тех самых паразитных вибраций, что вылезают на асфальте. А только глубокие покачивания вверх и вниз, сродни тем, что бывают у яхт, вышедших в открытое море.
Единственный минус Fullback, равно как и L200 – длинная база, подходящая под все нужды, но не подходящая для езды в условиях леса и педаль сцепления, к которой необходимо привыкнуть, прежде чем ты перестанешь глохнуть при старте с места. В остальном, я остался очень доволен пикапом. И, даже в большей степени, чем L200. Виной тому ценник на 100 000 рублей дешевле.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | FIAT Fullback |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 2.4 Дизельный |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 154 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 6,9 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 6 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 20 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 1 599 990 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 11 866 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 18 225 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 22 320 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 20 790 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 249 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 39 531 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 198 720 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 2 160 442 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 1 036 794 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 18,72 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 186 817,33 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 15 568,11 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 19.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Пикап |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5205 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1775 |
Дорожный просвет, см | 20.5 |
Объем багажника, л | н/д |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 181 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 7.5 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Пикап |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5205 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1775 |
Дорожный просвет, см | 20.5 |
Объем багажника, л | н/д |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 154 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 7.5 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Пикап |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5205 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1775 |
Дорожный просвет, см | 20.5 |
Объем багажника, л | н/д |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 154 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 6.9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
FIAT Fullback (2016) | 2017 | Дизельный 2.4 / MT | Пикап | 10000 | 5 | 06.03.2017 |
Достоинства:
Вместительный салон - сзади места больше, чем у других пикапов. Вместительный кузов. Проходимость - наличие двух блокировок существенно повышает шанс успешного прохождения трудных участков на бездорожье. Автомат Super Selct II, позволяющий на ходу переходить из монопривода в полноприводный режим, без риска улететь с дороги. Ни и как не крути, это все-таки Mitsubishi. Так что замена шильдка на Fiat на надежность этого пикапа вряд ли повлияет. А ценник ниже. Ну и 154-сильный моторчик тоже приятный в работе. Тяги ему хватает. Экономия - 9,5-9,8 литров на сотню в городе без сильного стояния в пробках.
Недостатки:
Нет
Что ломалось:
Ничео
Опыт обслуживания:
Дилеры
Предыдущий автомобиль:
Pajero Sport
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|