Тот факт, что в Америке обожают большие автомобили, ни для кого не будет новостью. Стоит отметить, что и у нас большой автомобиль – не редкость, и он тоже пользуется огромной популярностью. Согласитесь, что проехаться по улицам города на огромном внедорожнике куда приятнее, чем на малолитражке, даже если она и премиум–класса. Так, вот, среди больших внедорожников на российском рынке, есть самый большой - Cadillac Escalade. Но, даже для тех, кому размеров обычного американца кажется недостаточно, российское представительство марки предлагает модель с индексом ESV. А это сразу влечет за собой увеличение длинны автомобильного исполина на целых 508 мм.
Зачем нужен такой огромный автомобиль? Даже если мы напишем, что удлиненная версия просто выглядит эффектнее своего стандартного собрата, то этого будет достаточно. Но на самом деле прибавка в длину дает и функциональное преимущество.
В первую очередь у этого автомобиля просто нереально огромный багажник. В него можно загрузить половину гипермаркета, перевезти бабушкин комод, или в нем просто переночевать во время путешествия, не тратя время на установку палатки. К тому же если вы едете большой компанией, то можно с комфортом использовать третий ряд сидений, и при этом вы все равно не будете брать с собой прицеп для багажа. Все и так уместится, ведь третий ряд, хоть и крадет место в багажнике, все равно его там остается столько, что танцевать можно.
И меня даже не смущает, что под капотом - этого автомобиля разместился двигатель V8 объемом 6,2 литра и мощностью 409 лошадиных сил. Ведь не ставить же на такой аппарат силовой агрегат 1,4 с парой турбин. У большого автомобиля и двигатель должен быть серьезный. Скажете, что с таким мотором Cadillac Escalade ESV может появиться только в гараже у владельца бензоколонки? А вот и нет! Благодаря тому, что Active Fuel Management периодически отключает половину цилиндров, здоровяк получается еще и не очень прожорливым. За неделю движения в режиме трасса-город мы вышли на показатель 15,8 литра на сотню. С полным столитровым баком в таком режиме можно проехать более 600 километров. У меня на большинстве кроссоверов, куда я сноуборд убрать не могу, получается примерно такой же расход, и двигатели на них уж точно не по 400 лошадей. К тому же огромный внедорожник класса «люкс» стоит от 4 980 000 рублей. Сегодня половина люксовых седанов начинается с такой отметки, а тут легендарный американец размером со школьный автобус на 22 колесах и за такие деньги. Я уже в него влюблен, даже если бы он никуда не ездил, а просто стоял у меня на лужайке перед домом и радовал взгляд.
Салон Кадиллак Эскалейд ESV – это целая гостиная. Хорошо, что при покупке ремонт не надо делать – производитель взял эти хлопоты на себя. Дорогие отделочные материалы, удобная компоновка, между передними сидениями не просто бардачок, а целый холодильник, а для пассажиров второго ряда предусмотрена целая развлекательная система. Да тут почти в полный рост можно встать, когда перемещаешься со второго на третий пассажирский ряд. Причем делать это можно по широкому коридору между двух шикарных кресел. Не надо ничего откидывать, стоя на улице, это почти бизнес-джет, только пока не летает и стюардесса не разносит напитки. Зато тут можно проводить время, как в компьютерном клубе начала девяностых. Здесь не только USB-входы, но и масса мониторов. На них можно и кино посмотреть, и приставку подключить. Дети точно будут в восторге, и если вам придется ехать далеко, вы даже не услышите от них, что пора остановиться для перекуса. Попкорн надо выдавать непосредственно при посадке.
В городе у Cadillac Escalade ESV конечно есть некие неудобства, связанные с его размерами. На подземную парковку я заезжал в несколько приемов – длинный хвост не хотел проходить в узкие повороты подземного паркинга. А уже на самом парковочном месте мой капот выступал в качестве преграды для проезжающих автомобилей. На уличных парковках тоже приходится с особой скрупулезностью выбирать, куда припарковаться. Не в каждое свободное место умещается большой внедорожник. Но это не беда, мне все равно безумно нравилось перемещаться на этом «монстре» по столице.
За рулем Escalade ESV чувствуешь себя очень комфортно. Каждое нажатие на педаль газа дает ощущение, что ты за рулем серьезного автомобиля. Не смотря на большую массу, он прекрасно ускоряется, достаточно сносно рулится, но всегда надо помнить о массе. Необходимо заранее начинать работать с педалью тормоза. Тормозной путь большой, а штатных тормозов не всегда хватает, чтобы сделать остановку быстрой и четкой.
На трассе Cadillac Escalade ESV ведет себя эталонно по меркам американских стандартов. Он плывет над дорожным полотном, словно не касаясь колесами асфальта, мчится навстречу горизонту. Вы никогда не обратите внимания, что на дороге есть неровности, стыки или мелкие ямки. Для Эскалейд ESV это не проблема, он их просто не замечает.
Не смотря на мощный двигатель, все же Cadillac Escalade ESV совсем не спортивный автомобиль. Это, скорее, транспортное средство для релаксации. В нем комфортно, много места, приятная обстановка.
Если бы сегодня передо мной стоял вопрос о покупке огромного внедорожника, я бы не задумываясь отнес свои деньги в дилерский центр Cadillac.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Cadillac Escalade |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 6.2 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 426 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 12,6 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Автоматическая 8 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 4 990 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 18 412 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 24 316 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 18 412 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 34 163 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 191 700 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 546 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 39 531 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 347 760 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 6 210 294 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 3 233 520 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 49,61 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 406 764,67 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 33 897,06 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 14.03.2018 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Cadillac Escalade (2015) | 2016 | Бензиновый 6.2 / AT | Внедорожник | 25000 | 4 | 02.03.2017 |
Достоинства:
Фактически у меня не просто внедорожник, а автомобиль совмещающий в себе функционал двух автомобилей. При необходимости поднимаю третий ряд сидений и у меня микроавтобус. А когда нужен огромный багажник складываю их. Да и как внедорожник автомобиль справляется со всеми возложенными на него задачами. По грязи ползет, но далеко стараюсь не залезать, а то вдруг прийдется потом бежать за трактором, а нужен будет очень мощный тягач. очень просторный салон, причем с дорогой отделкой, не стыдно возить дорогих гостей на дачу.
Недостатки:
С парковкой в москве проблемы возникают. Один раз заехал на парковку у торгового центра, так минут двадцать не мог выехать, слишком узко было на повороте.
Что ломалось:
На данный момент, только плановые ТО и слава богу без ДТП.
Опыт обслуживания:
Плановое ТО
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|