Понедельник, 5 июня

Тест-драйв Ford EcoSport 2014 года

20 февраля '17
Мал, да удал

Мал, да удал

Тест переднеприводного городского кроссовера Ford EcoSport с мотором 1,6 литра поначалу не задался. Прилетел из командировки, и сразу же в пресс-парк за машиной, которую еще не успели переобуть к зиме. А на следующий день снегопад. Да такой, что дороги в лед, а дворы в снежной каше. Прокатился разок-другой, плюнул, да и поставил машину на прикол, до оттепели, когда можно было бы отогнать ее обратно в пресс-парк и поменять резину. Ford EcoSport: Мал, да удал

Но знаете что, пока ездил на летней резине, приятно удивился тому, как этот малыш борется за живучесть в сложных условиях. Да, поставишь на пригорке, и он на тормозах сползает по нему вниз. Да, не заехать и не выехать с парковки во дворах – колеса беспомощно крутятся, после чего электроника валит обороты. И даже если ее отключить, то это все равно, что мертвому припарка. Но зато наслушался я ABS вдоволь, насладился работой ESP. Молодцом держался маленький EcoSport на дороге в экстремальных условиях, борясь за свою жизнь и жизнь пассажира всеми доступными электронными системами.

Дело заладилось, когда я забирал его уже на зимней шипованной резине. Вот когда удалось насладиться машинкой сполна. Двигатель 1,6 литра мощностью 122 л.с. ему очень идет. Едет бутуз с рюкзачком в виде запаски на задней двери с этим мотором и ладной коробкой передач с двумя сцеплениями PowerShift очень задорно. Напористость двигателя ощущается и при старте с места, и на трассе. А уж в городе, с такими характеристиками, и вовсе красота. К тому же габариты автомобиля небольшие, управляемость, как говориться, что надо – остро и точно – в общем юркий, озорной малыш, который так и зыркает своими высоко посажеными глазками-фарами кому бы еще утереть нос в потоке. Ford EcoSport Руль

Впрочем, говоря о Ford EcoSport уменьшительно-ласкательно «малыш», я, конечно же, лукавлю. Да, снаружи он кажется таковым. Но его внутренний мир огромен. И дело здесь не только в опциональной составляющей, куда, в зависимости от комплектации, могут входить датчики дождя, света, бесключевой доступ, салон обитый кожей, круиз-контроль, датчики парковки, аудиосистема, обогрев стекла, кресел и зеркал заднего вида или куча подушек безопасности, включая подушку для коленей. Дело во вместительности салона, в первую очередь для пассажиров.

Да, места здесь предостаточно. Когда подходишь к кроссоверу, даже не верится, что он способен с комфортом усадить, как минимум, четверых взрослых, рослых человек. И если с передней частью салона все более-менее понятно – она априори удобна у большинства автомобилей на свете. То о галерке ЭкоСпорт хочется поговорить отдельно. Ford EcoSport Задний ряд сидений

Задний ряд кроссовера имеет хороший запас межкресельного пространства. А угол наклона спинок дивана можно отрегулировать, что повышает комфортабельность посадки пассажиров и увеличивает продолжительность поездки без остановки на разминку. Да, здесь нет удобного подлокотника. Но зато есть ниши в дверях под бутылки с водой. По бокам от подушек сидений расположились небольшие кармашки. И на центральном тоннеле имеется вместительная ниша с подстаканниками. Чем не альтернатива? Ford EcoSport Багажник

Багажник у ЭкоСпорт небольшой – 333 литра, которые можно увеличить, сложив спинки и откинув кресла до 1 238 литров. Да, это меньше, чем у Hyundai Creta с ее 402 литрами, Renault Kaptur с 387 литрами и Renault Duster с завидными 475 литрами. Но, если подумать логически, много ли вы возите с собой габаритных вещей? Я вот вожу много: коляска, санки, плюшки… Конечно же, не одновременно, но тем не менее, коляска в этот багажник помещается и остается еще место для пакетов из супермаркета. Детский снегокат помещался сюда вместе с небольшой «плюшкой». И снова в оставшиеся щели можно было подпихнуть пару рюкзаков или сумок. А значит и незачем комплексовать из-за цифр. В реальности, вы столько не возите. Да, спорить не буду. Большой багажник, вне всяких сомнений, большой плюс. Но и 333 литра – это не так уж и мало. А мало, так можно снять полку и забить багажный отсек до потолка. В общем, EcoSport и здесь весьма гибок. Ford EcoSport: Мал, да удал

К тому же, я готов жертвовать багажником, ради комфортной езды. И EcoSport ее предоставляет. Подвеска упругая, но в меру. Стыки, осунувшиеся колодезные люки, брусчатка, трамвайные рельсы – Ford EcoSport создан для передвижения по городу - подвеска отрабатывает неотъемлемую часть рельефа городских дорог очень хорошо. А случись быть зиме снежной, как нынешней, то и здесь он не пасует. С полным приводом, конечно же, было бы легче. Но это за городом. А здесь, в столице, мне сполна хватало переднего. И, главное, у этого малыша большой дорожный просвет, что ценишь, когда в очередной раз штурмуешь не чищенную от сугробов обочину.


Не так давно, в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе, был представлен обновленный вариант субкомпактного кроссовера. EcoSport 2017 модельного года новую головную оптику, видоизмененную радиаторную решетку и новый передний бампер. Интерьер «малыша» преобразился до неузнаваемости, да это удел богах комплектаций, но все же. Центральная консоль была полностью переосмыслена, наконец-то Ford отказался от этой груды кнопок, оставив лишь современный мультимедийный комплекс с огромным сенсорным экраном. Вот только, к сожалению, данная версия EcoSport в России не появится, пока.

Денис Филатов
+
+
+
+
+
+
Стоимость запчастей
Ford EcoSport
Выберите деталь
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Ford EcoSport
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 122
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,6
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 950 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 10 100 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 13 100 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 12 500 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 12 700 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 9 150 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 213 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 34 590 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 182 160 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 437 300 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 615 600 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 13,69 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 162 433,33 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 13 536,11 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 20.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4011
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1665
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 333/1238
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 122
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Расход топлива
В городском цикле 9.2
В загородном цикле 5.6
В смешанном цикле 6.9
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4011
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1665
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 333/1238
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 140
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.5
Расход топлива
В городском цикле 11.4
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 8.3
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4011
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1665
Дорожный просвет, см 20
Объем багажника, л 333/1238
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 122
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Расход топлива
В городском цикле 9.1
В загородном цикле 5.2
В смешанном цикле 6.6

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford EcoSport (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / RT Внедорожник 1500 4 14.11.2014
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Приятный внешне и просторный внутри кроссовер. Не смотря на внешние размеры в салоне удобно везде. Спинки заднего дивана регулируются - очень удобно. Едет машинка приятно. Комфортная подвеска не плохо справляется с проселком и разбитым асфальтом.
Недостатки: Моторчик тяжеловат на разгон.
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: Официальный дилер
Предыдущий автомобиль: Ford Focus
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE