Понедельник, 27 марта

Тест-драйв Nissan Murano 2016 года

17 января '17
Черт возьми, а он мне нравится

Черт возьми, а он мне нравится

Признаться честно я не до конца понимаю нынешний виток развития марки Nissan. Скорее всего, японские маркетологи, дизайнеры и инженеры возглавляемые «великим и ужасным» Карлосом Гоном осведомлены гораздо больше в потребительских предпочтениях, чем ваш скромный слуга. На мой взгляд, стремление понравиться всем немного лишило японские модели характера. Я понимаю, что в первую очередь производитель должен следовать рыночным тенденциям, но хотелось бы немного брутальности, ведь в Nissan всегда умели делать такие автомобили.

И все же есть одна модель, которая выделяется на общем фоне – Nissan Murano. Он всегда был другим в линейке японского производителя и в новой реинкарнации снова выделился. Сегодня, когда кроссовер вышел на российский рынок, он притягивает к себе взгляды окружающих.

Nissan Murano: Черт возьми, а он мне нравитсяПравда, на отечественном рынке, нынешнее поколение Мурано появилось с задержкой почти в два года. Впервые автомобиль представили в Северной Америке, в начале 2014 года и буквально через несколько месяцев модель появилась в продаже, а спустя год добралась до Поднебесной. Такая задержка не связана с тем, что для производителя российский рынок представляет небольшой интерес. Дело в том, что ждать нам пришлось по причине наладки производства полного цикла для нового Nissan Murano. Сегодня, на предприятии под Санкт-Петербургом, не просто собирают автомобиль из привезенных узлов и агрегатов, а запущена штамповка, сварка и окраска. Так, что сегодня Murano еще и с отечественной пропиской.Nissan Murano: Черт возьми, а он мне нравится

Стоило ли ждать Ниссан Мурано? Мой ответ, однозначно стоило. Лично мне автомобиль понравился до последнего болтика, за исключением расхода. Я конечно же понимаю, что двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных силы не может быть малоежкой, но когда я вижу на бортовом компьютере расход 16-18 литров на сто километров пройденного пути, я прямо ощущаю, как в моем кармане образуется дыра и через нее вытекают кровно заработанные. Возможно автомобиль с гибридной силовой установкой экономичней, но на нем к сожалению нам прокатиться не удалось.Nissan Murano: Черт возьми, а он мне нравится

В Murano дизайнерам удалось создать казалось бы невозможное, сохранить фирменный стиль отличающийся от других моделей японского бренда. Все та же радиаторная решетка с V-образной хромированной вставкой, от которой по всему кузову расходятся линии выштамповок, в обрамлении головной оптики с острыми гранями, создает уникальный образ. Следуя последним тенденциям в классе, дизайнеры Nissan решили избавится от задней стойки. Конечно не совсем избавились, а замаскировали ее с целью придать крыше эффект парящего над кузовом элемента. Получилось оригинально и интересно. Nissan Murano: Черт возьми, а он мне нравится


Прибавил новый Nissan Murano и в размерах, но при этом стал почти на 30 мм ниже. Заимствонанные у клиренса миллиметры никак не сказались на внутрисалонном пространстве, но добавили кроссоверу динамичности.

Что же касается самого салона, то тут прямо революция в японском дизайне. Мы все привыкли, что автомобили из Японии отличаются переработанными вариациями на тему интерьеров, которые они придумали еще в конце семидесятых. Четкие геометрические линии, крупные органы управления и кондовые отделочные материалы. В Nissan Murano все иначе и с начала вы не верите своим глазам. Плавные линии, оригинальные вставки, минимум кнопок на центральной консоли, которая не стоит отдельным прямоугольным блоком, а интегрирована в общий ландшафт. Центральный элемент всего этого благолепия мультимедийный сенсорный экран размером 8 дюймов. Но, нам куда больше понравился монитор, расположившийся между колодцами спидометра и тахометра. Он занимает все пространство, радует глаз четкой и насыщенной картинкой и изобилует различной информацией. Nissan Murano: Черт возьми, а он мне нравится

В Murano, как в любимой гостиной, везде комфортно и все под рукой. Удобные, в меру мягкие кресла, нежно обнимают тебя во время движения, множество розеток, USB разъемы, сюда приятно возвращаться снова и снова. Вот и двигаться по дорогам общего пользования, на Nissan Murano, полагается так, будто вы отдыхаете в своем загородном доме. Плавно, степенно, размеренно, получая удовольствие от того как он мчится по трассе. Но, полное наслаждение можно получить именно в тот момент, когда он мчится. Именно тогда Murano начинает с легкостью проглатывать дорожные огрехи, игнорировать стыки и не вступает в резонанс с волнами. Энергоемкости подвески хватает для любых условий, и лишь когда мы сбрасываем скорость, сразу возникает вопрос, куда все это пропадает. На малых скоростях в уютной гостиной начинает потряхивать, как при небольшом землетрясении. Опасаться разрушений не стоит, но небольшие выбоины, канавки и трещины четко ощущаются в салоне. Получается, что Мурано «заточили» для дальних путешествий, когда надо ехать не один десяток верст по дороге, а уж если вы живете в городе, то пару километров можно и потрястись. Nissan Murano: Черт возьми, а он мне нравится

Еще один момент, который доставил массу удовольствия это динамика автомобиля. Коробка и 249 сильный мотор работают очень гармонично, обеспечивая постоянную тягу в любом диапазоне скоростей. Нажал на старте, добавил на трассе и двигатель зычно запел подхватив автомобиль – одно удовольствие.


Цены на Nissan Murano начинаются с отметки в 2 460 000 рублей. Базовая версия Mid уже достаточно богатая и предлагается с двумя видами привода. Разница между передним и полным приводом не большая, всего 120 000 рублей. Зато полный привод единолично правит уже со второй комплектации High, базовая стоимость которой всего на 230 000 выше, чем у автомобиля в минимальной комплектации. Для тех, кто ратует за чистоту окружающей среды, можем порекомендовать автомобиль с гибридной силовой установкой. Она доступна только в максимальной комплектации, да и вообще это получается самый дорого Murano. Цены на гибридный кроссовер начинаются с отметки 3 265 000 рублей.

Родион Баранов
+
+
+
+
+
+
Стоимость запчастей
Nissan Murano
Выберите деталь
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Nissan Murano
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 3.5 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 249
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 9,9
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 460 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 10 341 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 26 245 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 10 341 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 26 245 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 56 025 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 330 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 39 531 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 273 240 руб
Итого расходов
Итого расходов 3 231 968 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 594 080 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 27,29 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 257 322,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 21 443,56 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 09.04.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18.4
Объем багажника, л 454/1603
Двигатель
Тип двигателя Гибрид
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 254
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.3
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 8.3
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18.4
Объем багажника, л 454/1603
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.2
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 10.2
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4898
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18.4
Объем багажника, л 454/1603
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.9
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 9.9

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE