Понедельник, 25 сентября

Тест-драйв Ford Mondeo 2015 года

11 января '17
Запрягаем 199 лошадок

Запрягаем 199 лошадок

В суете и заботах не замечаешь, как быстро летит время. Вот уже и ночи становятся короче, а день по минутке, но прибывает. Шумно и весело отгремел «Новый год». Да и экватор зимы вот-вот пересечем. А там, глядишь, все еще морозный, но уже весенний март наступит, за ним согревающий апрель, жаркий май и снова знойное лето. А значит, можно уже сейчас подумать, на чем уминать растопленный солнцем асфальт, колесить ночи напролет по столице, наслаждаясь мощным мотором, цепкой резиной, плотной подвеской и точным управлением и даже планировать путешествие.

Ford Mondeo: запрягаем 199 лошадок

Вот, к примеру, Ford Mondeo. Отсутствие интереса со стороны отечественного покупателя лишило наш рынок модели в кузове универсал. Да и лифтбеки у Ford, в отличие от Skoda, так же не прижились. Вот и остались мы с носом седаном. Конечно, здесь есть выбор по двигателям. И это, безусловно, радует. Но много ли пользы от трехобъемной схемы кузова и так ли он удобен, как два предыдущих?

Ford Mondeo: запрягаем 199 лошадок

Огромный седан всегда радовал вместительностью салона. Мондео может похвастаться обилием свободного пространства не только в передней части, но и на галерке. Здесь, на заднем ряду, не ютишься, а восседаешь. Удобные кресла с подогревом отделаны «алькантарой», простор над головой и в боках, есть розетка для прикуривателя и для подключения ноутбука, а по центру раскладывается удобный подлокотник с двумя подстаканниками – определено, такой вполне сгодится для извоза начальства. Тем более что с комфортабельностью подвески у большого седана полный порядок. Та не гремит, не плавает, не сотрясает кузов сильными, раздражающими вибрациями, работая по разномастному дорожному полотну плотно, тихо и с комфортом для пассажиров. Ford Mondeo: запрягаем 199 лошадок

Собственно, и для тех, кто предпочитает ездить за рулем, Ford Mondeo так же приглянется. В кресле пилота лично я уселся удобно буквально сразу. Наличие всех необходимых регулировок у кресла и руля позволяют сделать это без труда водителю любого роста.

Ford Mondeo: запрягаем 199 лошадок

Панель управления выполнена в стиле минимализм. Оптимальный набор кнопок и система SYNC3 позволяют управлять всеми системами автомобиля, дублируя друг друга. Скажем, ну не дружите вы с электроникой (а в SYNC еще нужно разобраться), извольте клацать по кнопочкам. Температура, интенсивность обдува, подогрев сидений, манипуляции с аудиосистемой – все это можно проделать, не обращаясь к мультимедийному устройству с огромным ЖК-дисплеем. Но если решите пройтись по любимым станциям, то вам, все же, придется освоить хотя бы азы системы SYNC3. Уверяю, как только вы это сделаете, она не будет казаться вам сложной. А некоторые функции и вовсе хороши. Например, вам не придется вводить в навигацию адрес вручную и поэтапно: страна, город, улица… - все это можно сделать голосом. Причем адрес произносится полностью одним предложением. Система обучена понимать человеческую речь. Да и задавать точки интереса тоже удобно голосом, не отвлекаясь от процесса вождения.

Ford Mondeo: запрягаем 199 лошадок

Заглянем в багажный отсек. Инженеры марки постарались сделать багажник седана максимально удобным. Проем широкий во всех направлениях. И это не может не радовать. Если у вас есть дети, то вы меня поймете. Коляска, игрушки, рюкзаки сменной одежды… - даже обычный выезд на прогулку, дачу или за город, предполагает перевозку кучи вещей и длительные погрузочно-разгрузочные работы. И у кого на службе в семье состоит седан с недостаточно большим проемом, чертыхаются всякий раз, когда пытаются впихнуть в багажник своего авто «невпихуемое». Так вот с Мондео, даже с седаном, такого не случится. Да, его багажник, конечно же, далек от совершенной формулы универсала и лифтбека, у которого багажная крышка открывается вместе с задним стеклом, освобождая всю площадь багажного отсека. Но он действительно просторен и удобен для седана.

Ford Mondeo: запрягаем 199 лошадокОбъем багажника Ford Mondeo составляет 429 литров, которые можно увеличить за счет складываемых спинок заднего дивана.

Но особую радость доставил 199-сильный двигатель линейки Ecoboost. Во-первых, наддутый турбиной мотор легко переваривает бензин АИ-92. Казалось бы, для того, кто приобретает автомобиль за 1 761 000 рублей большой роли не должно играть, чем его заправлять. Но когда подъезжаешь к заправке и заливаешь полный бак, то экономия в 200 рублей, не может не радовать. А сколько это в пересчете на год?

Ford Mondeo: запрягаем 199 лошадокПанель приборов Mondeo весьма удобна и информативна.

И ведь едет с таким мотором Ford Mondeo весьма агрессивно. Тягой удобно манипулировать. Подхват ощущается, как только утапливаешь педаль газа в пол. Шестиступенчатый автомат, быстро реагирует на смену темпа езды, падая на пару передач вниз и выбирая оптимальную для маневра. Да, при этом ощущаются мягкие подергивания при переключениях. Но когда за рулем спокойный ездок, то их нет вовсе. А как по мне, так уж лучше я буду мириться с еле заметной работой коробки передач, для которой эти самые подергивания естественны. Но зато я точно знаю, что случись мне совершать стремительный обгон на ограниченном автомобилями шоссе, такой Mondeo выполнит маневр без труда. Газ, мощный рывок, перестроение, тормоз – идеально и в считанные секунды! Да и расход за городом тоже радует, стремлением к снижению. А вот в городе придется рассчитывать не меньше чем на 13 литров на сотню.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Ford Mondeo
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.5 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 149
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 8,2
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая 6 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км. пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 350 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 12 000 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 14 300 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 15 600 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 13 500 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 15 645 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 321 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 34 590 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 226 320 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 002 955 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 874 800 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 18,80 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 217 651,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 18 137,64 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 20.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4871
Ширина, мм 1911
Высота, мм 1482
Дорожный просвет, см 16.7
Объем багажника, л 429
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 149
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.3
Расход топлива
В городском цикле 11.8
В загородном цикле 6.1
В смешанном цикле 8.2
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4871
Ширина, мм 1911
Высота, мм 1482
Дорожный просвет, см 16.7
Объем багажника, л 429
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 199
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 218
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.7
Расход топлива
В городском цикле 11.6
В загородном цикле 6
В смешанном цикле 8
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4871
Ширина, мм 1911
Высота, мм 1482
Дорожный просвет, см 16.7
Объем багажника, л 429
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 240
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.9
Расход топлива
В городском цикле 11.6
В загородном цикле 6
В смешанном цикле 8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Mondeo (2015) 2015 Бензиновый 2.5 / AT Седан 9000 4 07.04.2015
Хрусталев О.В., водительский стаж с 1998 г.
Достоинства: Если сравнивать старую мондео с новой, то шумоизоляция и управляемость, там заметно улучшилась. Отделка кресел стала комфортнее. Обзор стал лучше. В моей машине меня всё устраивает.
Недостатки: Большой расход бензина.
Что ломалось: Нет.
Опыт обслуживания: Пока ещё не обслуживался, купил авто месяц назад.
Предыдущий автомобиль: Мондео 2010г.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Ford Mondeo (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Седан 5000 5 23.12.2013
Володин Сергей викторовичь, водительский стаж с 1992 г.
Достоинства: Очень удобная чувствуешь себя как дома послушная за рулём не устаешь в целом все устраивает
Недостатки: Зимой долго прогревается салон при вождении слегка тяжеловата
Что ломалось: Ничего
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE