В суете и заботах не замечаешь, как быстро летит время. Вот уже и ночи становятся короче, а день по минутке, но прибывает. Шумно и весело отгремел «Новый год». Да и экватор зимы вот-вот пересечем. А там, глядишь, все еще морозный, но уже весенний март наступит, за ним согревающий апрель, жаркий май и снова знойное лето. А значит, можно уже сейчас подумать, на чем уминать растопленный солнцем асфальт, колесить ночи напролет по столице, наслаждаясь мощным мотором, цепкой резиной, плотной подвеской и точным управлением и даже планировать путешествие.
Вот, к примеру, Ford Mondeo. Отсутствие интереса со стороны отечественного покупателя лишило наш рынок модели в кузове универсал. Да и лифтбеки у Ford, в отличие от Skoda, так же не прижились. Вот и остались мы с носом седаном. Конечно, здесь есть выбор по двигателям. И это, безусловно, радует. Но много ли пользы от трехобъемной схемы кузова и так ли он удобен, как два предыдущих?
Огромный седан всегда радовал вместительностью салона. Мондео может похвастаться обилием свободного пространства не только в передней части, но и на галерке. Здесь, на заднем ряду, не ютишься, а восседаешь. Удобные кресла с подогревом отделаны «алькантарой», простор над головой и в боках, есть розетка для прикуривателя и для подключения ноутбука, а по центру раскладывается удобный подлокотник с двумя подстаканниками – определено, такой вполне сгодится для извоза начальства. Тем более что с комфортабельностью подвески у большого седана полный порядок. Та не гремит, не плавает, не сотрясает кузов сильными, раздражающими вибрациями, работая по разномастному дорожному полотну плотно, тихо и с комфортом для пассажиров.
Собственно, и для тех, кто предпочитает ездить за рулем, Ford Mondeo так же приглянется. В кресле пилота лично я уселся удобно буквально сразу. Наличие всех необходимых регулировок у кресла и руля позволяют сделать это без труда водителю любого роста.
Панель управления выполнена в стиле минимализм. Оптимальный набор кнопок и система SYNC3 позволяют управлять всеми системами автомобиля, дублируя друг друга. Скажем, ну не дружите вы с электроникой (а в SYNC еще нужно разобраться), извольте клацать по кнопочкам. Температура, интенсивность обдува, подогрев сидений, манипуляции с аудиосистемой – все это можно проделать, не обращаясь к мультимедийному устройству с огромным ЖК-дисплеем. Но если решите пройтись по любимым станциям, то вам, все же, придется освоить хотя бы азы системы SYNC3. Уверяю, как только вы это сделаете, она не будет казаться вам сложной. А некоторые функции и вовсе хороши. Например, вам не придется вводить в навигацию адрес вручную и поэтапно: страна, город, улица… - все это можно сделать голосом. Причем адрес произносится полностью одним предложением. Система обучена понимать человеческую речь. Да и задавать точки интереса тоже удобно голосом, не отвлекаясь от процесса вождения.
Заглянем в багажный отсек. Инженеры марки постарались сделать багажник седана максимально удобным. Проем широкий во всех направлениях. И это не может не радовать. Если у вас есть дети, то вы меня поймете. Коляска, игрушки, рюкзаки сменной одежды… - даже обычный выезд на прогулку, дачу или за город, предполагает перевозку кучи вещей и длительные погрузочно-разгрузочные работы. И у кого на службе в семье состоит седан с недостаточно большим проемом, чертыхаются всякий раз, когда пытаются впихнуть в багажник своего авто «невпихуемое». Так вот с Мондео, даже с седаном, такого не случится. Да, его багажник, конечно же, далек от совершенной формулы универсала и лифтбека, у которого багажная крышка открывается вместе с задним стеклом, освобождая всю площадь багажного отсека. Но он действительно просторен и удобен для седана.
Объем багажника Ford Mondeo составляет 429 литров, которые можно увеличить за счет складываемых спинок заднего дивана.
Но особую радость доставил 199-сильный двигатель линейки Ecoboost. Во-первых, наддутый турбиной мотор легко переваривает бензин АИ-92. Казалось бы, для того, кто приобретает автомобиль за 1 761 000 рублей большой роли не должно играть, чем его заправлять. Но когда подъезжаешь к заправке и заливаешь полный бак, то экономия в 200 рублей, не может не радовать. А сколько это в пересчете на год?
Панель приборов Mondeo весьма удобна и информативна.
И ведь едет с таким мотором Ford Mondeo весьма агрессивно. Тягой удобно манипулировать. Подхват ощущается, как только утапливаешь педаль газа в пол. Шестиступенчатый автомат, быстро реагирует на смену темпа езды, падая на пару передач вниз и выбирая оптимальную для маневра. Да, при этом ощущаются мягкие подергивания при переключениях. Но когда за рулем спокойный ездок, то их нет вовсе. А как по мне, так уж лучше я буду мириться с еле заметной работой коробки передач, для которой эти самые подергивания естественны. Но зато я точно знаю, что случись мне совершать стремительный обгон на ограниченном автомобилями шоссе, такой Mondeo выполнит маневр без труда. Газ, мощный рывок, перестроение, тормоз – идеально и в считанные секунды! Да и расход за городом тоже радует, стремлением к снижению. А вот в городе придется рассчитывать не меньше чем на 13 литров на сотню.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Ford Mondeo |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 2.5 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 149 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 8,2 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Автоматическая 6 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100 000 км. пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 1 350 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 12 000 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 14 300 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 15 600 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 13 500 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 15 645 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 321 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 34 590 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 226 320 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 2 002 955 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 874 800 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 18,80 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 217 651,67 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 18 137,64 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 20.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4871 |
Ширина, мм | 1911 |
Высота, мм | 1482 |
Дорожный просвет, см | 16.7 |
Объем багажника, л | 429 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 149 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.8 |
В загородном цикле | 6.1 |
В смешанном цикле | 8.2 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4871 |
Ширина, мм | 1911 |
Высота, мм | 1482 |
Дорожный просвет, см | 16.7 |
Объем багажника, л | 429 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 199 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.6 |
В загородном цикле | 6 |
В смешанном цикле | 8 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4871 |
Ширина, мм | 1911 |
Высота, мм | 1482 |
Дорожный просвет, см | 16.7 |
Объем багажника, л | 429 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 240 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.6 |
В загородном цикле | 6 |
В смешанном цикле | 8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Mondeo (2015) | 2015 | Бензиновый 2.5 / AT | Седан | 9000 | 4 | 07.04.2015 |
Достоинства:
Если сравнивать старую мондео с новой, то шумоизоляция и управляемость, там заметно улучшилась. Отделка кресел стала комфортнее. Обзор стал лучше. В моей машине меня всё устраивает.
Недостатки:
Большой расход бензина.
Что ломалось:
Нет.
Опыт обслуживания:
Пока ещё не обслуживался, купил авто месяц назад.
Предыдущий автомобиль:
Мондео 2010г.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Ford Mondeo (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 5000 | 5 | 23.12.2013 |
Достоинства:
Очень удобная чувствуешь себя как дома послушная за рулём не устаешь в целом все устраивает
Недостатки:
Зимой долго прогревается салон при вождении слегка тяжеловата
Что ломалось:
Ничего
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|