Понедельник, 14 Октября

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2015 года

20 Октября '16
Юбилейный год

Юбилейный год

Я хорошо помню то время, когда на российском рынке появилось первое поколение Mitsubishi Outlander. Этот автомобиль тяжело было уместить в рамки какого-то формата. Все говорили, что это кроссовер, но он не отвечал канонам данного жанра. Скорее, он походил на универсал повышенной проходимости с высоким клиренсом и полным приводом. Но, черт побери, уж слишком крупный он был для универсала. И все же самое главное, что рушило все каноны, это была внешность первого Mitsubishi Outlander. Можно было легко представить, как вождь мировой революции вещал с крыши автомобиля перед толпой рабочих и крестьян. Сложно себе даже представить, что с того момента прошло пятнадцать лет. Канул в прошлое «броневик», я уже забыл, когда видел на дороге Mitsubishi Outlander первого поколения.

Mitsubishi Outlander: Юбилейный годПризнаюсь, второе поколение Митсубиси Аутлендер не оставило никаких ярких впечатлений в моей голове. Если честно, я вообще не очень хорошо помню, каким он был. Для меня он стал проходным, но для марки, безусловно, являлся важным этапом формирования имиджа модели.

А между тем, с того дня, как мир узнал о первом поколении кроссовера Outlander, прошло уже пятнадцать лет. И сегодня, в автосалонах японской марки, уже активно продается третье поколение автомобиля. Мало того, что продается, так еще является локомотивом продаж. Конечно, показателей легендарного Lancer ему не добиться. Так и Lancer'a уже нет, а вместо него новым лидером стал именно кроссовер.

Mitsubishi Outlander: Юбилейный годОтмечать юбилей отправились в Краснодарский край, где осенью все еще светит солнце, а на полях заканчивают собирать урожай винограда. Праздновать планировалось энергично и весело, как и подобает отмечать день рождения подростка из хорошей семьи. В программе мероприятия были не только дорожные испытания на черноморском побережье, но и активности с примесью адреналина для испытателей. Все бы было по плану, если бы не капризы природы. Солнце нехотя иногда выглядывало из-за затянувших небо туч, сонно зевало и снова накрывалось пушистым серым одеялом. Ветер пытался разбудить его, но делал еще хуже, сбивая с ног, как только ты выходишь из машины.

Но все эти капризы природы никогда не смущали автомобильных журналистов. Если не получается так, сделаем по-другому, больше времени проведем за рулем, нам всем это очень нравится. Mitsubishi Outlander: Юбилейный год

Нынешнее поколение Аутлендера очень симпатичное. У него нет агрессии и харизмы первого, но есть своя изюминка, заставляющая обратить на себя внимание. Особенно эффектно выглядит автомобиль в своей фронтальной части. Новая концепция дизайна прекрасно легла на лицо Mitsubishi Outlander и сделала его красавчиком. С таким внешним видом не удивительно, что покупатель так активно голосует за данную модель своим рублем.

Mitsubishi Outlander: Юбилейный годСалон по-японски скромный. В Митсубиси не делают упор на премиальность, как многие азиатские производители. И правильно делают, ведь самое забавное, что для азиата кажется дорого и красиво, для европейца кажется чересчур вычурно и комично. Тех, у кого это получается, буквально единицы. Салон "Митсу" заточен на практичность и удобство. Комфортные кресла, четко читаемая приборная панель, минимум электронных наворотов, много свободного пространства. Все элементы управления под рукой и расположены в интуитивно понятном порядке.

Mitsubishi Outlander: Юбилейный годВ плане динамических характеристик Outlander звезд с неба не хватает. Нельзя сказать, что кроссовер овощ или задира, он такой крепкий, середнячек. И такую характеристику можно дать фактически по всем представленным двигателям. Двухлитровый бензиновый мотор, конечно, послабей мотора 2,4 и уж куда спокойней 3,0-литрового, но большой разницы вы не почувствуете. А уж если будете передвигаться на своем "Ауте" только по городу, то и думать не стоит о том, какой двигатель выбирать. Правда, есть один нюанс: менее мощные двигатели при разгоне начинают активно показывать свое недовольство тем, что их заставляют работать, и наполняют салон посторонними шумами. Хотя шумоизоляция у последнего Outlander на уровне, и это не удивительно. При последней доработке конструкторы улучшили этот показатель по 27 пунктам. Новые уплотнители дверей, заднее стекло стало толще, к тому же были установлены специальные демпфирующие элементы на выпускную систему и подвеску. После реализации всего комплекса при старте мы даже перестали слышать запуск двигателя.Mitsubishi Outlander: Юбилейный год

Так получилось, что в этот раз мы фактически не передвигались по дорогам общего пользования. Большая часть маршрута шла по проселку, причем не всегда хорошо освоенному. Конечно, без экстрима, но даже в этих условиях наши покатушки были весьма серьезными. Представьте дорогу, идущую вдоль моря, покрытую жидкой после дождя глиной, и по всему этому безобразию карабкается Mitsubishi Outlander на штатной резине. Это фактически как движение по мокрой трассе на сликах. А кроссовер чувствует себя вполне уверено. Да, сносит оси, когда не за что цепляться, да, приходится постоянно работать рулем и газом. Куда сложнее было Outlander на песчаном покрытии. И дело даже вовсе не в том, что у автомобиля не хватает мощности. Просто закопавшись, ему приходится нелегко. Колеса с шоссейной резиной начинают проскальзывать, раскидывая влажный песок. Автомобиль закапывается и остается на месте, как результат – перегрев муфты. Проблема решается достаточно быстро: несколько минут прогулки вдоль берега и снова в бой. Муфта остывает, и ты уже можешь самостоятельно выбраться из песочного капкана. Уверен, что с такой проблемой мы бы не столкнулись, если бы на наших юбилейных автомобилях стояла резина позлей, но мы оказались в таких условиях именно с данными шинами.Mitsubishi Outlander: Юбилейный год

А честно говоря, по бездорожью я бы на Mitsubishi Outlander много ездить не стал. И дело вовсе даже не в том, что ему тут тяжело, просто грязь не совсем его стихия. Он куда лучше смотрится в городском потоке, чем с забрызганым грязью лицом посреди степи. Mitsubishi Outlander: Юбилейный год

И еще один интересный момент: все покупатели Outlander до конца октября текущего года могут воспользоваться привлекательными условиями на покупку модели Mitsubishi Outlander по программам утилизации и трейд-ин. Программа распространяется на ограниченное количество новых автомобилей Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска, так что надо успеть воспользоваться предложением. А оно действительно интересное, ведь выгода на покупку Аутлендера по данной программе достигает 100 000 рублей.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 591/1754
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 230
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.7
Расход топлива
В городском цикле 12.2
В загородном цикле 7
В смешанном цикле 8.9
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 591/1754
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Мощность двигателя, л.с. 167
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.2
Расход топлива
В городском цикле 9.8
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 7.7
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 591/1754
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 146
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.7
Расход топлива
В городском цикле 9.6
В загородном цикле 6.4
В смешанном цикле 7.6
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1680
Дорожный просвет, см 21,5
Объем багажника, л 591/1754
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 146
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.1
Расход топлива
В городском цикле 9.5
В загородном цикле 6.1
В смешанном цикле 7.3

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mitsubishi Outlander (2015) 2017 Бензиновый 2.0 / CVT Кроссовер 1000 5 14.07.2017
Владимир Иванович, водительский стаж с 1995 г.
Достоинства: комфорт,лакокраска,культура сборки,внутренние материалы,головное аудио устройство, звук акустики, расход город/трасса, посадка/высадка, работа вариатора, ходовые качества на трассе/ просёлке, проходимость для кроссовера,работа климат установки, обогрев лобового стекла, ходовые огни, датчики дождя и света
Недостатки: маловат багажник, невнятные мало функциональные дуги на крыше для установки багажных, перекладин не годятся, жесткая подвеска на ухабах
Предыдущий автомобиль: мицубиши паджеро спорт 2011 года рождения в предмаксимальной комплектации со всеми недостатками, указанными в достоинствах аутлендера
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Mitsubishi Outlander (2015) 2015 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 15000 4 14.10.2015
Мишурин В.Н., водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Теперь уже красивая, достаточно надежная и неприхотливая, высокий клиренс, 92 бензин, экономичная, просторный салон и багажник, лобовое стекло с подогревом, наконец-то достойная шумоизоляция. Вариатор понравился. Настоящий просторный семейный кроссовер.
Недостатки: Тоже не отказался бы от подогрева руля. Слабое ЛКП. Цену тоже хотелось бы пониже.
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: У Диллера г. Владимир
Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Colt 1.3 2006 г. механика. Продал через девять лет с родным аккумулятором пробегом 232 тыс. и сгоревшим поворотником... не знал как поменять сгорел впервые перед продажей... ;-)
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE