Я хорошо помню то время, когда на российском рынке появилось первое поколение Mitsubishi Outlander. Этот автомобиль тяжело было уместить в рамки какого-то формата. Все говорили, что это кроссовер, но он не отвечал канонам данного жанра. Скорее, он походил на универсал повышенной проходимости с высоким клиренсом и полным приводом. Но, черт побери, уж слишком крупный он был для универсала. И все же самое главное, что рушило все каноны, это была внешность первого Mitsubishi Outlander. Можно было легко представить, как вождь мировой революции вещал с крыши автомобиля перед толпой рабочих и крестьян. Сложно себе даже представить, что с того момента прошло пятнадцать лет. Канул в прошлое «броневик», я уже забыл, когда видел на дороге Mitsubishi Outlander первого поколения.
Признаюсь, второе поколение Митсубиси Аутлендер не оставило никаких ярких впечатлений в моей голове. Если честно, я вообще не очень хорошо помню, каким он был. Для меня он стал проходным, но для марки, безусловно, являлся важным этапом формирования имиджа модели.
А между тем, с того дня, как мир узнал о первом поколении кроссовера Outlander, прошло уже пятнадцать лет. И сегодня, в автосалонах японской марки, уже активно продается третье поколение автомобиля. Мало того, что продается, так еще является локомотивом продаж. Конечно, показателей легендарного Lancer ему не добиться. Так и Lancer'a уже нет, а вместо него новым лидером стал именно кроссовер.
Отмечать юбилей отправились в Краснодарский край, где осенью все еще светит солнце, а на полях заканчивают собирать урожай винограда. Праздновать планировалось энергично и весело, как и подобает отмечать день рождения подростка из хорошей семьи. В программе мероприятия были не только дорожные испытания на черноморском побережье, но и активности с примесью адреналина для испытателей. Все бы было по плану, если бы не капризы природы. Солнце нехотя иногда выглядывало из-за затянувших небо туч, сонно зевало и снова накрывалось пушистым серым одеялом. Ветер пытался разбудить его, но делал еще хуже, сбивая с ног, как только ты выходишь из машины.
Но все эти капризы природы никогда не смущали автомобильных журналистов. Если не получается так, сделаем по-другому, больше времени проведем за рулем, нам всем это очень нравится.
Нынешнее поколение Аутлендера очень симпатичное. У него нет агрессии и харизмы первого, но есть своя изюминка, заставляющая обратить на себя внимание. Особенно эффектно выглядит автомобиль в своей фронтальной части. Новая концепция дизайна прекрасно легла на лицо Mitsubishi Outlander и сделала его красавчиком. С таким внешним видом не удивительно, что покупатель так активно голосует за данную модель своим рублем.
Салон по-японски скромный. В Митсубиси не делают упор на премиальность, как многие азиатские производители. И правильно делают, ведь самое забавное, что для азиата кажется дорого и красиво, для европейца кажется чересчур вычурно и комично. Тех, у кого это получается, буквально единицы. Салон "Митсу" заточен на практичность и удобство. Комфортные кресла, четко читаемая приборная панель, минимум электронных наворотов, много свободного пространства. Все элементы управления под рукой и расположены в интуитивно понятном порядке.
В плане динамических характеристик Outlander звезд с неба не хватает. Нельзя сказать, что кроссовер овощ или задира, он такой крепкий, середнячек. И такую характеристику можно дать фактически по всем представленным двигателям. Двухлитровый бензиновый мотор, конечно, послабей мотора 2,4 и уж куда спокойней 3,0-литрового, но большой разницы вы не почувствуете. А уж если будете передвигаться на своем "Ауте" только по городу, то и думать не стоит о том, какой двигатель выбирать. Правда, есть один нюанс: менее мощные двигатели при разгоне начинают активно показывать свое недовольство тем, что их заставляют работать, и наполняют салон посторонними шумами. Хотя шумоизоляция у последнего Outlander на уровне, и это не удивительно. При последней доработке конструкторы улучшили этот показатель по 27 пунктам. Новые уплотнители дверей, заднее стекло стало толще, к тому же были установлены специальные демпфирующие элементы на выпускную систему и подвеску. После реализации всего комплекса при старте мы даже перестали слышать запуск двигателя.
Так получилось, что в этот раз мы фактически не передвигались по дорогам общего пользования. Большая часть маршрута шла по проселку, причем не всегда хорошо освоенному. Конечно, без экстрима, но даже в этих условиях наши покатушки были весьма серьезными. Представьте дорогу, идущую вдоль моря, покрытую жидкой после дождя глиной, и по всему этому безобразию карабкается Mitsubishi Outlander на штатной резине. Это фактически как движение по мокрой трассе на сликах. А кроссовер чувствует себя вполне уверено. Да, сносит оси, когда не за что цепляться, да, приходится постоянно работать рулем и газом. Куда сложнее было Outlander на песчаном покрытии. И дело даже вовсе не в том, что у автомобиля не хватает мощности. Просто закопавшись, ему приходится нелегко. Колеса с шоссейной резиной начинают проскальзывать, раскидывая влажный песок. Автомобиль закапывается и остается на месте, как результат – перегрев муфты. Проблема решается достаточно быстро: несколько минут прогулки вдоль берега и снова в бой. Муфта остывает, и ты уже можешь самостоятельно выбраться из песочного капкана. Уверен, что с такой проблемой мы бы не столкнулись, если бы на наших юбилейных автомобилях стояла резина позлей, но мы оказались в таких условиях именно с данными шинами.
А честно говоря, по бездорожью я бы на Mitsubishi Outlander много ездить не стал. И дело вовсе даже не в том, что ему тут тяжело, просто грязь не совсем его стихия. Он куда лучше смотрится в городском потоке, чем с забрызганым грязью лицом посреди степи.
И еще один интересный момент: все покупатели Outlander до конца октября текущего года могут воспользоваться привлекательными условиями на покупку модели Mitsubishi Outlander по программам утилизации и трейд-ин. Программа распространяется на ограниченное количество новых автомобилей Mitsubishi Outlander 2016 года выпуска, так что надо успеть воспользоваться предложением. А оно действительно интересное, ведь выгода на покупку Аутлендера по данной программе достигает 100 000 рублей.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1680 |
Дорожный просвет, см | 21,5 |
Объем багажника, л | 591/1754 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 230 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.7 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12.2 |
В загородном цикле | 7 |
В смешанном цикле | 8.9 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1680 |
Дорожный просвет, см | 21,5 |
Объем багажника, л | 591/1754 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 167 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.8 |
В загородном цикле | 6.5 |
В смешанном цикле | 7.7 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1680 |
Дорожный просвет, см | 21,5 |
Объем багажника, л | 591/1754 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 146 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.6 |
В загородном цикле | 6.4 |
В смешанном цикле | 7.6 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1680 |
Дорожный просвет, см | 21,5 |
Объем багажника, л | 591/1754 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 146 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.5 |
В загородном цикле | 6.1 |
В смешанном цикле | 7.3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mitsubishi Outlander (2015) | 2018 | Бензиновый 2.0 / CVT | Внедорожник | 37000 | 5 | 05.09.2022 |
Достоинства:
Митсубиси Outlander III покорил с первого взгляда – стремительность и одновременно плавность. Задние фонари защищены решетками, передние вписаны в корпус и сочетаются четко с решеткой радиатора. Выпущен в 2018 году в рестайлинговой версии. Двигатель бензиновый 2,0 л рассчитан на 146 л. с., с распределенным многоточечным впрыском. Полный привод с коробкой вариаторного типа. До скорости 100 км/час разгоняется за 12 сек. Расход топлива в городе – порядка 9-10 л на 100 км, движение по трассе позволяет сократить расход до 6-7ми л на 100 км. Марка топлива – по классу Euro 4. Что приятно – небольшой налог, в год выходит немногим больше 5 тыс. руб. Своим железным конем доволен.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mitsubishi Outlander (2015) | 2017 | Бензиновый 2.0 / CVT | Кроссовер | 1000 | 5 | 14.07.2017 |
Достоинства:
комфорт,лакокраска,культура сборки,внутренние материалы,головное аудио устройство, звук акустики, расход город/трасса, посадка/высадка, работа вариатора, ходовые качества на трассе/ просёлке, проходимость для кроссовера,работа климат установки, обогрев лобового стекла, ходовые огни, датчики дождя и света
Недостатки:
маловат багажник, невнятные мало функциональные дуги на крыше для установки багажных, перекладин не годятся, жесткая подвеска на ухабах
Предыдущий автомобиль:
мицубиши паджеро спорт 2011 года рождения в предмаксимальной комплектации со всеми недостатками, указанными в достоинствах аутлендера
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|