Сидя за рулем нового Mercedes-Benz E-Class, я постоянно прокручиваю в голове одну мысль, не загнал ли себя производитель из Штутгарта в угол. Новый седан кажется автомобилем из будущего, и уж если немцы видят себе сегодня таким представителями бизнес-класса, то что же они представят нам позже в представительском. Неужели у них в просторных и белоснежных лабораториях, спрятанных в глубине родового гнезда, есть такие технологии, что могут нас удивить в ближайшие годы, когда придется делать рестайлинг для самого большого Mercedes-Benz S-Class.
В новом Mercedes-Benz E-class все на шаг впереди, нежели у других моделей в собственной линейке и у ближайших конкурентов. Начиная от внешнего вида, плавно перетекая в дизайн интерьера и заканчивая многообразием электронных помощников.
И в первую очередь именно электроника заставляет влюбиться в этот автомобиль отбрасывая на задний план визуальные аспекты. Она не мешает, а, наоборот, помогает и переводит процесс управления автомобилем на абсолютно иной уровень. Конечно же, Мерседес-Бенц Е-класс еще не освобождает полностью человека от управления, но максимально близко приближает к этому моменту. Он еще ругается, когда ты полностью отпускаешь руль во время работы адаптивного круиз-контроля, но при этом может четко соблюдать ограничения скорости, написанные на знаках. Для автомобиля не составляет проблем автоматически подруливать при прохождении поворотов, а также помогать водителю при перестроениях. Самое важное, что каждое вмешательство автомобиля в процесс управления очень корректное и не доставляющее дискомфорт. А еще E-class можно открывать при помощи приложения на смартфоне и даже запарковать. Предварительно надо установить специальный софт на ваш смартфон и активировать SIM-карту у официального дилера. Фантастический автомобиль!
Да он и выглядит как инопланетный гость. Я хорошо помню презентацию предыдущего поколения бизнес-седана, когда все присутствующие твердили, что за «корейщина» вышла из дизайн-бюро немецкого производителя. Вздыхали и констатировали, присмотримся - это же Mercedes-Benz. Так вот, к дизайну нынешнего поколения вообще ни каких вопросов. Он просто компактный звездолет, рассчитанный на перевозку четырех пассажиров. Все детали гармонично сочетаются между собой и струятся по кузову. Он будто создан из градиентного шаблона, когда взгляд плавно переходит от одного цвета к другому, не спотыкаясь на каких-то неровностях.
Интерьер нового Е-класса ничуть не уступает по роскоши своему старшему брату, а в чем-то даже превосходит, все в тех же новомодных решениях. Например, управление с руля мультимедиа и системой осуществляется при помощи небольших тачскринов, у S-class такого нет. К этому функционалу надо немного привыкнуть и понять алгоритм взаимодействия, но потом вы будете наслаждаться простотой управления. Легкое прикосновение, и вот вы уже листаете список радиостанций или меняете настройки автомобиля. Вообще, для того, чтобы полностью настроить различный функционал автомобиля под себя, можно потерять не один час. Дотошный пользователь, решивший все это сделать до первого старта, может очень глубоко забраться в настройки. Программно можно изменить не только подсветку салона, настройку подвески и режим работы двигателя, но и настроить вид приборной панели, а также ее компоновку. О богатых отделочных материалах, многообразии электрических настроек можно даже не упоминать, все есть, все работает, и на то, чтобы комфортно разместиться за рулем, как раз потребуется всего несколько мгновений.
Новый автомобиль доступен с двумя дизельными двигателями и четырьмя бензиновыми. Дизели объемом два литра и мощностью 150 и 194 силы. Линейка бензиновых силовых агрегатов куда разнообразней, целых четыре мотора. Самый младший выдает 184 лошади, топовый от AMG щеголяю своими 401 силой. Между ними разместились еще два мотора мощностью 245 и 333 лошади.
Новый Mercedes-Benz E-class и едет по-особенному, видимо, старший автопроизводитель нашел компромисс между комфортом и спортом. Он уже не убаюкивает безмятежной всеядностью и дорожным штилем, но не раздражает излишней агрессивностью и жесткостью. При этом вы можете наслаждаться тишиной в салоне, плавным движением по автостраде, но если возникает необходимость мгновенно ускориться и четко выполнить маневр, новый девятиступенчатый автомат настолько быстро и вовремя переключает передачи, что создается ощущение будто они и вовсе отсутствуют. При желании можно поиграть выбором предустановленных режимов. Для защитников окружающей среды и любителей экономить оптимальный режим ECO, который вовсе не превращает автомобиль в сонную муху. Стандартный комфорт делает Е-класс чуть пободрей, но при этом нет ощущения разительной разницы. Вот в Sport куда интересней, тут и руль наливается тяжестью, и работа коробки ощущается. Секунды и передачи взлетают до максимальной, а потом ты добавляешь газ и коробка мгновенно включает передачу ниже.
Еще одно фантастическое действо – это работа фар. За процессом того, как они адаптируются под окружающую обстановку, можно смотреть бесконечно. За работу головного света отвечают по 84 диода в каждой фаре, в Мерседес-Бенц их называют пиксели. Именно они создают световой почек способный плавно огибать предметы и не слепить водителей встречного транспорта.
Базовая стоимость Mercedes-Benz E-class составляет 2 950 000 рублей. Это немного выше, чем аналогичное предложение у конкурентов. Но переплачивать есть за что, и еще не понятно, когда соседи реализуют аналогичный функционал, и сколько будет стоить их детище.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Mercedes-Benz E-class |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 2.0 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 184 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 6,3 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Автоматическая 9 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 2 970 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 27 350 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 28 600 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 27 350 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 28 600 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 27 600 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 813 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 39 531 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 173 880 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 4 135 911 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 1 924 560 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 36,85 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 388 637,00 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 32 386,42 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 04.04.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4923 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1468 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 540 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 9-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 4.7 |
В загородном цикле | 4.1 |
В смешанном цикле | 4.3 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4923 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1468 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 540 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 401 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 9-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 4.6 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11 |
В загородном цикле | 6.8 |
В смешанном цикле | 8.4 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4923 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1468 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 540 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 333 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 9-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | н/д |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4923 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1468 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 540 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 245 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 9-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.2 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | н/д |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4923 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1468 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 540 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 184 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 9-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.9 |
В загородном цикле | 6.1 |
В смешанном цикле | 7.3 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4923 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1468 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 540 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 184 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 9-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8 |
В загородном цикле | 5.3 |
В смешанном цикле | 6.3 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mercedes-Benz E-class (2016) | 2022 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 64000 | 5 | 13.12.2022 |
Достоинства:
Кредит не дали
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Mercedes-Benz E-class (2016) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 8900 | 5 | 03.10.2016 |
Достоинства:
Просто отличнейший автомобиль. Доволен покупкой на все сто процентов. Яркий вид, просторный салон, прикольная динамика.
Недостатки:
Я пока еще не нашел.
Что ломалось:
Вообще без поломок.
Предыдущий автомобиль:
BMW
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|