Четверг, 8 июня

Тест-драйв MINI Cooper 2014 года

15 сентября '16
Вне формата

Вне формата

Я всегда считал, что MINI - это автомобиль вне форматов. Даже затрудняюсь ответить к какому классу я бы отнес эти автомобили. То ли двухдверный хэтчбек, то ли купе с багажником. В общем, не важно, даже не хочу задумываться, я просто влюблен в MINI и готов принимать его со всеми недостатками. Хотя недостатки надо еще поискать, желательно с микроскопом и очень внимательно.

Вот и дизайн MINI Cooper S фактически не меняется где-то с двухтысячных. Хотя, подождите, как же не меняется, если мы сегодня тестируем автомобиль третьего поколения. Метаморфозы, конечно же, происходили и во внешнем виде, и с технической стороны. Не стали бы мы говорить, что этот автомобиль совершенно новый, если бы не перелопатили полностью внешность и содержание.

Mini Cooper S: Вне форматаЕсли разбираться досконально в строении автомобиля, то хочется сразу сказать, что в компании полностью пересмотрели философию марки. Третье поколение базируется на переднеприводной платформе, разработанной концерном BMW. Не стоит сразу плеваться: несмотря на то, что Купер S теперь с приводом на передние колеса, едет он по-прежнему интересно и бодро. Никаких намеков на то, что произошли такие глобальные изменения. Немцы сумели подобрать такие настройки для шасси, что вы даже с первого раза не поймете, что у MINI сменилась «ориентация». Mini Cooper S: Вне формата

Благодаря новой платформе MINI Cooper S стал больше в габаритах во всех плоскостях. Багажное отделение увеличилось на 30% по сравнению с автомобилем второго поколения. Стало просторней в салоне, но, как и прежде, второй ряд имеет номинальное значение. Я его называю пространством для жизненно необходимых мелочей. Которые поселились там навечно, ведь если вы захотите кого-то подвезти и решите переложить их в багажник, то они туда не поместятся. Зато багажник у вас всегда чистый и можно в нем легко перевозить вещи первой необходимости в домашнем быту, например, пакеты из продуктовых гипермаркетов.

Mini Cooper S: Вне форматаВнутрисалонное пространство выглядит как комната подростка, единственного ребенка состоятельных родителей. Тут тебе и оригинальные расцветки ткани для сидений, и переключатели как в кабине самолета, и яркая иллюминация, меняющая цвет в зависимости от выбора предустановленных режимов и реагирующая на изменения температуры. В новом прочтении спидометр с тахометром расположились в классическом месте, оставив огромное блюдце на центральной панели для мультимедийной системы. Mini Cooper S: Вне формата

В качестве силовой установки на топовом МИНИ – двухлитровый турбомотор мощностью 192 силы. На базовый автомобиль устанавливается шестиступенчатая механика, а за доплату можно выбрать Cooper S с автоматом с аналогичным количеством передач.

Mini Cooper S: Вне форматаMINI Cooper S с автоматом оказывается шустрей, чем модель с механикой. Автомат действительно работает очень четко. Вы фактически не ощущаете провалов, когда двигаетесь в стандартном режиме, передачи четко приходят на смену друг другу, и порой ты даже начинаешь задавать себе вопрос, а точно ли тут не стоит коробка с двумя сцеплениями. А сколько удовольствия S-ка приносит во время движения. За рулем этого автомобиля абсолютно не хочется ехать расслабленно, он прекрасно рулится, легко ускоряется и заставляет быть постоянно сосредоточенным. Ведь любое свободное пространство в потоке открывает для вас широкие возможности. Короткая база и мощный двигатель позволяют моментально просочится везде. Легкое нажатие газа, небольшое движение рулем, и вот ты уже переместился в другую полосу.

Mini Cooper S: Вне форматаВообще за рулем MINI Cooper S чувствуешь себя словно в подготовленном для трека автомобиле и постоянно хочется заехать на специальную трассу. И это приятное чувство сопровождает тебя постоянно. Мчишь ли ты по прямой на платной автодороге, петляешь ли по извилистым лесным тропинкам или толкаешься в пробке. Mini Cooper S: Вне формата

А что с деньгами? Имиджевый автомобиль с отличными спортивными чертами характера предлагают от 1 499 000 рублей. Скажем прямо, не дешево, но он этого стоит. Вы точно никогда не пожалеете, что стали владельцем такого хэтчбека.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Mini Cooper
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.5 бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 136
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 4,6
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 242 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 22 320 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 22 320 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 22 320 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 22 320 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 14 280 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 321 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 34 590 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 126 960 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 828 110 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 804 816 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 17,05 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 195 370,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 16 280,83 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 06.04.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 3/4
Длина, мм 3850
Ширина, мм 1727
Высота, мм 1414
Дорожный просвет, см 12.4
Объем багажника, л 211
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 192
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.7
Расход топлива
В городском цикле 6.9
В загородном цикле 4.5
В смешанном цикле 5.4
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 3/4
Длина, мм 3850
Ширина, мм 1727
Высота, мм 1414
Дорожный просвет, см 12.4
Объем багажника, л 211
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 192
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.8
Расход топлива
В городском цикле 7.7
В загородном цикле 4.8
В смешанном цикле 5.8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
MINI Cooper (2014) 2015 Бензиновый 2.0 / AT Хэтчбек 65000 5 16.09.2016
Иван Белобородов, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: За внешний вид этого автомобиля я готов ему простить любые недостатки. Хотя какие недостатки, если ты с умом подошел к покупке данного автомобиля. Я получаю постоянное удовольствие за рулем моего автомобиля.
Недостатки: Маленький бак, приходиться чуть ли не каждый день заезжать на заправку.
Что ломалось: Ничего.
Опыт обслуживания: Исключительно плановые ТО.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE