Я всегда считал, что MINI - это автомобиль вне форматов. Даже затрудняюсь ответить к какому классу я бы отнес эти автомобили. То ли двухдверный хэтчбек, то ли купе с багажником. В общем, не важно, даже не хочу задумываться, я просто влюблен в MINI и готов принимать его со всеми недостатками. Хотя недостатки надо еще поискать, желательно с микроскопом и очень внимательно.
Вот и дизайн MINI Cooper S фактически не меняется где-то с двухтысячных. Хотя, подождите, как же не меняется, если мы сегодня тестируем автомобиль третьего поколения. Метаморфозы, конечно же, происходили и во внешнем виде, и с технической стороны. Не стали бы мы говорить, что этот автомобиль совершенно новый, если бы не перелопатили полностью внешность и содержание.
Если разбираться досконально в строении автомобиля, то хочется сразу сказать, что в компании полностью пересмотрели философию марки. Третье поколение базируется на переднеприводной платформе, разработанной концерном BMW. Не стоит сразу плеваться: несмотря на то, что Купер S теперь с приводом на передние колеса, едет он по-прежнему интересно и бодро. Никаких намеков на то, что произошли такие глобальные изменения. Немцы сумели подобрать такие настройки для шасси, что вы даже с первого раза не поймете, что у MINI сменилась «ориентация».
Благодаря новой платформе MINI Cooper S стал больше в габаритах во всех плоскостях. Багажное отделение увеличилось на 30% по сравнению с автомобилем второго поколения. Стало просторней в салоне, но, как и прежде, второй ряд имеет номинальное значение. Я его называю пространством для жизненно необходимых мелочей. Которые поселились там навечно, ведь если вы захотите кого-то подвезти и решите переложить их в багажник, то они туда не поместятся. Зато багажник у вас всегда чистый и можно в нем легко перевозить вещи первой необходимости в домашнем быту, например, пакеты из продуктовых гипермаркетов.
Внутрисалонное пространство выглядит как комната подростка, единственного ребенка состоятельных родителей. Тут тебе и оригинальные расцветки ткани для сидений, и переключатели как в кабине самолета, и яркая иллюминация, меняющая цвет в зависимости от выбора предустановленных режимов и реагирующая на изменения температуры. В новом прочтении спидометр с тахометром расположились в классическом месте, оставив огромное блюдце на центральной панели для мультимедийной системы.
В качестве силовой установки на топовом МИНИ – двухлитровый турбомотор мощностью 192 силы. На базовый автомобиль устанавливается шестиступенчатая механика, а за доплату можно выбрать Cooper S с автоматом с аналогичным количеством передач.
MINI Cooper S с автоматом оказывается шустрей, чем модель с механикой. Автомат действительно работает очень четко. Вы фактически не ощущаете провалов, когда двигаетесь в стандартном режиме, передачи четко приходят на смену друг другу, и порой ты даже начинаешь задавать себе вопрос, а точно ли тут не стоит коробка с двумя сцеплениями. А сколько удовольствия S-ка приносит во время движения. За рулем этого автомобиля абсолютно не хочется ехать расслабленно, он прекрасно рулится, легко ускоряется и заставляет быть постоянно сосредоточенным. Ведь любое свободное пространство в потоке открывает для вас широкие возможности. Короткая база и мощный двигатель позволяют моментально просочится везде. Легкое нажатие газа, небольшое движение рулем, и вот ты уже переместился в другую полосу.
Вообще за рулем MINI Cooper S чувствуешь себя словно в подготовленном для трека автомобиле и постоянно хочется заехать на специальную трассу. И это приятное чувство сопровождает тебя постоянно. Мчишь ли ты по прямой на платной автодороге, петляешь ли по извилистым лесным тропинкам или толкаешься в пробке.
А что с деньгами? Имиджевый автомобиль с отличными спортивными чертами характера предлагают от 1 499 000 рублей. Скажем прямо, не дешево, но он этого стоит. Вы точно никогда не пожалеете, что стали владельцем такого хэтчбека.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Mini Cooper |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.5 бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 136 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 4,6 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 6 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 1 242 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 22 320 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 22 320 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 22 320 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 22 320 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 14 280 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 321 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 34 590 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 126 960 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 828 110 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 804 816 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 17,05 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 195 370,00 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 16 280,83 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 06.04.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 3/4 |
Длина, мм | 3850 |
Ширина, мм | 1727 |
Высота, мм | 1414 |
Дорожный просвет, см | 12.4 |
Объем багажника, л | 211 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 192 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.9 |
В загородном цикле | 4.5 |
В смешанном цикле | 5.4 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 3/4 |
Длина, мм | 3850 |
Ширина, мм | 1727 |
Высота, мм | 1414 |
Дорожный просвет, см | 12.4 |
Объем багажника, л | 211 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 192 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.7 |
В загородном цикле | 4.8 |
В смешанном цикле | 5.8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
MINI Cooper (2014) | 2015 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 65000 | 5 | 16.09.2016 |
Достоинства:
За внешний вид этого автомобиля я готов ему простить любые недостатки. Хотя какие недостатки, если ты с умом подошел к покупке данного автомобиля. Я получаю постоянное удовольствие за рулем моего автомобиля.
Недостатки:
Маленький бак, приходиться чуть ли не каждый день заезжать на заправку.
Что ломалось:
Ничего.
Опыт обслуживания:
Исключительно плановые ТО.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|