Летом нынешнего года компания Porsche представила второе поколение своего премиального седана Panamera. В конце июля российские дилеры немецкой марки начали принимать заказы, и уже на сегодняшний момент продано 120 автомобилей. Фактически клиенты автопроизводителя из Штутгарта покупают новый автомобиль по фотографиям и буклетам, ведь реальные модели появятся в шоу-румах только в конце сентября, а первые клиенты получат «живые» автомобили лишь в начале ноября. И это несмотря на то, что сегодня доступно всего две версии – Porsche Panamera 4S и Porsche Panamera Turbo, с базовой стоимостью 7 612 000 рублей и 9 900 000 рублей соответственно. В ближайшее время производитель представит еще как минимум десять версий своего бизнеса-седана, но пока в продажу поступили только данные.
Фактически за месяц до того момента, как клиенты смогут познакомиться поближе со вторым поколением Porsche Panamera, автомобиль показали российским автомобильным журналистам. Прокатиться на новой модели, к сожалению, было нельзя, но некоторые интересные факты о новинке собравшимся поведали.
Лукавить в Porsche не стали и начали презентацию с фразы: «Создавая новый Панамера, мы постарались улучшить сильные стороны автомобиля и избавиться от недостатков, если такие вообще имелись». Согласитесь, амбициозное заявление, которое имеет право на существование.
Создавая дизайн кузова, дизайнеры постарались сохранить узнаваемость модели, при этом максимально приблизить ее внешний вид к легендарному Porsche 911. И знаете, у них это получилось, при этом они смогли оставить большой багажник, в который, если сложить задние сидения, можно с легкостью уместить два взрослых велосипеда. Для большей визуальной схожести линия крыши получила более крутой наклон, при этом это никак не повлияло на пространство над головой у пассажиров второго ряда. Помимо этого, Порше Панамера вырос в длину и получил увеличенную колесную базу. Для создания эффекта быстрого автомобиля с мощным двигателем увеличили длину капота, чтобы каждый понимал, что под ним расположился серьезный силовой агрегат, а для большего эффекта переднюю ось сместили вперед.
Салон нового Porsche Panamera - это вообще другое измерение. Царство тачскрин, мультимедиа, дорогих материалов и комфорта. В салоне фактически полностью избавились от аналоговых приборов, будь то приборная панель или клавиша управления шасси и климатической установкой. Тем фактом, что приборную панель поместили на два жидкокристалических дисплея, сегодня никого не удивишь. А вот сенсоры, заменившие все кнопки управления, которыми до этого был обильно усыпан центральный тоннель вокруг рычага КПП, по-настоящему оригинально. В Panamera второй генерации этот элемент постарались сделать максимально гладким, тут даже дефлекторы системы кондиционирования складываются в ровную поверхность, а их управление перенесено на центральный дисплей. В центре передней панели расположился 12.3-дюймовый дисплей с тачскрин Porsche Communication Management. Это по сути центральный блок управления всем автомобилем. С его помощью можно выходить в интернет, прослушивать музыку с различных носителей и пользоваться онлайн-навигацией. Стартовый экран можно настроить индивидуально, при помощи различных виджетов. Это позволяет обеспечить простой и удобный доступ к наиболее используемым функциям.
Новый дизайн, электронные системы и высококлассные материалы – это еще не все. У Porsche Panamera сразу три новых двигателя с двумя турбинами. На Panamera 4S устанавливается бензиновый двигатель V6 объемом 2,9 литра и мощностью 324 кВт (440 л.с.), для Panamera Turbo бензиновый уготован двигатель V8 объемом 4,0 литра и мощностью 404 кВт (550 л.с.). Panamera 4S Diesel оснащена дизельным силовым агрегатом V8 объемом 4,0 литра и мощностью 310 кВт (422 л.с.). Новая 8-ступенчатая коробка передач PDK с двумя сцеплениями и полный привод доступен для всех моделей.
К сожалению, рассказать, как управляется Porsche Panamera, сегодня мы не можем, но приведем несколько фактов из презентации. Новый автомобиль – самый быстрый бизнес-седан на Северной петле Нюрбургринга, легендарную трассу автомобиль прошел за 7 минут и 38 секунд. Этот показатель фактически в плотную приближается к результату Porsche 911 GT3, прошедшим трассу за 7:14.3.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Porsche Panamera |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 3.0 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 330 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 7,5 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Роботизированная 8 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 6 218 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 8 615 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 17 815 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 8 615 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 21 253 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 148 500 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 1 002 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 39 531 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 207 000 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 7 671 329 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 4 029 264 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 60,70 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 484 443,00 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 40 370,25 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 11.04.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/4 |
Длина, мм | 5049 |
Ширина, мм | 1937 |
Высота, мм | 1423 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 500/1304 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 4.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 550 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 306 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 3.8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12.8 |
В загородном цикле | 7.2 |
В смешанном цикле | 9.3 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/4 |
Длина, мм | 5049 |
Ширина, мм | 1937 |
Высота, мм | 1423 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 500/1304 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.9 |
Мощность двигателя, л.с. | 440 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 289 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 4.4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.1 |
В загородном цикле | 6.7 |
В смешанном цикле | 8.1 |