Пятница, 29 марта

Тест-драйв Jeep Renegade 2015 года

23 августа '16
Очаровашка

Очаровашка

Желтый цвет тестового Jeep Renegade прекрасно подчеркивал его игрушечность. При виде его, кажется, уровень мимимишности у окружающих, да и у меня тоже, начинает заметно подскакивать. Иначе как объяснить тот факт, что рассказывая кому-либо про кроссовер, с языка то и дело срываются уменьшительно-ласкательные эпитеты.

Jeep Renegade

А еще Renegade весьма фотогеничен. Есть автомобили, которые с виду весьма симпатичны, но стоит на них направить объектив фотоаппарата, и от видимой глазу красоты не остается и следа. Убираешь объектив – отлично смотрится. Пытаешься воспроизвести тот же ракурс в фотографии – увы и ах. С этим «джипом» приятно работать. Очаровашка во всех отношениях.

Jeep Renegade

Не смотря на скромные габариты, Renegade добирает брутальности своих старших собратьев во внешних стайлинговых акцентах в виде неокрашенного защитного пластика, мощной фирменной решетки радиатора в стили прадедушки Willis, коротких свесов, напыщенных «щек»-колесных арок, крупных фар головного света и рейлингов на крыше. Так и хочется пустить его в сторону проселка.

Jeep Renegade Ход подвески Jeep Renegade и дорожный просвет не велики.

Но, увы, мой маленький Jeep, не обладает нужным потенциалом. Нет, конечно же, легкое бездорожье ему по «зубам». Однако из-за дорожного просвета в 175 мм и переднего привода экспериментировать с проходимостью кроссовера нет особого смысла.

Jeep Renegade
 

Куда больше мне понравился Renegade на асфальте. Под капотом версии Longitude турбированный мотор 1,4 литра мощностью 140 л.с. сопряженный с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Везет моторчик весьма прилично. По ощущениям разгон до сотни происходит гораздо быстрее, чем за заявленные 11 секунд. И особенно он хорош на обгонах. Стоит лишь слегка подстегнуть его педалью газа, и кроссовер резво пускается в задорный галоп, стремительно оставляя позади колонны из тихоходов. Коробка, как и подобает подобным "роботам", работает мягко и стремительно, даря удовольствие от вождения, реакций автомобиля и четких переключений без рывков.

Jeep Renegade

И этот молодецкий задор прослеживается во всем. Управляется кроссовер совсем не плохо, и даже азартно. Да и подвеска работает по выбоинам приятно. А вот мелкие неровности ее изрядно нервируют. Стоит выехать за город, где качество асфальта похуже, и салон Renegade начинает заметно потряхивать. Однако стоит отдать должное, при этом за асфальт он держится весьма цепко. Связки поворотов проходить под тягой - одно удовольствие - ни тебе кренов, ни уводов с траектории, ни лишних подруливаний. Топнул в тормоз, нагрузил передок, выставил автомобиль на траекторию, и распускай газ – Renegade делает все правильно.

Jeep RenegadeВо время теста на трассе расход двигателя Jeep Renegade падал до 7,9 литров на сотню.

Ну и расход, конечно же, смешной. В моем случае на сотню в смешанном стиле езды моторчик расходовал не более 8,8 литров. После прожорливых японских внедорожников, такой расход лился настоящим бальзамом на душу и кошелек.

Jeep Renegade

Что же до минусов, то в процессе езды по городу немного смутила работа системы Start Stop. На светофорах, ради экономии моторчик выключается. И включается, когда убираешь ногу с педали тормоза. Так вот момент включения довольно затянут. Кроссовер успевает откатиться назад, заставляя водителя дергаться и нервничать.

Jeep Renegade

Внешние габариты Jeep Renegade весьма обманчивы. Кажущийся небольшим снаружи, внутри кроссовер оказался весьма удобным и даже вместительным. Это, конечно, не бизнес-класс, но для езды в городских условиях и на небольшие расстояния его внутреннего пространства хватает сполна. Длинноногим пассажирам, конечно же, будет не хватать места на галерке – класс, увы, не позволяет. Но не критично. Зато тем, чей рост не высок, салон Renegade понравится наверняка.

Jeep Renegade

А вот багажный отсек откровенно маловат. Его объем составляет 351 литр – это на 54 литра меньше, чем у Skoda Yeti. Благо по высоте его можно грузить, практически безмерно. А если сложить спинки заднего ряда, то в салон Jeep Renegade легко помещается взрослый велосипед.

Jeep Renegade

Отдельной главы, пожалуй, заслуживает дизайн интерьера Jeep Renegade. Снова прослеживается стремление походить во всем на своих старших товарищей. Здесь и крупные клавиши, и массивная ручка в торпедо для переднего пассажира, и кажущийся бронебойным пластик, сродни тому, что можно видеть на модных среди экстрималов пыле-влагозащищенных телефонах, и крупные воздуховоды системы кондиционирования. Мне, как поклоннику такого стиля, дизайн салона кроссовера понравился очень. К тому же он попросту удобен. При сильной тряске никогда не промажешь по клавишам управления системами автомобиля. Тем более что часть из них продублирована на руле, и они так же имеют большие размеры. Весьма брутально и весьма по-мужски.

Jeep RenegadeJeep Renegade получил множество современных опций, таких как: жк-дисплей мультимедийной системы, обогрев руля, система Start Stop, двухзонный климат-контроль и многое другое. Есть и опции, которые понравятся молодежи, на которую и рассчитан кроссовер. Например, съемная панорамная крыша, превращающая Renegade хоть и не полноценный, но кабриолет.

Jeep Renegade получил множество современных опций, таких как: жк-дисплей мультимедийной системы, обогрев руля, система Start Stop, двухзонный климат-контроль и многое другое. Есть и опции, которые понравятся молодежи, на которую и рассчитан кроссовер. Например, съемная панорамная крыша, превращающая Renegade хоть и не полноценный, но кабриолет.

Определенно мне этот джип пришелся весьма по вкусу. И пусть он не способен прокладывать направления, там где не ступала нога человека и не проезжал ни один внедорожик, он все равно впечатлил и дизайном, и внутренним миром, и ездовыми характеристиками. Пара недель теста пролетела не заметено, оставив четкое послевкусие, о котором хочется говорить. Да и желание вновь встретится с Jeep Renegade весьма велико. Только в следующий раз пусть это будет полноприводная версия кроссовера.

Денис Филатов
[TypeError] 
number_format(): Argument #1 ($num) must be of type float, string given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/bitrix/news.list/cost-ownership/result_modifier.php:101
#0: number_format(string, integer, string, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/bitrix/news.list/cost-ownership/result_modifier.php:101
#1: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:947
#2: CBitrixComponentTemplate->__IncludeMutatorFile(array, array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:854
#3: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#4: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#5: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/bitrix/news.list/component.php:546
#6: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#7: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#8: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#9: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:321
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#11: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------