Желтый цвет тестового Jeep Renegade прекрасно подчеркивал его игрушечность. При виде его, кажется, уровень мимимишности у окружающих, да и у меня тоже, начинает заметно подскакивать. Иначе как объяснить тот факт, что рассказывая кому-либо про кроссовер, с языка то и дело срываются уменьшительно-ласкательные эпитеты.
А еще Renegade весьма фотогеничен. Есть автомобили, которые с виду весьма симпатичны, но стоит на них направить объектив фотоаппарата, и от видимой глазу красоты не остается и следа. Убираешь объектив – отлично смотрится. Пытаешься воспроизвести тот же ракурс в фотографии – увы и ах. С этим «джипом» приятно работать. Очаровашка во всех отношениях.
Не смотря на скромные габариты, Renegade добирает брутальности своих старших собратьев во внешних стайлинговых акцентах в виде неокрашенного защитного пластика, мощной фирменной решетки радиатора в стили прадедушки Willis, коротких свесов, напыщенных «щек»-колесных арок, крупных фар головного света и рейлингов на крыше. Так и хочется пустить его в сторону проселка.
Ход подвески Jeep Renegade и дорожный просвет не велики.
Но, увы, мой маленький Jeep, не обладает нужным потенциалом. Нет, конечно же, легкое бездорожье ему по «зубам». Однако из-за дорожного просвета в 175 мм и переднего привода экспериментировать с проходимостью кроссовера нет особого смысла.
Куда больше мне понравился Renegade на асфальте. Под капотом версии Longitude турбированный мотор 1,4 литра мощностью 140 л.с. сопряженный с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Везет моторчик весьма прилично. По ощущениям разгон до сотни происходит гораздо быстрее, чем за заявленные 11 секунд. И особенно он хорош на обгонах. Стоит лишь слегка подстегнуть его педалью газа, и кроссовер резво пускается в задорный галоп, стремительно оставляя позади колонны из тихоходов. Коробка, как и подобает подобным "роботам", работает мягко и стремительно, даря удовольствие от вождения, реакций автомобиля и четких переключений без рывков.
И этот молодецкий задор прослеживается во всем. Управляется кроссовер совсем не плохо, и даже азартно. Да и подвеска работает по выбоинам приятно. А вот мелкие неровности ее изрядно нервируют. Стоит выехать за город, где качество асфальта похуже, и салон Renegade начинает заметно потряхивать. Однако стоит отдать должное, при этом за асфальт он держится весьма цепко. Связки поворотов проходить под тягой - одно удовольствие - ни тебе кренов, ни уводов с траектории, ни лишних подруливаний. Топнул в тормоз, нагрузил передок, выставил автомобиль на траекторию, и распускай газ – Renegade делает все правильно.
Во время теста на трассе расход двигателя Jeep Renegade падал до 7,9 литров на сотню.
Ну и расход, конечно же, смешной. В моем случае на сотню в смешанном стиле езды моторчик расходовал не более 8,8 литров. После прожорливых японских внедорожников, такой расход лился настоящим бальзамом на душу и кошелек.
Что же до минусов, то в процессе езды по городу немного смутила работа системы Start Stop. На светофорах, ради экономии моторчик выключается. И включается, когда убираешь ногу с педали тормоза. Так вот момент включения довольно затянут. Кроссовер успевает откатиться назад, заставляя водителя дергаться и нервничать.
Внешние габариты Jeep Renegade весьма обманчивы. Кажущийся небольшим снаружи, внутри кроссовер оказался весьма удобным и даже вместительным. Это, конечно, не бизнес-класс, но для езды в городских условиях и на небольшие расстояния его внутреннего пространства хватает сполна. Длинноногим пассажирам, конечно же, будет не хватать места на галерке – класс, увы, не позволяет. Но не критично. Зато тем, чей рост не высок, салон Renegade понравится наверняка.
А вот багажный отсек откровенно маловат. Его объем составляет 351 литр – это на 54 литра меньше, чем у Skoda Yeti. Благо по высоте его можно грузить, практически безмерно. А если сложить спинки заднего ряда, то в салон Jeep Renegade легко помещается взрослый велосипед.
Отдельной главы, пожалуй, заслуживает дизайн интерьера Jeep Renegade. Снова прослеживается стремление походить во всем на своих старших товарищей. Здесь и крупные клавиши, и массивная ручка в торпедо для переднего пассажира, и кажущийся бронебойным пластик, сродни тому, что можно видеть на модных среди экстрималов пыле-влагозащищенных телефонах, и крупные воздуховоды системы кондиционирования. Мне, как поклоннику такого стиля, дизайн салона кроссовера понравился очень. К тому же он попросту удобен. При сильной тряске никогда не промажешь по клавишам управления системами автомобиля. Тем более что часть из них продублирована на руле, и они так же имеют большие размеры. Весьма брутально и весьма по-мужски.
Jeep Renegade получил множество современных опций, таких как: жк-дисплей мультимедийной системы, обогрев руля, система Start Stop, двухзонный климат-контроль и многое другое. Есть и опции, которые понравятся молодежи, на которую и рассчитан кроссовер. Например, съемная панорамная крыша, превращающая Renegade хоть и не полноценный, но кабриолет.
Определенно мне этот джип пришелся весьма по вкусу. И пусть он не способен прокладывать направления, там где не ступала нога человека и не проезжал ни один внедорожик, он все равно впечатлил и дизайном, и внутренним миром, и ездовыми характеристиками. Пара недель теста пролетела не заметено, оставив четкое послевкусие, о котором хочется говорить. Да и желание вновь встретится с Jeep Renegade весьма велико. Только в следующий раз пусть это будет полноприводная версия кроссовера.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Jeep Renegade |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 110 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 6,5 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 12 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 1 299 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 13 134 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 16 393 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 13 134 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 16 393 руб |
Стоимость ТО-5
|
Стоимость ТО-5 | 13 134 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 11 550 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 408 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 29 649 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 179 400 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 999 787 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 841 752 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 19,30 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 233 595,67 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 19 466,31 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 26.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4255 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1697 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 351/1297 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.4 |
В загородном цикле | 5 |
В смешанном цикле | 5.9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Jeep Renegade (2015) | 2015 | Бензиновый 1.4 / RT | Кроссовер | 10000 | 4 | 01.09.2016 |
Достоинства:
Весьма достойный экземпляр для города и проселка. Ладно скроен внешне и приятен внутри. На дороге ведёт себя отлично. Резвый и экономичный.
Недостатки:
подвеска чувствительна к щербатому асфальту и передаёт вибрации в салон. Но в целом хорошо работает по крупным выбоинам. Увы, ценник.
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Дилеры
Предыдущий автомобиль:
Hyundai IX35
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|