Магия обольщения Lexus RX350 F Sport действует еще до того, как ты в него садишься. Он обладает яркой внешностью с непременным атрибутом – решеткой радиатора в виде песочных часов. Плюсов в копилку накидывают: приземистая посадка, высокая боковая линия, зауженные окна, плавно перетекающие в кормовое остекление, светодиоды и обвес в стиле F Sport. Вкупе все эти дизайнерские изыски порождают тот необходимый wow-эффект, от которого не только у тебя кружится голова, но и окружающих, желающий, во чтобы то ни стало, получше разглядеть проносящийся мимо роскошный RX.
Вечер – пора романтики. И вот когда, казалось бы, ты уже насладился сполна внешностью кроссовера и, вроде, больше ничего не ждешь. Он снова тебя удивляет. Стоит лишь пройти рядышком, даже не прикасаясь к дверным ручкам. Ночная иллюминация, которая включается автоматически, как только автомобиль распознает вблизи себя материнский ключ, заставляет смотреть на него по-новому. А в голове проносится: «он у меня не только красивый, но и умный, и практичный. Вон как подсветил все лужи вокруг». А как манит в мягком светодиодном свете своим удобством белоснежный салон! Присяду-ка я, пожалуй, в него еще раз.
Белый салон, конечно же, не самое практичное решение для России. Но смотрится очень красиво и дорого.
Интерьер Lexus RX под стать его внешности. Сложная архитектура торпедо функциональна и красива. В прошлом дерево. Бал здесь правит хром, кожа и высококачественные материалы. Кнопок управления системами здесь не в изобилии. Так что разбираться, что к чему, долго не придется. Вполне можно обойтись без руководства пользователя – все и так интуитивно понятно.
Рабочее место водителя сделано в виде кокпита. Здесь все пространство организовано с максимальным удобством для водителя. И даже панель управления системами кроссовера слегка повернута в его сторону.
Обязательный элемент автомобиля из сегмента премиум – аналоговые часы. Они есть и у RX350 F Sport. Как ни странно, но такой архаичный элемент отлично вписался в дизайн современного кроссовера.
Венчает торпедо огромных размеров ЖК-дисплей. Это, на сегодняшний день, пожалуй, единственный элемент, который лично мне очень хочется переработать. Нет, я не про дизайн и не про размеры – все это меня вполне устраивает. А вот оболочка программного обеспечения мне больше нравится у немцев. Равно, как и реализация управления подобными системами. В RX, да и вообще у всех Lexus, оно реализовано посредством джойстика – неудобно, старомодно, не красиво, да и имитация обратной связи очень посредственная из-за чего джойстик практически болтается. А когда пытаешься выбрать какой-то из элементов меню, то частенько это похоже на игру в «Морской бой» - ты наводишь прицел, но тот все время куда-то ускользает, обеспечивая тебе гарантированный промах мимо цели. Другое дело – тачпад, который у моделей Лексус так же присутствует. Штука гораздо удобнее, хотя тоже не идеал.
Зато в остальном салон Lexus RX F Sport меня устраивает полностью. Он удобен, просторен и, конечно же, роскошен. Под качественный саунд от Mark Levinson я готов покрывать на RX любые расстояния. Если я водитель, то огромное количество регулировок позволят мне усесться максимально удобно. Кресла приятные и комфортные. А вокруг меня достаточно различных ниш и подстаканников, чтобы удобно разложить и расставить в них всю мелочевку, необходимую в дальних переездах.
Задний ряд в Lexus RX350 F Sport имеет подогрев и удобный подлокотник, скрывающий в себе подстаканники.
Если я пассажир, то и здесь снова выигрыш. Причем я бы непременно запрыгнул на галерку. Вот уж поистине места VIP. Огромная панорамная крыша дает максимальный обзор во всех плоскостях. С такой только по горам путешествовать или красивым городам – ничего не ускользнет от глаз пытливого автотуриста. Ко всему прочему, места здесь предостаточно. А межкресельного пространства столько, что хоть ногу на ногу забрасывай. При необходимости можно регулировать угол наклона спинки задних кресел. В дальней дороге такая опция весьма полезна.
Панорамная крыша – бонус пассажирам заднего ряда.
Багажный отсек так же просторен. Погрузочная высота – не идеал. Но, во-первых, не забываем, что это кроссовер, а во-вторых, нужно же было куда-то инженерам впихнуть запаску. В остальном-то не плохо. Пара увесистых чемоданов запрыгивают в багажник Лексус RX350 F Sport легко. А если нужно перевезти что-то более габаритное, то легким движением руки спинки заднего ряда укладываются в, практически, ровный пол без ступенек. Грузи, не хочу!
Багажник Lexus RX350 F Sport имеет объем 553 литра. При сложенных спинках заднего дивана его объем увеличивается до 1 626 литров.
Впрочем, самое «вкусное» - езда на RX. Вот уж где оттяг и отдушина для любителей скорости, стремительных стартов, мощных обгонов и точных перестроений. Как по мне, так в Lexus решили угнаться за немцами. И им это хорошо удается. Мощный 3,5-литровый двигатель V6 выдает в пике 301 л.с. и 370 Нм крутящего момента, который ох как веселит, и при старте с места, и при необходимости пойти на обгон. Отклик в режиме Sport и у коробки, и у педали газа, и у двигателя стремительны. Еще бы, до сотни такой RX легко разгоняется за 8,5 секунд. При этом вся эта мощь весьма покладиста и хорошо слушается руля. Связки поворотов RX350 распрямляет охотно, доставляя при этом не поддельное удовольствие водителю. Здесь работает и в меру жесткая подвеска, и точные настройки рулевого управления, и отсутствие кренов. Остается лишь поглядывать на спидометр и на уровень топлива у баке – с таким проворством можно легко нахватать штрафов за скорость или, потонув в адреналине и удовольствии, пролететь все заправки. А уж последние, с таким объемистым мотором, придется посещать довольно часто – расход на сотню в городе у RX350, в моем случае, составлял не менее 15 литров.
Раскатывая по городу с его пробками меньшего расхода вам не увидеть.
Впрочем, Лексус нынче гибок, и сходу предлагает двигатели с аппетитом куда более скромным. Так что, если есть желание ездить более экономно, но не менее азартно, то к вашим услугам RX с двухлитровым турбированным мотором. Хотя я бы все же остановился на RX350.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Lexus RX |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 2.0 бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 238 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 7,8 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Автоматическая 6 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 10 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 2 833 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 16 310 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 19 124 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 17 024 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 28 536 руб |
Стоимость ТО-5
|
Стоимость ТО-5 | 17 024 руб |
Стоимость ТО-6
|
Стоимость ТО-6 | 28 741 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 53 550 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 420 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 39 531 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 215 280 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 3 688 120 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 1 835 784 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 30,87 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 285 040,00 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 23 753,33 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 28.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4890 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1705 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 553/1626 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Гибрид |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 313 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 5.3 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4890 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1710 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 553/1626 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12.4 |
В загородном цикле | 9 |
В смешанном цикле | 10.7 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4890 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1710 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 553/1626 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 238 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.9 |
В загородном цикле | 6.7 |
В смешанном цикле | 7.9 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4890 |
Ширина, мм | 1895 |
Высота, мм | 1710 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Объем багажника, л | 553/1626 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 238 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.8 |
В загородном цикле | 6.6 |
В смешанном цикле | 7.8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Lexus RX (2015) | 2016 | Бензиновый 3.5 / AT | Внедорожник | 3500 | 5 | 20.01.2016 |
Достоинства:
Меня в первую очередь зацепил внешний вид автомобиля. Уже потом, когда я проехал за рулем, меня удовлетворила и мягкость подвески, и комфорт в салоне, и динамика. Сегодня мне кажется, что мой автомобиль вообще идеально сочетает в себе дорогие материалы отделки динамические характеристики.
Недостатки:
Я не могу побороть джойстик управления медиасистемой. Часто меня это очень сильно раздрожает.
Что ломалось:
На сегодняшний день без поломок.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|