Суббота, 3 Ноября

Тест-драйв Peugeot 308 2014 года

29 Июля '16
В кризисную пору

В кризисную пору

Автомобильный рынок продолжает будоражить. Продажи новых автомобилей держатся буквально на волоске. Сегодня производитель мечтает удержать имеющиеся показатели и даже не заикается о каком-либо росте. Достаточно сильно сложившаяся ситуация ударила по французскому производителю Peugeot. Так получилось, что концерн глобально пересматривает концепцию своих автомобилей, и этот процесс пришелся именно на российский кризисный период. Сегодня у Peugeot полностью обновляется модельный ряд. Причем эти обновления не только заключаются в смене поколений, но и знаменуют смещение вектора самой марки в премиальную сторону. Как результат, французы предлагают очень интересный продукт, который из-за изменения концепции стал дороже. Но даже в тяжелые с экономической точки зрения времена Peugeot не планирует расставаться с Россией. Пускай показатели продаж снизились, пускай сегодня нет ажиотажного спроса, но наступит время, когда французы снова будут пользоваться большой популярностью. Надо только подождать

Peugeot 308В трудный период компании на территории России помогает наличие финансового аппарата. Еще с 2008 года на территории нашей страны ведет свою деятельность «Банк ПСА Финанс РУС». Данная организация входит в состав крупнейшего французского банка Banque PSA Finance. Сегодня у «Банка ПСА Финанс РУС» есть широкий спектр предложений как для частных клиентов, так и для юридических лиц. В любом салоне официального дилера марки Пежо покупатель может оформить кредит на приобретение нового автомобиля. Причем банк разрабатывает такие программы, которые позволяют снизить процентную ставку на весь модельный ряд, что позволяет делать автомобили Пежо доступней для конечного потребителя.

Peugeot 308Чтобы удовлетворить потребности как можно большего числа потенциальных покупателей, «Банк ПСА Финанс РУС» предлагает различные условия кредита. Можно выбрать программу, которая не предусматривает переплаты, но ограничена по времени погашения кредита. Для других клиентов есть вариант, позволяющий выбрать минимальный первоначальный платеж. Есть вариант и с минимальным ежемесячным платежом.

Именно по приглашению компании Пежо и «Банка ПСА Финанс РУС» мы отправились на тест-драйв в литовскую столицу. Благодаря такой необычной компании мы смогли не только прокатиться на Peugeot 308, но и узнать много интересной информации, связанной с процессом кредитования автомобилей французской марки.

Peugeot 308В этот раз в Вильнюс мы прилетели на самолете, потом три дня катались по окрестностям и уже в финале отправились своим ходом в российскую столицу. За несколько дней мы смогли понять, что представляет из себя Peugeot 308 и в городской среде и на трассе.

Вообще, французы всегда радовали своих поклонников оригинальным дизайном. Не стал исключением в этом плане и 308 нынешнего поколения. Автомобиль получился действительно красивым и оригинальным, причем стилистика дизайна экстерьера такова, что он придется по душе и молодому поколению, и человеку с богатым жизненным опытом за плечами. Дизайн фронтальной части разительно отличается от всего того, что в Пежо делали раньше. Сегодня это не автомобиль с забавными чертами лица, привлекающий к себе широкой улыбкой, а серьезный подросток с четким оскалом радиаторной решетки, острыми обводами фар и светодиодными ресницами. Признаться честно, такой облик мне нравится больше, он как бы указывает на то, что автомобиль вполне зрелый экземпляр, а не какая-то забавная игрушка.Peugeot 308

Внутрисалонное пространство весьма аскетично, но при этом отличается качественными отделочными материалами. На передней панели все самое необходимое для диалога с автомобилем. Большой сенсорный экран мультимедиа, с помощью которого можно не только управлять акустикой, но контактировать с климатической установкой, получать данные по состоянию автомобиля и управлять различными настройками. Аналоговые органы управления исчезли полностью, как напоминание о их эре осталась только ручка громкости, кнопка аварийной остановки и подогрев переднего и заднего стекал. Еще одно напоминание о нашем ламповом прошлом - это узкая щель для компакт-дисков. Ее видимо оставили по привычке. Или у кого-то из создателей интерьеров дома огромная коллекция CD, и он решил, пускай будет, может я не один такой. Думаю, что и им осталось жить не так долго и скоро центральная консоль станет полностью пустой, или же ее место займет огромный сенсорный экран, как это реализовано уже на многих автомобилях.

Peugeot 308Посадка за рулем не вызывает никаких нареканий. Удобные кресла туго придерживают с боков, небольшой пухлый руль приятно лежит в руках. Для того, чтобы комфортно устроиться в автомобиле, не требуется много времени. Поначалу непривычно расположение приборного блока. Он словно надстроен над передней панелью и всю информацию приходится считывать над верхней кромкой руля, а не внутри него, но к этому достаточно быстро привыкаешь и получаешь эстетическое удовольствие. Информация с приборов читается мгновенно, в центре расположился бортовой компьютер, на который можно вывести текущую информацию. По бокам – спидометр и тахометр, ярко красные стрелки которых при движении работают не синхронно в одном направлении, а разлетаются в разные стороны.

Peugeot 308Peugeot 308, безусловно, в первую очередь создан для европейских городов с их узкими улочками и дефицитом пространства. Так что в Вильнюсе хэтчбек чувствует себя вполне комфортно. Мы без проблем находим парковочные места, пробираемся к интересующим нас точкам, при этом четко совершаем маневры и держим необходимую скорость в потоке, если оказываемся на широком проспекте. Для Прибалтики Пежо 308 вполне обыденный экземпляр, который гармонично вливается в городской ритм. К тому же, с наступлением кризиса, поток российских и белорусских туристов резко снизился, а их место мгновенно заняли путешественники из Европы. Так что для них небольшой автомобиль не является диковинкой. Peugeot 308

Если с городом все понятно, то на дороге длинной в 900 километров француз приятно порадовал. Малыш прекрасно держит дорого, беспрекословно выполняет команды водителя и бодро набирает обороты, как только вы решите ускориться. Подвеска работает слаженно и порой даже складывается ощущение, что вы просто двигаетесь по безумным рельсам. Если в пассажирском кресле можно откинуть спинку и протянув ноги расслабиться, то за рулем нужно постоянно держать себя в тонусе. Спинка должна быть прямой, руль на расстоянии чуть согнутой руки и постоянная концентрация на дорогу. Но даже в этом случае несколько часов, проведенных в роли водителя, не заставляют просить помощи из-за боли в спине или затекших конечностей.

Peugeot 308Всем хорош этот красавчик Peugeot 308, но сегодня потенциального покупателя пугает не стереотип о качестве французского автопрома, а его стоимость. Базовый 308 даже с учетом акции стоит 1 219 000 рублей. Автомобиль с автоматической коробкой предлагается от 1 505 000 рублей. Но тут стоит на забывать, что мы всегда можем воспользоваться специальной кредитной программой «Банка ПСА Финанс РУС», и тогда уже приобретение нового Peugeot 308 становится не такой уж непосильной задачей.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4253
Ширина, мм 1863
Высота, мм 1457
Дорожный просвет, см 15.2
Объем багажника, л 470
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 135
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле н/д
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4253
Ширина, мм 1863
Высота, мм 1457
Дорожный просвет, см 15.2
Объем багажника, л 470
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 211
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.5
Расход топлива
В городском цикле 8.8
В загородном цикле 5.2
В смешанном цикле 6.5
Кузов
Тип кузова Хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4253
Ширина, мм 1863
Высота, мм 1457
Дорожный просвет, см 15.2
Объем багажника, л 470
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 115
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.9
Расход топлива
В городском цикле 9.1
В загородном цикле 5.3
В смешанном цикле 6.6

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE