Прогресс стремительно меняет тренды, давая автопроизводителям больше маневров для создания интересных автомобилей, способных зацепить потенциального покупателя, который нынче весьма избалован свободой выбора.
Вот и знакомый нам Хендай Элантра не отстает. 25 лет за плечами этой модели, а каков рывок! Браво корейцы! Куча наград в разные года в различных номинациях – есть признание. А продажи – показатель доверия покупателей, которые ценят в автомобиле качество, надежность и, конечно же, оправданную цену. В шестом поколение Elantra корейская марка сохранила все лучшее, приумножив это доступными и востребованными покупателем технологиями. Впрочем, все по порядку.
Кузов нового Hyundai Elantra стал еще прочнее за счет использования усиленного каркаса в передней части автомобиля. Так же в новинке использован специальный клей, не уступающий по свойствам сварке. Раньше им проклеивалось всего 3 метра кузова, а теперь 120 метров.
Новую внешность Elantra украшает большая решетка радиатора сродни той, что мы видели на Audi. Увы, но таковы модные тенденции. А значит нужно быть на волне, чтобы дать потребителю то, чего он желает. Нравится ли такое сходство мне? Не очень. Но только сходство решетки. А вот дизайн седана в целом ох как подкупает. Уберите из головы мысль о схожести с чем-то и кем-то, и просто останьтесь наедине с новинкой. Оторвать взгляда будет невозможно – сила обаяния!
Разнообразие цветовых решений Hyundai Elantra позволит подобрать автомобиль по характеру владельца. Особенно хороши синий, красный и белый.
Высокая линия капота; элементы дизайна переднего бампера, визуально расширяющие автомобиль; линзованная оптика прожекторного типа во всех комплектациях; выштамповки по кузову, создающие эффект ювелирной огранки; светодиоды в задних фонарях и на выбор три вида дисков с новым дизайном – определенно, мне этот седан по душе. Да и сочинская публика, судя по восхищенным взглядам, похоже, благосклонно приняла новинку
Разумеется, седан основательно проработали внутри. Приятный строгий интерьер наполнили новыми материалами и опциями. Сиденья получили другую набивку и формы, благодаря чему я весьма удобно уселся в кресле водителя. Будучи в меру жестким, оно заботливо обняло меня боковыми подпорами за спину и бедра, и крепко удерживало тело при езде по серпантинам. Помимо этого кресла получили новые крепежи и раму из высокопрочной стали. А случись вам водить седан на двоих с супругой или супругом, то кнопки памяти настроек на два водителя придутся весьма кстати.
Клавиши управления системами автомобиля удобно расположились на руле Хендай Элантра.
Панель управления системами седана немного развернута к водителю, чем четко очерчивает его рабочую зону и улучшает взаимодействие с автомобилем. Кнопки управления крупные и удобные. Руль с подогревом регулируется по высоте и вылету и имеет продублированное управление аудиосистемой, а так же панель управления круиз-контролем. Если необходимо сменить радиостанцию или задать нужный параметр скорости, то сделать это можно не отрываясь от процесса руления, используя большой палец руки.
А вот небольшой экран мультимедийной системы немножко расстроил. Мал, очень мал, особенно в сравнении с тем, что мы видели, например, на обновленной Toyota Corolla. Впрочем, производитель обещает, что в следующем году нам таки предложат семидюймовый цветной дисплей с навигационной системой. А за неимением лучшего и тот, что есть, вполне сгодится. Благо, что анимацию все основных функций он воспроизводит. Зато синяя подсветка осталась без изменений – плохо. Белая бы смотрелась более респектабельно и красиво.
В новом Hyundai Elantra есть два разъема USB. В передней части салона используется для сопряжения внешних устройств с мультимедиа. В центрально – в подлокотнике – для зарядки.
Здесь, пожалуй, стоит упомянуть еще несколько опций, которыми отныне оснащается Hyundai Elantra. Не в базе, но за доплату либо в топовых комплектациях клиенты могут получить систему бесконтактного открывания крышки багажника. Всего-то нужно подойти к автомобилю с кормы с кучей сумок, постоять три секунды и багажная крышка поплывет вверх. Опция весьма удобная – испытанная мною не раз. Помню, как со сломанной рукой я ежедневно пел дифирамбы Ford Kuga. А теперь вот и новый Elantra заслуживает их.
Помимо этого у новинки есть и двузонный климат-контроль, и кнопка запуска двигателя, и 6 различных вариаций отделки салона кожей и тканью, и система мониторинга слепых зон зеркал, и парковочный ассистент. А в списке базовых опций числятся системы: ABS и ESP с противооткатной системой, кондиционер, датчик давления в шинах и две подушки безопасности.
Быть пассажиром нового Hyundai Elantra не менее почетно, чем управлять им.
Запрыгнув на галерку, я даже ахнул. Бизнес-класс – по-другому не скажешь. Ну, разве что не хватает в подлокотнике блока управления какими-нибудь функциями и телевизоров. А свободного пространства здесь с «горкой»! В один момент я даже поймал себя на мысли, что сижу, положив ногу на ногу. А ведь пространства прибавилось и в плечах, и над головой. И даже багажник увеличился на 38 литров (его объем теперь 458 литров).
Хендай Элантра получила по пять звезд в North America NCAP и Australia NCAP. Пассажиров седана защищают до 7 подушек безопасности, включая коленную.
Что же до комфорта пассажиров второго ряда, то им добавили воздуховоды и подогрев сидений – вполне приятный бонус в наших климатических широтах. А если вы никого не возите сзади, но вам требуется перевезти габаритный груз, то в Хендай Элантра вполне можно рассчитывать на пространство в салоне – спинки заднего ряда укладываются в пропорции 60:40, освобождая тем самым больше пространства под загрузку.
Еще одна новинка – 2,0-литровый 149,6-сильный бензиновый двигатель, который может работать в паре как с 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступнчатым автоматом. Собственно этот силовой агрегат с автоматической трансмиссией нам и удалось испытать.
Для улучшенного аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra автомобилю увеличили длину багажника, добавили вентиляционные воздухозаборники и нижний спойлер заднего бампера. Благодаря этому коэффициент CD=0.27.
Легкий ход, комфортная езда – повадки нового Elantra мне нравятся. Серпантины не выявили слабину подвески или в рулении. Напротив, ощущение надежности и комфортабельности присутствовали на протяжении всего пути. Да, когда сидишь сзади и ничего не делаешь, ощущаешь и мелкие вибрации внутри салона, и слышишь звук мотора, который кому-то может показаться назойливым. Но лично я, на фоне общего тотального комфорта, эти мелочи перестал замечать уже через пяток-другой километров. Подвеска плотная, и хорошо отрабатывает неровности. Руль приятно лежит в руках, да и седан его слушается весьма охотно, моментально реагируя на отклонения – недаром ход баранки от упора до упора составляет всего 2,66 оборота. Что еще нужно для городского автомобиля?
2,0-литровый двигатель нового Hyundai Elantra развивает мощность в 149,6 л.с., выдавая крутящий момент в 192 Нм при 4 000 оборотов. Расход на сотню в паре с автоматом – 7,2 литра по паспорту. В нашем случае при езде по серпантинам расход не превышал 10 литров на сотню.
Ах, да, двигатель. Новый моторчик не ярок, но и вовсе не уныл. Эдакий крепкий середнячок, который позволяет без проблем передвигаться в условиях города. Разгон до сотни у пары с автоматом – 9,9 секунд. Но на деле разгон не стремительный. Куда приятнее моторчик ускоряется по трассе. Вдарил по педали газа, автомат тут же «упал» на пару передач вниз и пошел ощутимый приятный разгон. Да, на работу с педалью газа автомат отзывается довольно активно. А передачи сменяют друг друга очень мягко. Для большего взаимодействия с коробкой водителю предлагается воспользоваться системой Drive Mode, с помощью которой можно менять интенсивность реакций автомобиля на манипуляции с педалью газа. Очень приятные ощущения оставила коробка.
Единственное, что оказалось неудобным в работе автоматической трансмиссии, так это отсутствие возможности тормозить передачами. В наших широтах такой бонус «автомата» пришелся бы весьма кстати. Даже сейчас – летом, раскатывая по горным серпантинам вблизи Сочи, дабы не жечь тормоза, спускаясь с горы, было бы правильным двигаться на 2 или 3 передачи. Но, увы, переключившись в ручной режим, я обнаружил, что коробка совершенно не держит автомобиль. И тот стремительно ускоряется, попутно самостоятельно меняя передачи на верхние.
Для Hyundai Elantra в топовой комплектации Comfort доступны два дополнительных пакета опций Style и High-tech. Первый предлагает: ксеноновые фары и задние фонари со светодиодами, Smart key и кнопку запуска двигателя, а так же приборную панель Supervision. Второй: коленную подушку безопасности водителя, систему мониторинга слепых зон, сиденье водителя с электроприводом и памятью, а так же систему выбора движения Drive Mode.
Что в итоге? Hyundai Elantra играет в весьма конкурентном сегменте, где каждый из представленных автомобилей предлагает: и много пространства для пассажиров, и опций и безопасность, и приличные ездовые характеристики. Но играет новинка весьма умело и по правилам, которые задает время и требовательный клиент, ни сколько не уступая своим оппонентам. По совокупности дизайна, технологий и ездовых характеристик Элантра выглядит весьма выгодным приобретением. Плюсом так же является пятилетняя гарантия производителя. Что же до цены, то она начинается от 899 900 рублей (читай девятьсот). Правда будет ли Elantra с двигателем 1,6 литра столь же интересен, как и седан с двухлитровым мотором – вопрос, на который еще предстоит найти ответ.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Hyundai Elantra |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 128 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 6,6 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 6 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 5 лет или 150 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 969 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 11 970 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 15 740 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 11 970 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 19 199 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 13 440 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 336 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 34 590 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 182 160 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 1 594 069 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 627 912 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 16,10 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 208 356,33 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 17 363,03 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 22.03.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 458 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.1 |
В загородном цикле | 5.5 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 458 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.8 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 7.1 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 458 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 128 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.5 |
В загородном цикле | 5.4 |
В смешанном цикле | 6.9 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4570 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, см | 15 |
Объем багажника, л | 458 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 128 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.9 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.6 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Hyundai Elantra (2016) | 2018 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 1000 | 4 | 15.11.2018 |
Достоинства:
Экономичный, достаточно просторный, шустрый.
Недостатки:
Шумоизоляция слабая, на 120 км/ч начинает бесить.
Низковата, ей бы еще хоть 2-3 см к клиренсу...
Штатная магнитола оставляет желать лучшего (даже в топ комплектации)
Что ломалось:
После покупки поехал к дилеру - правая противотуманка светила под бампер.
Опыт обслуживания:
Пока нет
Предыдущий автомобиль:
Skoda Superb
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Hyundai Elantra (2016) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 1500 | 4 | 30.06.2016 |
Достоинства:
Красивый автомобиль. Внутри просторно. Особенно понравится тем, кто с семьей любит выбираться на дачу и пикник - места сзади очень много. Приятное управление системами. Хороша на дороге. Подвеска комфортная. Отличный звук у мультимедиа. Расход в пределах 9-10 литров на сотню. Отличная машинка в целом.
Недостатки:
Небольшой экран мультимедийной системы. У коробки "автомат" нет возможности тормозить передачами.
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
дилеры
Предыдущий автомобиль:
Renault Logan
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|