Пятница, 22 сентября

Тест-драйв BMW 7 series 2015 года

17 июня '16
Прямой конкурент iPhone

Прямой конкурент iPhone

Удивительно, но я никогда не мог себе представить, что буду писать такие эти строки. Меня всегда удручал тот момент, что сегодня автопроизводители пытаются сделать из автомобиля гаджет. Электронные помощники, выход в интернет, бесключевой доступ и подобные навороты на первый взгляд делают нашу жизнь проще, но при этом лишают владельца ощущения прямого контакта с автомобилем. Я постоянно брюзжал по поводу того, что раньше у автомобилей была душа, а теперь они стали просто игрушками, стоимость которых зависит от того, насколько много электронных примочек производитель сумел разместить в своем продукте.

BMW 7 seriesСегодня я вынужден признаться, что в БМВ смогли сделать автомобильный гаджет, которым можно только восхищаться. Возможно, это будет звучать слишком рекламно и напыщенно, но этот автомобиль – iPhone в мире средств передвижения. Удобный, дорогой, шикарный и за такой гаджет не жалко отдать столько денег. И самое главное, что «семерка» при наличии всех электронных наворотов еще и замечательно управляется, действительно принося удовольствие.

BMW 7 seriesПрикосновение к гаджету начинается за долго до того, как вы окажетесь в салоне нового BMW 7 series. Если быть точным, в тот момент, когда у вас в руках окажется ключ от данного произведения баварского автомобильного искусства. Скорее всего, вы сразу и не поймете, что вам передают ключ – он совсем не помещается в рамки нашего представления о данном элементе автомобиля. Скорее, это небольшой планшет, приблизительно с сигаретную пачку, с помощью которого вы можете контактировать со своим БМВ 7 серии. По своей сути - это девайс с сенсорным экраном для одного приложения. Похожие программы сегодня есть у многих производителей, но вынести ее в отдельный прибор пока никто не решился, все ограничиваются смартфонами и планшетами. Если честно, то у программ для телефонов куда более широкий функционал, в них можно узнать гораздо больше полезной информации. В ключе же всего несколько экранов, на которых можно увидеть, закрыты ли двери, установить таймер на включение климатической установки, узнать время до прохождения следующего технического обслуживания. Есть у ключа и еще один существенный недостаток. Программы для смартфонов связываются с автомобилем при помощи интернета и, даже находясь в Бразилии, вы можете легко общаться с машиной, стоящей на парковке в аэропорту Шереметьево. Ключ же работает только в зоне прямой видимости. Зато при его помощи можно припарковать автомобиль на узком парковочном месте или поставить его в гараж. А то, что радиус действия ограниченный, нисколько не расстраивает, потому как у других такого нет. И когда вы выложите его на столик в кафе перед своими друзьями, будьте уверены, данный жест произведет неизгладимое впечатление. К тому же девайс не требует дополнительных вложений, при покупке BMW 7 series он достанется вам абсолютно бесплатно, в качестве базовой опции. BMW 7 series

Волшебство с ключом только начало, в салоне автомобиля все подчинено современным технологиям. Помимо того, что на передней панели расположился огромный сенсорный дисплей, с помощью которого можно залезть не только в интернет, но и в глубины вашего автомобиля, тут есть еще масса интересных функций. Самая волшебная из них заключается в том, что БМВ 7 серии распознает жесты. Для того, чтобы прибавить громкость аудиосистемы, не обязательно искать ручку, отвечающую за данную функцию, достаточно сделать круговые движения в области центральной консоли. Делаем вращательные движения вправо - громкость увеличивается, работаем рукой в противоположном направлении, и звук становится тише. При помощи специальных команд можно сбросить или принять входящий вызов телефона или перемещаться между разделами меню.

BMW 7 seriesНа сегодняшний день возможность управлять функционалом автомобиля при помощи жестов является логическим продолжением существовавших у BMW систем управления. Возможно, в ближайшем будущем мы увидим расширение данного функционала, а какие-то хорошо знакомые нам механизмы управления баварцы отправят и вовсе на пенсию. На втором ряду более приземленные девайсы, к которым мы уже давно привыкли. В центральном подлокотнике расположен планшет. На него установлена специальная оболочка от BMW, позволяющая управлять всем функционалом автомобиля. Регулировка кресел, активация массажа, климатическая установка и управление мультимедийной системой. Это не просто красивая игрушка, но и действительно реально удобный инструмент. Не надо задумываться над тем, где найти блок управления той или иной системой. Просто берете аксессуар и меняете любые настройки.

BMW 7 seriesДумаю, будет глупо рассказывать о роскоши салона, ну не может быть интерьер у флагмана баварцев неидеальным. Думаете, они создали инновационный седан и при этом решили сэкономить на материалах и электронных помощниках или поставили кресла от стареньких тракторов? Конечно же, нет: каждая деталь внутрисалонного пространства продумана и находится на своем месте. Считаю, что размазывать историю про прекрасные материалы по салону BMW 7 series не стоит. BMW 7 series

Что удивляет в «семерка» больше, чем огромное количество электроники со всех сторон, так это то, как этот автомобиль едет. Вовсе не как электронный гаджет или смешной игрушечный автомобиль на пульте управления. BMW 7 series – динамичный, быстрый, с отличной управляемостью и при этом невероятно комфортный. Про комфорт хочется привести один пример. Признаюсь вам честно, что никогда в жизни я не проезжал с таким комфортом лежачих полицейских. Складывается ощущение, что большой седан их аккуратно переступает, дабы не потревожить своих пассажиров лишними вибрациями в салоне. Что уж говорить о небольших выбоинах или трамвайных путях, да это для «семерки» вообще не препятствие. При этом я не могу сказать, что у BMW 7-Series настолько мягкая подвеска, что при движении ты начинаешь испытывать какие-то проблемы.

BMW 7 seriesНаоборот, при движении по трассе ты никогда не задумаешься о том, что тебе приходится управлять огромным автомобилем представительского класса. Можно даже не переключать настройки системы в положения Sport или Sport+, даже в положении селектора напротив значка Comfort вы абсолютно точно не будете испытывать недостатка в динамике или управляемости.

BMW 7 seriesДвигатель в мгновение ока реагирует на сигнал педали газа, считанные секунды, и стрелка спидометра пересекает отметку в 100 километров в час. Если мало, то добавляйте, никаких проблем, запаса мощности с головой. При этом руль настолько острый, что малейшее усилие на нем сразу же позволяет поменять траекторию. Еще один приятный момент, что, несмотря на свои большие размеры, BMW 7 series не только прекрасно перестраивается в потоке, но и прогнозируемо заходит в поворот. Не надо задумываться о том, что траектория будет смещаться за счет больших размеров. Все повороты проходятся как на самом маленьком автомобиле и будто по проложенным в асфальте рельсам.

BMW 7 seriesПризнаюсь честно, после общения с БМВ 7 серии эмоции зашкаливают. В голове не укладывается, как можно было сделать столь необычный автомобильный коктейль. Сделать компьютер на колесах, с душой спортивного автомобиля и при этом роскошный, как яхта арабского шейха. Хочется сказать «Браво!» господа из BMW, вы настолько высоко подняли планку, что вашим «товарищам» нужно срочно что-то решать.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль BMW 7 series
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.0 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 249
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 5,7
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая 8 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 4 690 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 24 437 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 32 800 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 24 437 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 32 800 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 56 025 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 621 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 39 531 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 157 320 руб
Итого расходов
Итого расходов 5 678 350 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 3 039 120 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 43,98 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 329 450,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 27 454,17 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 14.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5238
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1485
Дорожный просвет, см 13.5
Объем багажника, л 515
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 400
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 4.7
Расход топлива
В городском цикле 7.1
В загородном цикле 5.3
В смешанном цикле 6
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5098
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1478
Дорожный просвет, см 13.5
Объем багажника, л 515
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 400
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 4.6
Расход топлива
В городском цикле 7.1
В загородном цикле 5.3
В смешанном цикле 6
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5238
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1485
Дорожный просвет, см 13.5
Объем багажника, л 515
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 320
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.3
Расход топлива
В городском цикле 6.5
В загородном цикле 4.9
В смешанном цикле 5.5
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5098
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1478
Дорожный просвет, см 13.5
Объем багажника, л 515
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 320
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.2
Расход топлива
В городском цикле 6.4
В загородном цикле 4.8
В смешанном цикле 5.4
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5098
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1478
Дорожный просвет, см 13.5
Объем багажника, л 515
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.2
Расход топлива
В городском цикле 7.2
В загородном цикле 4.9
В смешанном цикле 5.7
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5238
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1485
Дорожный просвет, см 13.5
Объем багажника, л 515
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 4.4
Мощность двигателя, л.с. 450
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 4.5
Расход топлива
В городском цикле 11.6
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 8.3
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5098
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1478
Дорожный просвет, см 13.5
Объем багажника, л 515
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 4.4
Мощность двигателя, л.с. 450
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 4.4
Расход топлива
В городском цикле 11.4
В загородном цикле 6.2
В смешанном цикле 8.1
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5238
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1485
Дорожный просвет, см 13.5
Объем багажника, л 515
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.9
Расход топлива
В городском цикле 6.3
В загородном цикле 4.7
В смешанном цикле 5.3
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5098
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1478
Дорожный просвет, см 13.5
Объем багажника, л 515
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 8-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.8
Расход топлива
В городском цикле 6.3
В загородном цикле 4.7
В смешанном цикле 5.3

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE