Среда, 4 октября

Тест-драйв KIA Optima 2016 года

4 мая '16
Серьезные намерения

Серьезные намерения

С момента выхода на российский рынок Kia Optima нынешнего поколения удивила не только потенциальных покупателей, но и само представительство корейского бренда. Нет, речь не идет о кардинальных изменениях в конструкции или внешнем виде автомобиля, поразило не убранство салона или наличие уникальных функций. Новый бизнес-седан ошеломил всех фантастическим ростом продаж. В представительстве, конечно же, предполагали, что выход нового поколения Kia Optima простимулирует продажи, но потенциальное увеличение проданных единиц предполагалось десятками процентов. Новинка же буквально произвела фурор среди поклонников марки и позволила включить в отчеты цифры исчисляемые сотнями.

KIA Optima: Серьезные намеренияСкорее всего, через некоторое время все встанет на свои места, но сегодня интерес к новому седану бизнес-класса у российских покупателей достаточно высокий. Что же смогли предложить корейцы в новом поколении Kia Optima такого, что взбудоражило покупателей. Мы попробовали разобраться, прокатившись на новинке по подмосковным дорогам.

KIA Optima: Серьезные намеренияЕсли копать досконально, то в Оптима поменялось если не все, то очень многое. Пробежавшись по кузову, сразу замечаешь новую форму бамперов, переосмысленную головную оптику, задние фонари получили новое прочтение, поменялись противотуманные фары и решетка радиатора. Детали изменили внешний вид автомобиля, сделав его более динамичным, но при этом удалось сохранить узнаваемые черты предыдущего поколения.

KIA Optima: Серьезные намеренияВ интерьере автомобиля также произошли изменения. В первую очередь нас просят обратить внимание, что центральная консоль теперь четче повернута в сторону водителя, тем самым подчеркивая, что он главный в этом салоне. Сама идея не нова, ее уже долгие годы использует один баварец, так что пример для подражания вполне достойный. Да и экран мультимедийной системы своей формой напоминает немца. Правда, корейцы замаскировали его непосредственно в торпедо, в то время как у оригинала он находится над передней панелью. Такова тенденция премиальных автомобилей, сегодня все, кто говорит о премиуме, размещает экран именно над панелью. Для нового Kia Optima не поскупились на качественные отделочные материалы. Мягкий пластик, алюминий, кожа - все это должно подчеркнуть статус автомобиля. Правда, вынужден кинуть камень в сторону материалов отделки салона, точнее в пластик на передней панели. Если закрыть глаза и попытаться получить тактильный оргазм, то это не составит труда, а вот зрячим владельцам придется разочароваться. Не соответствует внешняя структура внутреннему содержанию. Помимо всего прочего, не поскупился производитель и на функционал. В Оптима есть все, что душа пожелает: панорамная крыша, подогрев и вентиляция передних сидений, индукционная зарядка, достойный набор регулировок, система автоматической парковки и далее по списку. KIA Optima: Серьезные намерения

Стоит отметить, что нынешнее поколение Kia Optima получила две новые версии: GT-Line и GT. Второй вариант отличается от стандартного седана не только внешним и внутренним стайлингом, но и силовым агрегатом. Топовым мотором стал новый бензиновый турбоагрегат объемом два литра и мощностью 245 лошадиных сил. Работает в паре с шестиступенчатым автоматом, на другие версии седана не устанавливается. Для тех, кто не готов покупать автомобиль в версии GT, производитель предлагает двухлитровый 150-сильный мотор объемом 2,4 литра мощностью 188 сил. Первый вариант может быть агрегатирован с шестиступенчатым автоматом. Именно такое сочетание двигателя и трансмиссии на данный момент является самым доступным вариантом и предлагается от 1 069 900 рублей. Максимальный же GT обойдется от 1 719 900 рублей. KIA Optima: Серьезные намерения

Что представляет из себя Kia Optima на дороге, досконально изучить не предоставилось возможности, время было, к сожалению, ограничено. Хотя первые выводы можно сделать достаточно достоверно. Во-первых, седан стал гораздо комфортнее на дороге. Производитель подтверждает, что в этот раз для нашего рынка были применены иные настройки подвески, отличные от европейских. Мощности двигателя вполне достаточно, что позволяет чувствовать себя на дороге вполне комфортно. Единственный недочет, который сразу же бросается в глаза, это пустота руля в околонулевой зоне. В крутых поворотах приходится постоянно подруливать, иначе велика вероятность, что в поворот просто не успеешь войти. Правда, данная проблема решается элементарно. Надо всего лишь залить новую прошивку в блок управления электроусилителя руля. В остальном за несколько десятков километров, проведенных за рулем Киа Оптима, остались очень хорошие впечатления.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Kia Optima
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.0 бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 150
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,7
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 5 лет или 150 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 209 900 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 9 950 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 11 650 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 11 758 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 16 435 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 15 750 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 183 700 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 34 590 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 212 520 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 706 253 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 784 015 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 15,37 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 165 451,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 13 787,58 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 26.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1465
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 510
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 245
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.4
Расход топлива
В городском цикле 12.5
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 8.5
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1465
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 510
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.6
Расход топлива
В городском цикле 10.4
В загородном цикле 6.1
В смешанном цикле 7.7
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1465
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 510
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.4
Мощность двигателя, л.с. 188
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.3
Расход топлива
В городском цикле 12
В загородном цикле 6.2
В смешанном цикле 8.3
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4855
Ширина, мм 1860
Высота, мм 1465
Дорожный просвет, см 15.5
Объем багажника, л 510
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.7
Расход топлива
В городском цикле 11.2
В загородном цикле 5.8
В смешанном цикле 7.8

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE