Суббота, 23 сентября

Тест-драйв Nissan Pathfinder 2014 года

31 марта '16
Ленивый бегемот

Ленивый бегемот

Можете меня упрекнуть в предвзятом отношении к марке Nissan, но я никак не могу воспринимать серьезно все то, что делает компания со своими кроссоверами и внедорожниками. Я готов видеть на дорогах полчища Nissan Qashqai, внешний вид которых заставляет визжать девочек от Калининграда до Владивостока. У меня даже нет претензий к Nissan Juke: да, он не стандартный, и многие не могут переварить его лягушачий фас. Мне жалко, что уже никогда не увижу угловатых форм Nissan X-Trail, который сегодня больше похож на розовый автомобиль для девочки с белоснежными кудряшками.

Nissan Pathfinder 2014

А что они сделали с Nissan Pathfinder? Где тот брутальный внедорожник? Куда дели жесткие переходы, большую головную оптику и харизму внедорожника? Видимо кто-то в дизайн-бюро компании боится острых граней и старается смягчить любую линию, создающую ощущение мощи и надежности. Я смотрю на Ниссан Пасфайндер и думаю о конкурсе «Евровидение». На сцене в лучах прожектора льется песня из уст человека, скорее человекоподобного существа, длинные волосы, яркий макияж и черная щетина. Pathfinder из того же теста, создан для того, чтобы нравиться миллионам, при этом он большой, как мужик с харизмой, но я четко вижу в нем черты девочки с йоркширским терьером на руках. С этим нам придется жить, и я уверен, что следующее поколение не добавит тестостерона этому экземпляру. Мир уже никогда не будет прежним, а Nissan Pathfinder теперь будет бесполым существом с фирменной японской решеткой радиатора и массивной оптикой.

Nissan Pathfinder 2014

А вот в салоне, напротив, хотелось бы добавить элементов красивой жизни. Все же мы больше времени проводим в самом автомобиле, а не созерцаем его внешний вид на закате в лучах солнца где-нибудь на берегу озера. Не могу сказать, что он по-спартански аскетичен, но все же слегка примитивен. В Ниссан старались, честно старались. Во всех комплектациях у Pathfinder кожаный салон. Пластик на передней панели кажется дорогим и мягким, так что лучше не протягивайте к нему руки, дабы не разочароваться. Зато в плане эргономики большой автомобиль очень радует. За рулем можно разместиться весьма комфортно. Широкий набор регулировок позволят подстроить водительское кресло под любые запросы. Так что в этом отношении можно поставить Пасфайндер твердую пятерку. Что немаловажно, так это то, что новый Pathfinder прибавил во внутрисалонном пространстве. 

Nissan Pathfinder

Многие подумают, куда уж больше, но это действительно так. Можно сказать, что лишние сантиметры появились в салоне, как издержки отсутствия рамы. Такой своеобразный бонус за то, что внедорожник стал простым кроссовером. За счет новой конструкции опустился пол, это добавило комфорта пассажирам второго и даже третьего рядов. Вообще, третий ряд это такое извращенное решение, но при большой необходимости можно закинуть туда пару детей, если очень надо. На втором же ряду можно регулировать наклон спинки и даже сдвинуть весь ряд целиком на 10 сантиметров назад.На дороге Pathfinder большой и немного неповоротливый. Он вальяжно плывет по дороге, словно ему абсолютно некуда спешить. При резком торможении он важно кланяется передним бампером дорожному полотну. Не стоит на большой скорости заходить в крутые повороты. Pathfinder в этот момент страшно опускается на один из боков, в зависимости от направления движения. Зато с такой подвеской автомобиль прощает дорожному покрытию любые огрехи. Что же касается управления, то складывается впечатление, что его настраивали под размеры автомобиля. Работать рулем необходимо много и на большие углы. По своим повадкам на дороге Pathfinder по настоящему спокойный и комфортный. Он наверняка придется по вкусу степенному гражданину с большой семьей и собакой, ну или на худой конец кошкой.

Nissan Pathfinder


Базовая цена Pathfinder начинается с отметки 2 010 000 за автомобиль с двигателем 3,5 литра и вариатором CVT. Кстати, самый дорогой вариант обойдется в 2 430 000 рублей. Причем в вилке 400 000 рублей Nissan разместил пять различных вариантов модификаций для своего внедорожника.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5008
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1783
Дорожный просвет, см 18.1
Объем багажника, л 453/2260
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Мощность двигателя, л.с. 249
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0-100 км/ч, с 8.5
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 10.4

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE