Можете меня упрекнуть в предвзятом отношении к марке Nissan, но я никак не могу воспринимать серьезно все то, что делает компания со своими кроссоверами и внедорожниками. Я готов видеть на дорогах полчища Nissan Qashqai, внешний вид которых заставляет визжать девочек от Калининграда до Владивостока. У меня даже нет претензий к Nissan Juke: да, он не стандартный, и многие не могут переварить его лягушачий фас. Мне жалко, что уже никогда не увижу угловатых форм Nissan X-Trail, который сегодня больше похож на розовый автомобиль для девочки с белоснежными кудряшками.
А что они сделали с Nissan Pathfinder? Где тот брутальный внедорожник? Куда дели жесткие переходы, большую головную оптику и харизму внедорожника? Видимо кто-то в дизайн-бюро компании боится острых граней и старается смягчить любую линию, создающую ощущение мощи и надежности. Я смотрю на Ниссан Пасфайндер и думаю о конкурсе «Евровидение». На сцене в лучах прожектора льется песня из уст человека, скорее человекоподобного существа, длинные волосы, яркий макияж и черная щетина. Pathfinder из того же теста, создан для того, чтобы нравиться миллионам, при этом он большой, как мужик с харизмой, но я четко вижу в нем черты девочки с йоркширским терьером на руках. С этим нам придется жить, и я уверен, что следующее поколение не добавит тестостерона этому экземпляру. Мир уже никогда не будет прежним, а Nissan Pathfinder теперь будет бесполым существом с фирменной японской решеткой радиатора и массивной оптикой.
А вот в салоне, напротив, хотелось бы добавить элементов красивой жизни. Все же мы больше времени проводим в самом автомобиле, а не созерцаем его внешний вид на закате в лучах солнца где-нибудь на берегу озера. Не могу сказать, что он по-спартански аскетичен, но все же слегка примитивен. В Ниссан старались, честно старались. Во всех комплектациях у Pathfinder кожаный салон. Пластик на передней панели кажется дорогим и мягким, так что лучше не протягивайте к нему руки, дабы не разочароваться. Зато в плане эргономики большой автомобиль очень радует. За рулем можно разместиться весьма комфортно. Широкий набор регулировок позволят подстроить водительское кресло под любые запросы. Так что в этом отношении можно поставить Пасфайндер твердую пятерку. Что немаловажно, так это то, что новый Pathfinder прибавил во внутрисалонном пространстве.
Многие подумают, куда уж больше, но это действительно так. Можно сказать, что лишние сантиметры появились в салоне, как издержки отсутствия рамы. Такой своеобразный бонус за то, что внедорожник стал простым кроссовером. За счет новой конструкции опустился пол, это добавило комфорта пассажирам второго и даже третьего рядов. Вообще, третий ряд это такое извращенное решение, но при большой необходимости можно закинуть туда пару детей, если очень надо. На втором же ряду можно регулировать наклон спинки и даже сдвинуть весь ряд целиком на 10 сантиметров назад.На дороге Pathfinder большой и немного неповоротливый. Он вальяжно плывет по дороге, словно ему абсолютно некуда спешить. При резком торможении он важно кланяется передним бампером дорожному полотну. Не стоит на большой скорости заходить в крутые повороты. Pathfinder в этот момент страшно опускается на один из боков, в зависимости от направления движения. Зато с такой подвеской автомобиль прощает дорожному покрытию любые огрехи. Что же касается управления, то складывается впечатление, что его настраивали под размеры автомобиля. Работать рулем необходимо много и на большие углы. По своим повадкам на дороге Pathfinder по настоящему спокойный и комфортный. Он наверняка придется по вкусу степенному гражданину с большой семьей и собакой, ну или на худой конец кошкой.
Базовая цена Pathfinder начинается с отметки 2 010 000 за автомобиль с двигателем 3,5 литра и вариатором CVT. Кстати, самый дорогой вариант обойдется в 2 430 000 рублей. Причем в вилке 400 000 рублей Nissan разместил пять различных вариантов модификаций для своего внедорожника.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 5008 |
Ширина, мм | 1960 |
Высота, мм | 1783 |
Дорожный просвет, см | 18.1 |
Объем багажника, л | 453/2260 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 10.4 |