Начиная с 1994 года, на территории России, работает крупнейшая в мире детская благотворительная организация «Детские деревни-SOS». Ее основная задача – помощь детям сиротам и детям из неблагополучных семей. А начиная с 2011 года, компания Skoda заключила партнерское соглашение с «Детскими деревнями - SOS». В рамках данной компании, чешская автомобильная марка передала благотворительной организации несколько своих автомобилей, которые активно используются в деревнях. Ограничиваться передачей автомобилей марка Skoda не стала и постоянно сотрудничает с «Детскими деревнями-SOS» и по другим направлениям.
В конце прошлого года, буквально за несколько дней до праздника, мы отправились в Деревню-SOS, расположенную в городе Псков. Поводов было много. Во-первых, пять лет назад в эту деревню приехали первые детишки. Во-вторых, компания Skoda решила поздравить ребят, живущих в Пскове с Новым годом и, выступив в роли Деда Мороза, привезти детям новогодние подарки. Дело хорошее, так что отказываться от такой поездки, как говорится: совесть не позволит.
Ранее зимнее утро, которое больше похоже на ночь. Промозглый ветер с финского залива пробирает до костей, даже, несмотря на теплые пуховики и зимние ботинки. Старт нашего путешествия начинается от дилерского центра, расположенного в Северной столице. На парковке стоят несколько автомобилей Skoda Yeti, в которые организаторы заблаговременно положили новогодние подарки. Стоять долго на улице совсем не хочется, и все быстро садятся по автомобилям и отправляются в путь.
К Шкода Йети можно относиться по-разному. Для кого-то дизайн кроссовера кажется очень необычным, кто-то его совсем не воспринимает, а кто-то наоборот боготворит чехов за то, что они сделали столь необычный внешний вид. Одно могу сказать с уверенностью – равнодушным этот автомобиль никого не оставляет. Сегодня прохожие не обращают внимания при виде этого автомобиля, собранного в Млада-Болеславе, привыкли. А еще несколько лет назад, когда чешский производитель только выпустил Yeti, на него буквально сворачивали головы, не понимая, что перед ними за модель.
Покидаем кольцевую дорогу и сразу же начинаем сочувствовать тем, кто едет в столь ранний час на работу в город. Мы на своем Skoda Yeti быстро мчим в сторону Пскова, наблюдая многокилометровую пробку на въезде в город. За окном моросит дождь, дворники сбивают тяжелые капли с лобового стекла, салон достаточно быстро прогрелся, так что, даже если бы мы так же встали в трафик, время бы провели с комфортом. Конечно, стоять каждое утро по дороге на работу – не самое лучшее приключение, но салон Шкода Йети точно не заставит вас мучиться, пока тянутся минуты. В удобных креслах спина не затекает, мультимедийная система позволяет не только менять радиостанции, но и слушать треки со смартфона. Огромное количество ниш и мест для хранения позволяют разместить необходимые в быту каждого автомобилиста предметы, но и сделать запасы различных вкусняшек. Заранее поставленный в подстаканник горячий, ароматный кофе куда приятней пить со сладкой конфетой и в уютном салоне автомобиля, чем на бегу из пластикового стаканчика.
На трассе Skoda Yeti большой молодец, которому, как говорится, любое море по колено. Да, в этом году наша зима была больше похожа на позднюю осень, и мы фактически были лишены снега и льда на дорогах. В этом случае, конечно, предпочтительней всего был бы автомобиль на полном приводе. Жалко только, что Йети с приводом на четыре колеса сегодня продается исключительно с самым мощным двигателем 1.8 TSI и шестиступенчатой коробкой DSG. На таком автомобиле не страшна ни наледь, ни глубокие сугробы. Мы же ограничились моноприводной версией, которая тоже хорошо ведет себя на мокром, холодном асфальте.
Двигатель бодро набирает обороты, фирменная коробка DSG с удовольствием переключает передачи. Небольшой кроссовер позволяет ехать активно и дело тут не только в хорошем наборе скорости, но и в прекрасной управляемости. Небольшой, удобный руль радует приятной упругостью. Его не приходится крутить впустую, он хватает фактически в нулевой зоне и по команде четко выполняет приказы, так что при желании можно с легкостью быстро перестроиться из полосы в полосу и отреагировать на непредвиденное препятствие.
По дороге, конечно же, возникало желание свернуть с достаточно неплохо трассы на Псков куда-нибудь на проселок, но такой возможности, к сожалению, не было. Единственным кормом для всеядной подвески Skoda Yeti стали только дорожные стыки и небольшие ямки на асфальте. Для кроссовера это вообще легкая закуска, съедает, даже не обращая внимания.
До «Детской деревни - SOS» в Пскове домчались с ветерком, буквально за несколько часов. Детишки уже ждали Дедов Морозов на Skoda. Для них Шкода – хорошо знакомый автомобиль, ведь в каждом поселке имеется собственный. Уже не один год российские «Детские Деревни - SOS» ежедневно используют эти автомобили для своих каждодневных нужд. Говорят, нареканий к автомобилям нет, а надежность заставляет восхищаться
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.6 |
В загородном цикле | 5.9 |
В смешанном цикле | 6.9 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 110 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.1 |
В загородном цикле | 6.0 |
В смешанном цикле | 7.1 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 152 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.0 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.6 |
В загородном цикле | 6.8 |
В смешанном цикле | 8.0 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.1 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.9 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 5.8 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4223 |
Ширина, мм | 1793 |
Высота, мм | 1691 |
Дорожный просвет, см | 18 |
Объем багажника, л | 405/1760 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.2 |
В загородном цикле | 5.0 |
В смешанном цикле | 5.8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Skoda Yeti (2013) | 2015 | Бензиновый 1.8 / AT | Внедорожник | 15000 | 4 | 08.02.2016 |
Достоинства:
Отличный городской кроссовер. Юркий, мощный, интересный. Радует, что можно подобрать кучу составляющих при заказе, чем индивидуализировать свой Yeti. Расход небольшой. Подвеска - хороший баланс между комфортом и управляемостью.
Недостатки:
Мало места в багажнике. Ну и коробка DSG все еще представляет опасность для потребителей. Может прходить без проблем долго, а может и на 25-30 тысячах начать дергаться и просится в ремонт.
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Дилеры
Предыдущий автомобиль:
Hyundai Solaris
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
[TypeError] count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3 #0: include /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790 #1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885 #2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776 #3: CBitrixComponent->showComponentTemplate() /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716 #4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate() /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141 #5: include(string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607 #6: CBitrixComponent->__includeComponent() /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684 #7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072 #8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637 #9: include_once(string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184 #10: include_once(string) /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2 ----------