Пятница, 16 Ноября

Тест-драйв Skoda Yeti 2013 года

11 Марта '16
Дарит добро

Дарит добро

Начиная с 1994 года, на территории России, работает крупнейшая в мире детская благотворительная организация «Детские деревни-SOS». Ее основная задача – помощь детям сиротам и детям из неблагополучных семей. А начиная с 2011 года, компания Skoda заключила партнерское соглашение с «Детскими деревнями - SOS». В рамках данной компании, чешская автомобильная марка передала благотворительной организации несколько своих автомобилей, которые активно используются в деревнях. Ограничиваться передачей автомобилей марка Skoda не стала и постоянно сотрудничает с «Детскими деревнями-SOS» и по другим направлениям.

В конце прошлого года, буквально за несколько дней до праздника, мы отправились в Деревню-SOS, расположенную в городе Псков. Поводов было много. Во-первых, пять лет назад в эту деревню приехали первые детишки. Во-вторых, компания Skoda решила поздравить ребят, живущих в Пскове с Новым годом и, выступив в роли Деда Мороза, привезти детям новогодние подарки. Дело хорошее, так что отказываться от такой поездки, как говорится: совесть не позволит.

Skoda Yeti: Дарит добро

Ранее зимнее утро, которое больше похоже на ночь. Промозглый ветер с финского залива пробирает до костей, даже, несмотря на теплые пуховики и зимние ботинки. Старт нашего путешествия начинается от дилерского центра, расположенного в Северной столице. На парковке стоят несколько автомобилей Skoda Yeti, в которые организаторы заблаговременно положили новогодние подарки. Стоять долго на улице совсем не хочется, и все быстро садятся по автомобилям и отправляются в путь.

Skoda Yeti: Дарит добро

К Шкода Йети можно относиться по-разному. Для кого-то дизайн кроссовера кажется очень необычным, кто-то его совсем не воспринимает, а кто-то наоборот боготворит чехов за то, что они сделали столь необычный внешний вид. Одно могу сказать с уверенностью – равнодушным этот автомобиль никого не оставляет. Сегодня прохожие не обращают внимания при виде этого автомобиля, собранного в Млада-Болеславе, привыкли. А еще несколько лет назад, когда чешский производитель только выпустил Yeti, на него буквально сворачивали головы, не понимая, что перед ними за модель.

Skoda Yeti

Покидаем кольцевую дорогу и сразу же начинаем сочувствовать тем, кто едет в столь ранний час на работу в город. Мы на своем Skoda Yeti быстро мчим в сторону Пскова, наблюдая многокилометровую пробку на въезде в город. За окном моросит дождь, дворники сбивают тяжелые капли с лобового стекла, салон достаточно быстро прогрелся, так что, даже если бы мы так же встали в трафик, время бы провели с комфортом. Конечно, стоять каждое утро по дороге на работу – не самое лучшее приключение, но салон Шкода Йети точно не заставит вас мучиться, пока тянутся минуты. В удобных креслах спина не затекает, мультимедийная система позволяет не только менять радиостанции, но и слушать треки со смартфона. Огромное количество ниш и мест для хранения позволяют разместить необходимые в быту каждого автомобилиста предметы, но и сделать запасы различных вкусняшек. Заранее поставленный в подстаканник горячий, ароматный кофе куда приятней пить со сладкой конфетой и в уютном салоне автомобиля, чем на бегу из пластикового стаканчика.

Skoda Yeti

На трассе Skoda Yeti большой молодец, которому, как говорится, любое море по колено. Да, в этом году наша зима была больше похожа на позднюю осень, и мы фактически были лишены снега и льда на дорогах. В этом случае, конечно, предпочтительней всего был бы автомобиль на полном приводе. Жалко только, что Йети с приводом на четыре колеса сегодня продается исключительно с самым мощным двигателем 1.8 TSI и шестиступенчатой коробкой DSG. На таком автомобиле не страшна ни наледь, ни глубокие сугробы. Мы же ограничились моноприводной версией, которая тоже хорошо ведет себя на мокром, холодном асфальте.

Skoda Yeti: Дарит добро

Двигатель бодро набирает обороты, фирменная коробка DSG с удовольствием переключает передачи. Небольшой кроссовер позволяет ехать активно и дело тут не только в хорошем наборе скорости, но и в прекрасной управляемости. Небольшой, удобный руль радует приятной упругостью. Его не приходится крутить впустую, он хватает фактически в нулевой зоне и по команде четко выполняет приказы, так что при желании можно с легкостью быстро перестроиться из полосы в полосу и отреагировать на непредвиденное препятствие.

Skoda Yeti: Дарит добро

По дороге, конечно же, возникало желание свернуть с достаточно неплохо трассы на Псков куда-нибудь на проселок, но такой возможности, к сожалению, не было. Единственным кормом для всеядной подвески Skoda Yeti стали только дорожные стыки и небольшие ямки на асфальте. Для кроссовера это вообще легкая закуска, съедает, даже не обращая внимания.

Skoda Yeti: Дарит добро

До «Детской деревни - SOS» в Пскове домчались с ветерком, буквально за несколько часов. Детишки уже ждали Дедов Морозов на Skoda. Для них Шкода – хорошо знакомый автомобиль, ведь в каждом поселке имеется собственный. Уже не один год российские «Детские Деревни - SOS» ежедневно используют эти автомобили для своих каждодневных нужд. Говорят, нареканий к автомобилям нет, а надежность заставляет восхищаться

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 405/1760
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 110
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Расход топлива
В городском цикле 8.6
В загородном цикле 5.9
В смешанном цикле 6.9
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 405/1760
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 110
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.5
Расход топлива
В городском цикле 9.1
В загородном цикле 6.0
В смешанном цикле 7.1
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 405/1760
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Мощность двигателя, л.с. 152
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 6-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.0
Расход топлива
В городском цикле 10.6
В загородном цикле 6.8
В смешанном цикле 8.0
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 405/1760
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Мощность двигателя, л.с. 125
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.1
Расход топлива
В городском цикле 6.9
В загородном цикле 5.2
В смешанном цикле 5.8
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4223
Ширина, мм 1793
Высота, мм 1691
Дорожный просвет, см 18
Объем багажника, л 405/1760
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Мощность двигателя, л.с. 125
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Расход топлива
В городском цикле 7.2
В загородном цикле 5.0
В смешанном цикле 5.8

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Skoda Yeti (2013) 2015 Бензиновый 1.8 / AT Внедорожник 15000 4 08.02.2016
Денис, водительский стаж с 1997 г.
Достоинства: Отличный городской кроссовер. Юркий, мощный, интересный. Радует, что можно подобрать кучу составляющих при заказе, чем индивидуализировать свой Yeti. Расход небольшой. Подвеска - хороший баланс между комфортом и управляемостью.
Недостатки: Мало места в багажнике. Ну и коробка DSG все еще представляет опасность для потребителей. Может прходить без проблем долго, а может и на 25-30 тысячах начать дергаться и просится в ремонт.
Что ломалось: Ничего
Опыт обслуживания: Дилеры
Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE