Пятница, 29 сентября

Тест-драйв Peugeot Partner 2015 года

9 декабря '15
Ищу молодую семью

Ищу молодую семью

Такие автомобили у нас принято называть «каблучок». Имя прилипло еще из нашего советского прошлого. Мне кажется, те фургончики, бороздившие просторы нашей необъятной родины, были внешне похожи на сапожки каждой второй благородной дамы, что топтали землю тех же просторов. На самом деле Peugeot Partner TP Outdoor – пятидверный минивэн, который у нас почему-то старательно все пытаются отнести к разряду коммерческих автомобилей. Вот только TP Outdoor гораздо более функциональнее, чем просто транспорт для перевозки пассажиров на небольшие расстояния. Он вполне подходит для молодой семьи, ведущей активный образ жизни. Путешествия, спорт, переезд на дачу, транспортировка домашних любимцев. Да и вообще, этому минивэну можно найти массу применений. При этом он компактный, и в сравнении с большими микроавтобусами, которые было бы логично рассматривать как альтернативу, куда удобнее в городе.

Peugeot Partner 2015

Да и по ценовому критерию есть преимущества. Например, топовый Peugeot Partner TP Outdoor с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач обойдется в 1 262 000 рублей. А если мы замахнемся уже на следующий класс, то с трудом найдем экземпляр, стартовая стоимость которого начнется с данной отметки.

Peugeot Partner 2015

Нам было очень интересно, насколько автомобиль подходит для путешествий в компании. Времени на то, чтобы отправиться куда-то далеко, у нас не было, и мы реши посмотреть, где можно интересно провести время в Подмосковье. Найти такое место оказалось несложно, наш выбор пал на Коломну. Почему? Да все очень просто, город, расположенный на границе Московской и Рязанской областей, находится всего лишь в 110 километрах от центра столицы, но в нем можно найти массу интересного. В его центральной части расположен старый город, с остатками крепостной стены, маленькими деревянными домиками, старинными церквями и тихими улочками. А буквально в ста метрах от исторической части располагается современный ледовый дворец, выполненный из стекла и металла. И что удивительно, обе эти части истории города прекрасно гармонируют друг с другом. У вас не возникает ощущения, что новые архитектурные веяния портят внешний вид построек древности? Согласитесь, такое не часто увидишь даже в европейских городах, что уж говорить о российской провинции.

Peugeot Partner 2015

Пежо Партнер TP Аутдор очень похож на Коломну. Его классические линии кузова разбавлены деталями, отвечающими тенденциям современного автомобилестроения. Радиаторная решетка, хоть и не полностью копирует формы, но очень похожа на те, что мы видим на седанах и хэтчбеках последних моделей. Крупные фары головного света, мощный передний бампер, яркая полоска светодиодных фар дневного света. Я бы даже сказал, что в фас TP Outdoor больше похож на небольшой кроссовер, чем на минивэн. Еще один элемент, который производители чаще используют на внедорожниках, нежели на других своих моделях, - это открывающееся стеклянное окно на двери багажника. Если вам необходимо загрузить груз большого размера, то вы открываете всю дверь и получаете доступ к широкому проему, а при желании просто положить пакеты из магазина можно как раз воспользоваться данной функцией и не открывать всю дверь.

Peugeot Partner 2015

В салоне TP Outdoor все достаточно аскетично. Простые элементы декора, твердый пластик, износостойкие отделочные материалы. Зато можно быть уверенным, что через несколько месяцев обшивка кресел не порвется, а передняя панель не полопается. И все же отделка и дизайн в салоне Партнер TP Аутдор не самое важное. В первую очередь пассажиров поражает огромный объем внутрисалонного пространства, высокие потолки со светлой отделкой, которые, кажется, перекочевали сюда из сталинских высоток. А если у вас автомобиль с панорамной крышей Zenith, то тут уж внутрисалонное пространство визуально увеличивается до объема вашей личной семейной вселенной. Не обошли TP Outdoor и современные технологии: в салоне нынешнего поколения на центральной консоли разместился цветной дисплей мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов. Сегодня на нем можно не только управлять музыкой, смотреть настройки автомобиля, видеть картинку с камеры заднего вида, но и при помощи функции MirrorLink, которая отображает экран смартфона, пользоваться приложениями с мобильного устройства, непосредственно на экране автомобиля. Что еще немаловажно, в Partner TP Outdoor, есть огромное количество мест для хранения всяких мелочей. Всевозможные ниши и ящички, сетки и кармашки, в которые можно убрать не только документы, но и бутылки с водой другие мелочи.

Peugeot Partner 2015

Помимо архитектуры и исторических достопримечательностей в Коломне активно развивается музейное направление. Дело в том, что несколько лет назад две жительницы города решили восстановить рецепт коломенской пастилы, который был утерян многие годы назад. Они начали активный поиск по домовым книгам в библиотеках упоминания о процессе изготовления лакомства. Собирая по крупицам информацию и экспериментируя на собственной кухне, они добились превосходного результата. Рецепт был вновь обретен, и сегодня каждый желающий может посетить в Коломне «Музей Забытого Вкуса. Музей Пастилы», где не только расскажут о процессе приготовления местного деликатеса, но и дадут попробовать его. Останавливаться на одном музее активные барышни не стали, сегодня в городе открыты и другие: «Калачная», «Фабрика Пастилы», «Арткоммуналка» и «Кузнечная Слобода». В дальнейших планах – превратить Коломну в город-музей. И судя по здешним темпам появления новых музеев, данное событие уже не за горами.

Peugeot Partner 2015

До Коломны мы добрались достаточно быстро, миновав все пробки на выезд. Мощности двигателя вполне достаточно, чтобы ускоряться на прямых загородного шоссе. В небольших московских пробках TP Outdoor приятно радует умеренным аппетитом. Возможно, на дорожных неровностях автомобиль излишне подпрыгивает и пассажиров на задних сидениях немного подбрасывает, но при загруженном кузове эти проблемы пропадают. По управляемости Партнер TP Аутдор все же немного отличается от обычных легковых автомобилей. Посадка за рулем и на пассажирском сидении больше похожа на посадку микроавтобусе: высоко, словно сидишь на стуле. На рулевое колесо отклик проходит с незначительной задержкой, а при крутом повороте придется немного поработать рулевым колесом. Но в целом автомобиль по своим ездовым характеристикам оставляет очень приятное впечатление. У нас получается некий симбиоз вместительного семейного автомобиля и коммерческого транспорта.

Peugeot Partner 2015

На автомобиль устанавливается два варианта двигателя. Один бензиновый объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Это самый мощный силовой агрегат на Partner TP Outdoor, который работает только в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией. Другой – дизель аналогичного объема, правда, мощностью 90 лошадиных сил. Зато данный мотор может агрегатироваться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатым автоматом.

Самый доступный TP Outdoor предлагается сегодня от 1 124 000 рублей. Самый дорогой автомобиль обойдется от 1 262 000 рублей. Partner TP Outdoor в среднем варианте стоит от 1 177 000 рублей. Перечень базового оборудования во всех трех вариантах аналогичный, отличаются автомобили только двигателями и трансмиссией. За дополнительную плату можно установить: парковочные датчики и пакет опций, включающий датчик дождя, датчик света и противотуманные фары с функцией освещения поворотов. Первая опция обойдется покупателю в 19 000 рублей, вторая предлагается за 11 000 рублей.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Peugeot Partner
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 1.6 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 120
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,1
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 20 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 293 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 10 621 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 15 630 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 10 621 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 9 000 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 315 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 29 649 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 195 960 руб
Итого расходов
Итого расходов 1 879 481 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 837 864 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 17,36 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 195 493,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 16 291,14 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 10.04.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4380
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1801
Дорожный просвет, см 19
Объем багажника, л 675/3000
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 90
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 161
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.6
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 5.7
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4380
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1801
Дорожный просвет, см 19
Объем багажника, л 675/3000
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 120
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 7.1

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE