Кофе и приветственный завтрак в Hyundai Motor Studio дали возможность окончательно распрощаться с утренней дремотой и настроили мозг на более качественное восприятие информации. Сегодня тестируем Hyundai Genesis с приводом на все четыре колеса, а значит, будет интересно.
Немецкой тройке выставлен ультиматум, и амбиции корейцев только набирают обороты. Genesis демонстрирует на сколько воинственно настроены в Hyundai – внешне, без малого, пятиметровый седан легко посоперничает по дизайну с любым из европейцев. При этом он не догоняющий, а вполне равноценный и полноправный игрок в сегменте бизнес-класса, стоит лишь заглянуть внутрь.
Роскошная отделка, качественные и разнообразные материалы, тщательно проработанный дизайн и опциональная составляющая – корейцы весьма умело жонглируют современными технологиями, разбавляя их своими достижениями в области инженерии. Взять хотя бы 8-ступенчатую автоматическую коробку передач собственной разработки корейцев. Агрегат хорош в работе, мягок в переключениях и отлично сочетается с двигателями V6 объемом 3,0 и 3,8 литра серии Lambda так же созданными инженерами Хендэ.
Небольшое путешествие от дверей Hyundai Motor Studio до автодрома в Мячково по пробкам ничуть не напрягло. Наоборот, даже расстроился, что так быстро доехали, и я не успел сполна насладиться комфортабельным большим седаном. В езде по городу к Genesis нет никаких претензий. Да, 3,0-литровый мотор немного ленив и не сразу реагирует на манипуляции с газом, а коробка, при необходимости ускориться, скидывает пару передач вниз с аристократической задумчивостью. И знаете, мне это нравится. Именно так и должен ехать седан высокого класса. Хочешь ежедневно наслаждаться комфортабельной поездкой в уютном и опрятном салоне, при этом не переплачивая за шильдик? Уверен, что Дженезис и есть тот самый вариант. Тем более что с мотором 3,8 литра седан оказался определенно проворней и напористей. Так что гурманам есть из чего выбирать.
Легкое потепление и сырость – погоду, словно специально, заказали для тест-драйва полноприводных Genesis. Короткая инструкция, соглашение о безопасности и, собственно, первые старты. А чтобы тест-драйв не показался скучным, в него добавили элемент соревнования с объявлением результатов и призами.
Практически идеальная развесовка по осям в пропорции 51:49 (%), использование 51% высокопрочных сталей в конструкции кузова, многорычажная подвеска, разработанная в Lotus и усилитель рулевого управления прямо на рейке – в такой конфигурации Hyundai Genesis весьма успешно проходит повороты, легко распрямляет неровности дорожного полотна и способен обеспечить максимальную защиту сидящим внутри пассажирам.
Впрочем, без полного привода, извиняюсь за тавтологию, картина была бы не полной. Тем более в наших широтах, где два дополнительных рабочих колеса лишними точно не будут. Привод HTRAC разработан совместно с австрийской компанией Magna Powertrain. Она же занималась приводом xDrive для BMW, Mercedes-Benz, Jaguar и многих других полноприводных моделей различных производителей. В основу системы полного привода легло вариативное распределение крутящего момента по осям при помощи раздаточной коробки с электронноуправляемой многодисковой муфтой. Или, другими словами, передняя ось может получить от постоянных 10% до 90% крутящего момента, в случае выезда седана на скользкое покрытие. И, наоборот, до 90% на заднюю ось в спортивном режиме езды.
Извилистая трасса, расставленные для сложности конусы, скользкое дорожное покрытие …, - казалось бы, тут не до скоростных заездов. Но Хендэ Дженезис с каждым кругом доказывал обратное. Газ, тормоз, лосиный тест, снова газ, тормоз, поворот, газ – не кренясь, четко следуя заданной траектории, седан ловко расправляется со всеми предложенными ему упражнениями. Первые круги я с опаской заезжал на поребрик, боясь испортить впечатления от подвески, полученные в городе, но этого не произошло. Genesis, даже в таких критических режимах, комфортен, а его подвеска хорошо отрабатывает крупные неровности и похожий на стиральную доску поребрик автодрома.
Управляется седан так же без претензий. 2,9 оборота руля от упора до упора – хороший показатель, позволяющий минимально вращать баранкой при прохождении связок виражей. Да, немного затянута реакция колес на манипуляции с рулем, что особенно ощущается при частой и быстрой перекладке. Но ведь это не спортивный болид. Да и кто в здравом уме будет так ездить на роскошном автомобиле?
Снова вираж, снова разгон – Hyundai Genesis радует своим азарным характером. Системы безопасности допускают легкое контролируемое скольжение задней оси, – ах, как приятно и грациозно он это делает! Жаль, что момент наслаждения не долог. Системы безопасности не спят, а «дремлют с приоткрытыми глазами» и не способствуют развитию заноса, пусть даже вы его контролируете. Кряхтя и покашливая они напоминают о себе, начиная подтормаживать нужные для стабилизации курса колеса и душить мотор. При этом, с вывернутыми колесами, система стабилизации не позволяет поддать газку, словно обучая водителя правильно выбирать траекторию его прохождения. Ну, а если все сделал правильно, то дави «гашетку» и полный привод тебе в помощь! Вот только жаль, что даже в режиме Sport автоматическая коробка не торопится с переключениями, а реакции на педаль газа 3,0-литрового двигателя раздражающе спокойны. А ведь в азарте соревнования и в свете отнюдь не рядовых ездовых способностей большого седана, так хотелось стремительных ускорений и острых реакций.
Гонки гонками, но ничто так не покажет наглядно работу полного привода, как платформа с роликами. Передние колеса на роликах – Genesis въезжает на платформу, даже не замечая этого. Добавляю газа, и вот уже три колеса прокручиваются, а левое переднее колесо на рифленой железке. Жму тормоз, останавливаюсь, снова добавляю газа – седан замер и не двигается с места, при этом беспомощно вращая тремя колесами. Увы, влажная взвесь в воздухе намочили единственную твердую поверхность тестовой платформы, и фокус не удался – наравне с тремя колесами на роликах, четвертое колесо, в меньшей степени, но так же проскальзывало. И, в результате, система стабилизации отрубала педаль газа, рассчитывая на то, что она спасает скользящий всеми колесами автомобиль. Впрочем, откатившись назад, и поддав газку, привод сработал как надо, вытянув мой Hyundai Genesis на вершину платформы.
Вердикт: годен. Даже очень! В большинстве возможных дорожных ситуаций полноприводный Hyundai Genesis будет ехать много уверенней заднеприводного. А все эти гонки на время, скольжения, перегретые тормоза, визг резины лучше оставить другим автомобилям. Однако, если возникнет необходимость доказать свою состоятельность даже в спортивных дисциплинах, уверен, Дженезис покажет себя достойно.
Предпочитая добрать то, что не добрал по пути в Мячково, дорогу домой я провел на заднем сидении седана, сложив спинку переднего кресла до упора. Мест для ног на галерке предостаточно. Под рукой удобный подлокотник с панелью управления мультимедиа. Нет, ее я не трогал, предпочитая наслаждаться тишиной. Правильный профиль кожаных кресел расслабил мышцы спины. А плавный ход и монотонной урчание двигателя где-то далеко под капотом убаюкивали меня, позволяя помечать, представляя себя в роли владельца крупного бизнеса, в котором Hyundai Genesis был бы мне и визитной карточкой, и первым помощником, и надежным партнером.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4990 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 13.5 |
Объем багажника, л | 493 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 315 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 16.2 |
В загородном цикле | 8.9 |
В смешанном цикле | 11.6 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4990 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 13.5 |
Объем багажника, л | 493 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 15.6 |
В загородном цикле | 9 |
В смешанном цикле | 11.4 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4990 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 13.5 |
Объем багажника, л | 493 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.6 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 15.3 |
В загородном цикле | 8.5 |
В смешанном цикле | 11 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Hyundai Genesis (2014) | 2015 | Бензиновый 3.0 / AT | Седан | 10000 | 5 | 01.12.2015 |
Достоинства:
Красивый автомобиль. Ладно скроенный интерьер. Качество чувствуется во всем. Едет прекрасно. Может немного не хватает напористости 3-литровому мотору, но и сказать, что с ним машинка не едет тоже нельзя. Подвеска идеальна, в поворотах мой Genesis не кренится и уверенно держится за асфальт. Всем хороша машина!
Недостатки:
Может синюю подсветку панели управления я бы заменил на более благородную белую.
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Дилеры
Предыдущий автомобиль:
Mercedes-Benz E-Class
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|