Воскресенье, 28 мая

Тест-драйв Audi A6 2014 года

27 ноября '15
Идеальный крой

Идеальный крой

Признаться честно, давно я не сидел за рулем Audi. Компания активно выпускала новые модели, но они проходили мимо нашего издания. Да и в этот раз у меня начало складываться ощущение, что не удастся мне сесть за руль автомобиля с четырьмя кольцам на решетке радиатора. Словно по злому року, интересующие нас модели попадали в ремонт, выходили из строя или просто были недоступны. Я уже было решил отложить тест представителей автопрома из Ингольштадта до лучших времен, как получил одобрение из пресс-парка на тест Audi A6. Получается, прошло проклятье, и у нас на сайте появится информация и об этих автомобилях.

Audi A6 Идеальный крой

В первую очередь хотелось бы отметить, что у этой модели великолепно выполненный дизайн кузова. Будто заоблачно дорогой деловой костюм, сшитый по индивидуальному заказу в одном из небольших английских ателье или выставленный в витринах Harrods. Идеальный крой, материалы высочайшего качества, модный фасон и безупречный стиль. Взглянув на такой, сразу становится понятен статус человека и его отношение к жизни. Вот только в Audi решили сшить такие костюмы всей семье, от мала до велика. И выглядит это комично, когда все похожи друг на друга как две капли воды. Смотришь на проезжающий мимо тебя автомобиль и понимаешь, что это Audi, а вот какая модель, вопрос остается открытый. Хорошо, если заметишь на крышке багажника. Когда я стал жаловаться на это коллегам, они хмыкнули и резонно заметили: "как будто кто-то сейчас делает по-другому. Ну, разве только японцы, да и те уже стараются привязать дизайн кузова своих моделей к единому знаменателю". Возможно, это не плохо, но я скептически отношусь к такой тенденции.

Audi A6 Идеальный крой

К внутрисалонному пространству не придраться. В премиум-классе в салоне автомобиля всегда идеальная гармония. Приборная панель выполнена в классическом стиле с двумя блюдцами приборов, а между ними гармонично вписался информационный дисплей. На нем вы можете не только получать мгновенную информацию о среднем расходе или текущей скорости, но и следить за навигацией, листать телефонную книгу или выбирать нужный трек в подключенном медиаплеере. Безусловно, всю эту информацию можно получить и на большом мониторе, расположенном в центре передней панели. Сегодня его расположение соответствует последним тенденциям в дизайне автомобильного интерьера. Он не интегрирован в центральную консоль, а располагается в виде дополнительного монитора непосредственно на передней панели. Увидев его в первый раз, признаюсь честно, скептически отнесся к такому решению. Зачем нарушать линию, создающую образ передней панели дополнительным элементом. Даже когда на одной из пресс-конференций руководитель отдела маркетинга одной из компаний сказал, что данный элемент является признаком премиальности бренда, мне все равно казалось, что это не самое хорошее решение. Как же я ошибался в тот момент: уже сегодня, садясь в автомобиль, я понимаю, что сделано это было не просто так - дизайнеры досконально продумывают эргономику и просто бросить беглый взгляд в сторону куда проще, чем искать экран мультимедиа на центральной консоли.

Эргономика так же превосходная: удобные кресла с массой электрорегулировок, не перегруженная органами управления центральная консоль, а о качестве материалов даже не стоит заикаться - все на высочайшем уровне. И это не удивительно. Уж если производитель использует материалы, то они действительно дорогие. Конечно, здесь нет кожи селекционных бычков, выращенных специально для вашего авто, или шлифованных вручную деревянных вставок, но будьте уверены, что вы не разочаруетесь.

Audi A6 Идеальный крой

И все же, что действительно меня поразило - это тишина в салоне автомобиле. В первые секунды после того, как я завел двигатель, у меня появилось сомнение, работает ли он. Я был точно уверен, что для теста мне выдали бензиновый автомобиль, но работу мотора я не услышал – такое ощущение, что я завел гибридный Ауди А6. И все же я перевел коробку в драйв, отпустил педаль тормоза и слегка нажал на газ. Автомобиль тронулся и начал движение. Стоит заметить, что и при движении в городе меня не докучали внешние шумы. Это действительно доставляет огромное удовольствие. Уже после теста, я поделился своим восторгом по поводу тишины в салоне с коллегой, он сразу же ответил, что ничего удивительного. По его словам, буквально на днях он общался со специалистами, и те в свою очередь рассказали - современные шумоизоляционные материалы могут обеспечить и не такую тишину в салоне.

Audi A6 Идеальный крой

На самом деле наслаждаться только тишиной в салоне Audi A6 было бы абсолютно неправильно, ведь этот автомобиль еще и едет прекрасно, и замечательно управляется. Инженеры марки из Ингольгштадта всегда пытались положить на чашу весов некий баланс между комфортом и спортивной управляемостью, ведь два других немца в качестве своих основных козырей держали именно эти аргументы. Соблюдать баланс получается и по сей день: как и прежде, Ауди А6 очень комфортный и при этом динамичный. У нас на тесте был автомобиль с не самым мощным двигателем, но я ни на секунду не задумался о том, что мне не хватает динамики. Audi A6 прекрасен на старте, без проблем добавляет по ходу движения и при этом прекрасно рулится. Рулевое колесо при движении наливается тяжестью и четко реагирует на команды водителя. Фактически, это спортивный болид, за рулем которого можно смело выступать в любительском чемпионате по кольцевым гонкам. И в отличие от автомобилей, заточенных строго под спорт в Audi A6 вы не будете чувствовать всем телом дорожные неровности. Автомобиль с легкостью расправлялся со всеми проблемами российского дорожного покрытия, и при этом даже не поперхнулся. Еще один феномен Ауди А6: этот седан идеально подходит как для водителя, так и для пассажира заднего сидения. Первому не придется скучать за рулем, а второй с максимальным комфортом доедет до своего офиса.

Audi A6 Идеальный крой

Минимальная розничная цена в салонах российских официальных дилеров на Audi A6 составляет 2 330 000 рублей. Стоит понимать, что это базовая стоимость, а дальше вы включаете свою фантазию и начинаете собирать автомобиль под себя. И этот полет мысли можно ограничить только вашими финансами и потребностями.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4933
Ширина, мм 1874
Высота, мм 1455
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 530
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 333
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.1
Расход топлива
В городском цикле 9.8
В загородном цикле 6
В смешанном цикле 7.4
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4933
Ширина, мм 1874
Высота, мм 1455
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 530
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 272
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 5.5
Расход топлива
В городском цикле 5.9
В загородном цикле 4.6
В смешанном цикле 5.1
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4933
Ширина, мм 1874
Высота, мм 1455
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 530
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.8
Мощность двигателя, л.с. 220
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч н/д
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле н/д
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4933
Ширина, мм 1874
Высота, мм 1455
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 530
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 252
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.7
Расход топлива
В городском цикле 7.4
В загородном цикле 5.1
В смешанном цикле 5.9
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4933
Ширина, мм 1874
Высота, мм 1455
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 530
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Мощность двигателя, л.с. 190
Трансмиссия
Коробка передач РКПП 7-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.9
Расход топлива
В городском цикле 7.1
В загородном цикле 5
В смешанном цикле 5.9
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4933
Ширина, мм 1874
Высота, мм 1455
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 530
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.8
Мощность двигателя, л.с. 190
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.9
Расход топлива
В городском цикле 7,5
В загородном цикле 5
В смешанном цикле 5.9

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE