Пятница, 29 марта

Тест-драйв Subaru Forester 2015 года

30 октября '15
Герой нашего времени

Герой нашего времени

Когда встал вопрос о том, какой автомобиль выбрать для семейного путешествия на первую рыбалку нашего сына, мы с мужем в один голос ответили: Subaru Forester! Название этого драйверского кроссовера говорит само за себя. Оно, как имя, данное человеку, будто определяет дальнейшую судьбу и делает его идеальным партнером для экотуризма. Причем как при езде по бездорожью, так и при длительном пробеге по трассе.

Внешний вид этого «парня» с первого взгляда не вызывает серьезного интереса. По крайней мере со стороны женского пола (проверено на подругах). Но для того чтобы влюбиться в него, нужно познакомиться поближе. Этот автомобиль покоряет сочетанием своих, в первую очередь, внутренних достоинств.

Subaru Forester 2015

В плане дизайна новый Subaru Forester кардинально не отличается от предшественника. Но он, несомненно, приобрел несколько современных черт, оставаясь обладателем по-настоящему мужественной внешности. В числе основных изменений: увеличенные габариты решетки радиатора, новая форма бампера, головных светодиодных фар и задних фонарей, а также обтекаемый плавник FM-антенны на крыше. В силуэте кузова стало значительно больше плавных линий, что позволило добиться лучших аэродинамических характеристик. А в качестве несомненного преимущества Forester может с гордостью заявить о 220 мм, которые порадуют не только женскую половину, но и мужскую, ведь это действительно высокий клиренс, который поможет максимально комфортно чувствовать себя в нестандартных дорожных условиях.

А теперь предлагаю переместиться в салон нашего героя, где полностью раскрываются его достоинства, оставляя неизгладимые впечатления! Интерьер Subaru Forester смотрится достаточно лаконично и эстетично. Любителям вождения космических звездолетов с огромным количеством кнопочек и разноцветных огоньков на приборной панели, наверное, он придется не по вкусу. Салон Subaru более аскетичен и прост. Иногда кажется, что даже слишком… Но в процессе вождения убеждаешься в том, что все элементы управления расположены очень эргономично, отличаются большой функциональностью, интуитивно понятны и удобны при использовании, а значит, не отвлекают от наслаждения поездкой за рулем этого автомобиля.

Subaru Forester 2015

Первое, что серьезно впечатляет на водительском месте, – это великолепная обзорность дороги. В новом поколении Forester был изменен угол наклона лобового стекла благодаря смещению передней стойки кузова. Это позволило создать ощущение полного отсутствия всяческих помех при оценке дорожной ситуации.

Subaru Forester 2015

Салон нового автомобиля стал еще более комфортабельным, чем в предыдущих версиях. В первую очередь за счет заметного увеличения пространства. Конструкция сидений также была изменена, это в значительной степени улучшило посадку. Водительское кресло можно настроить в восьми направлениях – комфортное размещение гарантировано водителю с любой фигурой и конституцией. Задние сиденья также можно отрегулировать, однако с уже меньшей свободой. Также внимания заслуживает нескользящий порог увеличенной ширины, который упрощает посадку и высадку пассажиров, что особенно ценно для семейных пар с маленькими детьми.

Subaru Forester 2015

Для путешественников немаловажным преимуществом будет функция складывания задних сидений, причем путем нажатия одной только кнопки. Объем багажника равен 1577 л: увеличенное пространство легко вмещает детскую коляску или четыре больших чемодана, которые можно удобно расставить за счет грамотно рассчитанной погрузочной высоты.

При длительных поездках свист ветра, гул покрышек, монотонное звучание двигателя служат источником повышенной утомляемости и дискомфорта для водителя и пассажиров. Однако в новом Субару Форостер качественно и профессионально выполненная шумоизоляция салона полностью снимает эти проблемы.

Subaru Forester 2015

Также у автомобиля появилось несколько новых и приятных дополнительных функций:

– автоматическая активация заднего стеклоочистителя при включении задней передачи и активных передних стеклоочистителях;

– включение тройного сигнала поворотных огней при непродолжительном нажатии на соответствующий рычаг;

– технология «приветствия и сопровождения», когда электроника автоматически включает или гасит фары при удалении владельца от машины или приближении к ней.

Subaru Forester 2015

Но, конечно, по-настоящему влюбиться в Subaru Forester можно только проэкзаменовав его в разных дорожных условиях. Наш тест включал в себя три основных маршрута: сельское бездорожье, скоростную трассу и городские улицы. С радостью резюмирую – на каждом из отрезков пути кроссовер вел себя превосходно!

В городских условиях автомобиль максимально комфортен при вождении: легкая педаль газа, быстрая педаль тормоза, искрометный старт, позволяющий быстро вырваться вперед, обогнав соперников на светофорах. К его вождению привыкаешь быстро, как ко всему хорошему. На улицах и магистралях мегаполиса машина проявляет себя достаточно шустрой, идеально управляемой, с отличным радиусом разворота. Скорость набирает плавно, без рывков, а благодаря отличной шумоизоляции и равномерным разгонам частенько не замечаешь, что стрелка спидометра приближается к 100 км/ч. Приходится настороженно поглядывать на приборную панель.

Subaru Forester 2015

На трассе машина проявила себя, пожалуй, даже лучше, чем в городе. Мощная и при этом комфортная на высоких скоростях, она окружает комфортом и пассажиров, и водителя. Forester как будто становится единым целым с дорогой и уверенной скоростной волной двигается к цели. Правда, расход топлива у нас оказался заметно выше заявленного производителем – почти 12 л на 100 км (при обещанных 6,3 л в загородных условиях).

Subaru Forester 2015

А вот на бездорожье нам удалось прочувствовать, что такое настоящий полный привод Субару. Мы преодолевали такие ландшафтные изъяны, глядя на которые впоследствии даже не верилось, что это было возможным. Что и говорить про крутые спуски и высокие подъемы сельской насыпной дороги, которые давались автомобилю незаметно, как само собой разумеющееся!

Subaru Forester 2015

Subaru Forester можно приобрести по цене от 1 629 900 рублей. Нельзя сказать, что этот автомобиль – дешевое удовольствие. Но все другие варианты, которые находятся ниже этой ценовой границы, пожалуй, и с удовольствием не имеют почти ничего общего. А Форик способен подарить фейерверк приятных ощущений. Сомневаетесь? Запишитесь на тест-драйв – эту машину нужно прочувствовать!

Анастасия Бурова
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4595
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 1577
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 241
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 221
Время разгона 0-100 км/ч, с 7.5
Расход топлива
В городском цикле 11.2
В загородном цикле 7
В смешанном цикле 8.5
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4595
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 1577
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.5
Мощность двигателя, л.с. 171
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Передний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.9
Расход топлива
В городском цикле 10.9
В загородном цикле 6.7
В смешанном цикле 8.2
Кузов
Тип кузова Кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4595
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1735
Дорожный просвет, см 22
Объем багажника, л 1577
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 150
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Расход топлива
В городском цикле 10.6
В загородном цикле 6.3
В смешанном цикле 7.9

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------