Сезон длинных, темных вечеров, долгих ночей и запоздалых зорек уже на пороге. И хотя лето еще пытается уцепиться за землю последними лучами и теплом бабьего лета, осень, а затем и зима – неминуемо наступают. Как наступают и проблемы, связанные с осенне-зимним сезоном – вечный полумрак, плохая видимость, непогода, сонные пешеходы, укутанные от морозов в свои пуховики и, как следствие, аварийность. И если с превратностями погоды нам не справится, то уж с аварийностью мы вполне себе в силах совладать. И у Philips есть для этого отличное решение.
Как все мы знаем с 2011 года, на законодательном уровне, водителей обязали ездить в любое время суток с включенными фарами ближнего света или пользоваться дневными ходовыми огнями (ДХО). Производители автомобилей одними из первых откликнулись на это нововведение и стали поставлять на российский рынок машины, в базовой комплектации которых имеются дневные ходовые огни. Те же водители, чьи автомобили не оборудованы светодиодными огнями, а это армия в несколько раз превышающая число владельцев машин с заводскими ДХО, жгут лампочки ближнего света. А это, как известно, не только влияет на частоту их замены, но и на расход топлива, а следовательно и на экологическую обстановку тоже.
Собственно для большого числа обделенных водителей Philips и предлагает простое, не дорогое и качественное решение сразу всех проблем разом – дневные ходовые огни Day Light 9. Две планки 12,5 см длинной каждая заключают в себе по девять ярких светодиодов, обеспечивающих равномерный свет и максимально широкий угол освещения. Цветовая температура света составляет 5 000 кельвинов, т.е. излучаемый светодиодами свет идеально белый. Сами же корпуса ДХО от Philips изготовлены из алюминия, что не только позволяет эффективно отводить тепло, излучаемое светодиодами, но и, в тандеме с качественным стеклом, препятствует попаданию пыли, влаги, а так же защищает светодиоды от летящего из под колес других автомобилей гравия. Все это, соответственно, увеличивает их срок службы, который, по утверждению производителя, равен сроку службы автомобиля.
Крепеж, интегрированный в решетку радиатора
Красивая упаковка, аккуратная комплектация составляющих внутри и подробная инструкция по установке. Если не хочется платить лишних «кровных», а установка не предполагает демонтаж переднего бампера, то вполне можно разобраться и справится с монтажом ДХО своими руками.
В случае если вы не любитель проводов, далеки от электрических цепей, с трудом отличаете плюсовой контакт от минусового, о наличии аккумулятора в своем автомобиля читали лишь на форуме и в инструкции по эксплуатации или вовсе не любитель торчать в гараже, то лучше обратится к сертифицированным специалистам. Здесь и гарантия качества, и профессионализм в установке, и уверенность, что Philips полностью доверяет этому сервисному центру, а значит, гарантирует безупречную работу не только своих ДХО, но и тех, кто их устанавливает. По крайней мере, согласившись на установку Day Light 9 в одном из сервисных центров Philips, я лично, ни сколечко не пожалел. Тем более что и цена вопроса была плевая – без малого 5 000 рублей за комплект огней и монтаж.
Полтора часа времени пролетели незаметно. Я выбрал установку с интеграцией в радиаторную решетку (установщикам пришлось снимать бампер) – так фонари выглядят эстетичней, не портя дизайна автомобиля, - поэтому монтаж занял больше времени.
Монтажники аккуратно сняли бампер, замеряли какие ячейки удалить из решетки и, собственно, работа закипела. По окончании установки, когда щелкнула последняя клипса, удерживающая бампер, Renault Sandero Stepway преобразился – машинка не только прокачалась до последних требований по безопасности, но и по-новому стала выглядеть.
Даже в солнечную погоду ДХО выделяются ярким свечением
Кстати, устанавливать светодиодные ДХО Philips Day Light 9 можно практически на любую модель из существующих нынче марок. Гибриды, электрокары и автомобили с системой «старт-стоп» также не исключение.
Угол, под которым Day Light 9 видны, действительно широкий.
Работают фонари весьма разумно. Когда основные фары выключены, ДХО включены, и обеспечивают равномерный свет, луч которого видим под широким углом и, что немаловажно, не слепит водителей встречного потока транспорта. Стоит включить габариты или ближний свет, дневные ходовые огни гаснут. В темное время суток, если вы добрались до дома и зажигание автомобиля выключается, огни снова включаются и продолжают гореть еще пять секунд, позволяя быстро сориентироваться в темноте и, как минимум, не наступить в лужу или вовремя заприметить низкую ступеньку.
Дневные ходовые огни отлично вписались в дизайн автомобиля.
Стоит ли брать? Да. Дизайн, производительность, функциональность и эстетическая составляющая – это то, что вы получаете от Philips Day Light 9 помимо их главного предназначения - безопасности. Да и цена, качество и простота установки огней так же подкупают, заставляя остановить свой выбор именно на этой модели.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4024 |
Ширина, мм | 1773 |
Высота, мм | 1550 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 320/1200 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 84 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 171 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12,1 |
В загородном цикле | 6,6 |
В смешанном цикле | 8,6 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4024 |
Ширина, мм | 1773 |
Высота, мм | 1550 |
Дорожный просвет, см | 17.5 |
Объем багажника, л | 320/1200 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 84 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9,4 |
В загородном цикле | 5,5 |
В смешанном цикле | 6,9 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Sandero Stepway (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 50000 | 3 | 15.01.2018 |
Достоинства:
высокий клиренс
Недостатки:
нет бортового компьютера партроника встроеной магнитолы освещения бардачка климат контрольвместо кондея
Что ломалось:
сальники коленвала передний и задний рычаги правый и левый резинкй пришли в негодность пыльники на шаровых сквозные трещины кронштейн глушителя
Опыт обслуживания:
дорого
Предыдущий автомобиль:
ваз 2111
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
нет
|
||||||
Renault Sandero Stepway (2011) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 1000 км | 4 | 25.12.2012 |
Достоинства:
Высокий клиренс ,хорошая подвеска,большая вместимость
Недостатки:
Нет бортового компа , шумноватый двигатель, расход топлива выше заявленного . После заказа и задатка в 70 000 руб ждали с июля по декабрь 2012 года ,т.е. пришлось брать зимние колеса в сборе с дисками ,салонный фильтр ,коврики в салон и багажник,магнитолу с колонками ,сигнализацию с автозапуском , чехлы- на 79 000 руб допов +500 000 -сам СТЕПан -а это сумма внушительная ,даже очень. Наверное за такие деньги надо было бы Дастера 1.6 ,16 -клапанного Мкпп-6 взять.
Что ломалось:
-
Опыт обслуживания:
Пока еще слишком мал
Предыдущий автомобиль:
ВАЗ 21213 НИВА
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|