В то время, как россиянин бредит Лазурным Берегом с названиями городов, заученными как мантра, настоящий респектабельный француз знает, что на его родине не обязательно отправляться к южным морям. Помимо Монако, Канн и Ниццы, во Франции есть масса прекрасных мест, и его, жителя Парижа или Дижона, не пугают такие названия как Довиль, Ля Боль или Динар. В отличие от нашего соотечественника, он как истинный патриот, для своего путешествия выберет автомобиль из линейки местных производителей. Например, флагман модельного ряда Peugeot, обновленный 508.
Большой седан - не просто дань моде на отечественного производителя, но и возможность подчеркнуть свой статус. Возможно, в ходе рестайлинга Peugeot 508 и не претерпел колоссальных изменений, но все же у автомобиля достаточно яркая и серьезная внешность. Французов можно упрекать в некоторых технических недоработках, но вот в оригинальности дизайна экстерьера их точно тяжело пожурить. В нынешнем образе в первую очередь в глаза бросается то, что символ марки - лев, переместился на фальшрадиаторную решетку. Претерпели изменения фары головного света, которые теперь стали светодиодными, и получили замысловатую архитектуру. Да и задние фонари не остались без изменений, так же привлекающие к себе взгляд сложными формами. В автомобиле с такими формами не стыдно подъехать к дорогому ресторану или к Парижской опере, статус позволяет. Да и у центрального входа шикарного отеля на французском побережье Атлантического океана он не будет белой вороной.
В Динаре, дабы прочувствовать всю прелесть курортного отдыха на Изумрудном побережье, наша компания остановилась в Grand Hotel Barriere Dinar. Расположившийся прямо на берегу Атлантического океана напротив залива Сэн-Мало, среди шикарных вил построенных в стиле «бэль эпок», отель привлекает к себе внимание своим шикарным фасадом. В конце прошлого века Grand Hotel Barriere Dinar был полностью отреставрирован, а дизайн его интерьеров разработал известный французский декоратор Жаком Гарсия. В отеле Grand Hotel Barrière – 90 просторных и комфортабельных номеров разной категории. Они представляют собой идеальное сочетание роскоши морского курорта и удобства. Из всех номеров открывается прекрасный вид на море, горы или сад.
Постояльцы Grand Hotel Barriere ведут размеренный образ жизни. Медитируют на рассвете, наблюдая, как от берега с отливом уходит вода, оставляя скорлупки рыбацких лодок, ждущие прилива прямо на песчаном дне. Наблюдают за тем, как по мели гуляют другие отдыхающие, собирая оставленные отливом дары моря. Днем можно прогуляться в тени сосновых ветвей, коих здесь в огромном количестве или отправиться на запад по «дороге художников». Вдоль всей аллея расставлены щиты с репродукциями работ великих художников Ренуара, Пикассо, Луазо, которые любили отдыхать в Динаре. Самая же главная особенность этой дороги заключается в том, что пейзажи стоят на тех местах, где они были написаны мастерами. В непосредственной близости от Grand Hotel Barriere располагается знаменитый променад «Лунный свет». Особой романтикой наполнены прогулки в вечернее время, когда из кафе льется мягкий свет, а разговоры отдыхающих перемешиваются со звуками музыки.
Из Динара мы отправляемся в Ля Боль, еще один курортный город, пользующийся заслуженной популярностью у французов. Жаль только дороги все больше скоростные автобаны, на них тяжело понять, как работает подвеска нового автомобиля. В целом же французы не стали изменять себе и постарались сделать ее как всегда на отлично. Автомобиль едет собрано, прекрасно откликается на работу акселератором и четко реагирует на команды рулевого колеса. Для путешествий на длительные расстояния Peugeot 508 отличный вариант. Уже позже, изучая окрестности курортных городов, нам удалось выехать на небольшие дорожки с большим количеством поворотов. И тут Пежо 508 продемонстрировал прекрасную управляемость. Несмотря на размеры, он прекрасно вворачивается в повороты и четко держит траекторию.
Для остановки в Ля Боль мы выбрали отель Royal Thalasso-Barrière. Расположенный на Атлантическом побережье Франции, отель был построен в 1896 году. Еще во времена правления короля Эдуарда французские аристократы приезжали сюда, чтобы отдохнуть на берегу моря. В отеле Royal Thalasso-Barrière вас ждет полная релаксация и возможность позаботиться о себе в одном из крупнейших центров талассотерапии во Франции. Вы можете позволить себе прогуливаться в халате и тапочках прямо из номера до знаменитого центра талассотерапии по коридору, соединяющему его с отелем. Центр предлагает широкий выбор процедур и программ для взрослых и детей, а индивидуально разработанная диета, прогулки по набережной и йодированный воздух полностью возродят вас к жизни и принесут массу положительных эмоций на ближайшие месяцы. Всего в 20 метрах от отеля Royal Thalasso-Barrière расположено казино Barrière, где вас ждут около 200 игровых автоматов, игровые столы, ночной клуб и развлекательная программа.
Оригинальные интерьеры гостиниц, конечно, впечатляют, но и дизайнеры внутреннего пространства Peugeot 508 тоже постарались сделать свою работу на отлично. Салон выполнен добротно с использованием высококачественных материалов. К эргономике тоже особых нареканий нет, разве что не сразу привыкаешь к расположению кнопок управления на руле. Вместе с внешними изменениями передней панели в салоне появился большой цветной сенсорный монитор, на котором отображается мультимедийная информация и навигация.
А что же на российском рынке с силовыми агрегатами? К сожалению, как это часто бывает, вся гамма моторов до России не добралась. До нас доехали два бензиновых двигателя и два мотора на тяжелом топливе. Бензиновые силовые агрегаты объемом 1,6 литра и мощностью 120 или 150 лошадиных сил. Самый мощный дизель объемом 2,4 литра и мощностью 204 лошади. Второй двигатель двухлитровый, выдающий 136 лошадиных сил.
Базовая стоимость Peugeot 508 составляет 1 299 000 рублей. Топовый автомобиль в комплектации GT обойдется минимум в 2 084 000 рублей.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Peugeot 508 |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 150 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 7,1 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Автоматическая 6 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 20 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 1 890 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 11 281 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 17 853 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 11 281 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 15 750 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 353 128 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 39 531 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 195 960 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 2 534 784 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 1 224 720 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 21,83 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 214 928,00 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 17 910,67 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 10.04.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4792 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1456 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Объем багажника, л | 545 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.2 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 7.1 |