Разницы в продажах между Sandero и Logan до определенного момента практически не было. А порой, более универсальный хэтчбек даже обгонял менее удобный седан. Сегодня, новый Logan, став более гибким, насыщенным на опции и, благодаря теперь уже складывающимся спинкам заднего ряда, универсальным вновь перетянул одеяло продаж на себя. Показав тем самым, что в России, при прочих равных, все еще отдают предпочтения седанам.
По мне же, хэтчбеки не справедливо недооценены. Да, у Logan появилась галерка со складными спинками, чего так не хватало первому поколению модели. Но упаковывать вещи в багажник Renault Sandero из-за широченного проема все равно, несравнимо, удобнее. А уж если понадобится все ресурсы хранилища, то и здесь хэтчбек выглядит намного предпочтительнее – ничего не мешает впихнуть сюда стиральную машину, например. Да и смотрится хэтчбек всегда спортивнее и агрессивнее седана.
Единственный минус багажника Sandero – высокая ступенька. Она увеличивает погрузочную высоту, к тому же, без специальной накладки, быстро царапается. При уложенных спинках ровного пола не образуется.
Асфальт, проселок, снова асфальт… мой хэтчбек спокоен и надежен. Подвеска нового Renault Sandero / Рено Сандеро, конечно, чуть жестче, чем у предыдущего поколения, но по энергоемкости не уступает. На ровном асфальте она нежно покачивает хэтчбек, нивелируя дефекты дорожного полотна. А случись соскочить на обочину, то и здесь подвеска отыграет каждую кочку, сохранив достаточный комфорт для пассажиров в салоне. К тому же, увеличение жесткости подвески пошло на пользу управляемости – хэтчбек не кланяется поворотам и отлично держится на дуге. Если раньше руль был размыт, то нынче он собран и позволяет точнее дозировать усилия, появилась обратная связь. Как-то азартнее стал управляться новый Renault Sandero / Рено Сандеро - точнее, эффективнее, надежнее.
Комфорт в салоне и обилие новых опций сродни новому Renault Logan. В конце концов, одного поля ягоды. Медиа система с навигацией проста и удобна для использования. Есть климат-контроль и подогрев лобового стекла. Кресла водителя и пассажира так же подогреваются. Материалы отделки выглядят достойно, а не пугают дешевизной, как это было раньше. Да и с местами для хранения всякой всячины у Renault Sandero все в порядке. Единственное, что осталось без изменений – рулевая колонка, регулируемая исключительно по углу наклона. А это для рослых пассажиров гарантированное неудобство – подстроишь кресло под длину собственных ног, перестают доставать до руля руки. Сделаешь настройки под руки, сидеть будешь слишком близко, и ногам будет неудобно. С моим ростом в 186 см я долго искал золотую середину. Но каждый раз, присаживаясь в водительское кресло, хотелось все перенастроить заново.
Стоит ли брать? Ответ однозначный. Renault Sandero / Рено Сандеро остался верен себе и потребителю. Новая внешность, новые опции, новый уровень комфорта – хэтчбек определенно удался. К тому же, благодаря новому уровню оснащения теперь каждый сможет подобрать комплектацию по своим деньгам. Не хочешь переплачивать – бери с кондиционером или без него. Хочешь уровень оснащения «корейца» и за вменяемые деньги - пожалуйста, есть и такая комплектация.
Подушки и спинки кресел широкие и удобные и даже имеют боковую поддержку
Что же до конкурентов, то здесь стоит присмотреться к Hyundai Solaris, который нынче так же не плох или же к новому Datsun mi-DO, который дешевле. Из претензий к первому – не самая просторная и удобная галерка. Ко второму – мало места для пассажиров и жесткая подвеска.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Renault Sandero |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 1.6 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 82 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 7,2 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 509 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 6 961 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 8 088 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 6 961 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 9 888 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 2 952 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 138 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 27 117 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 198 720 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 907 687 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 329 832 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 9,63 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 132 895,67 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 11 074,64 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 12.04.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4080 |
Ширина, мм | 1733 |
Высота, мм | 1523 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 320/1200 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 82 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.8 |
В загородном цикле | 5.8 |
В смешанном цикле | 7.2 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Sandero (2014) | 2014 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 10000 | 5 | 23.03.2015 |
Достоинства:
Симпатичный, комфортный, тихий, в сравнении с предыдущим поколением. Стал гораздо лучше управляться. Появилось много приятных опций, которых не хватало.
Недостатки:
В принципе-то их и нет.
Что ломалось:
Ничего
Опыт обслуживания:
Официальный дилер
Предыдущий автомобиль:
Renault Sandero первого поколения.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|