Четыре звезды по EuroNCAP – это вам не хухры-мухры, а весьма хороший результат. И седан Geely Emgrand EC7 его показал. К слову сказать, те же четыре звезды на краш-тесте получил новый Audi TT. А это совсем другой уровень производителя и класс автомобиля. Неужели китайцы стали делать безопасные автомобили, и чем еще удивит Emgrand EC7 своего владельца, мы выясняли, раскатывая на седане по столичным дорогам.
Дизайнеры седана не стали выдумывать ничего нового, а просто придали свежести старому. В результате получилось, конечно же, не плохо. Но обвинений в копировании деталей внешности автомобилей более известных марок избежать им вряд ли удастся. Спереди Geely Emgrand напоминает ранних корейцев, ну, а сзади – его величество Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Впрочем, если не придираться, а оценивать дизайн седана в целом, то он вполне себе приятен. А этого достаточно, чтобы обратить на себя внимание со стороны автовладельца, решившего сменить свой автопарк.
Интерьер Geely Emgrand отторжения не вызывает. Напротив, здесь довольно уютно, много места на галерке и спереди, не плохо скомпонована панель управления, да и панель приборов весьма информативна и удобна в чтении.
Почему-то все китайцы напрочь игнорируют такой показатель, как средний расход топлива. Вот и в Emgrand EC7 его тоже нет. Хотя остаток километров до пустого бака компьютер седана выдает.
Не плох и багажник. Его объем составляет 460 литров, что на 40 литров меньше, чем у Renault Logan / Рено Логан. Но в своей «китайской» среде этот показатель на втором месте после Lifan. Багажник с легкостью проглатывает габаритные вещи, а при необходимости его можно увеличить, сложив спинки заднего дивана. При этом спинки галерки образуют практически ровный пол с полом багажника, что облегчает загрузку. Длинные предметы сюда входят со свистом.
Багажный проем весьма внушителен по ширине и позволяет укладывать в багажник довольно габаритные вещи.
Впрочем, некоторые «но» все же обнаружили себя. Усевшись в кресло водителя, со своим ростом в 186 см я тут же почувствовал дискомфорт и нехватку продольной регулировки и регулировки кресла по высоте. Сидя на короткой подушке и не имея возможность отрегулировать руль по вылету, пришлось, увы, мириться с неудобной посадкой. А тут еще потолок в буквальном смысле давит на голову – расстояние между головой и потолком в моем случае было минимальным на столько, что между ними пролазило лишь пара-тройка пальцев руки. И ударяясь о потолок при движении по проселку, я каждый раз, чертыхаясь и портя карму, ругал китайцев за близорукость в подходе к созданию автомобиля, предназначенного для продаж не только на внутреннем рынке их страны.
Торпедо отделано приятным мягким пластиком, комбинация панели управления эргономична. И лишь присутствие кучи заглушек на передней панели для кнопок управления функциями, которые в России не доступны и качество подгонки деталей в салоне подпортили впечатления.
Впрочем, тут же я отдавал должное китайским товарищам, которые умеют сделать и настроить подвеску так, чтобы она была одинаково приятна и на асфальте и на разухабистом проселке. Можно хоть на всем ходу влететь с асфальта на лесную дорогу с корнями и кочками, а подвеска не проронит ни звука, покорно сглатывая ухаб за ухабом, разумеется, с комфортом для пассажиров. Складывается впечатление, что едешь на внедорожнике. И лишь 167 мм дорожного просвета напоминают об обратном.
Спереди у Geely Emgrand EC7 подвеска типа McPherson, сзади - полузависимая подвеска.
В езде на малых скоростях по городу Geely Emgrand весьма комфортен. Невесомый руль позволяет легко маневрировать на парковках, подвеска хорошо сглаживает стыки мостов и трамвайные рельсы, а 126-сильный моторчик объемом 1,8 литра вполне неплохо тянет, позволяя обгонять и держаться вровень с остальными участниками движения.
Двигатель выдает 162 Нм при 4250 оборотах и соответствует экологическим нормам Евро 4.
Нет претензий и к вариатору. Быстрая и четкая работа, хорошая реакция на манипуляции с педалью газа и ручной режим переключения – а большего-то и не нужно для комфортной езды в условиях города.
В передней части салона есть два подстаканника, удобная полочка под телефон, а в подлокотнике скрыт вместительный двухуровневый бардачок.
Однако все это хорошо на скорости до 80 км/ч. Стоит лишь вырваться из городских пробок на свободную трассу, как иллюзии на счет Джили Эмгранд начинают таять на глазах. Ближе к 80 км/ч салон седана наполняется шумами двигателя и ветра, гуляющего в зеркалах. Разбавляет дуэт рокот покрышек. А добивает трио до квартета скрип салонного пластика. В итоге приходится существенно прибавлять звук магнитолы, чтобы хоть как-то перебить всю эту какофонию шумов. Разговаривать с пассажирами, разумеется, так же приходится на повышенных тонах.
Задний диван удобен и просторен. В спинках передних кресел есть карманы, по центру галерки разместился удобный выкидной подлокотник с подстаканниками, а в дверях обустроены вместительные карманы. Есть так же пепельница, встроенная в передний подлокотник.
С ростом скорости начинают выплывать косяки управления. Приятная воздушность руля на малых скоростях и при маневрировании на парковке, на высоких скоростях превращается в испытание. Излишняя легкость и отсутствие обратной связи заставляют напрягаться при прохождении поворотов, что называется, ходом. Дозировать усилие на баранке неудобно. А ведь на Geely Emgrand EC7 частенько приходится корректировать траекторию, потому как связь с колесами довольно призрачна, и куда смотрят последние, угадываешь не с первого раза. Вибрации на руле и по кузову так же не приносят удовольствия и радости водителю и пассажирам. Да и динамика оставляет желать лучшего, заставляя сильно заранее готовиться к обгону и резервировать большее расстояние до встречного транспорта. Благо с тормозами у седана все более-менее нормально. Оттормаживаюсь до 75 км/ч перед камерой – все встает на свои места – Emgrand снова комфортен и приятен. И будто дает понять, что скоростная езда – не его конек.
Как обычно китайские автомобили грешат качеством материалов, подгонкой элементов кузова и салона, а так же не аккуратностью в пошиве салона. Вот и Emgrand EC7 не исключение – тыльная сторона спинок заднего дивана сборит и выглядит не аккуратно.
Стоит ли брать? Выбирая из китайских автомобилей, вы лишаете себя альтернативы – увы, но все они одинаковы в опциях, езде, не лучшем качестве сборки (большинство, включая Geely Emgrand EC7, собирается на заводе в Черкесске). Но если уж решились, то будьте готовы ко всему. И список дилеров, причем, чем он шире, тем лучше, вам в помощь.
По существу вопроса, могу сказать, что на мой, субъективный, взгляд Chery Arizzo7 едет интереснее и более собрано, при том, что и качество сборки у него довольно не плохое. Да сидеть на галерке в Arizzo7 теснее, пластик торпедо жесткий и 4 звезд EuroNCAP у него нет. Но он управляется, так же хорошо справляется с плохой дорогой и тише, чем Geely Emgrand EC7.
На руль вынесены клавиши управления основными функциями аудиосистемы.
В защиту же Emgrand EC7 хочется сказать, что автомобиль предлагается в двух типах кузова: хетчбэк и седан. Да и линейка двигателей у него шире, чем у Chery, что позволяет производителю дать лучшую, чем у остальных, цену. Но уж больно он противоречив. Может быть Geely удивит нас в будущем?
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16.7 |
Объем багажника, л | 460 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 126 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | н/д |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | н/д |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16.7 |
Объем багажника, л | 460 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Мощность двигателя, л.с. | 92 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14.2 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.2 |
В загородном цикле | 6.0 |
В смешанном цикле | 7.1 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4635 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1470 |
Дорожный просвет, см | 16.7 |
Объем багажника, л | 460 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Мощность двигателя, л.с. | 126 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10 |
В загородном цикле | 6,2 |
В смешанном цикле | 7,6 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Geely Emgrand (2012) | 2013 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 23050 | 4 | 22.10.2014 |
Достоинства:
Цена-Качество. Просторный салон и багажник. Дешевизна в обслуживании у офф диллера при условии покупки материалов для ТО в интернет магазинах.
Недостатки:
Основной недостаток - очень мягкий лак, царапается чуть ли не травой. Нужно пролачить нормальным лаком или обклеить плёнкой.
Подвеска задняя громко отрабатывает резкие мелкие выступы типа стыков мостов.
Штатная резина нормально работает только до +8 градусов. При более низкой температуре сразу при выезде она вообще пластиковая, на сухом асвальте начинает буксовать на старте.
Зимой салон поскрипывает.
В некоторых случаях приходится привыкать к включению второй передачи.
Что ломалось:
на 20000 ТО сами обнаружили и поменяли по гарантии именно рулевую колонку из-за люфта. Сам я этого даже не чувствовал.
Опыт обслуживания:
TО-0
TO-1
ТО-2
Предыдущий автомобиль:
Getz/Golf3
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Geely Emgrand (2012) | 2012 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 40000 | 4 | 18.08.2014 |
Достоинства:
вместительный салон, хорошая видимость, устойчив на дороге даже при 170 от Кемерово до Красноярска и много других достоинств-нашим далеко.
Недостатки:
в дождь потеют стекла приходится включать кондер
Что ломалось:
за 37000 км поменял только линки
Опыт обслуживания:
не разу не был у дилера
Предыдущий автомобиль:
Тойота, шкода, мицубиси, не говорю уж о наших моделях
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|