Пятница, 29 марта

Тест-драйв Mercedes-Benz S-class 2013 года

27 января '15
Везите меня семеро

Везите меня семеро

Для теста Mercedes-Benz S-class необходимо выделять двух сотрудников одной редакции. Первый должен будет рассказать читателям о том, насколько этот автомобиль хорошо ведет себя на дороге, как он рулится и насколько он динамичен. Хотя такие данные абсолютно не интересны потенциальному покупателю: вряд ли владелец хоть раз в жизни сядет за руль своего седана. Разве что решит проехаться до ближайшего театра с большой семьей в один из выходных дней. А доля водителя - получать удовольствие за рулем выделенного по служебным задачам автомобиля. При этом на долю второго сотрудника выпадает самая ответственная миссия. Ему необходимо провести время на заднем диване, оценивая все прелести перемещения в седане представительского класса. Придется читать деловые газеты, непрерывно решать по телефону рабочие моменты и одновременно с этим проверять биржевые сводки. Согласитесь, задача не самая простая, тут просто необходимо максимум усилия.

Mercedes-Benz S-Class: Везите меня семероНа протяжении долгого времени Mercedes-Benz S-class выглядел, как солидный джентельмен. В каждой детали кузова подчеркивался статус, жирок на боках, крупные детали, словно дорогие часы, или изысканные украшения. Кузов нынешнего поколения, на мой взгляд, получился более молодежным. Да, автомобиль все такой же крупный, но линии стали плавными, а детали изысканными. Это уже не просто солидный джентльмен, а представитель формата современного бизнеса. Такой поджарый мужичек с ровным загаром, в дорогом кашемировом пуловере, летом отправляющийся в путешествия на яхте, а зимой покоряющий склоны горнолыжных курортов, занимающий активную жизненную позицию.

Mercedes-Benz S-Class: Везите меня семероЯркие глаза головного света, подведенные полоской светодиодов, крупная радиаторная решетка и бампер, будто снятый с собрата, выступающего в серии DTM. Получилась весьма интересная смесь: спорта, современных технологий и классического дизайна.

Mercedes-Benz S-Class: Везите меня семероСалон нового Mercedes-Benz S-class - это отдельная история. Дизайнеры не стали придумывать вариации на тему приведенных к общему стандарту интерьеров модельного ряда. Для флагмана марки создали собственный уникальный дизайн в классическом стиле. Тут каждая деталь отточена до идеала и возбуждает бурю эмоций. Невозможно бросить беглый взгляд и сказать «все хорошо, тут все идеально». Огромный ЖК-экран, хоть и разделен полоской с кнопками управления, кажется единым целым органом, соединяющим в себе основные приборы и мультимедийную систему. Он занимает все пространство от водительского места до центральной консоли. Декоративная вставка, проходящая через все торпедо, буквально струится с одной передней двери на другую, и лишь в районе центрального тоннеля она немного растекается, огибая дефлекторы климатической установки и строгие кварцевые часы. А простроченная клеткой кожа на передней панели создает ощущение того, что вы расположились не в салоне автомобиля, а где-то в уютной гостиной закрытого английского клуба. К эргономике на водительском месте также не возможно придраться. Удобные кресла, информативная приборная панель, до любого из органов управления можно дотянуться без проблем. На водительском месте ты не чувствуешь себя слугой своего хозяина, который отдыхает на втором ряду. Тебя явно не обделили, да и по ходовым качествам Mercedes-Benz S-class достойный экземпляр.

Mercedes-Benz S-Class: Везите меня семероНа московских дорогах большой седан с дизельным 249-сильным мотором вполне себе «дерзкий» экземплярчик. Честно говоря, после нескольких дней за рулем этого автомобиля, когда я заглянул на сайт производителя с целью изучить набор силовых агрегат, то был весьма удивлен. Мне стало непонятно и в тоже время интересно, что делать со всеми табунами, которые производитель компактно складывает под капот своего флагмана. Я с имеющимися 249 силами вовсе не чувствую себя ущербным, а тут можно еще и прибавить. Что же получается, новый Mercedes-Benz S-class - не просто дорогой представительский автомобиль, он еще и вполне заряженный экземпляр. При этом дизель, установленный на тестовом автомобиле, абсолютно тихий и весьма тяговитый. Он прекрасно работает в тандеме с автоматической коробкой 7G-Tronic, демонстрируя отменную динамику. Адаптивная подвеска Magic Body Control обеспечивает невероятный комфорт на дороге. При своих крупных габаритах Mercedes-Benz S-class отлично управляется, четко следующем указаниям водителя. Хотя в этом даже не приходило в голову сомневаться.

Mercedes-Benz S-Class: Везите меня семероИ все же, размышляя о динамике, комфорте и управляемости, нам просто необходимо переместиться на задний диван. Тут настоящий бизнес-класс, сопоставимый с салонами лучших авиакомпаний. Представьте себе, что сложив спинку переднего пассажирского сидения, вы фактически можете принять горизонтальное положение в своем автомобиле: спинка отклоняется от вертикали на 43,5 градуса. Одно но - в таком положении откинутая спинка пассажирского сидения перекрывает обзор водителю в правое окно. Думаю, часто этим пользоваться не будешь, а если уж есть такая необходимость, то можно и быть сконцентрированным за рулем. К тому же прямо не выходя из автомобиля, можно заказать массаж. Он был и на предыдущем поколении, но в нынешней версии его усовершенствовали. В креслах сегодня не 7, а 14 пневмокамер. Они обеспечивают работу шести алгоритмов массажа, длительность которого теперь увеличена втрое. Управлять режимами можно через специальное приложение на смартфоне, а для усиления эффекта можно добавить благовония, которые подаются через дефлекторы климатической системы. Парфюмеры из Штутгарта разработали целый набор ароматов для владельцев Mercedes-Benz S-class. Расслабиться после напряженного рабочего дня прямо по дороге домой, конечно, замечательно, но в S-class можно организовать и небольшой офис, можно откинуть столик, разместить на нем ноутбук и провести время с пользой.

Mercedes-Benz S-Class: Везите меня семероНа российском рынке Mercedes-Benz S-class представлен с достаточно внушительной линейкой силовых агрегатов. Подавляющее большинство, конечно же, бензиновые моторы. Самый доступный 333-сильный V6 объемом три литра устанавливается на S 400. А вот самый мощный мотор предназначен для версии Mercedes-Benz S 65 AMG - это шестилитровый двигатель мощностью 630 лошадиных сил. Для Mercedes-Benz S 63 AMG предусмотрен двигатель менее мощный, объемом 5.5 литра, выдающий 585 лошадей. На этом бензиновая линейка не заканчивается, на выбор есть еще два мотора: первый объемом 4.7 литра и мощностью 455 лошадиных сил, и шестилитровый мотор, выдающий 530 лошадей. Линейка моторов на тяжелом топливе состоит всего из одного двигателя - это V6 мощностью 249 лошадей и объемом три литра. Зато на российском рынке доступен гибридный Mercedes-Benz S 400 HYBRID (306 л.с.).

Mercedes-Benz S-classБазовый Mercedes-Benz S-class предлагается по цене от 4 950 000 рублей. Самый дорогой седан представительского класса обойдется от 14 200 000 рублей за Mercedes-Benz S 63 AMG 4MATIC. Самая доступная полноприводная версия оценивается в 5 200 000 рублей. Не стоит также забывать, что уже сегодня можно купить Mercedes-Maybach S 500 от 7 600 000 рублей или Mercedes-Maybach S 600 от 11 250 000 рублей. Дизельный Mercedes-Benz S 350 BlueTec 4MATIC доступен с отметки 5 250 000 рублей. А цена на седан с гибридной силовой установкой начинается с отметки 5 100 000 рублей.

Родион Баранов
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5246
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1496
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 510
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 333
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.8
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле 8.2
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5246
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1496
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 510
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 5.5
Мощность двигателя, л.с. 585
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 4.0
Расход топлива
В городском цикле 14.1
В загородном цикле 8.1
В смешанном цикле 10.3
Кузов
Тип кузова Седан
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5246
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1496
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 510
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 4.6
Мощность двигателя, л.с. 455
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 4.8
Расход топлива
В городском цикле 13.3
В загородном цикле 7.5
В смешанном цикле 9.6

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
[TypeError] 
count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
#0: include
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
#1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
#2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
#3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
#4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
#5: include(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
#6: CBitrixComponent->__includeComponent()
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
#7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
#8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
#9: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
#10: include_once(string)
	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
----------