Чтобы объяснить мое отношение к BMW X4, необходимо перенестись на несколько лет в прошлое. Тогда об этой модели еще даже никто и не задумывался, зато в огромном павильоне BMW на Франкфуртском автосалоне, куда я добрался во второй половине дня с ногами, стертыми по колено, творилось нечто невообразимое. Видавшие виды автомобильные специалисты со всего мира метались по просторным залам от подиума к подиуму, и даже у азиатов глаза была открыты на столько широко, что их легко можно было перепутать с европейцами. Все они были поражены премьерой BMW X6, и тогда верилось с трудом, что автомобиль действительно пойдет в серию. Внедорожник с таким типом кузова разрывал все классические шаблоны и переворачивал устоявшиеся понятия с ног на голову. Помню, что, обойдя новинку несколько раз, я для себя решил, что автомобиль очень необычный, но мне нравится, даже несмотря на то, что многие такой дизайн критиковали. А потом BMW X6 появился в салонах, а потом на российских дорогах. И стало Х6 так много, и владельцы с таким удовольствием пытаясь сделать и без того шикарный автомобиль еще «привлекательней» стали нелепо украшать его. В этот момент, я решил, что BMW X6 для меня умер - ну не интересен он мне как класс, опошлили прекрасное. И потому, проталкиваясь локтями сквозь плотные ряды китайских «журналистов» во время Шанхайского мотор-шоу, я всего лишь бросил беглый взгляд в сторону представленного там BMW X4. Подумал, что ничего интересного, просто уменьшили X6, и как только он появится в продаже, то те, кто не накопил денег на большое внедорожное купе, встанет в очередь за малышом. Да и позже, в рамках Московского Международного Салона, я не уделил этому автомобилю должного внимания
Все поменялось в тот момент, когда мы взяли автомобиль на тест. К внешним данным вопросов не было и изначально. Что говорить, кузов по-настоящему шикарный: покатая крыша, раздутые колесные арки, рельефные бока и фирменный знак марки - мощные ноздри воздухозаборников. По сравнению с BMW X3 / БМВ X3, на базе которого построена данная модель, он выглядит на класс выше без сомнения. К тому же можно заказать дополнительный стайлинг в виде пакета xLine, призванный подчеркнуть внедорожную составляющую автомобиля, или дерзкий, спортивный M Sport.
Самые большие опасения при знакомстве с BMW X4 у меня как раз вызывал салон этого автомобиля. Нет, я ни разу не сомневался, что баварец собран без сучка и зазора, пластик мягкий, а другие отделочные материалы высочайшего качества. Мои переживания сконцентрировались в области второго ряда. Ведь снаружи кажется, что он просто обречен для перевозки сумок, ну или максимум небольших собачек в обнимку с детьми до пубертатного периода. Какого же было мое удивление, что впечатления с улицы весьма обманчивы. За счет того, что передние сидения установлены на 20 мм ниже, чем у донорского внедорожника, а задние - на 23 мм, эта проблема полностью решена. На втором ряду BMW X4 разве только сборная по баскетболу будет упираться головами, а остальные получили приличную прибавку по жизненному пространству над головой. В остальном же салон очень сильно напоминает X3. Небольшой пухлый руль, который удобно ложиться в руки, яркий монитор мультимедиа, оригинальный рычаг переключения передач и центральная консоль, развернутая к водителю. Кажется, что все лаконично и просто, но настолько продумано, что не приходится бесконечно искать активацию того либо иного функционала. Только подумал, что хочешь активировать круиз-контроль, и пальцы автоматом включают его. Решил сменить радиостанцию, и рука сама ложится на джойстик.
Хотя все эти рассуждения про салон и внешний вид моментально меркнут после того, как трогаешься с места. Он не совсем похож на тот BMW, который мы представляем в классическом понимании. У него комфортная подвеска, но при этом она дает возможность почувствовать дорожные стыки и небольшие выбоины. При этом БМВ X4 провокатор в хорошем смысле этого слова. Как и положено BMW, он без стеснения предлагает двигаться быстро и азартно. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия бодро отщелкивает передачи и разгоняет автомобиль. Причем возможность ехать по-фирменному доступа даже в режиме Comfort. А уж если вы переведете настройки в Sport или Sport +, то те, кто не могут контролировать свои эмоции, и вовсе могут потерять голову. В этом случае BMW X4 прекращают строить из себя скромника и предстает перед водителем настоящим задирой. Сразу же обостряется реакция на руль, подвеска напряжена и сосредоточена на дорожном покрытии, отклик на педаль газа молниеносный. В этот момент хочется надеть гоночный комбинезон и шлем.
После недели за рулем этого автомобиля хотелось немедленно позвонить в BMW и попросить оставить автомобиль еще хотя бы на пару дней. В него действительно влюбляешься и получаешь настоящее удовольствие. И самое важное, что все штампы и ярлыки снимаются буквально за первые несколько часов. Пускай окружающие думают, что BMW X4 для города и девочек, ты-то точно знаешь, что это не так. Любой, даже самый брутальный мужчина будет получать в нем удовольствие, не обращая ни какого внимания на окружающих.
Самый доступный на сегодняшний день BMW X4 xDrive28i предлагается по цене от 2 314 000 рублей. Чуть подороже обойдется BMW X4 xDrive35i, за него в дилерских центрах просят уже от 2 520 000 рублей. Дизельный BMW X4 xDrive30d доступен по цене от 2 470 000 рублей. Самый дорогим автомобилем является BMW X4 xDrive35d: он уже обойдется по цене от 2 724 000 рублей.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | BMW X4 |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 2.0 Дизельный |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 190 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 5,2 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 6 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 3 140 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 21 677 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 24 500 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 21 677 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 24 500 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 28 500 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 438 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 32 946 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 149 760 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 3 881 560 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 2 034 720 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 30,78 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 247 186,67 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 20 598,89 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 13.06.2017 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4671 |
Ширина, мм | 1881 |
Высота, мм | 1624 |
Дорожный просвет, см | 20.4 |
Объем багажника, л | 500/1400 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 306 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 247 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.5 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10.7 |
В загородном цикле | 6.9 |
В смешанном цикле | 8.3 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4671 |
Ширина, мм | 1881 |
Высота, мм | 1624 |
Дорожный просвет, см | 20.4 |
Объем багажника, л | 500/1400 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 313 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 247 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.2 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.7 |
В загородном цикле | 5.5 |
В смешанном цикле | 6 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4671 |
Ширина, мм | 1881 |
Высота, мм | 1624 |
Дорожный просвет, см | 20.4 |
Объем багажника, л | 500/1400 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 245 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 8-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.4 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.1 |
В загородном цикле | 6.2 |
В смешанном цикле | 7.3 |