Суббота, 9 декабря

Тест-драйв Ford Transit 2014 года

28 ноября '14
Тестируем «наше»

Тестируем «наше»

Поколение Ford Transit сменилось. Старые запасы популярного фургона, трижды удостоенного награды «Международный фургон года», распродаются с дисконтом, освобождая дилерские стоянки под новые Ford Transit, который еще летом по методу крупноузловой сборки встал на конвейер завода Ford Sollers в Елабуге. Знакомиться с новинкой, да еще российской сборки, мы отправились в Сочи

Ford Transit: тестируем «наше»Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что эта наша встреча не первая. С новым Ford Transit мы уже знакомы. Тогда, в Испании, фургон произвел однозначное впечатление, доказав, что хорошие ездовые качества и оснащенность – удел не только легкового транспорта. Здесь же, в Сочи, мы собрались, чтобы убедиться в том, что новый Ford Transit – это глобальный продукт. И смена производственной площадки никоим образом не влияет на качество автомобиля: будь то сборка, комфорт или же оснащенность.

Ford Transit: тестируем «наше»Три длины, две высоты крыши и объем грузового отсека от 11,2 до 15,1 кубометра для фургона. Три длины шасси, база которого стала чуточку короче, но за счет оптимизации габаритов кабины не потеряло ни в грузоподъемности, ни во вместительности. Две длины для автобусов, вместительность которых варьируется от 9 до 18 посадочных мест. Прибавим к этому самую широкую в классе боковую дверь (1300 мм), позволяющую без труда загрузить в фургон европоддон, причем поперек. И минимальную, и максимальную грузоподъемность Ford Transit / Форд Транзит, которые увеличились до 3,1 и 4,7 тонн соответственно. С такими внушительными параметрами новичок вышел на рынки Европы, а теперь и России.

Ford Transit: тестируем «наше»Галерка 18-местного Ford Transit имеет четыре посадочных места. А среди опций для комфорта пассажиров есть: кондиционер в задней части салона, складная подножка, тонировка стекол, полки для вещей в потолочной консоли

Вообще, грузоподъемность и универсальность кузова нового Ford Transit поражает. Осматривая представленные на тесте фургоны, сразу бросились в глаза габариты грузового отсека и его оснащенность. В комплектации со средней крышей, в грузовом отсеке можно стоять, не нагибаясь даже рослому человеку. Опционально отделанные качественной фанерой стенки в фургоне выставлены еще более вертикально, что позволило сделать отсек шире. Повсюду здесь находятся крепежные петли, благодаря которым груз будет надежно зафиксирован в кузове. Пол фургона Transit отделан специальным пластиковым покрытием, выдерживающим серьезные нагрузки, и лишен каких-либо отверстий, куда могла бы забиваться грязь или затекать вода, вызывая коррозию металла. Определенно в таком грузовом отсеке приятно работать, здесь легко кантовать грузы и, что немаловажно, такой отсек легко мыть. Ко всему прочему кузов фургона снаружи имеет много ровных поверхностей, что позволяет легко наносить рекламу и брендинг на автомобиль.

Ford Transit: тестируем «наше»Благодаря увеличенным габаритам в кузове даже среднеразмерного Ford Transit помещаются четыре европаддона размером 800х1200х145 или грузы трехметровой длины. А на шасси в экстрадлинном исполнении можно устанавливать кузов длиной до 5,2 метров

Еще один немаловажный плюс старого и теперь уже нового Ford Transit / Форд Транзит в том, что эти машины легко переделываются, аккредитованными Ford Sollers компаниями, под различные нужды и задачи. Причем теперь так называемые «конверсионные» авто можно заказать прямо у дилера, куда доработанный автомобиль будет в последствии доставлен.

Ford Transit: тестируем «наше»Фары и задние фонари подняты выше для безопасности. Ford Transit по кругу отделан ударопрочным пластиком. А бампера имеют модульную конструкцию, благодаря чему замена поврежденного элемента не влечет за собой замену всего бампера, что существенно удешевляет ремонт

Новый Ford Transit отлично оснащен в базе. Усесться в кресле водителя удобно помогают аж восемь регулировок, не считая регулировку руля по высоте и вылету. Аудиосистема с управлением на руле и возможностью подключения USB и Bluetooth устройств, а так же чтения MP3 файлов с телефона и флешки развлечет в длительных переездах и в пробках. В базе так же предлагается электрорегулировка зеркал, подогрев кресел водителя и пассажира, бортовой компьютер, тонировка стекол, а так же программируемый отопитель/догреватель салона.

Ford Transit: тестируем «наше»Задние двери Ford Transit раскрываются на 270 градусов и имеют магнитный фиксатор

И это все на фоне уникального по своей функциональности салона. Куда не посмотри, куда не сунь руку, везде найдется карманчик, подстаканник, держатель для бутылки с водой, полочка для документов, ниша для телефона и куча разных бардачков. Инженеры разрабатывающие салон нового Ford Transit / Форд Транзит предусмотрели все. Ты даже не успел подумать о том, что «было бы не плохо…», а оно уже здесь есть, причем в удобном месте и с хорошим запасом по вместительности. Чего стоит один только скрытый под пассажирскими сидениями ящик для хранения ценных вещей.

Ford Transit: тестируем «наше»Новый Transit легок и быстр в обслуживании. Были снижены показатели по времени проведения 23 наиболее распространенных работ. К примеру, замена заднего тормозного диска занимает 1,3 нормо-часа, против 2,6 на предыдущей модели. Все основные манипуляции с автомобилем на сервисе можно проводить при помощи обычных ключей. Кстати, о сервисе - межсервисный пробег Ford Transit составляет 20 000 километров. А гарантия на автомобиль - два года без ограничения пробега

Новый Ford Transit / Форд Транзит один из лидеров сегмента не только по вместительности и универсальности, но и по предлагаемому ассортименту двигателей и трансмиссий. Дизельный двигатель Duratorq, объемом 2,2 литра тот же, что устанавливается на Ford Ranger. Однако для Transit данный мотор предлагается в нескольких вариантах форсировки. Так 125-сильная версия этого двигателя, соответствующая экологическим нормам Euro4 предлагается для переднеприводных и полноприводных фургонов, заднеприводных «Шасси» и переднеприводных модификаций «Комби». 155 л.с. того же экологического класса предлагается для заднеприводного «шасси». А 135-сильная модификация Euro5 доступна для заднеприводных фургонов и автобусов. Ко всему прочему новый Transit является практически единственным автомобилем в данном классе, который может предложить три варианта привода, включая полный.

Ford Transit: тестируем «наше»Системы безопасности Ford Transit: система помощи при трогании на подъеме, система ABS, система ESP, система контроля тяги TCS, подушки безопасности водителя и пассажира, кузов из сверхпрочной боросодержащей стали, Hands Free через Bluetoth, система контроля распределения крутящего момента, система защиты от опрокидывания (RSC), система контроля траектории (CC), система оповещения об экстренном торможении (EBL), система адаптивного контроля нагрузки (LAC), система помощи при торможении (EBA), система контроля ухода с полосы, автоматический дальний свет

Едет Transit по-легковому. 125-сильный передеприводный фургон, который мы с коллегой оседлали, отлично чувствовал себя и в городских условиях и на трассе. Моторчик задорный, что не говори. Ударил педалью газа в пол и тот, деловито заурчав, подхватывает большой и тяжелый грузовик, устремляя его вперед с весьма ощутимым ускорением. Работать «механикой» при этом так же удобно. Короткая первая, быстро выводит мотор на пик момента, чтобы сдвинуть груженый Transit с места. И далее длинная вторая и третья передачи, покрывающие городские диапазоны скоростей, позволяют двигаться в потоке, притормаживать и вновь ускорятся без частых переключений – вполне удобно.

Ford Transit: тестируем «наше»Расход топлива по бортовому компьютеру у нашего фургона составлял 9,5 литров на сотню

Комфорт и управляемость Transit образцово-показательные. Неплохая шумоизоляция вкупе с плотной и в то же время комфортной подвеской, не боящейся плохих дорог и лежачих полицейских, не создают Transit образа грузовика. Скорее это Ford Ranger, приятный, комфортный и задиристый. Раскатывая по серпантинам, городским улицам и скоростным трассам в Сочи и его окрестностях я чувствовал себя на равных с остальными участниками движения: обгонял, двигался на высоких скоростях, маневрировал. При этом упрекнуть большой автомобиль мне было абсолютно не в чем.

Ford Transit: тестируем «наше»Надежность Ford Transit проверена многократными испытаниями. Так пиковая нагрузка на одно переднее колесо во время испытаний составляла 5600 кг (Масса взрослого африканского слона), перед тем, как выйти в свет, новый Transit проехал 11 000 000 км. Ко всему прочему новый Ford Transit стал победителем Arctic Challenge 2014

Что до цен, то они приятно удивили, став ниже, по сравнению с ценами на Ford Transit / Форд Транзит предыдущего поколения. Так переднеприводный VAN 350L 2,2TD125 стал стоить на 44 000 рублей дешевле. Заднеприводное «Шасси» 350E 2,2TD155 подешевело на 140 400 рублей. А автобус Kombi M1 310M 2,2TD125 в сравнении с предшественником стал стоить ниже на 84 500 рублей.

Денис Филатов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Ford Transit
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.2 Дизельный
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 125
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 7,2
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 1 800 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 16 300 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 17 900 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 15 700 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 19 300 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 9 375 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 420 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 34 590 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 207 360 руб
Итого расходов
Итого расходов 2 540 525 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 166 400 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 22,90 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 246 841,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 20 570,14 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 19.03.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Ford Transit (2014) 2017 Дизельный 2.2 / MT Минивэн 250000 1 15.04.2022
Колян, водительский стаж с 1990 г.
Достоинства: Мало
Недостатки: Транзиту своему отдал 4 года. Благо что продал его. За это время вы не представляете вбухал тысяч 300 р т это не считая топливо и ТО. По первой как и любая техника показывал себя нормально, зарабатывал бабки, после того как дело дошло до форсунок немного прифигел в цене, да и фиг с этой ценой как бы, форсунки менял, чинил, каждые 100 тысяч пробега. После чего дело дошло до капремонта, который был на пробеге 300 тысяч, извините я столько не зарабатывал на нем, был уверен в качестве движка. Короче, в итоге продал его кое как и за копейки. А сейчас смотрю ценник и просто офигеваю 4 мульта за это г...? Ну нет.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет
Ford Transit (2014) 2020 Дизельный 2.2 / MT Седан 150000 1 02.04.2022
Азамат, водительский стаж с 2004 г.
Достоинства: Нет
Недостатки: Пришлось в этом году продать транзит из-за повышений цен полностью на все. За запчасти отдай на 50 процентов больше, за ТО так и подчеркну что в скором времени его тоже запретят проводить у официалов, так же самый большой минус у транита, так это топливная блин система, заправлялся на одной заправке Газпром и один фиг форсунки чинил буквально на 80-90 тысяч пробега. Думаю сейчас лучше взять поддержанный наш автром и пусть вообще в этом Елабуге не открывают завод!
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Конкуренты

CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE