В модельном ряду немецкой премиальной марки уже давно присутствует минивэн Viano, который хоть и носит на радиаторной решетке трехлучевую звезду, разительно отличается от своих легковых собратьев. Построенный по классическим канонам однообъемников, его в первую очередь воспринимали как автомобиль для перевозок клиентов в компаниях, стремящихся подчеркнуть свой статус, но не как транспорт для личного пользования. В Mercedes решили поменять ситуацию и создали, казалось бы, невозможное: минивэн с комфортом и данными седана бизнес-класса. Пускай в основе Mercedes-Benz V-class лежит платформа все того же, хорошо знакомого многим Viano, но воспринимается этот автомобиль уже совсем по-другому. Сосредоточившись на дизайне кузова и отделке салона, специалисты из Штутгарта придумали полностью новый автомобиль
Он получился объемным и стильным, и уже сегодня, рассматривая Mercedes-Benz V-сlass, ты точно понимаешь, что автопроизводитель смог реализовать поставленную перед собой задачу. Внешне автомобиль скорее похож на дорогой универсал, но никак не на автобус. Яркие рельефы по боковой линии, выразительные задние фонари, тут даже крышка багажника открывается секционно - хочешь просто поднимаешь стекло для погрузки небольших вещей, или полностью поднимаешь заднюю дверь для габаритных грузов. А если заглянуть в фас, то тут уже явное сходство с большими седанами. Массивная решетка радиатора с крупным логотипом марки, сложной формы передний бампер, капот, словно позаимствованный у легковой линейки, и выразительный головной свет с полоской диодов.
Попадая в салон Mercedes-Benz V-class никогда не подумаешь, что ты внутри минивэна. Нарочитая простота коммерческого транспорта осталась в прошлом. В современном Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц не стали делать упор на ниши для документов и полочки для мелочевки, его сделали в лучших традициях последних моделей марки. Передняя панель словно переехала из салона флагманского Mercedes-Benz S-class. Она сочетает в себе мягкий пластик и деревянную вставку, на которой расположились дефлекторы системы кондиционирования. А в центре красуется цветной экран мультимедийной системы Command, которым можно управлять с помощью джойстика с тачскрином, расположенного прямо на центральном туннеле. Эргономика настолько продумана, что рука сама при необходимости ложится на пульт управления, и ты, не отвлекаясь от дороги, меняешь треки в плейлисте или листаешь телефонную книгу. Единственное, что выдает автобусное прошлое, так это посадка за рулем. Кресло, хоть и с прекрасной архитектурой, расположено достаточно высоко. За рулем нет ощущения, что ты едешь на большом внедорожнике, как и прежде, кажется, что ты сидишь на дорогом стуле.
Зато для пассажиров, располагающихся в салоне, созданы все условия. При желании можно скомпоновать его под свои нужды, вариантов огромное количество, так что каждый найдет для себя все самое необходимое. Можно установить мобильный столик, организовать структуру багажного отделения при помощи ящиков для хранения вещей, различных сеток и ограничителей. Здесь уже в базе шесть раздельных кресел, которые перемещаются не только в горизонтальном направлении, но и могут быть установлены против хода. Для того, чтобы разместиться с комфортом, есть все условия, а благодаря отличной шумоизоляции вас точно не будут раздражать внешние шумы.
Все силовые агрегаты работают на тяжелом топливе. На сегодняшний день у Mercedes-Benz V-class их три. Базовый вариант, V 200 CDI – со 136-сильным мотором (330 Нм крутящего момента), V 220 CDI (163 л.с. / 380 Нм) и топовый V 250 Bluetec CDI выдающий 190 л.с. (440 Нм). В качестве трансмиссии производитель предлагает для младшего силового агрегата 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатый автомат 7G-TRONIC PLUS, а вот старшему мотору положен только автомат.
По своим ездовым характеристикам Mercedes-Benz V-class очень похож на большой внедорожник. Отличная динамика, четкая реакция на команды электромеханического руля, при этом на стандартных скоростях он прекрасно держит дорогу. На высоких же проявляются небольшие огрехи, при сильных порывах ветра чувствуются небольшие смещения, но это и неудивительно: площадь боковой поверхности у модели достаточно большая. К подвеске особо и не придраться, она комфортная и в меру жесткая. Получился некий баланс, когда автомобиль позволяет проглатывать неровности и с комфортом ехать, но при этом он не превратился в кисейную барышню, которая плывет при каждом маневре.
Базовая стоимость Mercedes-Benz V 220 CDI составляет 2 240 000 рублей, топовый вариант оценен в 2 990 000 рублей. Цена сопоставима со стоимостью больших седанов, но при этом у минивэна куда больше возможностей. Возможно, в новой формации Mercedes-Benz V-class привлечет к себе внимание уже не только управляющих гостиниц и начальников корпоративных автопарков, но и семейных поклонников марки, предпочитающих передвигаться всей семьей и ведущих активный образ жизни.
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Mercedes-Benz V-class |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 2.1 Дизельный |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 136 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 6,1 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Механическая 6 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 10 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 2 960 500 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 23 700 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 31 500 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 23 700 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 31 500 руб |
Стоимость ТО-5
|
Стоимость ТО-5 | 23 700 руб |
Стоимость ТО-6
|
Стоимость ТО-6 | 31 500 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 14 280 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 720 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 34 590 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 175 680 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 4 070 650 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 1 918 404 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 35,87 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 370 050,00 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 30 837,50 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 28.11.2016 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Число дверей/мест | 5/6-8 |
Длина, мм | 4895 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1880 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 1030 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.1 |
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.6 |
В загородном цикле | 5.3 |
В смешанном цикле | 5.8 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Число дверей/мест | 5/6-8 |
Длина, мм | 4895 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1880 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 1030 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.1 |
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.7 |
В загородном цикле | 5.2 |
В смешанном цикле | 6.1 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Число дверей/мест | 5/6-8 |
Длина, мм | 5140 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1880 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 1030 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 211 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.1 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.6 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 6 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Число дверей/мест | 5/6-8 |
Длина, мм | 4895 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1880 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 1030 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.1 |
Мощность двигателя, л.с. | 163 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 7-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.3 |
В загородном цикле | 5.3 |
В смешанном цикле | 5.7 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Число дверей/мест | 5/6-8 |
Длина, мм | 4895 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1880 |
Дорожный просвет, см | н/д |
Объем багажника, л | 1030 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.1 |
Мощность двигателя, л.с. | 163 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Задний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 6.8 |
В загородном цикле | 5 |
В смешанном цикле | 5.7 |