Четверг, 18 Октября

Тест-драйв Mercedes-Benz V-class 2014 года

31 Октября '14
Минивэн класса люкс

Минивэн класса люкс

В модельном ряду немецкой премиальной марки уже давно присутствует минивэн Viano, который хоть и носит на радиаторной решетке трехлучевую звезду, разительно отличается от своих легковых собратьев. Построенный по классическим канонам однообъемников, его в первую очередь воспринимали как автомобиль для перевозок клиентов в компаниях, стремящихся подчеркнуть свой статус, но не как транспорт для личного пользования. В Mercedes решили поменять ситуацию и создали, казалось бы, невозможное: минивэн с комфортом и данными седана бизнес-класса. Пускай в основе Mercedes-Benz V-class лежит платформа все того же, хорошо знакомого многим Viano, но воспринимается этот автомобиль уже совсем по-другому. Сосредоточившись на дизайне кузова и отделке салона, специалисты из Штутгарта придумали полностью новый автомобиль

Он получился объемным и стильным, и уже сегодня, рассматривая Mercedes-Benz V-сlass, ты точно понимаешь, что автопроизводитель смог реализовать поставленную перед собой задачу. Внешне автомобиль скорее похож на дорогой универсал, но никак не на автобус. Яркие рельефы по боковой линии, выразительные задние фонари, тут даже крышка багажника открывается секционно - хочешь просто поднимаешь стекло для погрузки небольших вещей, или полностью поднимаешь заднюю дверь для габаритных грузов. А если заглянуть в фас, то тут уже явное сходство с большими седанами. Массивная решетка радиатора с крупным логотипом марки, сложной формы передний бампер, капот, словно позаимствованный у легковой линейки, и выразительный головной свет с полоской диодов.Mercedes-Benz V-class

Попадая в салон Mercedes-Benz V-class никогда не подумаешь, что ты внутри минивэна. Нарочитая простота коммерческого транспорта осталась в прошлом. В современном Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц не стали делать упор на ниши для документов и полочки для мелочевки, его сделали в лучших традициях последних моделей марки. Передняя панель словно переехала из салона флагманского Mercedes-Benz S-class. Она сочетает в себе мягкий пластик и деревянную вставку, на которой расположились дефлекторы системы кондиционирования. А в центре красуется цветной экран мультимедийной системы Command, которым можно управлять с помощью джойстика с тачскрином, расположенного прямо на центральном туннеле. Эргономика настолько продумана, что рука сама при необходимости ложится на пульт управления, и ты, не отвлекаясь от дороги, меняешь треки в плейлисте или листаешь телефонную книгу. Единственное, что выдает автобусное прошлое, так это посадка за рулем. Кресло, хоть и с прекрасной архитектурой, расположено достаточно высоко. За рулем нет ощущения, что ты едешь на большом внедорожнике, как и прежде, кажется, что ты сидишь на дорогом стуле.Mercedes-Benz V-class

Зато для пассажиров, располагающихся в салоне, созданы все условия. При желании можно скомпоновать его под свои нужды, вариантов огромное количество, так что каждый найдет для себя все самое необходимое. Можно установить мобильный столик, организовать структуру багажного отделения при помощи ящиков для хранения вещей, различных сеток и ограничителей. Здесь уже в базе шесть раздельных кресел, которые перемещаются не только в горизонтальном направлении, но и могут быть установлены против хода. Для того, чтобы разместиться с комфортом, есть все условия, а благодаря отличной шумоизоляции вас точно не будут раздражать внешние шумы.Mercedes-Benz V-class

Все силовые агрегаты работают на тяжелом топливе. На сегодняшний день у Mercedes-Benz V-class их три. Базовый вариант, V 200 CDI – со 136-сильным мотором (330 Нм крутящего момента), V 220 CDI (163 л.с. / 380 Нм) и топовый V 250 Bluetec CDI выдающий 190 л.с. (440 Нм). В качестве трансмиссии производитель предлагает для младшего силового агрегата 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатый автомат 7G-TRONIC PLUS, а вот старшему мотору положен только автомат.Mercedes-Benz V-class

По своим ездовым характеристикам Mercedes-Benz V-class очень похож на большой внедорожник. Отличная динамика, четкая реакция на команды электромеханического руля, при этом на стандартных скоростях он прекрасно держит дорогу. На высоких же проявляются небольшие огрехи, при сильных порывах ветра чувствуются небольшие смещения, но это и неудивительно: площадь боковой поверхности у модели достаточно большая. К подвеске особо и не придраться, она комфортная и в меру жесткая. Получился некий баланс, когда автомобиль позволяет проглатывать неровности и с комфортом ехать, но при этом он не превратился в кисейную барышню, которая плывет при каждом маневре.Mercedes-Benz V-class

Базовая стоимость Mercedes-Benz V 220 CDI составляет 2 240 000 рублей, топовый вариант оценен в 2 990 000 рублей. Цена сопоставима со стоимостью больших седанов, но при этом у минивэна куда больше возможностей. Возможно, в новой формации Mercedes-Benz V-class привлечет к себе внимание уже не только управляющих гостиниц и начальников корпоративных автопарков, но и семейных поклонников марки, предпочитающих передвигаться всей семьей и ведущих активный образ жизни.

Родион Баранов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Mercedes-Benz V-class
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 2.1 Дизельный
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 136
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 6,1
Трансмиссия
Трансмиссия Механическая 6 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 10 000
Гарантия
Гарантия 2 года без ограничения пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 960 500 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 23 700 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 31 500 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 23 700 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 31 500 руб
Стоимость ТО-5
Стоимость ТО-5 23 700 руб
Стоимость ТО-6
Стоимость ТО-6 31 500 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 14 280 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 720 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 34 590 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 139 080 руб
Итого расходов
Итого расходов 4 034 050 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 918 404 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 35,26 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 357 850,00 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 29 820,83 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 28.11.2016
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/6-8
Длина, мм 4895
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1880
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 1030
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.1
Мощность двигателя, л.с. 136
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.8
Расход топлива
В городском цикле 6.6
В загородном цикле 5.3
В смешанном цикле 5.8
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/6-8
Длина, мм 4895
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1880
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 1030
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.1
Мощность двигателя, л.с. 136
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.8
Расход топлива
В городском цикле 7.7
В загородном цикле 5.2
В смешанном цикле 6.1
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/6-8
Длина, мм 5140
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1880
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 1030
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.0
Мощность двигателя, л.с. 211
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона 0-100 км/ч, с 9.1
Расход топлива
В городском цикле 6.6
В загородном цикле 5.6
В смешанном цикле 6
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/6-8
Длина, мм 4895
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1880
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 1030
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.1
Мощность двигателя, л.с. 163
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 7-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Расход топлива
В городском цикле 6.3
В загородном цикле 5.3
В смешанном цикле 5.7
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/6-8
Длина, мм 4895
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1880
Дорожный просвет, см н/д
Объем багажника, л 1030
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.1
Мощность двигателя, л.с. 163
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 6-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.8
Расход топлива
В городском цикле 6.8
В загородном цикле 5
В смешанном цикле 5.7

Отзывы

Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!

Конкуренты

CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE