По статистике, 89% покупателей Mitsubishi Pajero – мужчины. С трудом пытаюсь вообразить те оставшиеся 11% обладателей «Паджерика», которые обладательницы. Кажется, более мускулинную машину трудно себе представить
Говорят, что русский осетр в естественных условиях уже не размножается. Белуги, стерляди – еще плодятся, а осетрам отрубили пути на нерест плотины ГЭС. Так же город наступает на ареал обитания «честных» внедорожников: на асфальте «кроссоверный» полный привод с межосевой муфтой – дешевле, экономнее, практичнее. Но пока Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро есть, где развернуться, и с российскими просторами и дорогами, кажется, будет всегда.
Запаска, подвешенная на пятую дверь, обзавелась новым пластиковым кожухом. Под колесами автомобиля – не снег, а соль побережья озера Баскунчак.
В российском офисе марки не скрывают, что четвертое поколение Pajero кардинально не отличалось от третьего. Так что по большому счету мы можем купить новым автомобиль, разработанный полтора десятка лет назад. Хорошо ли это? Если учесть, сколько у нас в стране поклонников офф-роуда – просто замечательно! Потому что лучше понижающей передачи и двух блокировок пока все равно для этих целей ничего не придумано.
В городе и на скоростной магистрали Mitsubishi Pajero тоже не спасует, но… На асфальте «Паджерик» очень жесткий: все стыки, все ямки и кочки отдаются в пятую точку водителя и пассажиров. Зато едет автомобиль понятно, почти по-легковому – совсем не как валкие «динозавры» классической заокеанской школы. А стоит съехать с асфальта – и достоинства «Паджерика» предстают более выпукло. На Pajero по проселку можно не красться и даже не ехать, а мчать. Кочки автомобиль проглатывает на ура, ям не боится, чтобы пробить подвеску, нужно очень постараться. Прохватить на нем по грунтовке – это как глоток чистого воздуха в душном воздухе городской пятницы.
Бампер с дневными ходовыми огнями освежил внешность машины, но с непривычки обновленный Pajero выглядит так, словно побывал в тюнинг-ателье.
Топовый мотор Mitsubishi Pajero объемом 3,8 литра – кстати, не обладавший изрядным здоровьем – сейчас не в почете у российских покупателей. Они чаще выбирают либо 3,0-литровый бензиновый атмосферник о 178 лошадиных силах, либо 3,2-литровый турбодизель с 200 «конями» под капотом. По паспорту второй разгоняет до скорости 100 км/ч две с лишним тонны живого веса за 11,1 секунд. Но в жизни оба двигателя – для спокойной езды: испытанный 5-ступенчатый автомат не любит необдуманных решений. Зато на живучесть этих моторов, равно как и «автомата», никто не жалуется, к качеству топлива они достаточно толерантны: бензиновый двигатель даже наш 92-й бензин кушает, не поперхнувшись. Именно «кушает»: у меня получалось около 18 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле. Дизельный мотор, кстати, тоже не скромняга, 12 литров солярки на сотню ему будет как раз.
Регулировки руля по вылету с очередным микрообновлением Mitsubishi Pajero не получил. А пора бы – в машине ценой за 2 миллиона…
Пятнадцать лет назад Mitsubishi Pajero считался «блатной» машиной – на таких братки ездили на разборки, а внедорожник был символом статуса. Сейчас Pajero скорее относится к эконом-классу, и его едва ли купят ради «понтов». Но конкуренты не дремлют, и ветерану остро нужны процедуры с ботоксом. Представители «трех бриллиантов» поработали с фокус-группами. Владельцы «Паджериков» в один голос жаловались на посредственную шумоизоляцию и скромный уровень оснащения – по меркам «крутого» внедорожника. Их жалобы были услышаны!
Ключ зажигания теперь складной.
Во-первых, Pajero теперь действительно не производит впечатлений шумного автомобиля – хотя и тихоней его тоже не назовешь, особенно в исполнении с дизелем. Дополнительные шумопоглощающие маты проложили на полу и под крышей, обклеили ими внутреннюю часть передней панели, моторный щит и передние колесные арки. Лобовое стекло теперь тоже с эффектом шумопоглощения.
В плане уровня оснащения пусть прорыва не произошло, хотя топовое исполнение с кожаным салоном, ксеноном, люком и камерой заднего вида и раньше не выглядело обделенным опциями. Главная обнова – автоматический дальний свет, который «видит» встречные автомобили и не слепит их водителей. Еще одна новинка – светодиодные дневные ходовые огни. По этому поводу у «Паджерика» немножко освежили внешность, перекроив передний бампер, решетку радиатора и приладив к запаске новый пластиковый кожух.
Откопай свой «Паджерик» - так называется забава настоящего джиппера.
Не забыли по случаю нанорестайлинга подправить и ценник. Автомобиль подорожал, но не сильно – в диапазоне 10-50 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На фоне стремительно взлетающего курса доллара это – детские забавы. Тем более, 1 750 000 рублей за серьезный полноразмерный внедорожник с «автоматом» - это все равно очень неплохое предложение!
Стоимость владения и характеристики | ||
---|---|---|
Автомобиль
|
Автомобиль | Mitsubishi Pajero |
Комплектация
|
Комплектация | Базовая |
Двигатель
|
Двигатель | 3.0 Бензиновый |
Мощность, л.с.
|
Мощность, л.с. | 174 |
Средний расход бензина на 100 км, л
|
Средний расход бензина на 100 км, л | 12,7 |
Трансмиссия
|
Трансмиссия | Автоматическая 5 ступеней |
Межсервисный пробег, км
|
Межсервисный пробег, км | 15 000 |
Гарантия
|
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Цена нового автомобиля
|
Цена нового автомобиля | 2 799 000 руб |
Стоимость ТО-1
|
Стоимость ТО-1 | 10 675 руб |
Стоимость ТО-2
|
Стоимость ТО-2 | 12 754 руб |
Стоимость ТО-3
|
Стоимость ТО-3 | 21 007 руб |
Стоимость ТО-4
|
Стоимость ТО-4 | 24 599 руб |
Транспортный налог за три года
|
Транспортный налог за три года | 26 100 руб |
КАСКО за три года
|
КАСКО за три года | 501 000 руб |
ОСАГО за три года
|
ОСАГО за три года | 39 531 руб |
Расходы на топливо за три года
|
Расходы на топливо за три года | 350 520 руб |
Итого расходов
|
Итого расходов | 3 785 186 руб |
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
|
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) | 1 813 752 руб |
Cтоимость километра пробега*
|
Cтоимость километра пробега* | 32,85 руб |
Затраты на эксплуатацию в год** | 328 728,67 руб | |
Затраты на эксплуатацию в месяц** | 27 394,06 руб | |
Дата заполнения таблицы
|
Дата заполнения таблицы | 09.02.2018 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1875 |
Высота, мм | 1870 |
Дорожный просвет, см | 23.5 |
Объем багажника, л | 215/663/1790 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Мощность двигателя, л.с. | 174 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 17 |
В загородном цикле | 10.2 |
В смешанном цикле | 12.7 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mitsubishi Pajero (2014) | 2014 | Бензиновый 3.0 / AT | Внедорожник | 8000 | 4 | 21.10.2014 |
Достоинства:
Просторный салон и огромный багажник. Нормально управляется на асфальте и отлично прет по бездорожью. Вменяемая цена
Недостатки:
Жесткий. большой расход топлива при скромной динамике. Слишком длинный руль. нет регулировки руля по вылету
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
впереди - ТО1
Предыдущий автомобиль:
Nissan Navara
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|