Четверг, 15 Ноября

Тест-драйв Mitsubishi Pajero 2014 года

20 Октября '14
Мужские радости

Мужские радости

По статистике, 89% покупателей Mitsubishi Pajero – мужчины. С трудом пытаюсь вообразить те оставшиеся 11% обладателей «Паджерика», которые обладательницы. Кажется, более мускулинную машину трудно себе представить

Говорят, что русский осетр в естественных условиях уже не размножается. Белуги, стерляди – еще плодятся, а осетрам отрубили пути на нерест плотины ГЭС. Так же город наступает на ареал обитания «честных» внедорожников: на асфальте «кроссоверный» полный привод с межосевой муфтой – дешевле, экономнее, практичнее. Но пока Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро есть, где развернуться, и с российскими просторами и дорогами, кажется, будет всегда.

Mitsubishi Pajero 2014Запаска, подвешенная на пятую дверь, обзавелась новым пластиковым кожухом. Под колесами автомобиля – не снег, а соль побережья озера Баскунчак

В российском офисе марки не скрывают, что четвертое поколение Pajero кардинально не отличалось от третьего. Так что по большому счету мы можем купить новым автомобиль, разработанный полтора десятка лет назад. Хорошо ли это? Если учесть, сколько у нас в стране поклонников офф-роуда – просто замечательно! Потому что лучше понижающей передачи и двух блокировок пока все равно для этих целей ничего не придумано.

В городе и на скоростной магистрали Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро тоже не спасует, но… На асфальте «Паджерик» очень жесткий: все стыки, все ямки и кочки отдаются в пятую точку водителя и пассажиров. Зато едет автомобиль понятно, почти по-легковому – совсем не как валкие «динозавры» классической заокеанской школы. А стоит съехать с асфальта – и достоинства «Паджерика» предстают более выпукло. На Pajero по проселку можно не красться и даже не ехать, а мчать. Кочки автомобиль проглатывает на ура, ям не боится, чтобы пробить подвеску, нужно очень постараться. Прохватить на нем по грунтовке – это как глоток чистого воздуха в душном воздухе городской пятницы.

Mitsubishi Pajero 2014Бампер с дневными ходовыми огнями освежил внешность машины, но с непривычки обновленный Pajero выглядит так, словно побывал в тюнинг-ателье

Топовый мотор Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро объемом 3,8 литра – кстати, не обладавший изрядным здоровьем – сейчас не в почете у российских покупателей. Они чаще выбирают либо 3,0-литровый бензиновый атмосферник о 178 лошадиных силах, либо 3,2-литровый турбодизель с 200 «конями» под капотом. По паспорту второй разгоняет до скорости 100 км/ч две с лишним тонны живого веса за 11,1 секунд. Но в жизни оба двигателя – для спокойной езды: испытанный 5-ступенчатый автомат не любит необдуманных решений. Зато на живучесть этих моторов, равно как и «автомата», никто не жалуется, к качеству топлива они достаточно толерантны: бензиновый двигатель даже наш 92-й бензин кушает, не поперхнувшись. Именно «кушает»: у меня получалось около 18 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле. Дизельный мотор, кстати, тоже не скромняга, 12 литров солярки на сотню ему будет как раз.

Mitsubishi Pajero 2014Регулировки руля по вылету с очередным микрообновлением Mitsubishi Pajero не получил. А пора бы – в машине ценой за 2 миллиона…

Пятнадцать лет назад Mitsubishi Pajero считался «блатной» машиной – на таких братки ездили на разборки, а внедорожник был символом статуса. Сейчас Pajero скорее относится к эконом-классу, и его едва ли купят ради «понтов». Но конкуренты не дремлют, и ветерану остро нужны процедуры с ботоксом. Представители «трех бриллиантов» поработали с фокус-группами. Владельцы «Паджериков» в один голос жаловались на посредственную шумоизоляцию и скромный уровень оснащения – по меркам «крутого» внедорожника. Их жалобы были услышаны!

Mitsubishi Pajero 2014Ключ зажигания теперь складной

Во-первых, Mitsubishi Pajero / Митсубиси Паджеро теперь действительно не производит впечатлений шумного автомобиля – хотя и тихоней его тоже не назовешь, особенно в исполнении с дизелем. Дополнительные шумопоглощающие маты проложили на полу и под крышей, обклеили ими внутреннюю часть передней панели, моторный щит и передние колесные арки. Лобовое стекло теперь тоже с эффектом шумопоглощения.

В плане уровня оснащения пусть прорыва не произошло, хотя топовое исполнение с кожаным салоном, ксеноном, люком и камерой заднего вида и раньше не выглядело обделенным опциями. Главная обнова – автоматический дальний свет, который «видит» встречные автомобили и не слепит их водителей. Еще одна новинка – светодиодные дневные ходовые огни. По этому поводу у «Паджерика» немножко освежили внешность, перекроив передний бампер, решетку радиатора и приладив к запаске новый пластиковый кожух.

Mitsubishi Pajero 2014Откопай свой «Паджерик» - так называется забава настоящего джиппера

Не забыли по случаю нанорестайлинга подправить и ценник. Автомобиль подорожал, но не сильно – в диапазоне 10-50 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На фоне стремительно взлетающего курса доллара это – детские забавы. Тем более, 1 750 000 рублей за серьезный полноразмерный внедорожник с «автоматом» - это все равно очень неплохое предложение!

Павел Носов
Стоимость владения и характеристики
Автомобиль
Автомобиль Mitsubishi Pajero
Комплектация
Комплектация Базовая
Двигатель
Двигатель 3.0 Бензиновый
Мощность, л.с.
Мощность, л.с. 174
Средний расход бензина на 100 км, л
Средний расход бензина на 100 км, л 12,7
Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая 5 ступеней
Межсервисный пробег, км
Межсервисный пробег, км 15 000
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
 
Цена нового автомобиля
Цена нового автомобиля 2 799 000 руб
Стоимость ТО-1
Стоимость ТО-1 10 675 руб
Стоимость ТО-2
Стоимость ТО-2 12 754 руб
Стоимость ТО-3
Стоимость ТО-3 21 007 руб
Стоимость ТО-4
Стоимость ТО-4 24 599 руб
Транспортный налог за три года
Транспортный налог за три года 26 100 руб
КАСКО за три года
КАСКО за три года 501 000 руб
ОСАГО за три года
ОСАГО за три года 39 531 руб
Расходы на топливо за три года
Расходы на топливо за три года 289 560 руб
Итого расходов
Итого расходов 3 724 226 руб
Остаточная стоимость автомобиля (3 года)
Остаточная стоимость автомобиля (3 года) 1 813 752 руб
Cтоимость километра пробега*
Cтоимость километра пробега* 31,84 руб
Затраты на эксплуатацию в год**
Затраты на эксплуатацию в год** 308 408,67 руб
Затраты на эксплуатацию в месяц**
Затраты на эксплуатацию в месяц** 25 700,72 руб
Дата заполнения таблицы
Дата заполнения таблицы 09.02.2018
*- Общие расходы минус остаточная стоимость, деленные на суммарный пробег 60000 км
**- Не учитывается цена автомобиля; Учитывается ТО,ОСАГО, КАСКО, транспортный налог и бензин
Технические характеристики:
Кузов
Тип кузова Внедорожник
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1870
Дорожный просвет, см 23.5
Объем багажника, л 215/663/1790
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.0
Мощность двигателя, л.с. 174
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.6
Расход топлива
В городском цикле 17
В загородном цикле 10.2
В смешанном цикле 12.7

Отзывы

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
Mitsubishi Pajero (2014) 2014 Бензиновый 3.0 / AT Внедорожник 8000 4 21.10.2014
Pavel, водительский стаж с 1950 г.
Достоинства: Просторный салон и огромный багажник. Нормально управляется на асфальте и отлично прет по бездорожью. Вменяемая цена
Недостатки: Жесткий. большой расход топлива при скромной динамике. Слишком длинный руль. нет регулировки руля по вылету
Что ломалось: ничего
Опыт обслуживания: впереди - ТО1
Предыдущий автомобиль: Nissan Navara
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
CENTER_PARTNER
CENTER_PARTNER_MOBILE