Слоган «Citroen C4 Седан – Автомобиль, созданный для России» полностью соответствует действительности. Мало того, что у нас в стране просто обожают модели в таком типе кузова, так у француза с русским паспортом, еще и подвеска отлично адаптирована для наших реалий и набор силовых агрегатов приличный. Потому и является данная модификация самой популярной в модельном ряду марки, занимая пять процентов в сегменте. Но устанавливаться на достигнутом в компании не собираются. Раз нравится седан С4 покупателю, надо чтобы поклонников становилось все больше. И для тех, кто сегодня только задумывается о покупке седана Citroen C4, французы этим летом расширили линейку комплектаций. Теперь, помимо продававшихся ранее четырех комплектаций, на рынке появились еще две новые - это Optimum и Lounge. Минимальная стоимость первой специальной серии Optimum составляет 699 000 рублей, максимальная цена 814 000 рублей. Комплектация Lounge доступна с отметки 762 000 рублей, и самый дорогой Citroen C4 седан предлагается за 901 000 рублей
Ничего удивительного, скажут многие, производители периодически добавляют новые комплектации для своих моделей. И это правда, только в этот раз, прежде чем объявить о новых пакетах, производитель проанализировал, что именно интересно покупателю, а уже потом сформировал интересные предложения. Например, популярностью пользовалась комплектация Tendance, но к ней почти всегда добавлялись пакетные опции на 40 000 рублей. С появлением комплектации Optimum, в которой все это есть, автомобиль становится дороже всего на 10 000 рублей, чем автомобиль в комплектации Tendance. Таким образом, выгода покупателя на автомобили с оптимально сбалансированным набором опций в специальной серии составляет от 28 000 до 38 000 рублей. И еще один приятный момент – в качестве опции на обе версии может быть установлена навигация по специальной цене 25 000 рублей.
Знакомиться с новыми комплектациями мы отправились в окрестности Астрахани. Наше путешествие проходило в формате кулинарного роад-шоу. Мы должны были не просто оценить, насколько прекрасно адаптирован Ситроен С4 Седан для российских дорог, но еще собрать ингредиенты для астраханской ухи, а также узнать секрет ее приготовления. Простая, на первый взгляд, задача настолько нас увлекла, что во время кулинарного конкурса в финале экспедиции нас уже трудно было оторвать от процесса приготовления рыбного супа.
Для того, чтобы сварить уху, надо в первую очередь добраться до рыбного места. Астрахань – это как раз те края, где с рыбой нет никаких проблем. И даже если вам придется преодолеть не одну тысячу километров на седане Ситроен С4 Седан, вы с комфортом доберетесь до места назначения. Слава богу, у нас в стране появляется все больше и больше хорошего дорожного покрытия. Не беда, впрочем, если дорога будет слегка подразбита, подвеска прекрасно отрабатывает неровности, а кузов лишь слегка покачивается. Правда, вот лично для меня водительское кресло немного «расхлябанно». Оно как бы располагает к комфортной езде, а я предпочитаю более жесткую посадку с прямой спиной, когда отправляюсь в путешествия на дальние расстояния. Зато если вы едете на рыбалку в компании, то в просторном салоне ваши друзья или родственники с комфортом проведут время в пути.
А вот уже на месте предстоит другое испытание. Самые живописные места располагаются в стороне от асфальтовых дорог. Наверняка вам придется выехать на грунтовую дорогу. Не переживайте, с этой задачей Ситроен С4 Седан справится без проблем, разве только кузов пылью или грязью запачкается. Преодолев не один десяток грунтовых дорог в поисках картофеля и дров, мы лишь единожды поймали подвеску на пробой. И то это была целиком и полностью наша вина, так как мы не заметили на мокрой дороге глубокую яму, куда и влетели одним колесом.
Да и на динамику у народного седана жаловаться не приходится. Автомобиль динамичный, хорошо позволяющий ехать в серьезном темпе. В нашем случае, правда, это был топовый 150-сильный мотор объемом 1,6 литра, работающий в тандеме с шестиступенчатым автоматом фирмы Aisin. Но и другие варианты тоже не вызывают катастрофических нареканий. Во время первого теста автомобиля под Псковом мой коллега как раз попробовал только младшие моторы в линейке. Пускай они слегка уступают старшему брату по мощности, все же произвели на него приятное впечатление.
А вообще, после того, как ты проехал не одну сотню километров за рулем Ситроен С4 Седан, складывается впечатление, что он очень «мягкий и пушистый». В нем удобно и комфортно, но при этом у него очень спокойный характер. И пускай он слегка кренится в повороте и у него не очень информативный руль, он все равно преодолевает препятствие в виде поворота. При этом четко держит прямую и позволяет быстро набирать скорость. К тому же внешне автомобиль весьма эмоциональный и на российских просторах сверкает своими формами. А еще, что немаловажно, он очень функционален. На нем удобно и в городе, и в сельской местности, в нем можно поехать на рыбалку или за картошкой, при этом на парковке у бизнес центра он не будет смотреться инородным образованием.
Комплектация версии Optimum основана на уровне Tendance и дополнена следующими опциями, устанавливаемыми серийно:
Выгода для покупателя специальной серии Ситроен С4 Седан Optimum составляет 28 000 руб.
Оснащение версии Lounge основано на уровне Exlcusive и дополнено следующими опциями, устанавливаемыми серийно:
Выгода для покупателя специальной серии Ситроен С4 Седан Lounge в сочетании с двигателями VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6 составляет от 32 000 до 38 000 руб.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4621 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1496 |
Дорожный просвет, см | 17.6 |
Объем багажника, л | 440 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 11.3 |
В загородном цикле | 6 |
В смешанном цикле | 7.9 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4621 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1496 |
Дорожный просвет, см | 17.6 |
Объем багажника, л | 440 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.8 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.9 |
В загородном цикле | 5.6 |
В смешанном цикле | 7.1 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4621 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1496 |
Дорожный просвет, см | 17.6 |
Объем багажника, л | 440 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Мощность двигателя, л.с. | 115 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,9 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 9.4 |
В загородном цикле | 5.8 |
В смешанном цикле | 7.1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Citroen C4 sedan (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 1200 | 4 | 13.03.2014 |
Достоинства:
объёмный, просторный, шустрый, довольно мягок на неровностях
Недостатки:
мал угол разворота боковых зеркал
Что ломалось:
к счастью ничего
Опыт обслуживания:
около двух часов /переобувка/ на шиномонтаже в техцентре ул.Красная Сосна д.3, считаю
длительной
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Citroen C4 sedan (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 4000 | 5 | 11.08.2013 |
Достоинства:
высокий, довольно мягкий, динамичный, большой багажник, просторный салон
Недостатки:
нет кнопки открывания багажника снаружи
Что ломалось:
ничего
Опыт обслуживания:
нет
Предыдущий автомобиль:
ниссан ноут 1,4 2012
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|