Четверг, 28 марта

Тест-драйв Citroen C4 sedan 2013 года

26 сентября '14
Астраханская кулинария

Астраханская кулинария

Слоган «Citroen C4 Седан – Автомобиль, созданный для России» полностью соответствует действительности. Мало того, что у нас в стране просто обожают модели в таком типе кузова, так у француза с русским паспортом, еще и подвеска отлично адаптирована для наших реалий и набор силовых агрегатов приличный. Потому и является данная модификация самой популярной в модельном ряду марки, занимая пять процентов в сегменте. Но устанавливаться на достигнутом в компании не собираются. Раз нравится седан С4 покупателю, надо чтобы поклонников становилось все больше. И для тех, кто сегодня только задумывается о покупке седана Citroen C4, французы этим летом расширили линейку комплектаций. Теперь, помимо продававшихся ранее четырех комплектаций, на рынке появились еще две новые - это Optimum и Lounge. Минимальная стоимость первой специальной серии Optimum составляет 699 000 рублей, максимальная цена 814 000 рублей. Комплектация Lounge доступна с отметки 762 000 рублей, и самый дорогой Citroen C4 седан предлагается за 901 000 рублей

Citroen C4: Астраханская кулинарияНичего удивительного, скажут многие, производители периодически добавляют новые комплектации для своих моделей. И это правда, только в этот раз, прежде чем объявить о новых пакетах, производитель проанализировал, что именно интересно покупателю, а уже потом сформировал интересные предложения. Например, популярностью пользовалась комплектация Tendance, но к ней почти всегда добавлялись пакетные опции на 40 000 рублей. С появлением комплектации Optimum, в которой все это есть, автомобиль становится дороже всего на 10 000 рублей, чем автомобиль в комплектации Tendance. Таким образом, выгода покупателя на автомобили с оптимально сбалансированным набором опций в специальной серии составляет от 28 000 до 38 000 рублей. И еще один приятный момент – в качестве опции на обе версии может быть установлена навигация по специальной цене 25 000 рублей.

Citroen C4: Астраханская кулинарияЗнакомиться с новыми комплектациями мы отправились в окрестности Астрахани. Наше путешествие проходило в формате кулинарного роад-шоу. Мы должны были не просто оценить, насколько прекрасно адаптирован Ситроен С4 Седан для российских дорог, но еще собрать ингредиенты для астраханской ухи, а также узнать секрет ее приготовления. Простая, на первый взгляд, задача настолько нас увлекла, что во время кулинарного конкурса в финале экспедиции нас уже трудно было оторвать от процесса приготовления рыбного супа.

Citroen C4: Астраханская кулинарияДля того, чтобы сварить уху, надо в первую очередь добраться до рыбного места. Астрахань – это как раз те края, где с рыбой нет никаких проблем. И даже если вам придется преодолеть не одну тысячу километров на седане Ситроен С4 Седан, вы с комфортом доберетесь до места назначения. Слава богу, у нас в стране появляется все больше и больше хорошего дорожного покрытия. Не беда, впрочем, если дорога будет слегка подразбита, подвеска прекрасно отрабатывает неровности, а кузов лишь слегка покачивается. Правда, вот лично для меня водительское кресло немного «расхлябанно». Оно как бы располагает к комфортной езде, а я предпочитаю более жесткую посадку с прямой спиной, когда отправляюсь в путешествия на дальние расстояния. Зато если вы едете на рыбалку в компании, то в просторном салоне ваши друзья или родственники с комфортом проведут время в пути.

Citroen C4: Астраханская кулинарияА вот уже на месте предстоит другое испытание. Самые живописные места располагаются в стороне от асфальтовых дорог. Наверняка вам придется выехать на грунтовую дорогу. Не переживайте, с этой задачей Ситроен С4 Седан справится без проблем, разве только кузов пылью или грязью запачкается. Преодолев не один десяток грунтовых дорог в поисках картофеля и дров, мы лишь единожды поймали подвеску на пробой. И то это была целиком и полностью наша вина, так как мы не заметили на мокрой дороге глубокую яму, куда и влетели одним колесом.

Citroen C4: Астраханская кулинарияДа и на динамику у народного седана жаловаться не приходится. Автомобиль динамичный, хорошо позволяющий ехать в серьезном темпе. В нашем случае, правда, это был топовый 150-сильный мотор объемом 1,6 литра, работающий в тандеме с шестиступенчатым автоматом фирмы Aisin. Но и другие варианты тоже не вызывают катастрофических нареканий. Во время первого теста автомобиля под Псковом мой коллега как раз попробовал только младшие моторы в линейке. Пускай они слегка уступают старшему брату по мощности, все же произвели на него приятное впечатление.

А вообще, после того, как ты проехал не одну сотню километров за рулем Ситроен С4 Седан, складывается впечатление, что он очень «мягкий и пушистый». В нем удобно и комфортно, но при этом у него очень спокойный характер. И пускай он слегка кренится в повороте и у него не очень информативный руль, он все равно преодолевает препятствие в виде поворота. При этом четко держит прямую и позволяет быстро набирать скорость. К тому же внешне автомобиль весьма эмоциональный и на российских просторах сверкает своими формами. А еще, что немаловажно, он очень функционален. На нем удобно и в городе, и в сельской местности, в нем можно поехать на рыбалку или за картошкой, при этом на парковке у бизнес центра он не будет смотреться инородным образованием.Citroen C4: Астраханская кулинария

Комплектация версии Optimum основана на уровне Tendance и дополнена следующими опциями, устанавливаемыми серийно:

  • Пакет "City": датчики парковки в заднем бампере, электрические складывающиеся зеркала заднего вида, хромированная вставка на заднем бампере, cветодиодная подсветка околодверного пространства, встроенная в зеркала заднего вида;
  • Двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха;
  • Задние фонари со встроенными световодами;
  • Передние светодиодные фары дневного света;
  • Citroen C4: Астраханская кулинарияВыгода для покупателя специальной серии Ситроен С4 Седан Optimum составляет 28 000 руб.

    Оснащение версии Lounge основано на уровне Exlcusive и дополнено следующими опциями, устанавливаемыми серийно:

  • Новая комбинированная отделка сидений кожа/ткань (VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6);
  • Новый дизайн рычага АКПП (VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6);
  • Поворотные биксеноновые фары с углом поворота светового пучка до 15˚, омыватели фар (VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6);
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), интеллектуальная система контроля тяги, антипробуксовочная система (ASR) (VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6);
  • Литые диски 17" Canberra (VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6);
  • Эмблема Lounge на передних крыльях;
  • Доступ в салон и запуск двигателя без ключа(VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6);
  • Выгода для покупателя специальной серии Ситроен С4 Седан Lounge в сочетании с двигателями VTi 120 АКПП и THP 150 АКПП-6 составляет от 32 000 до 38 000 руб.

    Родион Баранов
    Технические характеристики:
    Кузов
    Тип кузова Седан
    Число дверей/мест 4/5
    Длина, мм 4621
    Ширина, мм 1789
    Высота, мм 1496
    Дорожный просвет, см 17.6
    Объем багажника, л 440
    Двигатель
    Тип двигателя Бензиновый
    Объём двигателя, л 1.6
    Мощность двигателя, л.с. 150
    Трансмиссия
    Коробка передач АКПП
    Привод Передний привод
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 200
    Время разгона 0-100 км/ч, с 9.6
    Расход топлива
    В городском цикле 11.3
    В загородном цикле 6
    В смешанном цикле 7.9
    Кузов
    Тип кузова Седан
    Число дверей/мест 4/5
    Длина, мм 4621
    Ширина, мм 1789
    Высота, мм 1496
    Дорожный просвет, см 17.6
    Объем багажника, л 440
    Двигатель
    Тип двигателя Бензиновый
    Объём двигателя, л 1.6
    Мощность двигателя, л.с. 120
    Трансмиссия
    Коробка передач АКПП
    Привод Передний привод
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 181
    Время разгона 0-100 км/ч, с 12.8
    Расход топлива
    В городском цикле 9.9
    В загородном цикле 5.6
    В смешанном цикле 7.1
    Кузов
    Тип кузова Седан
    Число дверей/мест 4/5
    Длина, мм 4621
    Ширина, мм 1789
    Высота, мм 1496
    Дорожный просвет, см 17.6
    Объем багажника, л 440
    Двигатель
    Тип двигателя Бензиновый
    Объём двигателя, л 1.6
    Мощность двигателя, л.с. 115
    Трансмиссия
    Коробка передач МКПП
    Привод Передний привод
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 189
    Время разгона 0-100 км/ч, с 10,9
    Расход топлива
    В городском цикле 9.4
    В загородном цикле 5.8
    В смешанном цикле 7.1

    Отзывы

    Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
    Citroen C4 sedan (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / AT Седан 1200 4 13.03.2014
    Павлов Владислав Петрович, водительский стаж с 1997 г.
    Достоинства: объёмный, просторный, шустрый, довольно мягок на неровностях
    Недостатки: мал угол разворота боковых зеркал
    Что ломалось: к счастью ничего
    Опыт обслуживания: около двух часов /переобувка/ на шиномонтаже в техцентре ул.Красная Сосна д.3, считаю длительной
    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
    Citroen C4 sedan (2013) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Седан 4000 5 11.08.2013
    Щелоков Д.А., водительский стаж с 2005 г.
    Достоинства: высокий, довольно мягкий, динамичный, большой багажник, просторный салон
    Недостатки: нет кнопки открывания багажника снаружи
    Что ломалось: ничего
    Опыт обслуживания: нет
    Предыдущий автомобиль: ниссан ноут 1,4 2012
    Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
    [TypeError] 
    count(): Argument #1 ($value) must be of type Countable|array, null given (0)
    /var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/templates/main/components/scid/competitors.list/competitors/template.php:3
    #0: include
    	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790
    #1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string)
    	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885
    #2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array)
    	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776
    #3: CBitrixComponent->showComponentTemplate()
    	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716
    #4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate()
    	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/components/scid/competitors.list/component.php:141
    #5: include(string)
    	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:607
    #6: CBitrixComponent->__includeComponent()
    	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:684
    #7: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean)
    	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072
    #8: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean)
    	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/test-drive/detail.php:637
    #9: include_once(string)
    	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php:184
    #10: include_once(string)
    	/var/www/autorating/data/www/autorating.ru/bitrix/urlrewrite.php:2
    ----------