Думаете, у большого семейного кроссовера (или универсала повышенной проходимости?) мало общего с легендарной машиной для убийства? Мне кажется, напротив: сходство нельзя не заметить
Вроде бы у нас не любят американские машины. Но только если это не Toyota / Тойота, тем более полноприводная. Toyota Venza / Тойота Венза собирается в Америке, и именно заокеанский рынок для нее основной. Тем не менее, козыри машины налицо – внушительный размер, вменяемый прайс-лист, шильдики, в конце концов. Уже одного этого достаточно, чтобы покупатели выстроились за машиной в очередь. И так и произошло.
Venza уверенно идет по прямой, но не слишком азартна при маневрировании
Toyota Venza / Тойота Венза не гонится за модой – она абсолютно самодостаточна и проста, как три копейки. У нее нет всех этих модных систем вроде старт-стопа, а из «побрякушек» в духе времени – разве что линия светодиодных габаритных огней.
Знакомство наше началось с курьеза. Сажусь в мягкое, вальяжное кресло, завожу мотор – и слышу сигнал зуммера. Что такое? Сразу и не сообразишь, что это парктроники, которые так реагируют на бордюрный камень под бампером. Они оказались гиперчувствительными – пищат даже в левом ряду на МКАДе. Систему, конечно, можно отключить, но только до следующего запуска двигателя. Хорошо, что камера заднего вида есть в штатной комплектации – без нее парковка была бы непростой процедурой.
Интерьер смотрится простенько, но вполне функционален. По компоновке места водителя Venza скорее напоминает минивэн. В центральной консоли устроено огромное количество ниш и тайничков
На светофоре рядом со мной становится тюнингованная «десятка», и ее водитель явно намерен уйти со светофора первым. Не тут-то было! Конечно, Toyota Venza / Тойота Венза не назовешь ракетой, но и в немощи 185-сильную бензиновую «четверку» нельзя упрекнуть – тянет уверенно. В тандеме с не очень расторопным, но вполне логичным «автоматом» о шести передачах Venza разменивает сотню за 9,9 секунд. Но вот, поворот – и автомобиль ощутимо заваливается набок на своей вальяжной подвеске. Пустой и легкий руль тоже не располагает к скоростному маневрированию, покрышки класса АТ не хотят держать боковые нагрузки. Нет, уж лучше я поеду не спеша. Так достоинства автомобиля проступают рельефнее – он словно обволакивает тебя комфортом и спокойствием. Кстати, что удивительно, при моем далеко не самом экономном стиле езды расход топлива у Toyota Venza / Тойота Венза в городе укладывался в 13-14 литров 95-го бензина, а на трассе - в10-11 литров. Иные компактные кроссоверы требовали дозаправки чаще!
Сзади при желании можно усесться троим, но если ехать недалеко: иначе крайним пассажирам будет мешать покатая крыша, а центральному – выпуклый трансмиссионный тоннель под ногами
Для порядка проехался я и по сельской дороге. Понятно, полный привод делает свое дело, но далеко от асфальта на Toyota Venza я бы отъезжать не рекомендовал. Наличие обещанных официальными проспектами 202 мм дорожного просвета я могу подтвердить – слазить под автомобиль с рулеткой я не поленился, - однако большие свесы сильно ограничивают возможности Toyota Venza на бездорожье. Нижняя точка «подбрюшья» – выхлопная система – первой может пострадать при штурме глубокой колеи. Но если не увлекаться, то свое дело Venza знает, ведь ее задача – довезти до дачного участка или до речки, где намечен пикник.
В большом – 975-литровом! – багажнике нашлось место для докатки, а также есть две ниши под полом. Такелажные сетки – отнюдь не лишняя опция для такой громадины: без них любая сумка будет летать гладкому полу в любом повороте. Задние сидения можно сложить одним движением, потянув за ручки, и тогда в багажный отсек влезет уже 1988 литров поклажи
Так вы еще не верите, что Venza – Калашников в мире автомобилей? Легендарный автомат славен своей универсальностью, простотой и безотказностью. У Toyota имидж похожий. Venza просто делает свою работу. А не этого ли нужно от семейного автомобиля? Ели ваш ответ положительный, то готовьте 1 590 000 рублей за переднеприводную версию Toyota Venza / Тойота Венза или 1 691 000 рублей за полный привод. За эти деньги получите два в одном: и кроссовер, и универсал.
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4833 |
Ширина, мм | 1905 |
Высота, мм | 1610 |
Дорожный просвет, см | 20.5 |
Объем багажника, л | 975 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.7 |
Мощность двигателя, л.с. | 185 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 13.3 |
В загородном цикле | 8 |
В смешанном цикле | 10 |
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4833 |
Ширина, мм | 1905 |
Высота, мм | 1610 |
Дорожный просвет, см | 20.5 |
Объем багажника, л | 975 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.7 |
Мощность двигателя, л.с. | 185 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12.3 |
В загородном цикле | 7.1 |
В смешанном цикле | 9.1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Toyota Venza (2013) | 2013 | Бензиновый 2.7 / AT | Универсал | 18000 | 4 | 14.11.2013 |
Достоинства:
Дополняю свой отзыв. К приборам и дисплею привык. Расход топлива на 110 км/ч уменьшился до 10 л/100км в пригородном режиме. Поменял родную магнитолу на магнитолу на Android. Полный абзац! Не советую никому. Хочу вернуть родную.
Недостатки:
Ну никаких. Прямо даже не верится.
Опыт обслуживания:
ТО в районе 10 т.р.
Предыдущий автомобиль:
Volcwagen Passat. Тоже классная машина. Но Venza комфортабельнее, солиднее, удобнее. У Пассата сидения - хуже некуда. А здесь класс.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Toyota Venza (2013) | 2013 | Бензиновый 2.7 / AT | Универсал | 700 | 4 | 12.07.2013 |
Достоинства:
Базовая комплектация, жемчужно белый перламутр, светло-серый кожаный салон. Солидный, большой автомобиль. Удобныее кресла, хороший пошив, качественный пластик, хорошая шумка. Хороший дизайн салона, красивый внешний вид. Мощность мотора соответствует целям автомобиля: спокойной размеренной езды.Пригородный режим: 2/3 - трасса (достаточно напряженная), 1/3 - город. Езжу не превышая 120, средний расход за первую неделю 11,7 л/100км. Думаю, с обкаткой будет уменьшаться.
Недостатки:
Не очень удобный многофункциональный дисплей (бортовой компьютер). В базовой комплектации мало функций. На руле нет органов управления дисплеем. Переключение режимов на ходу представляет опасность, так как приходится отвлекаться. Например, чтобы выбрать режим просмотра между средней скоростью и средним расходом топлива приходится протягивать руку, несколько раз отвлекать взгляд и присматриваться - шрифт мелкий. В часах только 12 часов. Зато отличный Bluetooth.
Что ломалось:
Поломок пока никаких. Все работает, как часы.
Опыт обслуживания:
Сделал тонировку задней части.Установил защиту картера - подошел от Камри один в один.
Предыдущий автомобиль:
Купил вензу после Пассата В7. Первые впечатления в пользу вензы. Хотя у Пассата тоже свои плюсы, например, тот же копьютер, которым можно управлять с помощью ситсемы управления на руле, просматривать режимы прямо на ходу.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|